Дверь задняя уаз буханка вес

Масса УАЗ-452

Снаряжённая масса большинства модификаций микроавтобуса УАЗ-452 варьируется от 1720 (кг) до 1825 (кг).

Общая информация:

Ульяновский автомобильный завод (Россия) серийно производит грузо-пассажирский автомобиль повышенной проходимости УАЗ-452 с 1965 года. Модель оснащена двигателем ЗМЗ-402 или ЗМЗ-40911.

Масса модели:

Снаряжённая масса типовых модификаций:

  • УАЗ-452 2.4 MT 452 фургон, 2 места (1965 — н.в.): 1720 (кг).
  • УАЗ-452 2.7 MT 39625 грузопассажирский, 9 мест (1965 — н.в.): 1805 (кг).
  • УАЗ-452 2.8 MT 39099 «Фермер», 7 мест (1965 — н.в.): 1820 (кг).
  • УАЗ-452 2.4 MT 452Г санитарный, 6 мест (1965 — н.в.): 1825 (кг).

Примечание:

Допустимая полная масса авто (ПДМ) УАЗ-452 — это вес снаряженного и предельно нагруженного автомобиля с водителем и пассажирами, определяется так:

  • ПДМ = СМ + МБ + МП, где СМ — снаряжённая масса авто; МБ — допустимая масса багажа; МП — масса пассажиров.

Важно: снаряжённая масса автомобиля (СМ) УАЗ-452 определяется по следующей формуле: СМ = МК + МРМ + МВ, где МК — масса самой конструкции авто; МРМ — масса расходных материалов (топливо, масло, прочее) в регламентном количестве; МВ — масса водителя (условное значение — 75 (кг).

Читайте также:  Воет трансмиссия уаз патриот

Другие названия:

Полноприводный грузопассажирский фургон и микроавтобус УАЗ-452 Буханка на российском рынке также известен под наименованиями УАЗ-2206, УАЗ-3741, УАЗ-3909, УАЗ-39094, УАЗ-3962, УАЗ-3303.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры UAZ 452 Buhanka:

Общая масса авто UAZ 452 Buhanka
Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min (кг)
Минимальная масса автомобиля для разных модификаций UAZ 452 Buhanka

Данные представлены в килограммах (кг)

Снаряженная масса max (кг)
Максимальная масса автомобиля для разных модификаций

Данные представлены в килограммах (кг)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид) 1845 (кг) 1845 (кг) 1
Масса авто UAZ 452 Buhanka
Параметр
Параметр автомобиля

Значение
Значение параметра в (кг)

02.4 л., Бензиновый, Механика, 4 ст., Полный Снаряженная масса: 1845 (кг) Масса голого кузова: 450-540 (кг) Допустимая полная масса: 3070 (кг) Грузоподъёмность: 1225 (кг)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Источник

Дверь УАЗ 452 задняя левая / 451А-6320013

    Обратите внимание! Фотографии носят исключительно ознакомительный характер и могут отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Если Вас интересуют какие-то определённые характеристики (цвет, форма, размер, соответствие с товаром на складе и иные), просим уточнять данную информацию у менеджеров при согласовании заказа.

    * Цена действительна только при заказе в интернет-магазине.

    Описание

    Дверь УАЗ 452 задняя левая / 451А-6320013

    • артикул 451А-6320013;
    • есть в наличии и доступен для покупки;
    • цена по состоянию на 28.10.21 — 11 109 рублей;
    • доставка осуществляется по всей России.

    Оформите заказ на данный товар онлайн прямо сейчас!

    Нужно быть авторизованным на сайте, чтобы оставить вопрос по товару.

    Телефон: 8-800-700-9-554 (звонок по России бесплатный)

    © 1997-2021, «BAZA ВСЁ ДЛЯ УАЗА» продаёт запчасти в России для всех видов УАЗ: Буханка, Патриот, Карго, Пикап, Профи, Хантер, 469, Симбир. Выполняем доставку автозапчастей транспортными компаниями.

    ПРИНИМАЕМ К ОПЛАТЕ

    Заказать запчасти по VIN номеру

    Чтобы подобрать запчасти по VIN-номеру, нужно авторизоваться на сайте.

    Источник

    Дверь задняя уаз буханка вес

    По задним дверям UAZ представлена информация для 4 моделей и 4 модификаций.

    Под размерами дверей машины подразумеваются размеры её дверного проёма.

    Измерения дверного проёма автомобиля осуществляются рулеткой по контрольным точкам.

    Для различных модификаций авто контрольные точки имеют индивидуальное расположение, наиболее распространено следующее расположение на чертежах:

    • E: нижний левый угол;
    • A: верхний левый угол;
    • B: верхний правый угол;
    • G: нижний угол области замка;
    • H: нижний правый угол;
    • D: нижний навес;
    • C: верхний навес;
    • F: область замка.

    Размеры самих дверей будут отличаться в меньшую сторону от аналогичных размеров дверного проёма на величину, которая составляет от 5 (мм) до 10 (мм).

    Важно: подробные параметры задних дверей модификаций авто представлены по ссылкам ниже.

    Общий вид
    Общий вид задних дверей

    Моделей
    Общее количество представленных моделей.

    Модификаций
    Общее количество всех модификаций всех модели UAZ представленных в нашей базе.

    Год
    Модификация, модель либо год выпуска

    Значение
    Значение параметра в (мм)

    Данные представлены в миллиметрах (мм).

    Годы выпуска 1997 — 2002 x Годы выпуска 2000 — 2005 x Годы выпуска 2005 — настоящее время x Годы выпуска 2005 — настоящее время x

    Предостережение: в данных для размера диагональ от нижнего левого угла до верхнего правого, указывают размер дверного проема, в некоторых других случаях — данные касаются размеров самой двери.

    Источник

    Технические характеристики УАЗ 469

    Технические характеристики УАЗ 469 — тема, интересующая многих, но начиная о них говорить, в первую очередь, надо понимать, что данная модель выпускалась в нескольких модификациях и многие характеристики в них отличались. Поэтому, для внесения ясности, сначала кратко рассмотрим модификации УАЗ 469.

    • УАЗ 469 – классическая армейская версия. Главными отличительными особенностями являются двухступенчатая главная передача, дорожный просвет 300мм и, так называемые, военные мосты.
    • УАЗ 469Б – самая распространенная гражданская версия с одноступенчатой главной передачей. Дорожный просвет, по сравнению с военной модификацией уменьшен и составляет 220мм.
    • УАЗ 469БИ – аналог УАЗ 469Б, но с экранированным электрооборудованием.
    • УАЗ 469Г – медицинский вариант.
    • УАЗ 469РХ – предназначен для проведения радиохимической разведки.
    • УАЗ 469АП – милицейский УАЗик с металлической крышей, дополнительно оборудован решеткой, отделяющей основной салон от боковых сидений, находящихся в задней части автомобиля. Задняя дверь зарешечена и снабжена замком с внешней стороны.

    Самыми распространенными модификациями являются УАЗ 469 и УАЗ 469Б. Их характеристики мы и будем подробно рассматривать в дельнейшей статье.

    Габаритные размеры УАЗ 469

    УАЗ 469 УАЗ 469Б
    Тип кузова Стальной рамный кузов, открытый, универсал
    Количество дверей 5
    Количество мест 7
    Длина 4025 мм.
    Ширина 1805 мм. 1785 мм.
    Высота 2050 мм. 2015 мм.
    База 2380 мм.
    Дорожный просвет (клиренс) 300 мм. 220 мм.

    Основные технические характеристики УАЗ 469

    УАЗ 469 УАЗ 469Б
    Масса без нагрузки 1600 кг. 1540 кг.
    Масса с полной нагрузкой 2400 кг. 2280 кг.
    Объем топливного бака 78 л.
    Привод Полный подключаемый
    Наибольшая скорость при полной массе 90 км / час. 120 км / час.
    Контрольный расход топлива при скорости 30 км/ч. 10,6 литров / 100 км.
    Запас хода по шоссе при контрольном расходе 10,6 л/100 км 730 км.
    Путь торможения с полной нагрузкой с начальной скорости 70 км/ч Не более 44,8 метров.
    Глубина преодолеваемого брода 0,7 метра
    Максимальный преодолеваемый подъем с водителем и 1 пассажиром 57 градусов
    Максимальный преодолеваемый подъем при полной загрузке 31 градус
    Наибольшая полная масса буксируемого прицепа 760 кг.

    Характеристики двигателя УАЗ 469

    Тип Бензиновый, 4-х тактный
    Расположение Спереди, продольно
    Расположение цилиндров Рядное
    Количество цилиндров 4
    Порядок работы 1-2-4-3
    Диаметр цилиндра 92 мм
    Ход поршня 92 мм
    Степень сжатья 6,7
    Мощность 75 л.с.
    Рабочий объем 2,5 л.
    Крутящий момент 166.7/2200 н*м
    Система питания Карбюратор
    Количество клапанов на цилиндр 2

    Несколько подробнее стоит остановиться на расходе бензина: При контрольном расходе в 10,6 литра по трассе, средний расход бензина УАЗ 469 около 10,75/л. на 100 км по трассе. А максимальный расход бензина на бездорожье составляет примерно 17,25 л. На 100 км.

    Характеристики трансмиссии, ходовой и систем управления УАЗ 469

    Коробка передач

    УАЗ 469 оборудован 4-х ступенчатой механической коробкой передач с синхронизаторами на 3 и 4 передачах. Масса КПП без смазки – 33,5 кг. Объем масла – 1л.

    Передаточные числа:
    Первая передача – 4,12
    Вторая передача – 2,64
    Третья передача – 1,58
    Четвертая передача – 1,00
    Задняя передача – 5,22

    Раздаточная коробка

    УАЗ 469 оснащен 2-х ступенчатой механической раздаточной коробкой. Она жестко крепится к коробке передач без промежуточного карданного вала. Ее масса вместе с ручным тормозом составляет 37,4 кг. Объем заливаемого масла – 0,7 л.

    Передаточные числа:
    Прямая передача – 1,00
    Пониженная передача – 1,94
    Отбор мощности – до 40%

    УАЗ 469Б имеет одноступенчатую раздаточную коробку.

    Мосты УАЗ 469

    Одно из базовых отличий УАЗ 469 и УАЗ 469Б – мосты. Они могут быть военными и колхозными соответственно.

    Источник

    УАЗ Буханка: Габариты и технические характеристики

    С тех пор, как завод машин в Ульяновске наладил выпуск узнаваемой модификации, УАЗ Буханка технические характеристики изменялись и дорабатывались. После 1965 года, когда с конвейера сошёл первый экземпляр, прошло много лет. Однако, культовая модель, с маркировкой «452» и сегодня выполняет поставленные задачи, удивляя пользователя надёжностью, проходимостью, неприхотливостью.

    Визуально, автомобиль не претерпел изменений, но при детальном рассмотрении становится понятно, что модификации отличаются. Универсальное транспортное средство с полным приводом, выпускается в нескольких вариантах, покрывая максимум потребностей покупателя. Внешние недостатки не повлияли на спрос, машину берут для уверенного передвижения по бездорожью. Конструктивные наработки повлияли на успех «Буханки» и взяты за основу при выпуске нынешних машин, обладающих способностью ездить по бездорожью.

    Автомобиль УАЗ-452 «Буханка»:

    Появление автомобиля

    Прообразом первого «452-го», называемого народом «Буханка» была советская машина ГАЗ-69. Создавая УАЗ в пятидесятых годах, конструктивные решения и наработки ГАЗ позволили сконструировать все пригодную ходовую часть с возможностью перевозить грузы. На платформу планировалось устанавливать как бортовой кузов, так и фургон, выполненный из металла.

    В 58-ом на ходовой платформе ГАЗ-69 удлинённой модификации выходит в свет автомобиль с полным приводом, маркировка УАЗ-450. Машина вышла в вариантах исполнения: фургон, грузовик с бортами, санитарный автомобиль. Силовая установка устанавливалась на транспорте под водительской кабиной, мотор позаимствован у ГАЗ. Двигатель с нижним расположением клапанов, объёмом 2,4 см3, выдавал 62 лошадиные силы. Импульс на колёса передаётся при помощи коробки с тремя ступенями и раздаточным механизмом на две ступени.

    Впоследствии, на базе марки выпустили модель УАЗ-451, который имел привод на заднюю ось. Машина оснащена силовой установкой с верхней компоновкой клапанов, выпуск Ульяновского завода. Импульс на колёса передавался коробкой с четырьмя ступенями. Снаружи дизайн кабины приобрёл черты, сохранившиеся до сих пор.

    Модернизация УАЗ-450 привела к тому, что в 65-ом появилась «452» модель, названная народом «Буханка» за характерное сходство с изделием из хлеба. УАЗ 452 буханка технические характеристики, которого привели к популярности и узнаваемости, востребован слоями общества. Семьдесят четвёртый год ознаменовался выходом миллионной машины УАЗ-452. За вклад в развитие автомобилестроения и за успешную модификацию, завод много раз награждали. Позже, изделие отметили Всесоюзным Знаком Качества (1977г).

    За двадцать лет выпуска изменений и доработок в «452» не вносилось. В 1985 году решено изменить маркировку автомобилей, выходящих с завода. Четыреста пятьдесят второй промаркировали, как «3741», индекс используют и сегодня. «Буханка» в сегодняшнем исполнении оборудована мотором с распылением горючего, отвечающим стандарту Евро-4, механизмом предотвращающим блокировку колёс, гидравлическим усилителем руля.

    Описание автомобиля

    Характеристики УАЗ-452, заложенные конструкторами при расчёте автомобиля, дают эксплуатировать изделие на поверхностях с всевозможным типом покрытия. Проходимость достигнута за счёт схемы 4х4, и тем, что габариты УАЗ Буханка состоят в оптимальной пропорции. Модификация выполняет всевозможные задачи, стартуя развозкой людей и груза и финишируя использованием в роли бронированной техники.

    Над автомобилем проводилось много экспериментов. Например, конструкторы пытались поставить кузов на гусеничный привод, или использовать технику для езды по рельсам. Опыт удался, но далее экспериментов дело не пошло.

    Автомобиль УАЗ-452 «Буханка» на гусеничном приводе:

    Рассчитывая машину, первоочередной задачей ставилось создать транспорт, способный перевозить восемьсот килограммовый груз. Этим объясняется выбор платформы ГАЗ-69, как основы. Позже стало ясно, что изделие недостаточной дины и не способно выдержать подобный груз. Платформу доработали, выпустив модификации: с бортами и с салоном. Модификацию с салоном позже усилили рёбрами на крыше, расположенными поперёк. Народ прозвал автомобили «Головастик» и «Буханка» соответственно за визуальное сходство.

    Конструкция и место расположения дверей автомобиля в каждой модификации различно. Как пример, машина 452-А оборудована открывающимися в горизонтальной плоскости дверями. Остов транспортного средства оборудован дверями с одной створкой, задняя часть из двух створок. Сиденья и распределение мест по салону так же связано с классификацией и назначением. Так же можете прочитать про Прокачка тормозов УАЗ Буханка.

    УАЗ Буханка технические характеристики

    Эксплуатационные показатели автомобиля УАЗ-452, достоинство модели, за которое пользователь любит и ценит этот транспорт. Машина не прихотлива к топливу, экономична, расход в среднем 17 литров на сотню, а достаточный запас хода обеспечен бензобаком на 50 литров. Силовая установка надёжно и ломается крайне редко, главная поломка связана со свечами зажигания.

    Разъяснение Показатель
    Габариты УАЗ Буханка 452
    Длина автомобиля, м 4,44
    Протяжённость автомобиля в ширь, м 2,1
    Высота автомобиля, м 2,101
    База автомобиля, м 2,3
    Вес автомобиля снаряжённый, кг 1720
    Вес автомобиля максимальный, кг 2670
    Загруженность (задняя пара колёс), т 1,41
    Загруженность (передняя пара колёс), т 1,26
    Автомобильная схема 4х4
    Силовая установка
    Производитель ЗМЗ-40911
    Силовая установка, тип бензин
    Объём мотора, л 2,683
    Мощь, кВт/л.с. 82,4 / 112
    Клапанов на камеру, штук 2
    Импульс, Нм 208
    Коробка передач автомобиля Механика, 4 ступени
    Подвески автомобиля Зависимые
    Гашение колебаний Гидравлика, двусторонняя
    Тормоза автомобиля Барабан
    УАЗ Буханка заправочные ёмкости
    Охлаждающая жидкость, л 13,4
    Смазка, л 5,8
    Коробка (4 скорости), л 1
    Коробка (5 скоростей), л 2,2
    Ёмкость раздаточной коробки (ТАД-17), л 0,7
    Гидравлика тормозов (РОСА), л 0,7
    Передняя пара колёс (ТАД-17), л 0,85
    Задняя пара колёс (ТАД-17), л 0,85
    Рулевой механизм (ТАД-17), л 0,25
    Гидравлика сцепления (РОСА), л 0,18
    Ступица переднего колеса (ЛИТОЛ), л 0,3

    Автомобиль популярен за счёт характеристик, которые присущи машине. Ради показателей, пользователь готов мириться с дизайном. Кроме того, некоторые неудобства, такие как отсутствие измерителя частоты вращения на доске приборов, не влияют на спрос.

    Габариты УАЗ Буханка длина и ширина

    За время выпуска «Буханка», параметры длины и ширины кузова транспорта не менялись. Модернизировать технику не было смысла, поскольку конструкция сочетала вместительность и проходимость. Как говорилось, длина машины 4,36 метра, ширина 1,94 метра, высота УАЗ Буханка габариты 2,09 метра.

    Показатели дают автомобилю развивать скорость 127 километров в час, а углы подъёма — без труда преодолевать угол в 30°. Дорожный просвет машины равен 22 сантиметрам. С таким показателем транспорт преодолевает брод глубиной 0,5 метра.

    Аспект, влияющий на популярность, цена автомобиля. Демократичный подход, в сравнении с конкурентами, даёт достаточную вместимость. Машина спокойно перевозит тонну груза. Кроме того, техника используется как пассажирский автомобиль. Различные модели УАЗ-452 перевозят от двух до десяти человек. Кроме того, транспорт оборудуется прицепным устройством, вес изделия варьируется от 0,75 до 1,5 тонны.

    Габариты автомобиля УАЗ-452 «Буханка»:

    УАЗ Буханка габариты салона

    Как и размеры, за время выпуска, салон автомобиля не поддавался изменению, дизайн и удобства простые. Транспорт рассчитан на пользователя, эксплуатирующего машину каждый день, в условиях нормальных дорог и бездорожья.

    Автомобиль УАЗ-452 «Буханка», место водителя:

    Панель приборов стальная с простым циферблатом спидометра. В дождливую погоду дворники омывают стекло движениями, направленными в противоположные стороны. Место водителя с минимальным набором регулировок и боковой поддержкой. Справа у водителя расположена силовая установка, это влияет на шум в салоне. Крышка двигателя не в состоянии поглотить шум и вибрацию, как результат, стук и дребезжание на неровностях.

    Положительный элемент, использование ремней безопасности и гидравлического усилителя руля (ранние модели оснащались механическим приводом). С 2016 года приборы помещают в единый циферблат спидометра. Так же предусмотрена ниша для установки аудио аппаратуры, покупать которую надо владельцу. Улучшенная изоляция от шума делает езду комфортной.

    Внутреннее пространство автомобиля УАЗ-452 «Буханка»:

    Пассажиры размещаются на лавочках, выполненных из дерматина. Вместительность машины десять человек, вместе с водителем. Говорить о комфорте передвижения, особенно на большие промежутки не приходится, но езда по бездорожью на УАЗ Буханка габариты и размеры салона сглаживают этот недостаток.

    Модификации УАЗ-452

    С момента появления, автомобиль УАЗ-452 Буханка постоянно модернизировался и дорабатывался. Это стало причиной появления модификаций, количество которых приводит пользователя в ступор.

    Автомобиль УАЗ-452 «Фермер»:

    • Модели «452», получившие распространение:
    • «А» – автомобиль скорой помощи (мест – 6, или 4 приспособления перевозки пациентов);
    • «АС» — усовершенствованная машина скорой помощи;
    • «АЭ» – рама, используемая для крепления различного навеса;
    • «В» – автобус, для перевозки десяти пассажиров;
    • «Д3303» – грузовой автомобиль с колёсной схемой 4х4 и кабиной на 2 человека;
    • «Д» – автомобиль для бригады телевизионщиков;
    • «Г» – машина скорой помощи, повышенного объёма;
    • «К» – автомобиль, перевозящий шестнадцать пассажиров, (индивидуальный заказ);
    • «П» – тягач, обслуживающий полуприцепы с прицепным устройством.

    Плюсы и минусы

    Преимущество модели, доступность составных частей и простота замены деталей. Такая особенность вкупе с техническими характеристиками уравновешивает недочёты. Так, автомобиль передвигается по плохой дороге, перевозя при этом груз в просторном салоне. В автомобиль помещается десять пассажиров и тысяча килограмм груза. Загруженность не сказывается на ресурсе узлов и не приносит ущерба конструкции.

    Автомобиль УАЗ-452 «Буханка» на бездорожье:

    Автомобиль подходит для путешествий, салон оснащается столом, отоплением и другими предметами комфорта. Силовая установка надёжная, экономная, за счёт ёмкости топливного бака, перевозить груз и пассажиров на дальние расстояния можно без заправки.

    Конструкция автомобиля проста, машина подходит для выполнения специальных задач. Часто модель используют, как машину скорой помощи, в армии, милиции. Редкие поломки легко устранить в полевых условиях, что ценится в таких ситуациях.

    Недостаток автомобиля УАЗ-452, слабая обшивка, которая обита материалом, подверженным коррозии. Машину надо часто обрабатывать специальными составами, продлевающими срок службы. Иногда окисление настолько сильное, что повреждённые детали приходится менять.

    Пара лет эксплуатации негативно сказываются на состоянии кузова, а уже через десять лет кузов разрушается. На помощь приходит универсальность автомобиля, замена кузова возможна за счет конструкции из рам.

    Недостаток машины, отсутствие элементов пассивной безопасности. Так, УАЗ-452 не имеет подушек безопасности, которые спасут жизнь водителя и пассажира в случае дорожного происшествия.

    Источник

  • Оцените статью