Двери для уаз со стеклоподъемниками

Открытые Мастерские

Текущее время: 29 окт 2021 13:29

Часовой пояс: UTC + 5 часов

Двери со стеклоподъёмниками для 469-го

Страница 1 из 2 [ Сообщений: 11 ] На страницу 1 , 2 След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
NEW_NEW_Labi
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184

Двери со стеклоподъёмниками для 469-го

После отрыва

Первая мысль, которая возникает в голове нового владельца старого 469-го, – снять верх и прокатиться с ветерком. Это оказывается не самым сложным (для рукастого человека), но и не самым быстрым делом. При этом яркость новых ощущений заведомо перекрывает все затраты на труд. В первое время.

Позже, по ходу постоянной езды на автомобиле, повзрослевший владелец 469-го начинает ограничивать себя снятием надставок дверей, которые чаще всего оказываются несовместимыми с грузом в багажнике (имеют неудобную форму, занимают много места и требуют к себе бережного отношения – всё-же стекло).

Про оставление машины в таком виде на улице современного города – и речи нет. Если любители легкой наживы из машины ничего не украдут, то любители пошалить нахулиганят внутри обязательно.

Далее, опытным владельцем 469-го, надставки снимаются только при гарантировано-хорошей погоде и в случае поездки за пределы города.

Следующие действия матёрого владельца 469-го обычно таковы:

1. Установка надставки с частично сдвигающимся в сторону стеклом от Хантера;

2. Установка шарниров на надставки, чтобы те откидывались наружу.

От первых толку мало – слишком мала площадь образующегося окна. Плечо в такое окно не выставить. Поток воздуха от них увеличивается несущественно. Зимой сдвигающееся стекло вмерзает в направляющие намертво.

Вторые дают нормальное окно, но:

1. Установка шарниров вытекает в перенос боковых зеркал заднего вида на рамку лобового стекла (как было в самом начале жизни 469-го, в результате в них ничего не видно);

2. Надставки передних дверей мешают открытию задних дверей;

3. Езда с откинутыми надставками не очень сочетается с перемещением по лесу и грязи.

Ну и на ходу откинуть надставки не представляется возможным.

NEW_NEW_Labi
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184

Выводы

Общие выводы относительно езды с ветерком на 469-м таковы:

А. Стёкла всё-же должны опускаться – через них есть чем обменяться с окружающем миром (попробуйте, для понимания сути проблемы, отдать из стандартного 469-го документы инспектору ГИБДД, сквозь угловую форточку);

Б. Верх должен открываться и закрываться. Легко, быстро, изнутри и без дополнительного инструмента. Открытый верх — это мечта и это праздник. В практичном смысле – это (лёгкий открывающийся верх, вместо железной крыши) снижение веса и возможность перевоза негабаритных грузов.

B. При закрытом верхе двери должны быть именно дверьми. То есть обеспечивать изоляцию от пыли, воды и шума. Это не каприз современного гражданского пользователя, а условие сохранения кузова в нормальном состоянии длительное время. Когда вода снаружи беспрепятственно попадает внутрь салона, быстрее образуется ржавчина и быстрее теряет свои свойства обивка салона. Плюс щели в проёме двери ведут к повышенной вибрации и, стало-быть, к быстрому износу механизмов замка и шарниров.

То есть, обязательный шаг модернизации 469-го – установка новых дверей с точной геометрией, внутренними элементами жёсткости и механизмами опускания стёкол.

NEW_NEW_Labi
Мастер

Зарегистрирован: 14 окт 2010 12:06
Сообщений: 184

Действие № 1

Первое, что необходимо было выполнить для решения поставленной задачи – разработка 3D модели двери.

Действие это не самое сложное.

Расчертив двери на квадратики, я снял их размеры. Здесь выяснилось, что все двери и все проёмы разные, что радиусы боковых округлостей по длине кузова не совпадают.

При этом заранее не ясно — возможно-ли описание поверхности двери, как сочетание простых окружностей и плоскостей.

Достоверно известно, что изначально по рисункам А. М. Рахманова была изготовлена модель 469-го из пластилина, а потом она была реализована в дереве. Переносилась-ли непростая форма кузова на бумагу, в виде чертежа с указанием радиусов обнижений в 50-х годах – это пока не понятно (в 2005 году, для изготовления оснастки под производство Патриота, было создано предприятие ООО «УАЗ Техинструмент», оснащённое современными станками с ЧПУ и заточенное под 3D, а вот в 50-х годах станков с ЧПУ ещё не было).

В любом случае, шансов на попадание 3D-модели в суровую реальность с первого раза нет.

Поэтому сперва была разработана предварительная модель. Вот так она выглядит:


Предварительная модель двери 469-го

Я уже «подвигал» туда-сюда стёклышко, в результате чего выяснилось, что есть всего один способ его опускания, обеспечивающий максимальную площадь открытого окна – перемещение под небольшим углом от вертикальной плоскости, со сдвигом вперёд.

Сейчас на основе модели я готовлю шаблоны для её проверки. Если они совпадут с реальностью – случится чудо, что означает наличие в форме кузова 469-го описательной логики. Если нет, что вполне вероятно, нужно будет внести в модель соответствующие коррективы. После этого можно будет заниматься деталями – замками, петлями, ручками, зеркалами, ограничителями хода двери, уплотнителями, направляющими, механизмами подъёма, стёклами, обивкой и т.д.

Источник

Стекла двери кабины на УАЗ 452 Буханка сплошное (цельное) с электро стеклоподъемником Autogur73

Производитель: Autogur73

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Артикул: ЭСП Р.3741.50-20

Характеристики товара

Размеры товара в упаковке (мм): 575х125х680
Вес, кг: 13,54

Комплект для установки сплошных стёкол на УАЗ упакован в коробку из толстого картона, стёкла проложены спец.подложкой для избежания получения повреждений грузом, в процессе транспортировки.

Производитель

Анализируя опыт множества уазоводов самостоятельно делавших данную доработку, инженерами компании был разработан установочный комплект, состоящей из стекол, электростеклоподъемников, уплотнителей, кронштейнов и крепежа. Основной задачей было исключить проблемы, с которыми сталкивались при внедрении данного девайса, а также сделать установку максимально простой. На установку данного комплекта, при наличии всего необходимого инструмента, потребуется всего 4 часа.

Применяемость

Компания «Автогур73» проработала, испытала и наладила производство сплошных стекол двери кабины с электростеклоподъемником, с возможностью вывода кнопки управления на ручку открывания двери для автомобилей УАЗ, моделей 3303, 3909, 3741, 39625, 3909, 2206 и их модификаций. Комплект сплошных стекол «Автогур73» повысит уровень комфорта вашего внедорожника и улучшит внешний вид.

Назначение

  1. Современный внешний вид.
  2. Повышение комфорта для водителя и пассажира.
  3. Улучшение обзора во время движения.

Комплектность

  1. Комплект из двух электростеклоподъемников ГРАНАТ 1шт.
  2. Стекло сплошное, каленое (4мм) с кронштейном (прав., лев.) 2 шт.
  3. Уплотнитель рамки 2 шт.
  4. Уплотнитель нижней кромки 4 шт.
  5. Подлокотник пластиковый 2 шт.
  6. Направляющая планка стекла 2 шт.
  7. Кронштейн крепления направляющей планки стекла 2 шт.
  8. Адаптер тяги открывания двери 2 шт.
  9. Переходная пластина крепления ручки открывания двери (прав., лев.) 2 шт.
  10. Декоративная накладка внутренняя (прав, лев.) 2 шт.
  11. Декоративная накладка наружная (прав., лев.) 2 шт.
  12. Комплект метизов 1 шт.
  13. Инструкция по установке 1 шт.
  14. Список назначения метизов и комплектность 1 шт.

Преимущества комплекта

1. В данном установочном комплекте используется оригинальное каленое стекло, изготовленное на заводе по производству автостекол «Стекло-Люкс» (г. Бор), существующем уже более 10 лет. Сплошное стекло «Автогур73» имеет более узкий размер, благодаря чему получилось избавиться от массы проблем и получить следующие преимущества:

  1. При таком размере стекло свободно вставляется в проем.
  2. Обеспечивается большая боковая поверхность прилегания стекла в передней направляющей, и как следствие меньше вероятность перекоса.
  3. При такой форме стекло имеет идеальную развесовку относительно точки крепления к стеклоподъемнику, что обеспечивает стабильную работу.
  4. Передняя направляющая выполнена одной деталью, что упрощает установку, и исключает вероятность перекоса и вибрации стекла.
  5. Обеспечивается герметичное закрытия угла.

2. Особое внимание было уделено подбору уплотнителей и их стыковки, для обеспечения наилучшей герметичности и создания достойного внешнего вида.

3. Все крепления кронштейнов проработаны для крепления к штатным отверстиям. Во всех соединениях заложены регулировки что обеспечивает легкость установки.

4. Так же в комплекте есть пластиковые ручки-подлокотники , различные специализированные метизы, которые включают в себя крепеж и резиновые детали.

Рекомендации по эксплуатации

Внимание! Во время эксплуатации в зимний период, в случае примерзании стекла к уплотнениям, не пытаться сорвать при помощи привода. Так как исполнительный механизм имеет большую мощность, и вслучае возникновении сопротивлений движению стекла, могут быть повреждены детали конструкции или привода.

Инструкция по установке

Отзыв на Цельные передние опускаемые стекла в УАЗ Буханка

Внимание! Этот товар классифицирован как хрупкий! Для целостности хрупкого груза необходимо оформить доставку в надежной упаковке — обрешетке, которая обеспечивает целостность товара при его перевозке, а также погрузке и разгрузке. При получении хрупкого груза, необходимо произвести осмотр. Если упакованный в обрешетку товар поврежден, ТК и Почта России обязаны компенсировать стоимость товара.
Вы сами выбираете, делать обрешетку или нет. В случае если она необходима, Вы будете предупреждены во время оформления заказа. Если Вы отказываетесь от транспортировки хрупкого изделия в обрешетке, ответственность за доставку товара перекладывается на Вас.

Внимание! Хрупкий товар наложенным платежом не отправляется

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Стекла двери кабины на УАЗ 452 Буханка сплошное (цельное) с электро стеклоподъемником Autogur73» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Стеклоподъемники УАЗ Хантер

Стеклоподъемники на УАЗ Хантер продаются на передние и задние двери. Стеклоподъемник UAZ Hunter можно купить в сборе или отдельно без моторчика стеклоподъемника. Механический стеклоподъемник продается без мотора. Сам механизм стеклоподъемника всегда продается в сборе с тросом. На некоторых моделях, возможно заменить только трос стеклоподъемника. Такую возможность нужно уточнять на наших станциях. Механический стеклоподъемник УАЗ Хантер можно заменить на электрический и наоборот. Больше переделок будет с механическим.

Блок стеклоподъемников УАЗ Хантер и кнопку можно купить как новые так и б/у. Блок управления стеклоподъемником подбирается только по ВИН-номеру. У нас в наличии есть также кнопки стеклоподъемника. Электростеклоподъемники можно купить универсальные. Они встают практически на все модели. Установку стеклоподъемников можно сделать на наших станциях.

Варианты Цена
Стеклоподъемник передний, левый от 1600 руб.
Стеклоподъемник передний, правый от 1600 руб.
Стеклоподъемник задний, левый от 1300 руб.
Стеклоподъемник задний, правый от 1300 руб.
Блок стеклоподъемников (кнопки) от 2300 руб.
Моторчик стеклоподъемника от 1500 руб.

Уточнить наличие и стоимость стеклоподъемника:

Стоимость стеклоподъемника зависит от его состояния (б/у, степень износа, комплектация и т.п.), фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Мы не продаем отдельно троса стеклоподъемника. Тросы у нас в больших мотках и подбираются под каждый конкретный автомобиль, если это возможно. Тоже самое, касается кнопок стеклоподъемника. Отдельно они бывают, но редко.

Рейтинг производителей
1. NPA (Германия)
2. Hans Pries (Германия)
3. Topran (Евросоюз)
4. Autoomega (Евросоюз)
5. Spal (Россия)

Когда нужно менять стеклоподъемник:
— оборвало трос стеклоподъемника;
— сломались направляющие стеклоподъемника;
— сгорел мотор неразборного стеклоподъемника;
— сломался механизм открывания стеклоподъемника.

Источник

Читайте также:  Резина уаз фермер размер
Оцените статью