Петля двери Jeep Wrangler
- Сторона установки: спереди
- Материал: Хромистая сталь
- Сторона установки: сзади
- Материал: Хромистая сталь
- Сторона установки: спереди
- Цвет: черный
- Сторона установки: спереди справа,сзади справа
- Сторона установки: спереди слева,сзади слева
- Сторона установки: Задняя дверь автомобиля
- Сторона установки: Задняя дверь автомобиля
- Цвет: хром
Петля двери Jeep Wrangler — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Дверные петли джип вранглер
Про петли все ясно — они умирают.
В моем случае разбило в овал уже обе.
Дверь скачет и бъется на кочках.
Задолбала уже.
Покупать новые за 3300 штука на экзисте я не хочу т.к. они в принципе г-но.
Ремонтировать свои так же смысла не вижу потому что они г-но и, из-за этого, хватит расточки и других втулок на полгода а гребли с этим много.
Пытаюсь найти что-нить кастомное из нормального материала.
Забодался уже.
На прошлые модели есть а на ЖК устал отбиваться от вороньего тюнинга — сплошные накладки блестящие кругом 🙁
Пока мои изыскания сводятся к следующему:
1. Вот такая хреновина:
http://www.quadratec.com/products/13114_0X0X_PG.htm
вроде все зашибись бы но контора даже поленилась для ЖК делать — что же такое именно они продают — я даже по форумам выяснить не смог.
У них во всех магазинах на фотках другая машина и, похоже, и петли другие.
Т.е. это 99% тупо не подойдет т.к. то ли для TJ то ли еще для какой машины.
2. Серьезная до шизоидности штука:
http://www.teraflex.biz/news/jk-tire-carrier-available
Но, во-первых, я этому усатому уроду уже не верю, а, во-вторых, цена.
В эти деньги уже можно чуть ли не целый бампер получить.
Ну и побочные намеки типа таких: «I just put my tf hd hinges on and now my door is much stiffer to open and not smooth at all, it gets really tight towards the end too» подтверждают то что я по отношению к этой конторе испытываю.
3. Секретная разработка:
http://www.oesales.com/JK%20GREASE-ABLE%20TAILGATE%20PIN.htm
Реально секретная.
По названию в гугле всего 4 ссылки.
Цен нет, где брать непонятно и оставляет открытым вопрос с пластилиновым металлом самих петель.
4. Хендмейд
http://www.ebay.com/itm/JK-rear-tailgate-hinge-integrated-system-for-OEM-spare-mount-and-brake-light-/111055709314?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19db6fa482&vxp=mtr
Принцип тот же что и у терафлекса (правильный) но уже за вдвое меньшие деньги.
Но, с другой стороны и непонятно чего же собственно продают-то.
Набор свари, собери и покрась сам или готовое изделие?
Отзывов, более вменяемых картинок или хотя бы полной комплектации — не нашел.
5. ОЕМы
http://www.quadratec.com/products/13114_3400.htm
Некрашенное, но учитывая что мои все попучило и заржавели наполовину, покрасить их лучше действительно самостоятельно.
И проблем, как обычно, в идентификации.
К примеру на мою машину номер детали должен быть 55395401AA, а тут продают 55395401AC т.е. чет другое.
Подойдет оно вообще, нет?
Дешего.
Но гно.
Но дешево.
В штатах натыкался на цены в 20 баксов за штуку.
Ктонибудь еще какие варианты замены петель знает?
Есть еще вот такой (http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?8445-%D1%EA%F0%E8%EF%E8%F2-%EA%E0%EB%E8%F2%EA%E0-%ED%E0-%EA%EE%F7%EA%E0%F5&p=144005&viewfull=1#post144005) вариант — фото (http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?8445-%D1%EA%F0%E8%EF%E8%F2-%EA%E0%EB%E8%F2%EA%E0-%ED%E0-%EA%EE%F7%EA%E0%F5&p=144029&viewfull=1#post144029)
Сам пока склоняюсь к варианту OEM через екзист, так как с квадратека все равно дешевле не получится привезти.
По поводу номеров, насколько я понимаю увеличение буквенного номера означает что производитель заменил старую деталь новой. Так что подойдет.
По 3-му варианту отписал чуваку на мыло, посмотрим чего ответит.
Какой именно из вариантов имеется в виду я не понял.
Там терафлект и рассверливание с заменой втулки.
Первое неоправданно дорого, второе не более полезно чем покупка новых петель т.к. проблема как раз в металле самой петли — он очень тонкий и мягкий.
Чего в него не тычь — все равно раздолбит.
С номерами возможно так и есть т.к. натыкался на магазины, где одна деталь продавалась для всех номеров.
Я написал перцу на ебее который продает вариант номер 1 выше.
Вдруг ответит.
Шансы выше чем на той же квадратеке т.к. получить оттуда какой-то ответ они вообще нулевые.
Может есть действительно петли для ЖК.
Источник
Петля двери Jeep Wrangler
- Сторона установки: спереди
- Материал: Хромистая сталь
- Сторона установки: сзади
- Материал: Хромистая сталь
- Сторона установки: спереди
- Цвет: черный
- Сторона установки: спереди справа,сзади справа
- Сторона установки: спереди слева,сзади слева
- Сторона установки: Задняя дверь автомобиля
- Сторона установки: Задняя дверь автомобиля
- Цвет: хром
Петля двери Jeep Wrangler — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Дверные петли джип вранглер
Про петли все ясно — они умирают.
В моем случае разбило в овал уже обе.
Дверь скачет и бъется на кочках.
Задолбала уже.
Покупать новые за 3300 штука на экзисте я не хочу т.к. они в принципе г-но.
Ремонтировать свои так же смысла не вижу потому что они г-но и, из-за этого, хватит расточки и других втулок на полгода а гребли с этим много.
Пытаюсь найти что-нить кастомное из нормального материала.
Забодался уже.
На прошлые модели есть а на ЖК устал отбиваться от вороньего тюнинга — сплошные накладки блестящие кругом 🙁
Пока мои изыскания сводятся к следующему:
1. Вот такая хреновина:
http://www.quadratec.com/products/13114_0X0X_PG.htm
вроде все зашибись бы но контора даже поленилась для ЖК делать — что же такое именно они продают — я даже по форумам выяснить не смог.
У них во всех магазинах на фотках другая машина и, похоже, и петли другие.
Т.е. это 99% тупо не подойдет т.к. то ли для TJ то ли еще для какой машины.
2. Серьезная до шизоидности штука:
http://www.teraflex.biz/news/jk-tire-carrier-available
Но, во-первых, я этому усатому уроду уже не верю, а, во-вторых, цена.
В эти деньги уже можно чуть ли не целый бампер получить.
Ну и побочные намеки типа таких: «I just put my tf hd hinges on and now my door is much stiffer to open and not smooth at all, it gets really tight towards the end too» подтверждают то что я по отношению к этой конторе испытываю.
3. Секретная разработка:
http://www.oesales.com/JK%20GREASE-ABLE%20TAILGATE%20PIN.htm
Реально секретная.
По названию в гугле всего 4 ссылки.
Цен нет, где брать непонятно и оставляет открытым вопрос с пластилиновым металлом самих петель.
4. Хендмейд
http://www.ebay.com/itm/JK-rear-tailgate-hinge-integrated-system-for-OEM-spare-mount-and-brake-light-/111055709314?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item19db6fa482&vxp=mtr
Принцип тот же что и у терафлекса (правильный) но уже за вдвое меньшие деньги.
Но, с другой стороны и непонятно чего же собственно продают-то.
Набор свари, собери и покрась сам или готовое изделие?
Отзывов, более вменяемых картинок или хотя бы полной комплектации — не нашел.
5. ОЕМы
http://www.quadratec.com/products/13114_3400.htm
Некрашенное, но учитывая что мои все попучило и заржавели наполовину, покрасить их лучше действительно самостоятельно.
И проблем, как обычно, в идентификации.
К примеру на мою машину номер детали должен быть 55395401AA, а тут продают 55395401AC т.е. чет другое.
Подойдет оно вообще, нет?
Дешего.
Но гно.
Но дешево.
В штатах натыкался на цены в 20 баксов за штуку.
Ктонибудь еще какие варианты замены петель знает?
Есть еще вот такой (http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?8445-%D1%EA%F0%E8%EF%E8%F2-%EA%E0%EB%E8%F2%EA%E0-%ED%E0-%EA%EE%F7%EA%E0%F5&p=144005&viewfull=1#post144005) вариант — фото (http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?8445-%D1%EA%F0%E8%EF%E8%F2-%EA%E0%EB%E8%F2%EA%E0-%ED%E0-%EA%EE%F7%EA%E0%F5&p=144029&viewfull=1#post144029)
Сам пока склоняюсь к варианту OEM через екзист, так как с квадратека все равно дешевле не получится привезти.
По поводу номеров, насколько я понимаю увеличение буквенного номера означает что производитель заменил старую деталь новой. Так что подойдет.
По 3-му варианту отписал чуваку на мыло, посмотрим чего ответит.
Какой именно из вариантов имеется в виду я не понял.
Там терафлект и рассверливание с заменой втулки.
Первое неоправданно дорого, второе не более полезно чем покупка новых петель т.к. проблема как раз в металле самой петли — он очень тонкий и мягкий.
Чего в него не тычь — все равно раздолбит.
С номерами возможно так и есть т.к. натыкался на магазины, где одна деталь продавалась для всех номеров.
Я написал перцу на ебее который продает вариант номер 1 выше.
Вдруг ответит.
Шансы выше чем на той же квадратеке т.к. получить оттуда какой-то ответ они вообще нулевые.
Может есть действительно петли для ЖК.
Источник
Ремонт петель, или Зато как висит!
Забавная цитата из анекдота у многих не вызывает улыбку, так как эта проблема встречается регулярно на машинах, перешагнувших десятилетний рубеж.
Ремкомплект для провисающих петель
Особенно часто она посещает владельцев американских внедорожников, на которых производитель не экономит и ставит двери не из фольги, а из металла нормальной толщины. Обратной стороной их весомости, простите за тавтологию, является их солидный вес.
Подвешиваем дверь за петли
Основную нагрузку несут петли, особенно левая передняя. Болезнь прогрессирует с годами и уже приезжают машины, в которых дверь можно закрыть только приподнимая её над замком.
Высверливаем отверстия под втулки
Существует два варианта решения проблемы. Можно заменить петли, но это сложная операция и достаточно дорогостоящая, плюс потребуется окрас в тон кузова, либо найти ремкомплект и заменить направляющую ось и втулки.
Устанавливаем бронзовые втулки
Тоже достаточно муторный процесс, особенно это касается демонтажа петель, которые закисают и схватываются ржавчиной не хуже сварки.
Ремонт петель закончен, осталось вернуть их на место
Так выглядит процесс инсталляции ремонтного штифта с втулками в оригинальную петлю.
Фиксируем шпильку стопорным кольцом
После установки обновлённых петель дверь закрывается с «иномарочной» лёгкостью.
Источник