Двигатель 1 4 tsi volkswagen tiguan

Двигатель VW CZDA

1.4-литровый двигатель Фольксваген CZDA 1.4 TSI выпускается в Млада-Болеславе с 2014 года и устанавливается на такие популярные модели концерна, как Гольф, Пассат, Туран или Тигуан. Сейчас этот силовой агрегат постепенно замещается новыми моторами семейства EA211 NEO.

Технические характеристики мотора VW CZDA 1.4 TSI 150 л.с.

Точный объем 1395 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 250 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 74.5 мм
Ход поршня 80 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув IHI RHF3
Какое масло лить 3.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-98
Экологический класс ЕВРО 6
Примерный ресурс 250 000 км

Хорошая подборка мануалов для Тигуан 2 выложена тут

Активнее всего агрегат обсуждают на форуме Tiguans.ru

Расход топлива Фольксваген 1.4 CZDA

На примере Volkswagen Tiguan 2017 года с механической коробкой передач:

Город 8.3 литра
Трасса 5.4 литра
Смешанный 6.5 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель CZDA 1.4 TSI

Audi
A4 B9 2015 — 2018
A5 F5 2015 — 2018
Skoda
Kodiaq 1 2017 — н.в.
Octavia 3 2015 — н.в.
Yeti 1 2015 — 2017
Volkswagen
Beetle 5C 2014 — н.в.
Golf 7 2014 — 2017
Passat B8 2014 — 2018
Sharan 2 2015 — н.в.
Tiguan 1 (5N) 2015 — 2016
Tiguan 2 2016 — н.в.
Touran 2 2015 — 2018

Недостатки, поломки и проблемы CZDA

Самая известная проблема моторов этой серии — масложор из-за залегания колец

На втором месте идет клин тяги актуатора вестгейта турбины и затем её поломка

Сложная и дорогая пластмассовая помпа с двумя термостатами склонна к течам

Проверять состояние ремня ГРМ нужно раз в 60 000 км, при обрыве клапана гнет

Также владельцы авто с таким мотором нередко жалуются на шум и дребезжание

Борьба с посторонними звуками мотора 1.4 CZDA

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Источник

    Слабый мотор

    Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

    Слабые места и недостатки двигателя 1.4 TSI ЕА211

    Двигатель 1.4 TSI EA211 стал преемником EA111. Производится на площадях чешской машиностроительной компании «Skoda» в городе Млада Болеслав, входящей в концерн «Фольксваген». Этот мотор считался ходовым во всей линейке VAG и устанавливался на многие модели автомобилей Audi, Skoda, Volkswagen и Seat. Из нового в конструкции — были внесены изменения в ГБЦ, вместо цепи установили зубчатый ремень в приводе ГРМ, цилиндры уменьшились в диаметре, шатуны, как и весь двигатель, были облегчены, появилось двойное охлаждение. Блок цилиндров с чугунными гильзами, но в отличие от чугунного на ЕА111, выполнен из сплава алюминия. Поршни и цилиндры стали меньшими в диаметре на 2 мм, коленвал облегчен, а его ход возрос до 80 мм, соответственно применены облегченные шатуны. 1.4 TSI EA211 стал лучше по многим показателям, особенно в плане потребления топлива, но имеется множество недостатков и проблем.

    Головка, как и на ЕА111 имеет шестнадцать клапанов и два распределительных вала,

    но имеет развернутое на 180 расположение, в результате выпускной коллектор расположен сзади. Модификация мотора мощностью 122 л. с., у которого всего один фазовращатель, смонтированный на распределительном валу впускных клапанов, уступает в этом модификации 140 л. с., оснащаемой фазовращателями на двух распределительных валах впускных и выпускных клапанов соответственно. Не в лучшую сторону вместо цепи ГРМ применен ремень ГРМ, который необходимо заменять через каждые 60.000 км. Внедрена новая система охлаждения с двумя контурами. Дополнительно, на 140 л. с. модификации появилась система АСТ для дезактивации двух цилиндров. Кроме того, во впускном коллекторе применен турбонаддув с охладителем воздуха при наддуве. Турбины на сравниваемых двигателях отличаются размером и давлением.

    Слабые места двигателя 1.4 TSI EA211

    Актуатор. Это устройство выполняет функцию сброса избыточного давления, которое возникает в турбине во время работы двигателя. На ней он и устанавливается. Когда водитель увеличивает обороты, актуатор снижает давление, тем самым не давая выйти из строя силовому агрегату и турбине. В двигателе 1.4 TSI EA211 он может заклинить, что может привести к поломке мотора или турбины. Инженеры не учли, что из-за высоких температур актуатор способен выйти из строя. С такой проблемой автовладельцы могут столкнуться на любом пробеге. Она может появиться как в самом начале использования автомобиля, так и при пробеге более 100 тыс. километров. Исправить эту неполадку можно как самостоятельно, так и у дилера. Снимается старый сломанный актуатор и заменяется на новый. Рекомендуется смазать его жаростойкой смазкой во избежания повторения поломки. Дилер же меняет турбокомпрессор по гарантии или же за огромные деньги, а точнее более 100 тыс. рублей. Однако есть возможность просто поменять актуатор, всё зависит от добросовестности дилера. Более того, если автомобиль часто стоит в пробках, рекомендуется иногда во время движения раскрутить двигатель до максимального числа оборотов, тем самым давая возможность турбине работать, а актуатору не закисать.

    Головка блока цилиндров. На первых версиях мотора присутствовал заводской дефект, который заключался в неправильной обработке ГБЦ. Это приводило к высокому потреблению масла и, как правило, дилер устранял проблему по гарантии. Головки заменялись на исправные и расход масла в двигателе приходил в норму. Более того, дефект в головке блока цилиндров создавал ещё одну проблему: долгий прогрев автомобиля при низкой температуре на улице. Это заметно чаще всего у автолюбителей, которые проживают в холодных регионах.

    Турбина. У многих автовладельцев при определенных оборотах возникал шум и дребезжание. Это может говорить либо о неисправности турбины, либо других поломках. Для устранения шума устанавливалась специальная скоба непосредственно в турбину. Ресурс турбины не велик, она является расходником, который необходимо время от времени менять. В сервисе могут предложить отремонтировать турбину, или же заменить её на новую, что не очень дёшево.

    Ремень ГРМ. Посторонние звуки при работе двигателя, некое дребезжание с левой стороны мотора может говорить о неисправности ремня ГРМ. Однако паниковать сразу не стоит, если неприятный звук пропадёт после прогрева силового агрегата. Проверять ремень стоит на пробеге 60 тыс. километров и далее каждые 30 тыс. Чаще всего замена проводится на пробеге более 100 тыс. километров, всё зависит от манеры езды и от своевременного обслуживания автомобиля.

    Помпа с 2-умя термостатами. Для облегчения двигателя использовались не самые прочные материалы. В состав системы для охлаждения мотора входят изделия пластмассы, которые априори недолговечны, и часто не обеспечивают герметичность в системе, что приводит к течи охлаждающей жидкости. Подтекания можно заметить при снятом воздушном фильтре. Более того, один из термостатов работает не корректно, вследствие чего охлаждающая жидкость идёт не по нужному контуру. После 200 тыс. потребуется замена всей системы.

    Недостатки двигателя 1.4 TSI EA211

    Низкий ресурс на 95-ом бензине. Проблема с качеством бензина в России остается актуальной, поэтому на практике бензин марки АИ-95 по свойствам близок к АИ-92. Как и многие малолитражные турбированные двигатели, EA211 имеет невысокий ресурс по сравнению с атмосферными моторами. Несмотря на это, нельзя назвать этот силовой агрегат ненадежным, но у него имеется высокая вероятность появления проблем на большом пробеге. Сложная конструкция и недоработки инженеров приводят к быстрому износу двигателя и его составляющих. Применяя бензин с октановым числом 98 и рекомендуемые производителем масла ДВС ходит 250 000-300 000 км.

    Высокая стоимость запчастей и обслуживания. Не каждый автовладелец готов тратить время и деньги на ремонт двигателя, поэтому на техническом обслуживании нового автомобиля с мотором 1.4 TSI EA211 рекомендуется не экономить, а к подбору бывшего в использовании транспортного средства относиться внимательно. Не стоит выбирать авто с вышеупомянутым двигателем, если нет средств на внезапный ремонт. Также мотор не потерпит некачественного топлива. Желательно бензин АИ-98, который довольно-таки дорогой.

    Жор масла. Он появляется со временем почти на каждом автомобиле. Обычно после 50-60 тыс. километров пробега. Приходится чаще доливать масло, причём оно должно быть качественным, иначе из строя может выйти сам двигатель ввиду наличия задиров в цилиндрах. Из-за этого повышается температура в моторе, он начинает быстрее изнашиваться и теряет запас прочности.

    Потеря тяги и мощности. В процессе эксплуатации на больших пробегах автомобиль начинает ехать медленнее, неохотно реагировать на нажатие педали акселератора. Некоторые автовладельцы делают чип-тюнинг для повышения мощности. Это происходит благодаря повышению давления турбины. Соответственно, лошадиные силы прибавляются, а ресурс мотора снижается.

    Применяемость двигателя 1.4 TSI ЕА211 на автомобилях по годам выпуска

    Марка, модель автомобилей с 1.4 TSI ЕА211 Модель двигателя 1.4 TSI ЕА211 годы применения
    Сиат Леон III CPWA 03.2014 —
    Шкода Октавия III 03.2015 —
    Фольксваген Гольф VII 04.2013 —
    Ауди A3 8V 02.2014 —
    CZCC 02.2016 —
    CMBA 05.2012 – 04.2014
    Сиат Леон III 11.2012 – 03.2014
    Фольксваген Гольф VII 08.2012 – 04.2014
    Ауди A1 CZCA 11.2014
    A3 8V 07.2013 – 04.2016
    Q3 8U 06.2016
    Сиат Леон III 04.2014 —
    Толедо IV 07.2015 —
    Шкода Кадьяг 03.2017 —
    Рапид 04.2015 —
    Фабия III 04.2018 – 08.2018
    Superb III 03.2015 —
    Йети 06.2015 —
    Фольксваген Гольф VII 04.2014 —
    Пассат B8 07.2014 —
    Тигуан I 05.2015 – 01.2016
    Тигуан II 06.2016 —
    Сиат Леон III CHPA 11.2012 – 03.2014
    Шкода Октавия III 12.2012 – 05.2015
    Фольксваген Гольф VII 08.2012 – 04.2014
    Ауди A1 8X CPTA 02.2013 – 11.2014
    A3 8V 02.2013 – 04.2016
    Сиат Ибица (6J/6P) 12.2013 – 08.2015
    Фольксваген Гольф VII 08.2012 – 04.2014
    Поло V 10.2012 – 03.2014
    Ауди A4 B9 CZDA, CVNA 08.2015 —
    A5 F5 2017 —
    Сиат Алхамбра II 05/2015 —
    Фольксваген Шаран II
    Шкода Кадьяг 03.2017 —
    Октавия III 05.2015 —
    Йети 06.2015 —
    Фольксваген Битл 10.2014 —
    Гольф VII 04.2014 – 06.2017
    Пассат B8 07.2014 —
    Тигуан I 05.2015 – 01.2016
    Тигуан II 06.2016 —
    Тоуран II 05.2015 —
    Ауди A1 CZEA 11.2014 —
    A3 8V 04.2014 —
    Q2 10.2016 —
    Q3 8U 11.2014 —
    Сиат Ибица (6J/6P) 09.2015 —
    Леон III 04.2014 —
    Атека 04.2016 —
    Шкода Суперб III 03.2015 —
    Кадьяг 03.2017 —
    Фольксваген Гольф VII 04.2014 – 03.2017
    Пассат B8 07.2014 —
    Поло V 04.2014 —
    Тигуан II 06.2016 —

    P. S. Уважаемые автовладельцы! Вы можете дополнить содержание слабых мест и недостатков ДВС 1.4 TSI EA211 своими отзывами в комментариях.

    Источник

    Читайте также:  Чип тюнинг lexus rx 450
  • Оцените статью