Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
ЖРЕТ МАСЛО.
ЖРЕТ МАСЛО.
Сообщение bbrothers » Пт окт 21, 2011 00:27
Сообщение bbrothers » Пт окт 21, 2011 00:29
Сообщение NATOvec » Пт окт 21, 2011 00:32
Сообщение Rusya » Пт окт 21, 2011 01:23
Сообщение FICA » Пт окт 21, 2011 03:59
Re: ЖРЕТ МАСЛО.
Сообщение vik13 » Пт окт 21, 2011 14:14
Re: ЖРЕТ МАСЛО.
Сообщение NATOvec » Пт окт 21, 2011 15:11
Сообщение vik13 » Пт окт 21, 2011 16:07
Сообщение bbrothers » Сб окт 22, 2011 15:20
Сообщение bbrothers » Сб окт 22, 2011 15:22
Сообщение Макашев М.К. » Сб окт 22, 2011 15:44
Сообщение hc2hunter » Сб окт 22, 2011 18:33
Читал-читал.
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).
У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.
Сообщение vik13 » Сб окт 22, 2011 20:25
hc2hunter писал(а): Читал-читал.
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).
У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.
Сообщение hc2hunter » Вс окт 23, 2011 08:14
Сообщение vik13 » Вс окт 23, 2011 08:16
Сообщение Макашев М.К. » Вс окт 23, 2011 17:16
Сообщение Vadim_stv » Вт окт 25, 2011 08:15
Сообщение Rolly » Вт окт 25, 2011 08:30
Месяца 1.5 назад загерметизировал маслоотражательную пластину. С тех пор уровень — стоит на месте. Раньше, за этот промежуток доливал 1.5-2 литра..
Сообщение Baldist » Ср окт 26, 2011 20:54
Сообщение Макашев М.К. » Ср окт 26, 2011 21:07
Сообщение Baldist » Ср окт 26, 2011 21:20
Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 27, 2011 07:05
Сообщение Baldist » Чт окт 27, 2011 07:19
Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 27, 2011 07:23
Сообщение Baldist » Чт окт 27, 2011 18:57
Сообщение Alvo » Чт окт 27, 2011 19:48
При незагерметизированном маслоотражателе на движке Е-2 расход порядка 1л/2000км считай что норма. А выходит масло при этом через выхлопную трубу. Не шутка ни разу — масляный туман изпод клапанной крышки через систему вентиляции попадает во впускной коллектор, затем в цилиндры и так далее. Синего дыма при этом нет.
А посмотреть — надо снимать клапанную крышку и смотреть на нее изнутри. К ней изнутри привинчена пластина. Если в местах стыка этой пластины с крышкой видны следы герметика — значит делали(отдельный вопрос — как тщательно). Если нет — то нет.
Источник
Двигатель 409 уаз жрет масло
Подсос на вряд ли а вот цепочку походу не попали по меткам. Подсоедини вакуумметр и посмотри. Должно быть в районе 250-300 кпа.
Все верно.
Не попали по меткам распредвалы,после кривых рук мотористов решил эту проблему.
Все верно.
Не попали по меткам распредвалы,после кривых рук мотористов решил эту проблему.
а это как, сложнаЯ и долгая процедура? или только обладающие тайными знаниями справятся?
а это как, сложнаЯ и долгая процедура? или только обладающие тайными знаниями справятся?
Лучше спецам. шестерни наверняка пересверливать нужно, транспортиром выставлять. Башку то шлифовали?
И диагност что говорит? Глюков по температуре, расходу воздуха нет?
шестерни наверняка пересверливать нужно, транспортиром выставлять. Башку то шлифовали?
А для чего шестерни пересверливать?я вот тоже башку шлифовал и ничего не пересверливал,но после этого движек как-то не так работает
А для чего шестерни пересверливать?я вот тоже башку шлифовал и ничего не пересверливал,но после этого движек как-то не так работает
Для того чтобы «как-то так» работал, для энтого и пересверливают посадку под шпонки. Ловят ушедшие фазы грм.
ибо их цель одна — сбагрить меня. или начнут заставлять покупать разные дмрв.
Походу лучше их на куй послать. Гаражных или полугаражных мастеров с репутацией у вас нема? В сервисах зачастую безнадежные гоблины работают
Для того чтобы «как-то так» работал, для энтого и пересверливают посадку под шпонки. Ловят ушедшие фазы грм.
Уважаемый Вурдолак,я так понял нужно спецам отдавать все это пересверливать и настраивать или можно своими силами обойтись?
Гуглите по 406 или 405 мотору, есть инфа в сети, я находил.
Вкратце: фазы уходят из-за вытяжки цепей (причем прилично), + на шестернях и распредах штифт может криво стоять, соответсвенно фазы будут смещены. Продается специальный комплект шаблонов, шаблон на кулачки чтоб распреды выставить и шаблон на шестерни, насверлить отверстий под штифт с разным смещением относительно зуба. Ну и потом выбирается лучшее положение шестерни.
Насколько помню, допуск +-2 градуса. У себя цепи менял — непопал на пол зуба, это вроде как около 4х градусов. Работает примерно как и до замены (собственно оказалось что можно было и не менять, за 170 тыщ цепи еще живые были).
Еще фича есть — если при сборке по меткам не попадаешь, то провернуть колено на оборот, промежуточный вал повернется (он станет не по меткам, но это пофиг), и на распредах все совпадет. Впринципе, при снатой передней крышке можно поперекидывать цепи на пром валу, но мне тогда было уже в лом, так собрал как собралось.
ЗЫ Приятель случай рассказывал: приехала газель, после переборки заводится с пол оборота но не тянет ваще никак. Объехали кучу сервисов — никто не может понять. В гараже первым делом проверили выставку ВМТ не по метке на маховике, а по отвертке — так и есть, на маховике демпфер провернулся, метка ушла, фазы не в ВМТ выставляли))))) Ну а в сервисах народ отвертку не занет, только по меткам и делают не думая. Я вообще всегда метки на колене отверткой проверяю, мало ли что. Если надо точно — берется штангель с глубиномером.
Гуглите по 406 или 405 мотору, есть инфа в сети, я находил.
Вкратце: фазы уходят из-за вытяжки цепей (причем прилично), + на шестернях и распредах штифт может криво стоять, соответсвенно фазы будут смещены. Продается специальный комплект шаблонов, шаблон на кулачки чтоб распреды выставить и шаблон на шестерни, насверлить отверстий под штифт с разным смещением относительно зуба. Ну и потом выбирается лучшее положение шестерни.
Насколько помню, допуск +-2 градуса. У себя цепи менял — непопал на пол зуба, это вроде как около 4х градусов. Работает примерно как и до замены (собственно оказалось что можно было и не менять, за 170 тыщ цепи еще живые были).
Еще фича есть — если при сборке по меткам не попадаешь, то провернуть колено на оборот, промежуточный вал повернется (он станет не по меткам, но это пофиг), и на распредах все совпадет. Впринципе, при снатой передней крышке можно поперекидывать цепи на пром валу, но мне тогда было уже в лом, так собрал как собралось.
ЗЫ Приятель случай рассказывал: приехала газель, после переборки заводится с пол оборота но не тянет ваще никак. Объехали кучу сервисов — никто не может понять. В гараже первым делом проверили выставку ВМТ не по метке на маховике, а по отвертке — так и есть, на маховике демпфер провернулся, метка ушла, фазы не в ВМТ выставляли))))) Ну а в сервисах народ отвертку не занет, только по меткам и делают не думая. Я вообще всегда метки на колене отверткой проверяю, мало ли что. Если надо точно — берется штангель с глубиномером.
Надеюсь автор извинит что влез в эту тему со своей проблемой.Вот у меня проблема такая:я менял прокладку гбц и шлифанул головку(была поведенная),после сборки заводится нормально,но на хх работает будто троит и может заглохнуть.Тяга есть,на оборотах все отлично,но вот хх никак.цепь правда по меткам выставлял,проверял 3 раза,снимал клапанную крышку.получается у меня фазы ушли?надо проверить.
Выкручивается свеча 1-го цилиндра и вставляется отвертка, по ней смотришь когда поршень будет в ВМТ (в самом верху тобишь). Раньше так на Ижах/Явах опережение зажигания выставляли, по штангелю или приспособу делали вворачивать в место свечи. На Яве искра 2,5..2,8 мм до ВМТ 😀
Могли уйти, или метки кривые, лучше проверить, это несложно — только клапанную крышку снять. Сама метка на шкиву еще проще — свечу выкрутил, отверткой ВМТ поймал и посмотрел где метка на шкиву оказалась.
Распред в постелях не подклинивает? Если голову сильно увело, то от расточки под распреды согнулась, и крышками распреды в дугу сгибает.
Выкручивается свеча 1-го цилиндра и вставляется отвертка, по ней смотришь когда поршень будет в ВМТ (в самом верху тобишь). Раньше так на Ижах/Явах опережение зажигания выставляли, по штангелю или приспособу делали вворачивать в место свечи. На Яве искра 2,5..2,8 мм до ВМТ 😀
Могли уйти, или метки кривые, лучше проверить, это несложно — только клапанную крышку снять. Сама метка на шкиву еще проще — свечу выкрутил, отверткой ВМТ поймал и посмотрел где метка на шкиву оказалась.
Распред в постелях не подклинивает? Если голову сильно увело, то от расточки под распреды согнулась, и крышками распреды в дугу сгибает.
понял про отвертку:D
про валы не скажу-не сам разбирал, в сервисе.
вообще голова не должна быть поведенная -х.з почему так много сточили -не перегревал никогда. сервисмен говорит что в районе 4 цилиндра болты были перетянуты, а ближе к 1-му наоборот.
Распред валы в дугу не согнеш они сразу лопнут, далее любые проблемы с постелями рапредвалов- замена головы, вкладышей там нет, точить нехер, давление масла через постели падает на раз два три, еще у 409 прикольно масло на маслянный радиатор уходит- стоит термоклапан СРАЗУ после насоса, при 50 градусах он открывается и маслице сливается через радиатор в поддон, при слабом давлении мотору приходит быстренько кирдык, многие масл радиатор глушат сразу
маслянный что, реально правильнее заглушить? каким образом? хомутами пережать?
правильнее поставить теплообменник под фильтр, что бы тосолом масло при прогреве нагревало, а потом не давало перегреватся. как на иномарках сделано.
ЗЫ а краника разве там нету, что бы радиатор отключать?
Выкручивается свеча 1-го цилиндра и вставляется отвертка, по ней смотришь когда поршень будет в ВМТ (в самом верху тобишь). Раньше так на Ижах/Явах опережение зажигания выставляли, по штангелю или приспособу делали вворачивать в место свечи. На Яве искра 2,5..2,8 мм до ВМТ 😀
Могли уйти, или метки кривые, лучше проверить, это несложно — только клапанную крышку снять. Сама метка на шкиву еще проще — свечу выкрутил, отверткой ВМТ поймал и посмотрел где метка на шкиву оказалась.
Распред в постелях не подклинивает? Если голову сильно увело, то от расточки под распреды согнулась, и крышками распреды в дугу сгибает.
Использовать надо не отвертку,а специальный индикатир.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
ЖРЕТ МАСЛО.
ЖРЕТ МАСЛО.
Сообщение bbrothers » Пт окт 21, 2011 00:27
Сообщение bbrothers » Пт окт 21, 2011 00:29
Сообщение NATOvec » Пт окт 21, 2011 00:32
Сообщение Rusya » Пт окт 21, 2011 01:23
Сообщение FICA » Пт окт 21, 2011 03:59
Re: ЖРЕТ МАСЛО.
Сообщение vik13 » Пт окт 21, 2011 14:14
Re: ЖРЕТ МАСЛО.
Сообщение NATOvec » Пт окт 21, 2011 15:11
Сообщение vik13 » Пт окт 21, 2011 16:07
Сообщение bbrothers » Сб окт 22, 2011 15:20
Сообщение bbrothers » Сб окт 22, 2011 15:22
Сообщение Макашев М.К. » Сб окт 22, 2011 15:44
Сообщение hc2hunter » Сб окт 22, 2011 18:33
Читал-читал.
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).
У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.
Сообщение vik13 » Сб окт 22, 2011 20:25
hc2hunter писал(а): Читал-читал.
И, смотрю, так никто даже не удосужился написать, какое масло льет.
А ведь на практике известно, что, например, у ТНК и Лукойла угар очень высокий (на ЗМЗ-406/409 до 1л на 1000км).
У меня, например, как раз машина Евро2 2006 гв.
Сейчас заливается Shell HX7 10w-40. За последние 4000 км (из которых 2500 были по трассе на скоростях 90-100) съелось в общей сложности около 800г.
Сообщение hc2hunter » Вс окт 23, 2011 08:14
Сообщение vik13 » Вс окт 23, 2011 08:16
Сообщение Макашев М.К. » Вс окт 23, 2011 17:16
Сообщение Vadim_stv » Вт окт 25, 2011 08:15
Сообщение Rolly » Вт окт 25, 2011 08:30
Месяца 1.5 назад загерметизировал маслоотражательную пластину. С тех пор уровень — стоит на месте. Раньше, за этот промежуток доливал 1.5-2 литра..
Сообщение Baldist » Ср окт 26, 2011 20:54
Сообщение Макашев М.К. » Ср окт 26, 2011 21:07
Сообщение Baldist » Ср окт 26, 2011 21:20
Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 27, 2011 07:05
Сообщение Baldist » Чт окт 27, 2011 07:19
Сообщение Макашев М.К. » Чт окт 27, 2011 07:23
Сообщение Baldist » Чт окт 27, 2011 18:57
Сообщение Alvo » Чт окт 27, 2011 19:48
При незагерметизированном маслоотражателе на движке Е-2 расход порядка 1л/2000км считай что норма. А выходит масло при этом через выхлопную трубу. Не шутка ни разу — масляный туман изпод клапанной крышки через систему вентиляции попадает во впускной коллектор, затем в цилиндры и так далее. Синего дыма при этом нет.
А посмотреть — надо снимать клапанную крышку и смотреть на нее изнутри. К ней изнутри привинчена пластина. Если в местах стыка этой пластины с крышкой видны следы герметика — значит делали(отдельный вопрос — как тщательно). Если нет — то нет.
Источник