Двигатель j35z4 honda pilot

Honda J35

Характеристики двигателя Хонда J35A/J35Z

Производство Anna engine plant
Марка двигателя J35
Годы выпуска 1999-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 6
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 93
Диаметр цилиндра, мм 89
Степень сжатия 9.4
10
10.5
11
11.2
11.5
Объем двигателя, куб.см 3471
Мощность двигателя, л.с./об.мин 210/5200
240/5400
243/5300
244/5750
248/5800
250/5700
248/5750
265/5800
272/6200
280/6200
286/6200
290/6200
310/6500
Крутящий момент, Нм/об.мин 310/4300
328/4500
332/3000-5000
325/4500
328/4500
343/4800
343/4500
340/3500
344/5000
343/5000
347/5000
369/4500
369/4500
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг 250
Расход топлива, л/100 км (для Honda Pilot 3)
— город
— трасса
— смешан.
14.3
8.2
10.4
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30 (до 2003)
5W-40 (до 2003)
10W-30 (до 2003)
10W-40 (до 2003)
5W-20 (2003-2013)
5W-30 (2003-2013)
5W-20 (2013+)
Сколько масла в двигателе, л 4.7 (до 2003)
4.3 (2003-2013)
5.4 (2013+)
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

300+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
400+
Двигатель устанавливался Honda Accord
Honda Odyssey
Honda Pilot
Acura CL
Acura MDX
Acura RL
Acura RLX
Acura TL
Acura TLX
Acura TSX
Honda Inspire
Honda Ridgeline
Saturn Vue

Неисправности и ремонт двигателя Honda J35

Используя мотор J32A, в 1999 году инженеры Хонда разработали 3.5-литровый мотор J35A. Он основывается на базе V-образного 6-цилиндрового блока цилиндров J32, высотой 235 мм, в который установили кованый коленвал с ходом поршня 93 мм, а также легкие шатуны длинной 158.5 мм. Компрессионная высота поршней равна 30 мм. Используя эти модификации, было получено еще 300 см 3 рабочего объема.
На двигателе J35 применены одновальные головки блока цилиндров с системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC. Похожи на J30A1 от Honda Accord V6. Несмотря на свою одновальность, здесь 24 клапана, по 4 на каждый цилиндр.
Этот мотор имеет множество модификаций, об основных отличиях которых написано ниже.
В системе ГРМ применен зубча тый ремень ГРМ, его нужно менять каждые 90 тыс. км.
На двигателях J35 нужно регулировать клапана через каждые 45 тыс. км. Зазоры для холодного двигателя: впуск 0.24-0.26 мм, выпуск 0.28-0.32 мм.

Читайте также:  Битва кроссоверов 2019 премиум audi q3 bmw x1 infiniti qx30 range rover evoque

Двигатель Honda J35 входит в модельный ряд J, в котором также находятся: J25, J30, J32 и J37.

Модификации двигателя Honda J35

1. J35A1 — мотор для Honda Odyssey, диаметр впускных клапанов 34 мм, а выпускных 29 мм. Система VTEC включается с 3300 об/мин, степень сжатия 9.4, мощность 210 л.с. при 5200 об/мин, крутящий момент 310 Нм при 4300 об/мин.
2. J35A3 — улучшенный J35A1, с другим 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3500 об/мин) ориентированным на средние и низкие обороты. а также с другим блоком управления. VTEC включается в работу с 4100 об/мин. Степень сжатия 10, мощность 243 л.с. при 5300 об/мин, крутящий момент 332 Нм при 3000-5000 об/мин. Устанавливался на Acura MDX и Saturn Vue.
3. J35A4 — мотор заменил J35A1 и получил новый впускной коллектор, диаметр дроссельной заслонки 64 мм (на J35A1 — 55 мм) и выпускную систему, Улучшена система VTEC, впускные клапаны увеличены до 35 мм, а выпускные до 30 мм. Степень сжатия возросла до 10, а мощность равна 240 л.с. при 5400 об/мин, крутящий момент 328 Нм при 4500 об/мин. Мотор для Honda Odyssey и Pilot.
4. J35A5 — мотор заменивший J35A3. Блок цилиндров с чугунными гильзами, применен новый 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение 3700 об/мин), электронная дроссельная заслонка, новая выхлопная система. Также используются более злые распредвалы, а VTEC включается с 4400 об/мин. Здесь использован другой блок управления, доработана топливная система. Степень сжатия по-прежнему 10, мощность 265 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 3500 об/мин. Этот мотор устанавливался на Acura RDX.
5. J35A6 — мотор заменил J35A4 и отличается от него электронной дроссельной заслонкой и новой выхлопной системой. мощность 255 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 340 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Honda Pilot и Honda Odyssey.
6. J35A7 — аналог J35A6 с системой отключения 3-х цилиндров VCM. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.
7. J35A8 — аналог J35A5 со степенью сжатия 11, также на A8 имеются маслофорсунки для охлаждения поршней, применены новые шатуны, полные распредвалы, доработаны впускные каналы ГБЦ, а система VTEC включается на 4950 об/мин. Здесь также использован свой 2-х ступенчатый впускной коллектор (переключение на 4000 об/мин), холодный забор воздуха, более свободная выхлопная система. Мощность 286 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 347 Нм при 5000 об/мин. Встретить этот двигатель можно на Acura RL и Acura TL Type-S.
8. J35A9 — аналог J35A6 для полноприводного Honda Pilot и Honda Ridgeline, его мощность 248 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4500 об/мин.
9. J35Z1 — аналог J35A6 для переднеприводного Honda Pilot. Мощность 244 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 325 Нм при 4500 об/мин.
10. J35Z2 — двигатель, заменивший J35A5 и использующий систему VCM для отключения 2-х или 3-х цилиндров. Степень сжатия 10,5 мощность 272 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura RDX и Honda Accord 8-го поколения
11. J35Z3 — аналог J35Z2 без VCM. Встречается на Honda Accord 8-го поколения.
12. J35Z4 — мотор, заменивший J35Z1 и отличается увеличенной до 10.5 степенью сжатия, системой отключения 3-х или 2-х цилиндров VCM, холодным впуском, новым 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 4200 об/мин), мощность 250 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 343 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Pilot 2-го поколения.
13. J35Z5 — аналог J35Z4 для Honda Ridgeline со степенью сжатия 10.
14. J35Z6 — мотор для Acura TSX и TL. Он заменил J35A8 и отличается степенью сжатия 11.2, с маслофорсунками, легкими шатунами, дроссельной заслонкой 64 мм, 2-х ступенчатым впускным коллектором (переключение на 3950 об/мин) и со спортивной выхлопной системой. Включение VTEC происходит на 4750 об/мин. Мощность J35Z6 — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 344 Нм при 5000 об/мин. Ставился на Acura TL и Acura TSX.
15. J35Y1 — этот двигатель заменил J35Z2 и J35Z3, его отличия в новых впускных и выпускных каналах ГБЦ, доработанной системой VTEC, которая включается с 5150 об/мин. Мощность J35Y1 — 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 342 Нм при 4900 об/мин. Мотор для Accord 9-го поколения.
16. J35Y2 — аналог J35Y1, включение VTEC происходит на 4900 об/мин. Ставится на Accord с механикой.
17. J35Y4 — версия с непосредственным впрыском топлива, с увеличенной до 11.5 степенью сжатия, с системой VTEC на впуске, переключение которой происходит на 5000 об/мин. Также на J35Y4 улучшена система охлаждения и выпуска, повысилась тяга на низах и возросла экономичность. Мощность 310 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин. Ставился на Acura RLX.
18. J35Y5 — аналог J35Y4 для Acura MDX. Мощность 290 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 369 Нм при 4500 об/мин.
19. J35Y6 — аналог J35Y5 для Honda Pilot 3-го поколения и Acura TLX. Этот мотор заменил J35Z6 и по сравнению с ним, он получил новые впускные и выпускные каналы ГБЦ, была улучшена VTEC система (включается на 5000 об/мин), применены новые шатуны и поршни измененной формы, а степень сжатия увеличилась до 11.5. Также появилась система непосредственного впрыска топлива, доработана система охлаждения двигателя и выхлоп.

Читайте также:  Lexus синий rx 300 premium

Проблемы и недостатки двигателей Хонда J35

1. Течь масла через прокладки VCM. Очень популярная проблема на Хондах Пилот. Если вы ее вовремя обнаружили, то стоит купить комплект прокладок и заменить их.
2. Износ кулачков распредвала на J35Z. Случается это если вовремя (через каждые 45 тыс. км) не регулировать зазоры клапанов и наступает после 100 тыс. км. Характерный металлический звук говорит об этом и решается проблема заменой распредвала.
В остальном все более-менее нормально, главное вовремя обслуживать, лить хорошее масло, хороший бензин и все будет ездить долго и надежно.

Тюнинг двигателя Honda J35A

Атмосферник

Атмосферный тюнинг этого мотора довольно дорогой и дешевле обойдется купить компрессор кит или турбо кит. Но если вам хочется именно атмо, тогда можно собрать нормальный мотор, используя в основном заводские запчасти. Вам нужно найти ГБЦ от J32A2 и поршни от него же, а также все навесное. Неплохо бы еще обзавестись хорошим прямым выхлопом на трубе не меньше 63 мм (лучше 76 мм). Это даст более 320-330 л.с. на маховике.
Можно оставить свои головки, но тогда нужен холодный впуск, впускной коллектор от J37A, от него же нужна дроссельная заслонка (лучше портированная), а также тюнинговые распредвалы, клапанные пружины и тарелки от Bisimoto. Очень хорошо будет, если вы сделаете портинг ГБЦ. На выпуск нужны коллектора без катализаторов и выхлопная труба 76 мм. Это даст ощутимую прибавку мощности и заметно облегчит ваш кошелек.
Чуть больше мощности можно снять, если установить компрессор кит и надуть в сток мотор.
Серьезная мощность требует снижения степень сжатия до

9, кованого низа, двух турбин и существенно больших трат.

Читайте также:  Инструкция по установке webasto kia sorento

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

Источник

Двигатели Honda Pilot

Хонда Пилот представляет собой японский среднеразмерный кроссовер, являющийся самым большим спортивно-утилитарным автомобилем (SUV) от компании Хонда, который включает в себя трёхрядный салон. В зависимости от комплектации, он может иметь семь или восемь посадочных мест.

История Honda Pilot

Данная модель была спроектирована на той же базе, что и автомобили Acura MDX, Honda Odyssey и Honda Accord. Он разработан на основе безрамного кузова, с передней подвеской типа «Макферсон» и многорычажной системой сзади. Всё это позволило наделить Honda Pilot хорошей управляемостью, несмотря на внушительный размер. Следует добавить, что в кузов также встроена рама, которая выполняет роль усилительной конструкции при буксировке автомобиля, а также способствует повышенной проходимости на бездорожье. На сегодняшний день Хонда Пилот реализуется В Северной и Южной Америки, на Ближнем Востоке и странах постсоветского пространства.

Первая версия Honda Pilot

Выпуск первого поколения состоялся в 2002 году и продолжался до 2007 года. Внешний вид автомобиля придумал японский дизайнер Ricky Hsu в 1999 году. Pilot изначально проектировался с целью размещения трёх рядов сидений, последний из которых трансформировался в ровный пол, что позволило заполучить ещё больше места в багажнике. В качестве дополнительных опций выступали электролюк и навигация с мультимедийной системой. Также автомобиль имел в своём арсенале дисковую тормозную систему и ABS.

Рейстайлинговая версия дебютировала в 2005 году. Среди изменений были обновлённая радиаторная решётка, а также передняя и задняя оптика. В салоне присутствовали новые элементы отделки и органайзеры для хранения небольших вещей, появилась усовершенствованная приборная панель и боковые подушки безопасности.

Что касается силовых агрегатов, с 2002 по 2004 года Пилот комплектовался только V-образным шестицилиндровым двигателем J35A4, объёмом 3,5 литра. Незадолго до рейстайлинга его сменил двигатель J35A6, в котором присутствовала электронно-управляемая заслонка. Послерейстайлинговая версия Honda Pilot комплектовалась двумя видами двигателей — J35Z1 в переднеприводной компоновке и J35A9 для полноприводной. Автомобили Пилот с передними ведущими колёсами после обновления оснащались системой VCM (выборочное отключение цилиндров двигателя), которая при низких нагрузках деактивировала вплоть до 3 цилиндров для большей экономичности. Ниже представлены характеристики всех силовых агрегатов, устанавливаемых на первое поколение Pilot:

Индекс J35A4 J35A6 J35Z1/ J35A9
Литраж, см 3 3471 3471 3471
Мощность, л. с 243 259 247
Крутящий момент, Н*м 328 339 325
Расход топлива, л/100 км 8,2 – 14,3 8,2 – 14,3 8,2 – 14,3
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Цилиндров 6 6 6
Клапанов 24 24 24
Диаметр цилиндра, мм 89 89 89
Ход поршня, мм 93 93 93
Форма ДВС V-образный V-образный V-образный
Степень сжатия 10 10 10

Следует отметить, что все автомобили, независимо от комплектации, оснащались только пятиступенчатой автоматической коробкой передач.

Вторая версия Honda Pilot

Второе поколение Хонды Пилот было представлено в 2008 году на одном из Североамериканском автосалоне.

Автомобиль по-прежнему имел как передний, так и систему полного привода, которые приводил в движение новый 3,5-литровый силовой агрегат J35Z4:

Индекс J35Z4
Литраж, см 3 3471
Мощность, л. с 249 — 257
Крутящий момент, Н*м 347
Расход топлива, л/100 км 11.8
Марка топлива АИ-95
Цилиндров 6
Клапанов 24
Диаметр цилиндра, мм 89
Ход поршня, мм 93
Форма ДВС V-образный
Степень сжатия 10.5

Двигатель работает совместно с пятиступенчатой коробкой передач, рычаг переключения которой теперь располагается между передними сидениями. Изменению подверглось водительское сидение, которое наделили функцией памяти регулируемого положения и электроприводом.

Первое изменение модели произошло в 2012 году, тогда Пилот подвергся модернизации передней части кузова и салона. Небольшие доработки также произошли и в 2013 году, после чего в базовую комплектацию автомобиля добавили камеру заднего вида, трёхзонный климат-контроль, Bluetooth и мультимедийную систему.

Третья версия Honda Pilot

Последняя на сегодняшний день модель Honda Pilot была впервые представлена на Чикагском автосалоне в 2015 году. Обновлённый Пилот характеризовался новым внешним видом, включающим светодиодную оптику. В салоне изменения коснулись заднего ряда сидений, для них доступна функция подогрева, была добавлена панорамная крыша.

Третье поколение Honda Pilot оснастили дополнительными системами безопасности, среди которых боковые камеры, активный круиз-контроль, датчик слепых зон, предотвращение фронтальных столкновений и удержание автомобиля в полосе движения.

Мотор также подвергся изменениям, в него добавили прямой впрыск топлива и систему старт-стоп:

Индекс J30A9
Литраж, см 3 2997
Мощность, л. с 249
Крутящий момент, Н*м 294
Расход топлива, л/100 км 10.4
Марка топлива АИ-95
Цилиндров 6
Клапанов 24
Диаметр цилиндра, мм 86
Ход поршня, мм 86
Форма ДВС V-образный
Степень сжатия 10.5

Двигатель работает вместе с автоматической коробкой передач на 6 или 9 ступеней. Кроме того, была разработана новейшая система полного привода, которая позволила улучшить управляемость автомобиля.

Выбор двигателя Honda Pilot

Линейка двигателей Хонды Пилот не может похвастаться возможностью какого-либо выбора, тем более, что за основу всех модификаций был взять один и тот же силовой агрегат J35 (на фото).

Сам мотор отличается отличной надёжностью и большим ресурсом (больше 350 тысяч км.). Кроме того, он позволяет кроссоверу внушительных размеров обладать неплохой динамикой разгона, при этом имея приемлемый расход топлива.

Источник

Оцените статью