Двигатель уаз 421 нет мощности
Клапана зажаты
Хорошо если ещё не прогорел какой нибудь
На холостых ещё более менее,нагрузки нет,остывают
Под нагрузкой же здорово нагреваются,и сам клапан,и блок и штанги,зазор если и есть мизер,выбирается
Так что.
У меня похожие симптомы были от «замерзания» карбюратора.
Изучил этот эффект почти досканально. Но у меня был шноркель — в карб поступал холоднющий влажный воздух с улицы. Симптомы — сначала пропадают холостые — газ отпустил — глохнет. Затем и с газоим ехать перестает, тупит. Постоял 5 минут — всё едет как новое. Но в жару этого, естественно, не бывает, только при +7 и ниже. И от влажности сильно зависит — чем влажнее, тем сильнее эффект.
Самый ад — мокрый снег и дождь при нуле градусов.
Сейчас шноркель разомкнул под капотом, капот утеплил — машина вообще по-другому поехала, этого эффекта нет. Совсем.
Не было счастья, да несчастье помогло: в мороз, когда у нас -25 было , машина просто не ехала , больше 60 не разогнаться было.
Но если у Вас воздух с выпускного коллектора подается горячий (это штатный вариант на многих моторах), то это 100% не оно.
И ещё как вариант: посмотрите, не закупорен ли сапун в топливном баке. Говорят, бывает, что в баке образуется разряжение, и бензин плохо поступает в систему питания двигателя.
Звук такой срущий,дристня,прямо кричит о том что мотор троит!:)
А троит от того что клапан(на) зажаты,компрессия слабая
Так что карбы и трамблеры тут не при чем100%
Глушак проверь на чистое дыхание. Расход не увеличился?
Расход увеличился жрет как слон! Может от того, что больше на гашетку стал давить. Очень похоже на клапана, буду смотреть. Да, еще. Когда эксперементировал, в 151 карб воткнул первый главный топливный жиклер 330, второй камеры 380! стало намного лутче, вроде и срущий звук пропал и переть стала лутче! Но жор стал огромный. вернул обратно. буду клапана смотреть! отпишусь.
Глушак проверь. Было так. Когда в следующий раз затупит, не глуша постучи палкой по банке, только хорошо стучи. И пробуй дальше ехать. Если оно, скидывай банку и через входное отверстие ломиком протыкай перегородку внутри. Будет чуть чуть громче но зато поедешь.
Ты имеешь ввиду глушак или резонатор?
У меня похожие симптомы были от «замерзания» карбюратора.
Изучил этот эффект почти досканально. Но у меня был шноркель — в карб поступал холоднющий влажный воздух с улицы. Симптомы — сначала пропадают холостые — газ отпустил — глохнет. Затем и с газоим ехать перестает, тупит. Постоял 5 минут — всё едет как новое. Но в жару этого, естественно, не бывает, только при +7 и ниже. И от влажности сильно зависит — чем влажнее, тем сильнее эффект.
Самый ад — мокрый снег и дождь при нуле градусов.
Сейчас шноркель разомкнул под капотом, капот утеплил — машина вообще по-другому поехала, этого эффекта нет. Совсем.
Не было счастья, да несчастье помогло: в мороз, когда у нас -25 было , машина просто не ехала , больше 60 не разогнаться было.
Но если у Вас воздух с выпускного коллектора подается горячий (это штатный вариант на многих моторах), то это 100% не оно.
И ещё как вариант: посмотрите, не закупорен ли сапун в топливном баке. Говорят, бывает, что в баке образуется разряжение, и бензин плохо поступает в систему питания двигателя.
Да, тоже думал про обмерзание. На 151 карбе иней появляется в районе блока регулировочных болтов. Но когда был 126 карб ничего не обмерзало и теже симптомы. Так что карбы я пока отбросил из причин. На обеих карбах симптомы теже!
У меня буханка, в топливном баке вроде никакого сапуна нет, обратки нет. Насос вроде качает хорошо. А воздух забирает штатно из под черепахи. Но не с коллектора, а с района генератора. В том году зимой проблем вообще небыло. Просто я вспомнил что по осени клапана регулировал! И какой-то трабл был, а имено не мог поймать первый цилиндр метки на шкиве попадают, а бегунок на четвертый смотрит. Ну как то выставил, мож и накосарезил. Да, и правильно ли я думаю, если зажаты клапана 1 и 4 цилиндра, то проблема была бы в плохой заводке на горячую, значит возможно поджаты 2 и 3 цилиндры? Но полюбому вскрытие покажет!
Да, тоже думал про обмерзание. На 151 карбе иней появляется в районе блока регулировочных болтов. Но когда был 126 карб ничего не обмерзало и теже симптомы. Так что карбы я пока отбросил из причин. На обеих карбах симптомы теже!
У меня буханка, в топливном баке вроде никакого сапуна нет, обратки нет. Насос вроде качает хорошо. А воздух забирает штатно из под черепахи. Но не с коллектора, а с района генератора. В том году зимой проблем вообще небыло. Просто я вспомнил что по осени клапана регулировал! И какой-то трабл был, а имено не мог поймать первый цилиндр метки на шкиве попадают, а бегунок на четвертый смотрит. Ну как то выставил, мож и накосарезил. Да, и правильно ли я думаю, если зажаты клапана 1 и 4 цилиндра, то проблема была бы в плохой заводке на горячую, значит возможно поджаты 2 и 3 цилиндры? Но полюбому вскрытие покажет!Обмерзание на прогретом движке уже не имеет значения. Да и не может его быть на ходу, так как система ХХ отключена а задействована ГДС.
Обмерзание на прогретом движке уже не имеет значения. Да и не может его быть на ходу, так как система ХХ отключена а задействована ГДС.
И еще вопрос. При зажатом клапане возможно его прогорание или прогорание седла! Так? Но если постоит остынет и едет как надо, то еще наверное не так все критично! Так? Просто сам себя успокаиваю, что бы голову не снимать!
дунь в свечной колодец компрессором на заведомо закрытые клапана и слушай откуда дует и как дует. Раскидать двигатель всегда успеешь.
Эта диагностика сработает если уж совсем не закрываются или подгорели уже .
У коллеги же пока ещё имеет место быть ровная работа в течении некоторого времени после пуска. Эт значит что в остывшем состоянии клапаны таки закрываются. А по прошествии короткого промежутка времени прогревшись удлиняются и уперевшись в недостаточный зазор закрываться перестают. Сам с таким столкнулся после переточки на АИ-92. До этого прекрасно работал с зазорами в ГРМ -0,25-0,3. После переточки пока не сделал 0,4-0,45 всё как по писаному — после пуска ровно работал от силы полминуты потом неровные хлопки в выхлоп и тупизм.
Попробуйте таки зазоры увеличить. Шумности это если и добавляет, то только на холодном. С прогревом никакой разницы.
Да и то,ну отрегулируешь ты как надо,провернул вал а зазоры убежали:)
Разберись с причиной сначала,а не борись с последствиями
А то скажем так,старые кривые штанги тебе и свежую бошку кончат:)
Вряд ли в этом случае регулировка клапанишек поможет,как правило езда с зажатыми клапанами уже натворила дел
Если в течении какого то времени после пуска нормальная работа наблюдается, значит ещё не всё потеряно. Поэтому попробовать стоит. Как минимум потому что если моя версия верна, то и замер компрессии норму покажет, так как при этом клапаны опять остынут до общей т-ры мотора , укоротятся и будут закрываться нормально. Им чтобы остыть или прогреться до своей рабочей т-ры как раз какие то минуты потребны. Ну и разумеется при регулировке не вредно проконтролировать — уезжают зазоры али нет. То есть проведя регулировку , провернуть мотор ручкой. а то и стартером и проверить зазоры ещё раз.
Не сложно.
Если в течении какого то времени после пуска нормальная работа наблюдается, значит ещё не всё потеряно. Поэтому попробовать стоит. Как минимум потому что если моя версия верна, то и замер компрессии норму покажет, так как при этом клапаны опять остынут до общей т-ры мотора , укоротятся и будут закрываться нормально. Им чтобы остыть или прогреться до своей рабочей т-ры как раз какие то минуты потребны. Ну и разумеется при регулировке не вредно проконтролировать — уезжают зазоры али нет. То есть проведя регулировку , провернуть мотор ручкой. а то и стартером и проверить зазоры ещё раз.
Не сложно.
Полностью поддерживаю. А что значит уезжают зазоры и как они могут сбиться? Или из-за чего?
С этого и начну. Спасибо всем за советы. Отпишусь о результатах!
. А что значит уезжают зазоры и как они могут сбиться? Или из-за чего?
!
Есть такая фича. Обычно на изрядно побегавших моторах с износом в соприкасаемых поверхностях ГРМ. А бывает и некий мусор попавший в стаканы толкателей под штанги тоже преподносит сюрпрайзы. Случается отрегулируешь, вроде и работает тихо, а поездишь, и опять как кузнечик. Сказывается выработка на торцах клапанов да носах коромысел. При провороте ручкой или стартером врядли. А при работе, клапаны проворачиваются и зазор меняется. Лечится прошлифовкой наждаком.
Есть такая фича. Обычно на изрядно побегавших моторах с износом в соприкасаемых поверхностях ГРМ. А бывает и некий мусор попавший в стаканы толкателей под штанги тоже преподносит сюрпрайзы. Случается отрегулируешь, вроде и работает тихо, а поездишь, и опять как кузнечик. Сказывается выработка на торцах клапанов да носах коромысел. При провороте ручкой или стартером врядли. А при работе, клапаны проворачиваются и зазор меняется. Лечится прошлифовкой наждаком.
Сбросил крышку проверил зазоры — как по книжке, ничего не зажато, но на всякий случай чуть увеличил. Поеду домой проверю! Завтра отпишусь!
Сбросил крышку проверил зазоры — как по книжке, ничего не зажато, но на всякий случай чуть увеличил. Поеду домой проверю! Завтра отпишусь!
Это говорит о том что поздно уже пить боржоми:)
Это говорит о том что поздно уже пить боржоми:)
На отпущенных клапанах к сожалению без изменений.
Я уже писал, что когда поменял жиклеры главные на 330 и 380 — машина пошла! Вот думаю, может бензанасос уровень не успевает накачивать? Но ручная подкачка работает и хорошее давление в магистрали создает. может шток сносился или кулачек в насосе? Как проверить насос? Сколько миллилитров должен накачивать за определенное время? Кто что думает?
На отпущенных клапанах к сожалению без изменений.
В цифрах можно озвучить? Сколько было и сколько сделал? Я пока не довел до 0.4-0.45 хорошей работы не наблюдал.
Ну так если жрёт, то при чём тут бензонасос? Глушитель проверял?
Ну как проверял, взял с утра лопату и отмудохал черенком глушак потом резонатор! Чуть прогрел и поехал ребенка в школу отвозить. 5 км. Что заметил (да на днях во вторую камеру воткнул 380 жиклер вместо 330). Еду с небольшими провалами, так же срёт, но как буд то иногда подхватываются все цилиндры. Потом достало все дал в топку и на второй камере, как самолет ровная работа тяга. Приехал к школе, перевел сына через дорогу (2 минуты) завел и поехал! Как новая машина! Ни провалов на низах, звук поющий. После 2 км отличной езды постепенно переходит в тупящий режим! Как от школы отъехал, на повороте спокойно на 3 передачи неспеша входил, в тупящем (при нагрузке) на 3 дергается, провалы, приходиться переходить на вторую!
Вот если у кого раньше мопед газулька был с мотором Д4, Д6, Д8, то там я регулировал на ходу, едешь движок срёт, и на ходу крутишь болтик подпружининый на карбюраторе, и срущий звук пропадет и переходит в поющий и тяга появляется! Вот точно такие ощущения, как что то где то не хватает, где-то задушено! Зазор на клапах 0,45.
Перед снятием головы хочу все таки бензонасос проверить. Может на ходу не успевает уровень накачивать, а постоит потихоничку набирается! ХЗ! И почему на главном топливном 330 жиклере все было отлично, уж думал проблема решена, а поставил 230 ГЕМОРОЙ! Уж не знаю где копать!
все таки бензонасос проверить. Может на ходу не успевает уровень накачивать, а постоит потихоничку набирается! ХЗ
Ну есть такой фокус. Есть. Но выглядит на ходу это не так. Только когда дело доходит до затяжного разбега с выходом на предельные обороты и пониженной передаче. Действительно случается что не докачивает. Можно и воочию наблюдать. Отсоединить от карба подающий шланг и опустить в пластиковую бутыль 1.5-2л. Пустить мотор. Запаса в поплавковой камере для эксперимента обычно хватает. если удовольствие особо не растягивать. На ХХ можно видеть тугую пульсирующую струю. Увеличиваем обороты — пульсации участившись сглаживаются. Ещё увеличиваем обороты — струя худее. На предельных оборотах — струйка. У меня он зараза именно так себя ведет. Возможно поэтому многократный замер расхода на одном и том же маршруте в режиме 60-80 кмч и 90-120 кмч не показывает разницы — стабильно 11.0 на 100.
Варианта с тем что постоит — набирается тут нет. Мало того — у Вас заметное обжорство. Тут уж точно насос кормит от пуза.
Ну есть такой фокус. Есть. Но выглядит на ходу это не так. Только когда дело доходит до затяжного разбега с выходом на предельные обороты и пониженной передаче. Действительно случается что не докачивает. Можно и воочию наблюдать. Отсоединить от карба подающий шланг и опустить в пластиковую бутыль 1.5-2л. Пустить мотор. Запаса в поплавковой камере для эксперимента обычно хватает. если удовольствие особо не растягивать. На ХХ можно видеть тугую пульсирующую струю. Увеличиваем обороты — пульсации участившись сглаживаются. Ещё увеличиваем обороты — струя худее. На предельных оборотах — струйка. У меня он зараза именно так себя ведет. Возможно поэтому многократный замер расхода на одном и том же маршруте в режиме 60-80 кмч и 90-120 кмч не показывает разницы — стабильно 11.0 на 100.
Варианта с тем что постоит — набирается тут нет. Мало того — у Вас заметное обжорство. Тут уж точно насос кормит от пуза.
Значит выходит что то с клапанами.
Ну есть такой фокус. Есть. Но выглядит на ходу это не так. Только когда дело доходит до затяжного разбега с выходом на предельные обороты и пониженной передаче. Действительно случается что не докачивает. Можно и воочию наблюдать. Отсоединить от карба подающий шланг и опустить в пластиковую бутыль 1.5-2л. Пустить мотор. Запаса в поплавковой камере для эксперимента обычно хватает. если удовольствие особо не растягивать. На ХХ можно видеть тугую пульсирующую струю. Увеличиваем обороты — пульсации участившись сглаживаются. Ещё увеличиваем обороты — струя худее. На предельных оборотах — струйка. У меня он зараза именно так себя ведет. Возможно поэтому многократный замер расхода на одном и том же маршруте в режиме 60-80 кмч и 90-120 кмч не показывает разницы — стабильно 11.0 на 100.
Варианта с тем что постоит — набирается тут нет. Мало того — у Вас заметное обжорство. Тут уж точно насос кормит от пуза.
И почему на жиклерах большего диаметра тупость пропадает?
Значит выходит что то с клапанами.
И почему на жиклерах большего диаметра тупость пропадает?
Однозначно ответить трудно, но то что с подачей топлива проблем нет, похоже так.
Попробуйте всё таки зазоры увеличить ещё. Можно и 1.0мм. Вреда от этого нет, но хотя бы для диагностики. чтобы отмести версию с клапанами.
В моей практике лет 20 назад был случай — притащили тойоту мне на галстуке. Она была ровесницей моей Волги — 1966год. А мотор оч похож на М-408. Для справки — общая компоновка ГРМ такая же как у нас. Мотор ей перебрали а завести так и не смогли. Пара часов мытарств ничего не давали. Обратил внимание что при попытке пуска плюется топливом из карба в возд фильтр. Закралось сомнение в правильности фаз ГРМ. Проворачивал мотор вроде клапаны логически верно ходят, то есть возможно отклонение и есть но небольшое. Так вот сделал зазоры в ГРМ — 1.5мм — завелась в пол оборота. При зазорах в 0.5 уже не заводилась вообще. Даже ни одной вспышки. Своим ходом доехали обратно к мотористу и там выяснилось что в моторе стоит сваренный после поломки пополам распредвал. Похоже сварили таки чуть криво.
А с большими жеклерами благодаря переобогащению проблема может маскировываться. Например на моторах ВАЗ отсуствующий вакуумкорректор УОЗ в трамблере именно некоторым переобогащением настройки и компенсировался.
Однозначно ответить трудно, но то что с подачей топлива проблем нет, похоже так.
Попробуйте всё таки зазоры увеличить ещё. Можно и 1.0мм. Вреда от этого нет, но хотя бы для диагностики. чтобы отмести версию с клапанами.
В моей практике лет 20 назад был случай — притащили тойоту мне на галстуке. Она была ровесницей моей Волги — 1966год. А мотор оч похож на М-408. Для справки — общая компоновка ГРМ такая же как у нас. Мотор ей перебрали а завести так и не смогли. Пара часов мытарств ничего не давали. Обратил внимание что при попытке пуска плюется топливом из карба в возд фильтр. Закралось сомнение в правильности фаз ГРМ. Проворачивал мотор вроде клапаны логически верно ходят, то есть возможно отклонение и есть но небольшое. Так вот сделал зазоры в ГРМ — 1.5мм — завелась в пол оборота. При зазорах в 0.5 уже не заводилась вообще. Даже ни одной вспышки. Своим ходом доехали обратно к мотористу и там выяснилось что в моторе стоит сваренный после поломки пополам распредвал. Похоже сварили таки чуть криво.
А с большими жеклерами благодаря переобогащению проблема может маскировываться. Например на моторах ВАЗ отсуствующий вакуумкорректор УОЗ в трамблере именно некоторым переобогащением настройки и компенсировался.
Спасибо попробую сделать. Да вспомнил, что я полез в клапана по осени, клацканье было, и зазоры были очень большие. Попробую еще увеличить!
[QUOTE=Дейка;4291951]Не хочу показаться назойливым, но перед разбором двигателя, выедь за город, отсоедени выхлопную систему от выпуска, в любом месте, где удобней, что бы банки не участвовали в процессе. Иногда в банках окалина забивает проходы, иногда перегородки отваливаются неудачно, да так что лопата не помогает. И проедь километров 10. У меня когда забило глушак, на месте стоишь газуешь всё нормуль, но стоит добраться до 3 передачи и тут начинается, шипит, пердит, в лёгкую горку только на 2й, по трассе педаль в пол на четвёртой передаче скорость 60-70, расход 40 на сотню.[/QUOTE
спасибо, попробую. за глушак не переживаю, летом его обваривал, все чисто, а вот резонатор проверю!
. В фильтре тонкой очистке — сильные пузырьки воздуха!.
Ну так вот. У Вас где то до бензонасоса подсасывается воздух. У меня на родном б/насосе был стеклянный отстойник и там тоже как то наблюдал пузыри. Правда до симтомов сродни Вашим не доходило, но ощущение уменьшения подачи топлива было. А всего то старый шланг на выходе из бака был растресканный.
Насыщения воздухом не происходит. Эт не газированная вода. Но вот нарушение в работе насоса попадание воздуха вызывать может. Особенно с прогревом — появляется ещё и пузыри насыщеных паров топлива. А когда на тупящем моторе начинаем топтать педаль, то и пережор получить можем. Постарайтесь негерметичность изыскать и устранить. Эт может быть и неплотный штуцер, и потрескавшийся шланг и прогнивший топливоприемник в баке. Отсоединив шланг от бака опускал его в бутыль с бензином и наблюдал пузыри. Соединял насос отдельным шлангом с бутылкой — пузырей нет. Вот и нашел что травит топливопровод. А не течет, потому что на участке бак- насос — разрежение. Возможно, если отключите от насоса и дунете в направлении бака, то по появившейся влажности виновник будет найден.
Ну так вот. У Вас где то до бензонасоса подсасывается воздух. У меня на родном б/насосе был стеклянный отстойник и там тоже как то наблюдал пузыри. Правда до симтомов сродни Вашим не доходило, но ощущение уменьшения подачи топлива было. А всего то старый шланг на выходе из бака был растресканный.
Насыщения воздухом не происходит. Эт не газированная вода. Но вот нарушение в работе насоса попадание воздуха вызывать может. Особенно с прогревом — появляется ещё и пузыри насыщеных паров топлива. А когда на тупящем моторе начинаем топтать педаль, то и пережор получить можем. Постарайтесь негерметичность изыскать и устранить. Эт может быть и неплотный штуцер, и потрескавшийся шланг и прогнивший топливоприемник в баке. Отсоединив шланг от бака опускал его в бутыль с бензином и наблюдал пузыри. Соединял насос отдельным шлангом с бутылкой — пузырей нет. Вот и нашел что травит топливопровод. А не течет, потому что на участке бак- насос — разрежение. Возможно, если отключите от насоса и дунете в направлении бака, то по появившейся влажности виновник будет найден.
Огромное спасибо, что помогаете разобраться.
Да, фильтр стоит после насоса. Бензонасос может где нибудь подсасывать воздух? А шланги действительно полугнилые, местами даже верхняя оплетка отвалилась! Но сухие. Как купил — туда не лез.
Я просто думаю что с бензином и воздух попадает с поплавковую камеру, создавая там избыточное давление или переобогощение смеси воздухом, т.к. рукой прикрывая доступ воздуха с крепления воздухана на карбе — мотор намного резвее становиться, слышно прям на слух, как упругий звук такой. А открываю и при резком нажатии газа может и провал случиться, а закрытой резко обороты берет. А постоит или избыточное давление из камеры уходит, или воздух из бензина в камере. Ну это теория. Проверю весь топливопровод и заменю все шланги.
Еще хочу уточнить — пузырьки в фильтре, как я понял, недопустимы?
Пузырьки в фильтре, эт значит что они и в топливопроводе. Не должно быть.
Из за них вместо бензина частично перекачивается воздух. Как результат понижение уровня в карбе и капризы с этим связанные. А прикрытие рукой вызывает тот же эффект что и возд заслонка — смесь обогатившись возвращается к приемлимому составу и мотору ЭТО нравится.
А постоит, расхода нет, а насос своей пружиной додавив диафрагму дозаполняет камеру и после пуска некоторое время , пока уровень близок к норме, и работает нормально. Потом уровень падает и. начинай сказку сначала.
Попробуйте, отключив от насоса топливопровод подать в насос отдельным шлангом топливо из отдельной канистры. Пузыри должны пропасть и работа мотора прийти в норму. И если всё так, разбирайтесь с топливопроводом.
Пузырьки в фильтре, эт значит что они и в топливопроводе. Не должно быть.
Из за них вместо бензина частично перекачивается воздух. Как результат понижение уровня в карбе и капризы с этим связанные. А прикрытие рукой вызывает тот же эффект что и возд заслонка — смесь обогатившись возвращается к приемлимому составу и мотору ЭТО нравится.
А постоит, расхода нет, а насос своей пружиной додавив диафрагму дозаполняет камеру и после пуска некоторое время , пока уровень близок к норме, и работает нормально. Потом уровень падает и. начинай сказку сначала.
Попробуйте, отключив от насоса топливопровод подать в насос отдельным шлангом топливо из отдельной канистры. Пузыри должны пропасть и работа мотора прийти в норму. И если всё так, разбирайтесь с топливопроводом.
Спасибо, этим в первую очередь и займусь, но только на выходных. Отпишусь что да как!
Бензонасос может где нибудь подсасывать воздух? А шланги действительно полугнилые, местами даже верхняя оплетка отвалилась! Но сухие. Как купил — туда не лез.
В участке топливной магистрали от бака до топливного насоса давление ниже атмосферного: насос *всасывает* топливо из бака. Поэтому сосать воздух может в любом месте этого участка магистрали.
Я бы проверил так, как говорит Mayor: метр нового шланга на вход насоса , второй его конец в бутылку с бензином, бутылку под капот, и так проехать немного.
А может, кстати, и сам бензонасос чудит.
бутылку под капот, и так проехать немного.
.
Можно конечно и проехать. меры безопасности приняв. Но если при этом уже станет видно, что пузыри пропали, то и ехать не придется. А вот если не пропадут. тогда ещё и с насосом придется разбираться. Хотя ему сосать особо не откуда. Он скорее потечет при проблемах.
Можно конечно и проехать. меры безопасности приняв. Но если при этом уже станет видно, что пузыри пропали, то и ехать не придется. А вот если не пропадут. тогда ещё и с насосом придется разбираться. Хотя ему сосать особо не откуда. Он скорее потечет при проблемах.
Щас поглядел в перекур и вспомнил, что у баханки ЕСТЬ 2 бак. И топливопровод из бака идет к крану распределителю на основной и доп. баки а потом уже к бензанасосу! Доп бак у меня пустой! Покрутив кран переключения заметил то усиление то уменьшение пузырьков! Шланг от крана новый до насоса. От бака до крана трубка. Возможно перепускает кран и подсасывает из второго бака. Это кран у меня сынишка покрутил по осени! Будем смотреть!
Доброго всем времени суток.
Можно я тут же спрошу, дабы лишние темы не плодить?
Мотор такой же (точнее 421.3 переделанный под карб), карбюратор К-126ГУ, зажигание АТЭ-2.
Проблема в том, что машин едет рывками при равномерном движении на любой передаче, т.е. как бы дергается взад-вперед при попытке ехать на ровном газе. При разгоне бывают слабые провалы, но как-то не критично, не так ощущается. А вот как только разогнался и пытаюсь поддерживать определенную скорость — начинаются ощутимые толчки.
Холостые при этом держит ровно, на ХХ на педальку газа реагирует отлично. Заводится тоже отлично.
Предыстория такая — двиг после капиталки, еще не прошел обкатку. Система питания, зажигания, все куплено новое.
Карбюратор — Пекар, сделана обратка в виде тройника перед карбом, стоит обратный клапан 2108 и + в шланг вставлена шпилька с просверленным отверстием 2мм. Подключил малую ветвь вентиляции картера (в площадке под карбюратором отверстие 2мм и вкручен штуцер). Также в карб вкручен штуцер (выше винта качества) и подключен шланг вакуума на трамблер, отверстие в штуцере около 3мм.
Трамблер — АТЭ-2 с датчиком холла, катушка и коммутатор от 2108 (покупал комплект вместе с проводкой).
Бронепровода, свечи — новые. Б/насос пекар новый. Корпус воздухана — кастрюлька кажется от буханки с бумажным фильтром (фильтр тоже новый).
Как не бился, никак не получается отрегулировать.
Сложность еще в том, что это у меня первый карбюраторный двиг, не особо в нем разбираюсь.
Что делалось:
Пытался настроить карб по мануалу — изначально были провалы при разгоне, винтом качества почти избавился от них, теперь появились (или же остались) толчки при равномерном движении. Винт качества сейчас выкручен на 2 оборота.
Проверял уровень в карбе (т.к. окошка нет, вкручивал штуцер вместо пробки и одевал прозрачную трубку), уровень получается по метке.
Воздух вроде бы нигде не сосет, когда накрываю карб рукой — сразу глохнет.
Зажигание выставлял по стробоскопу (стробоскоп кстати странный, всего два провода — один на катушку, второй на массу, но метку на шкиве показывает вроде нормально).
Регулировались клапана по мануалу (до регулировки постукивали, регулировка никак не отразилась на основной проблеме).
Проверял мысль про подсос воздуха в топливной из этой темы — похожих симптомов не видно (до б/насоса стоит прозрачный пластиковый фильтр, полностью заполнен бензом, в нем воздуха не видать).
Из симптомов:
Напрягают хлопки в глушитель на ХХ (не выстрелы, а именно легкие хлопки как в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=zF2M-zZKOhI). Если выкручивать винт качества — хлопков становится меньше. Я так думаю, их быть не должно?
Свечи новые уже грязные, в черной чаче, на кончиках бокового и центрального электрода белый налет. Есть мысль попробовать их поменять.
На ХХ ощутимо засасывает из шланга, который подключен к карбу на вакуум-корректор трамблера. Читал, что такого тоже быть не должно, но не пойму как это исправить. Из-за этого непонятно как выставлять зажигание. Выставлял УОЗ с одетым шлангом, а если его снять обороты ощутимо проседают, угол уходит.
Не пойму, то ли это ненастроенный карбюратор, то ли с зажиганием проблема, а может и вовсе что-то не работает (понятно, что новое еще не означает рабочее).
Уже перечитал кучу тем, голова пухнет от информации. Может кто-нибудь подскажет направление, куда копать?
PS. сорри за много букв, постарался описать всё что известно на данный момент.
Доброго всем времени суток.
Можно я тут же спрошу, дабы лишние темы не плодить?
Мотор такой же (точнее 421.3 переделанный под карб), карбюратор К-126ГУ, зажигание АТЭ-2.
Проблема в том, что машин едет рывками при равномерном движении на любой передаче, т.е. как бы дергается взад-вперед при попытке ехать на ровном газе. При разгоне бывают слабые провалы, но как-то не критично, не так ощущается. А вот как только разогнался и пытаюсь поддерживать определенную скорость — начинаются ощутимые толчки.
Холостые при этом держит ровно, на ХХ на педальку газа реагирует отлично. Заводится тоже отлично.
Предыстория такая — двиг после капиталки, еще не прошел обкатку. Система питания, зажигания, все куплено новое.
Карбюратор — Пекар, сделана обратка в виде тройника перед карбом, стоит обратный клапан 2108 и + в шланг вставлена шпилька с просверленным отверстием 2мм. Подключил малую ветвь вентиляции картера (в площадке под карбюратором отверстие 2мм и вкручен штуцер). Также в карб вкручен штуцер (выше винта качества) и подключен шланг вакуума на трамблер, отверстие в штуцере около 3мм.
Трамблер — АТЭ-2 с датчиком холла, катушка и коммутатор от 2108 (покупал комплект вместе с проводкой).
Бронепровода, свечи — новые. Б/насос пекар новый. Корпус воздухана — кастрюлька кажется от буханки с бумажным фильтром (фильтр тоже новый).
Как не бился, никак не получается отрегулировать.
Сложность еще в том, что это у меня первый карбюраторный двиг, не особо в нем разбираюсь.
Что делалось:
Пытался настроить карб по мануалу — изначально были провалы при разгоне, винтом качества почти избавился от них, теперь появились (или же остались) толчки при равномерном движении. Винт качества сейчас выкручен на 2 оборота.
Проверял уровень в карбе (т.к. окошка нет, вкручивал штуцер вместо пробки и одевал прозрачную трубку), уровень получается по метке.
Воздух вроде бы нигде не сосет, когда накрываю карб рукой — сразу глохнет.
Зажигание выставлял по стробоскопу (стробоскоп кстати странный, всего два провода — один на катушку, второй на массу, но метку на шкиве показывает вроде нормально).
Регулировались клапана по мануалу (до регулировки постукивали, регулировка никак не отразилась на основной проблеме).
Проверял мысль про подсос воздуха в топливной из этой темы — похожих симптомов не видно (до б/насоса стоит прозрачный пластиковый фильтр, полностью заполнен бензом, в нем воздуха не видать).
Из симптомов:
Напрягают хлопки в глушитель на ХХ (не выстрелы, а именно легкие хлопки как в этом видео https://www.youtube.com/watch?v=zF2M-zZKOhI). Если выкручивать винт качества — хлопков становится меньше. Я так думаю, их быть не должно?
Свечи новые уже грязные, в черной чаче, на кончиках бокового и центрального электрода белый налет. Есть мысль попробовать их поменять.
На ХХ ощутимо засасывает из шланга, который подключен к карбу на вакуум-корректор трамблера. Читал, что такого тоже быть не должно, но не пойму как это исправить. Из-за этого непонятно как выставлять зажигание. Выставлял УОЗ с одетым шлангом, а если его снять обороты ощутимо проседают, угол уходит.
Не пойму, то ли это ненастроенный карбюратор, то ли с зажиганием проблема, а может и вовсе что-то не работает (понятно, что новое еще не означает рабочее).
Уже перечитал кучу тем, голова пухнет от информации. Может кто-нибудь подскажет направление, куда копать?
PS. сорри за много букв, постарался описать всё что известно на данный момент.
Приветствую! У меня тоже атэ 2, работает как часы. Только оно встало как то не очень. Дуга на корпусе (ну где регулируется раннее позднее) почти упирается (2 мм от блока) в блок, и первый целиндр смотрит на 15 часов ( если смотреть на блок с водительского сиденья).
Да самое главное, на холостых никак не сосет из шланга вакум корректора, только при увеличении оборотов. Попробуй найти причину отсюда!
Источник