- Клуб УАЗ Патриот
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
- Клуб УАЗ Патриот
- Течет масло из двигателя (2000 км).
- Течет масло из двигателя (2000 км).
- Делается
- Флажек
- Краник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение Dimm500 » Чт июн 20, 2013 14:41
Вернулся я с Бесова носа и пока лазил под машиной и менял масла обнаружил, что у меня течет масло по стыку двигателя и коробки, капает прямо на стабилизатор. Сцепление похоже начало замасливаться т.к. при резком трогании иногда (пока очень редко) стал слышен звук его пробуксовки.
Уровень масла сейячас на максимуме (недавно менял).
Я правильно понимаю что с вероятностью 99% это течет задний сальник колена или есть еще варианты? Для лечения я так понимаю надо снимать коробку с раздаткой?
Удивляет, что проблема похоже довольно редкая т.к. поиск результатов не дает.
И еще вопрос: что делать со сцеплением после убирание течи? Диск на выброс или само пройдет? Просто жалко — сцепа БМВшная меньше 20000 прошла.
Сообщение Саня_73 » Чт июн 20, 2013 15:33
Сообщение ValeraL » Чт июн 20, 2013 15:44
Сообщение Саня_73 » Чт июн 20, 2013 15:50
Сообщение Dimm500 » Чт июн 20, 2013 16:03
Сообщение Dimm500 » Пт июн 21, 2013 12:08
Результаты вскрытия (кстати косынку снимать задолбался — пришлось снимать приемную трубу, а добраться до её задней гайки (ближе всего к заду машины) получилось только с 2-мя удлинителями и карданчиком, 2 гайки выкрутились вместе со шпильками):
Но, заметил вот такую вещь — при смене масла в двигатель залили выше уровня, думаю можетли это быть причиной:
Так не хочется коробку скидывать 🙁 .
5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта.
Приведите фотографии к принятому на форуме размеру.
Сообщение ValeraL » Пн авг 12, 2013 11:00
Сообщение Dimm500 » Пн авг 12, 2013 11:32
Сообщение Аллигатор » Вт авг 13, 2013 11:39
Сообщение Dimm500 » Чт авг 15, 2013 18:51
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение vadim20 » Пн мар 27, 2017 16:55
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение Иван Шмит » Пн мар 27, 2017 20:56
из картона видел, зеленого. Так же из пробки из смеси резины с пробкой и металлическую.
На заводе сейчас на герметик ставят.
А почему нужна именно паронит/картон?
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение vadim20 » Вт мар 28, 2017 04:57
Сейчас смесь стоит резина-пробка, периодически сопливит, при чем не по кругу, а местами, протянешь — опять сухо.
И так по новой пока совсем не выдавит.
Пробковая тоже мокреет.
может мне такие попадаются, а может стали делать из «конфет»
Сейчас купил силиконовую с шайбами в местах крепления, в выходные буду ставить понижайку в РК, за одним поставлю силиконовую купленную, посмотрим как силиконовая будет.
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение Иван Шмит » Вт мар 28, 2017 05:13
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение Nordserge » Чт мар 30, 2017 21:24
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение Иван Шмит » Пт мар 31, 2017 04:35
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение pbuh » Сб апр 29, 2017 08:29
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение Dan758 » Сб июл 14, 2018 22:07
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение VladislaV » Чт сен 26, 2019 23:08
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение Константин 57 » Пт сен 27, 2019 19:16
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение VladislaV » Пт сен 27, 2019 20:46
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение yariddik » Пт сен 27, 2019 23:05
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение VladislaV » Сб сен 28, 2019 12:22
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение yariddik » Вс сен 29, 2019 13:25
Задняя крышка и масло держит, вы просто не обратили внимание на её строение, только не под давлением. Я её подтянул, лежа на моторе. Но с неё текло сразу на шумку, а с щумки по кузову на пол.
А вот поддон, нвтяжители, крышки передние фиг разберешься с какой побежит.
У меня болты открутились от тряски на поддоне и сейчас с поддона, точнее с болтов подтекает, буду гровера ставить.
Отправлено спустя 2 часа 35 минут 12 секунд:
Но заводской поддон на герметике, так что либо натяжители, либо ещё гдето.
Обычно советуют помыть и завести смотреть.
Это надо пыльники снизу снять.
Передний сальник будет струйкой вниз на стоячем и разбразываться по всему моторному при работе.
Задний сальник скорей всего будет течь в отверстие, что на коробке внизу.
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение VladislaV » Вс сен 29, 2019 16:02
Ну да, конечно, лоханулся я. Нижний квадрат держит охлаждайку, а верхняя трапеция держит масло в районе торцов распредвалов.
Сегодня произвёл ревизию непонятной мне системы вентиляции картера, непонятно, почему там нигде нет хомутов, но есть куча облоя. Не посмотрел как было до, но после палец присасывает к трубке с клапаном, которая соединяет хобот перед дросселем с передним штуцером клапанной крышки, то есть в картере, как минимум на ХХ, создаётся какое-то разрежение. Но, в то же время, эта трубка снижает это самое разрежение, поставляя воздух от хобота к клапанной крышке. И клапан проходим только в направлении от хобота к клапанной. Непонятно, зачем эта трубка нужна тогда. Чтобы двигатель не «схлопнулся» от избыточного вакуума?
Подтянул болты крепления клапанной крышки, некоторые докрутились на 3/4 оборота, были сильно ослаблены.
Пока посмотрю, а потом попробую посмотреть телефоном за двигателем как вот здесь и хотя бы наощупь подтянуть те болтики. https://www.drive2.ru/l/9952853/
Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
Сообщение yariddik » Вс сен 29, 2019 19:48
мне чет не помогла подтяжка. Точнее 3000км сухо было, теперь потекло(( снизу увидел след
выход теперь один, снимать двигатель и полностью перебирать. Потекло везде, будто от этой темы заразился
у меня эти трубки просто потели, как и у всех.
Рецепт лечения простой- клапан в трубку перед дросселем надежный. И хомуты.
Мне помогло, трубки стали сухие. Делал ремонт или на 30000 или на 40000.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Течет масло из двигателя (2000 км).
Течет масло из двигателя (2000 км).
Сообщение Роман » Ср июн 14, 2006 11:03
Сообщение LBM » Ср июн 14, 2006 11:29
Сообщение Роман » Пт июн 23, 2006 14:15
Сообщение Скрежет » Сб июн 24, 2006 13:38
Сообщение LBM » Сб июн 24, 2006 13:48
Сообщение MYG » Пн июн 26, 2006 08:48
Сообщение B.C.Rich » Вт июн 27, 2006 11:57
Делается
Сообщение 406Волгин » Вт июн 27, 2006 21:32
Сообщение Михель » Ср июн 28, 2006 16:38
Сообщение MYG » Ср июн 28, 2006 16:45
Флажек
Сообщение 406Волгин » Пт июн 30, 2006 11:24
Сообщение skyclad » Сб июл 01, 2006 10:16
Кран нужен зимой (а она у нас 6 месяцев в году), поэтому нужно искать импортную замену. Имхо, кран рассчитан на минералку, и с ней не течёт. Эксперименты с другими типами масел приводят к течи. Большой вопрос — почему на Патриот ставят допотопный кран, рассчитаный на минералку?
з.ы. Мождет от иномарочных грузовиков что подходит?
Сообщение Anatoly » Ср июл 12, 2006 18:19
Нард хоть Вы меня убейте, сколько я объездил РУБЯТ тех кто готовят машинки для РАЛЛИ И ТРОФИ они тупо глушат ентот крантик и все. То же действие мне предложили сделать в Эликсе. Ибо слишком много там сочленений, какое то да протечет.
а масло у нас с двигателя теч может с под крышки и с краника больше народ заявляет что неоткуда.
Краник
Сообщение БТР » Пт дек 01, 2006 13:07
skyclad писал(а): Кран нужен зимой (а она у нас 6 месяцев в году), поэтому нужно искать импортную замену. Имхо, кран рассчитан на минералку, и с ней не течёт. Эксперименты с другими типами масел приводят к течи. Большой вопрос — почему на Патриот ставят допотопный кран, рассчитаный на минералку?
з.ы. Мождет от иномарочных грузовиков что подходит?
Сообщение Happy_P » Пн дек 04, 2006 14:28
Сообщение Happy_P » Пн дек 04, 2006 14:44
Сообщение NikiShurik » Вс фев 25, 2007 11:20
на коробке он должен быть сверху 🙂 это факт 🙂
а вот вам информация к размышлению вчера стояли у нас две машинки 2007 модельного ряда:
так вот на одной мы нашли маслянный краник
а вот на моей его куда то исчезли 🙂 интересно это я один такой у которого сего девайса нету или есть еще кто нибудь? 🙂
причем обе машинки покупались в Инком-Авто 🙂
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение Happy_P » Вс фев 25, 2007 15:00
Сообщение РОДИОН » Вс фев 25, 2007 23:20
Сообщение NikiShurik » Вс фев 25, 2007 23:37
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение РОДИОН » Вс фев 25, 2007 23:43
Сообщение NikiShurik » Пн фев 26, 2007 00:00
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Сообщение Михей » Пн фев 26, 2007 00:15
Сообщение NikiShurik » Пн фев 26, 2007 00:28
насколько я понял когда крантик открыт масло начинает поступать в маслянный радиатор в результате дополнительно охлаждается.
термостат же ограничивает температуру антифриза.
в этом смысле система грамотная — охлаждение двух элементов приводит к понижению испаряемости масла и к его экономии летом. зимой же подобный подход из-за недогрева приводит к повышенным зазорам и как следствие к повышнию расхода топлива и масла.
очень сильного влияния это не окажет. это просто улучшает режим работы сисемы смазки.
хотя вот например я слышал рекомендации на бездорожье открывать крантикдаже зимой — чтобы движок лучше себя чувсвовал. правдв у меня похоже открывать нечего 🙁
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
Источник