Двигатель уаз устранить течь масла

Содержание
  1. Клуб УАЗ Патриот
  2. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  3. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  4. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  5. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  6. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  7. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  8. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  9. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  10. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  11. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  12. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  13. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  14. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  15. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  16. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  17. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  18. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  19. Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?
  20. Клуб УАЗ Патриот
  21. Течет масло из двигателя (2000 км).
  22. Течет масло из двигателя (2000 км).
  23. Делается
  24. Флажек
  25. Краник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение Dimm500 » Чт июн 20, 2013 14:41

Вернулся я с Бесова носа и пока лазил под машиной и менял масла обнаружил, что у меня течет масло по стыку двигателя и коробки, капает прямо на стабилизатор. Сцепление похоже начало замасливаться т.к. при резком трогании иногда (пока очень редко) стал слышен звук его пробуксовки.

Уровень масла сейячас на максимуме (недавно менял).

Я правильно понимаю что с вероятностью 99% это течет задний сальник колена или есть еще варианты? Для лечения я так понимаю надо снимать коробку с раздаткой?

Читайте также:  Штатный фонарик jeep grand cherokee

Удивляет, что проблема похоже довольно редкая т.к. поиск результатов не дает.

И еще вопрос: что делать со сцеплением после убирание течи? Диск на выброс или само пройдет? Просто жалко — сцепа БМВшная меньше 20000 прошла.

Сообщение Саня_73 » Чт июн 20, 2013 15:33

Сообщение ValeraL » Чт июн 20, 2013 15:44

Сообщение Саня_73 » Чт июн 20, 2013 15:50

Сообщение Dimm500 » Чт июн 20, 2013 16:03

Сообщение Dimm500 » Пт июн 21, 2013 12:08

Результаты вскрытия (кстати косынку снимать задолбался — пришлось снимать приемную трубу, а добраться до её задней гайки (ближе всего к заду машины) получилось только с 2-мя удлинителями и карданчиком, 2 гайки выкрутились вместе со шпильками):

Но, заметил вот такую вещь — при смене масла в двигатель залили выше уровня, думаю можетли это быть причиной:

Так не хочется коробку скидывать 🙁 .

5.4.9. Не рекомендуется вставлять в форум графические объекты, превышающие 640 пикселей по ширине, так как это нарушает дизайн сайта.

Приведите фотографии к принятому на форуме размеру.

Сообщение ValeraL » Пн авг 12, 2013 11:00

Сообщение Dimm500 » Пн авг 12, 2013 11:32

Сообщение Аллигатор » Вт авг 13, 2013 11:39

Сообщение Dimm500 » Чт авг 15, 2013 18:51

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение vadim20 » Пн мар 27, 2017 16:55

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение Иван Шмит » Пн мар 27, 2017 20:56

из картона видел, зеленого. Так же из пробки из смеси резины с пробкой и металлическую.
На заводе сейчас на герметик ставят.

А почему нужна именно паронит/картон?

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение vadim20 » Вт мар 28, 2017 04:57

Сейчас смесь стоит резина-пробка, периодически сопливит, при чем не по кругу, а местами, протянешь — опять сухо.
И так по новой пока совсем не выдавит.
Пробковая тоже мокреет.
может мне такие попадаются, а может стали делать из «конфет»
Сейчас купил силиконовую с шайбами в местах крепления, в выходные буду ставить понижайку в РК, за одним поставлю силиконовую купленную, посмотрим как силиконовая будет.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение Иван Шмит » Вт мар 28, 2017 05:13

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение Nordserge » Чт мар 30, 2017 21:24

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение Иван Шмит » Пт мар 31, 2017 04:35

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение pbuh » Сб апр 29, 2017 08:29

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение Dan758 » Сб июл 14, 2018 22:07

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение VladislaV » Чт сен 26, 2019 23:08

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение Константин 57 » Пт сен 27, 2019 19:16

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение VladislaV » Пт сен 27, 2019 20:46

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение yariddik » Пт сен 27, 2019 23:05

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение VladislaV » Сб сен 28, 2019 12:22

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение yariddik » Вс сен 29, 2019 13:25

Задняя крышка и масло держит, вы просто не обратили внимание на её строение, только не под давлением. Я её подтянул, лежа на моторе. Но с неё текло сразу на шумку, а с щумки по кузову на пол.
А вот поддон, нвтяжители, крышки передние фиг разберешься с какой побежит.
У меня болты открутились от тряски на поддоне и сейчас с поддона, точнее с болтов подтекает, буду гровера ставить.

Отправлено спустя 2 часа 35 минут 12 секунд:
Но заводской поддон на герметике, так что либо натяжители, либо ещё гдето.

Обычно советуют помыть и завести смотреть.
Это надо пыльники снизу снять.

Передний сальник будет струйкой вниз на стоячем и разбразываться по всему моторному при работе.
Задний сальник скорей всего будет течь в отверстие, что на коробке внизу.

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение VladislaV » Вс сен 29, 2019 16:02

Ну да, конечно, лоханулся я. Нижний квадрат держит охлаждайку, а верхняя трапеция держит масло в районе торцов распредвалов.

Сегодня произвёл ревизию непонятной мне системы вентиляции картера, непонятно, почему там нигде нет хомутов, но есть куча облоя. Не посмотрел как было до, но после палец присасывает к трубке с клапаном, которая соединяет хобот перед дросселем с передним штуцером клапанной крышки, то есть в картере, как минимум на ХХ, создаётся какое-то разрежение. Но, в то же время, эта трубка снижает это самое разрежение, поставляя воздух от хобота к клапанной крышке. И клапан проходим только в направлении от хобота к клапанной. Непонятно, зачем эта трубка нужна тогда. Чтобы двигатель не «схлопнулся» от избыточного вакуума?

Подтянул болты крепления клапанной крышки, некоторые докрутились на 3/4 оборота, были сильно ослаблены.

Пока посмотрю, а потом попробую посмотреть телефоном за двигателем как вот здесь и хотя бы наощупь подтянуть те болтики. https://www.drive2.ru/l/9952853/

Масло между двигом и коробкой. Сальник колена?

Сообщение yariddik » Вс сен 29, 2019 19:48

мне чет не помогла подтяжка. Точнее 3000км сухо было, теперь потекло(( снизу увидел след
выход теперь один, снимать двигатель и полностью перебирать. Потекло везде, будто от этой темы заразился

у меня эти трубки просто потели, как и у всех.
Рецепт лечения простой- клапан в трубку перед дросселем надежный. И хомуты.
Мне помогло, трубки стали сухие. Делал ремонт или на 30000 или на 40000.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Течет масло из двигателя (2000 км).

Течет масло из двигателя (2000 км).

Сообщение Роман » Ср июн 14, 2006 11:03

Сообщение LBM » Ср июн 14, 2006 11:29

Сообщение Роман » Пт июн 23, 2006 14:15

Сообщение Скрежет » Сб июн 24, 2006 13:38

Сообщение LBM » Сб июн 24, 2006 13:48

Сообщение MYG » Пн июн 26, 2006 08:48

Сообщение B.C.Rich » Вт июн 27, 2006 11:57

Делается

Сообщение 406Волгин » Вт июн 27, 2006 21:32

Сообщение Михель » Ср июн 28, 2006 16:38

Сообщение MYG » Ср июн 28, 2006 16:45

Флажек

Сообщение 406Волгин » Пт июн 30, 2006 11:24

Сообщение skyclad » Сб июл 01, 2006 10:16

Кран нужен зимой (а она у нас 6 месяцев в году), поэтому нужно искать импортную замену. Имхо, кран рассчитан на минералку, и с ней не течёт. Эксперименты с другими типами масел приводят к течи. Большой вопрос — почему на Патриот ставят допотопный кран, рассчитаный на минералку?

з.ы. Мождет от иномарочных грузовиков что подходит?

Сообщение Anatoly » Ср июл 12, 2006 18:19

Нард хоть Вы меня убейте, сколько я объездил РУБЯТ тех кто готовят машинки для РАЛЛИ И ТРОФИ они тупо глушат ентот крантик и все. То же действие мне предложили сделать в Эликсе. Ибо слишком много там сочленений, какое то да протечет.

а масло у нас с двигателя теч может с под крышки и с краника больше народ заявляет что неоткуда.

Краник

Сообщение БТР » Пт дек 01, 2006 13:07

skyclad писал(а): Кран нужен зимой (а она у нас 6 месяцев в году), поэтому нужно искать импортную замену. Имхо, кран рассчитан на минералку, и с ней не течёт. Эксперименты с другими типами масел приводят к течи. Большой вопрос — почему на Патриот ставят допотопный кран, рассчитаный на минералку?

з.ы. Мождет от иномарочных грузовиков что подходит?

Сообщение Happy_P » Пн дек 04, 2006 14:28

Сообщение Happy_P » Пн дек 04, 2006 14:44

Сообщение NikiShurik » Вс фев 25, 2007 11:20

на коробке он должен быть сверху 🙂 это факт 🙂

а вот вам информация к размышлению вчера стояли у нас две машинки 2007 модельного ряда:

так вот на одной мы нашли маслянный краник
а вот на моей его куда то исчезли 🙂 интересно это я один такой у которого сего девайса нету или есть еще кто нибудь? 🙂

причем обе машинки покупались в Инком-Авто 🙂

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение Happy_P » Вс фев 25, 2007 15:00

Сообщение РОДИОН » Вс фев 25, 2007 23:20

Сообщение NikiShurik » Вс фев 25, 2007 23:37

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение РОДИОН » Вс фев 25, 2007 23:43

Сообщение NikiShurik » Пн фев 26, 2007 00:00

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Сообщение Михей » Пн фев 26, 2007 00:15

Сообщение NikiShurik » Пн фев 26, 2007 00:28

насколько я понял когда крантик открыт масло начинает поступать в маслянный радиатор в результате дополнительно охлаждается.
термостат же ограничивает температуру антифриза.
в этом смысле система грамотная — охлаждение двух элементов приводит к понижению испаряемости масла и к его экономии летом. зимой же подобный подход из-за недогрева приводит к повышенным зазорам и как следствие к повышнию расхода топлива и масла.

очень сильного влияния это не окажет. это просто улучшает режим работы сисемы смазки.

хотя вот например я слышал рекомендации на бездорожье открывать крантикдаже зимой — чтобы движок лучше себя чувсвовал. правдв у меня похоже открывать нечего 🙁

Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

Источник

Оцените статью