- Клуб УАЗ Патриот
- Двойная задняя дверь
- Двойная задняя дверь
- Re: Двойная задняя дверь
- Re: Двойная задняя дверь
- Re: Двойная задняя дверь
- Дверь задка с органайзером УАЗ 3163 Патриот (под покраску) 2 части полная комплектация «АВС-Дизайн»
- Описание запчасти
- Характеристики:
- Производитель:
- Применяемость:
- Назначение:
- Конструкция:
- Комплектация:
- Инструкция по установке
- Оборудование
- Открыты заказы на распашные двери на Патриот
- Дверь багажника стеклопластиковая «Гладкая» для УАЗ 3163 Patriot купить недорого с доставкой
- Описание
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Двойная задняя дверь
Двойная задняя дверь
Сообщение ralexdiv » Чт янв 16, 2014 11:13
Временно являюсь теоретиком и поэтому прошу сразу камни не кидать.
Читал много про заднюю (пятую) дверь на Патриоте и в большинстве случаев жалуются, что провисает под тяжестью запаски. И от сюда возник вопрос-решение проблемы. Разделение пятой двери на две части, в пропорции 2 к 3. Как на картинке:
Решение? Думаю да.
Вопрос: на сколько овчинка стоит выделки?
Возможные проблемы — это перенести запаску правее. Левую сторону сделать главной открывающейся, правую открывать за внутреннюю ручку. Замки ставить вверх и вниз на правую сторону, обычный дверной на левую. И стекла конечно же.
Сообщение mirlas » Чт янв 16, 2014 12:41
Сообщение Военный Ныряльщик » Чт янв 16, 2014 12:56
Сообщение ralexdiv » Чт янв 16, 2014 13:00
Сообщение Военный Ныряльщик » Чт янв 16, 2014 13:06
Сообщение lexander » Чт янв 16, 2014 22:12
Сообщение Военный Ныряльщик » Чт янв 16, 2014 22:34
Сообщение alexeybachurin » Пт янв 17, 2014 13:23
Сообщение AlexDan » Пт янв 17, 2014 13:45
Сообщение AlexMur » Пт янв 17, 2014 14:58
Сообщение streich » Пт янв 17, 2014 15:39
на газелях и буханках со временем двери эти начинают гулять :(((((((
Сообщение ralexdiv » Пт янв 17, 2014 15:48
streich писал(а): Плохая идея.
на газелях и буханках со временем двери эти начинают гулять :(((((((
Сообщение AlexDan » Пт янв 17, 2014 15:49
streich писал(а): Плохая идея.
на газелях и буханках со временем двери эти начинают гулять :(((((((
Сообщение ralexdiv » Пт янв 17, 2014 15:52
Сообщение VLAD.RUS » Пт янв 17, 2014 15:54
Сообщение 191 » Пт янв 17, 2014 15:54
Сообщение ralexdiv » Пт янв 17, 2014 16:03
Вот такое я и хочу воплотить. Думаю намного удонее будет стандартной двери (хотя на вкус и цвет. т .д.).
Пошел искать Сафари, дабы воочию увидеть как это сделано.
Re: Двойная задняя дверь
Сообщение Партизанский » Пт янв 17, 2014 16:05
С 2008 года на Патриотах стоит подпятник под дверью багажника, который разгружает дверь.
Собственно, с тех пор проблемы с провисанием уже нет, решена заводом.
Будет течь, дуть и/или греметь в месте соединения половинок.
При активном использовании на бездорожье Патролов с аналогичной составной дверью багажника проблемы начинаются уже года через три.
На Патриоте начнутся сразу же.
Re: Двойная задняя дверь
Сообщение ralexdiv » Пт янв 17, 2014 17:22
Партизанский писал(а): При активном использовании на бездорожье Патролов с аналогичной составной дверью багажника проблемы начинаются уже года через три.
На Патриоте начнутся сразу же.
Re: Двойная задняя дверь
Сообщение digger » Пт янв 17, 2014 17:31
Партизанский писал(а): При активном использовании на бездорожье Патролов с аналогичной составной дверью багажника проблемы начинаются уже года через три.
На Патриоте начнутся сразу же.
Сообщение Тринадцатый » Вс янв 19, 2014 11:06
На картинке то красиво смотрится. Но есть вопросы:
1. Как двери между собой закрываться будут? Не разболтается ли вся эта конструкция на ухабах? У Патруля проем багажника вроде поменьше.
2. Две двери уменьшат полезный погрузочный проем багажника.
3. Не получится ли так что в темное время суток остановившись на дороге и открыв багажник можно словить кого-то в задний бампер. Т.к. створки закроют свет габаритов задних?
4. И главный вопрос зачем? Ценник будет если из пластика то в районе 20 тыс примерно. Из металла тыс 50. Просто для того чтоб было ни как у всех? Если у кого дверь провисает Калитка Бармалея или Вездеходооф за 10тыс рублей и нет проблемы.
Если делать функциональную дверь то из двух частей открывающихся вверх и вниз. Тут можно и длинномер возить и стол под навесом поставить и спать с открытым верхом
Сообщение ralexdiv » Вс янв 19, 2014 15:41
Тринадцатый писал(а): На картинке то красиво смотрится. Но есть вопросы:
1. Как двери между собой закрываться будут? Не разболтается ли вся эта конструкция на ухабах? У Патруля проем багажника вроде поменьше.
2. Две двери уменьшат полезный погрузочный проем багажника.
3. Не получится ли так что в темное время суток остановившись на дороге и открыв багажник можно словить кого-то в задний бампер. Т.к. створки закроют свет габаритов задних?
4. И главный вопрос зачем? Ценник будет если из пластика то в районе 20 тыс примерно. Из металла тыс 50. Просто для того чтоб было ни как у всех? Если у кого дверь провисает Калитка Бармалея или Вездеходооф за 10тыс рублей и нет проблемы.
Если делать функциональную дверь то из двух частей открывающихся вверх и вниз. Тут можно и длинномер возить и стол под навесом поставить и спать с открытым верхом
1. Правая вверх и вниз замки и ручка внутри, левая дверь закрывается на правую. Вариантов замков много.
2. Про полезный проем багажника — не думаю что на столько много уменьшит.
3. Отражатели плюс те же лампы красного света на двери при открытии включающиеся.
4. Удобнее в тесных местах открывать багажник.
Ценник. вопрос интересный. Ну и «ни как у всех» — это тоже имеет место быть 😀
Думал про дверь как на классических УАЗах — половина наверх, половина вниз. Тут тогда с запаской еще сложнее. Только на калитку, её поворачиваем, потом открываем верх, потом только низ. Тут точно надоесть открывать и закрывать.
Источник
Дверь задка с органайзером УАЗ 3163 Патриот (под покраску) 2 части полная комплектация «АВС-Дизайн»
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Характеристики:
Материал: композит 3-4 мм/алюминий 2 мм
Покрытие: акриловый грунт под покраску
Габаритные размеры в упаковке (ДхШхВ), мм: 1650х900х550
Вес, кг: 47.5 кг
Цвет: черный (под покраску)
Производитель:
Применяемость:
УАЗ 3163 Патриот 2005-
Назначение:
Распашная дверь является актуальным решение для размещения необходимых вещей в дороге и оптимизации пространства в кузове. Отрытую нижнюю створку возможно использовать, как дополнительную опору для доступа к багажнику, как столик или как удлинитель кузова при организации спального места.
Конструкция:
Дверь задка с органайзером и стоп-сигналом УАЗ Патриот (комплект, 2 части), (полная комплектация). Дверь состоит из двух частей которые открываются вверх и вниз, по аналогии с Тойота Ленд Круизер 200. Нижняя часть представляет из себя органайзер для хранения автоаксессуаров и закрывается крышкой из рифленого алюминия толщиной 2 мм. Отдельно открывающаяся верхняя часть упростит загрузку вещей в багажник, если он у вас уже частично заполнен и дополнительно защитит от атмосферных осадков, как навес.
Преимущества:
- удобство;
- прочность;
- коррозионная стойкость.
Комплектация:
- Дверь, композит 3-4 мм верхняя (в сборе): 1 шт
- Дверь, композит 3-4 мм/алюминий 2 мм нижняя: 1 шт
- Инструкция по установке: 1 шт
Инструкция по установке
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Дверь задка с органайзером УАЗ 3163 Патриот (под покраску) 2 части полная комплектация «АВС-Дизайн»» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.
Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.
Источник
Оборудование
- Главная
- Оборудование
- Новости
- Открыты заказы на распашные двери на Патриот
Открыты заказы на распашные двери на Патриот
Компания «АВС – Дизайн» объявила о начале продаж задних горизонтально-распашных дверей с органайзером для УАЗ Патриот 2005- .
Дверь состоит из двух частей которые открываются вверх и вниз, по аналогии с Тойота Ленд Круизер 200. Нижняя часть представляет из себя органайзер для хранения автоаксессуаров и закрывается крышкой из рифленого алюминия толщиной 2 мм.
Отрытую нижнюю створку возможно использовать, как дополнительную опору для доступа к багажнику, как столик или как удлинитель кузова при организации спального места.
Отдельно открывающаяся верхняя часть упрощает загрузку вещей в багажник и выполняет функцию навеса.
Дверь поставляется в варианте «под окраску» доступна в двух комплектациях.
- Полная комплектация, весом 47,5 кг. Цена – 78 000 рублей.
Вес – 43 кг. Цена – 62 400 руб.
Источник
Дверь багажника стеклопластиковая «Гладкая» для УАЗ 3163 Patriot купить недорого с доставкой
Описание
Кромка для крепления стекла расширена, теперь без особого труда стекло можно вклеить.
Стеклопластиковая дверь задка на УАЗ «Патриот» (гладкая)
Геометрические параметры двери задка на УАЗ Патриот аналогичны заводским…
Стеклопластиковая дверь задка на УАЗ Патриот изготовлена с использованием композитных материалов…
Весовые характеристики стеклопластиковой двери задка на УАЗ Патриот задаются исходя из целевого назначения.
Вес стеклопластиковой двери задка на УАЗ Патриот составляет 13 кг
В стеклопластиковую дверь задка на УАЗ Патриот закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) дверью задка на УАЗ Патриот
Вес оригинальной (металлической) двери задка на УАЗ Патриот составляет 22 кг.
В случае замены штатной, оригинальной двери на УАЗ Патриот стеклопластиковым аналогом боевая разгрузка составит 9 кг.
В стеклопластиковую дверь на УАЗ Патриот для АВТОСПОРТА закладывается минимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность не обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) дверью задка на УАЗ Патриот.
Вес стеклопластиковой двери задка на УАЗ Патриот для АВТОСПОРТА составляет 7-8 кг
В случае замены штатной, оригинальной двери на УАЗ Патриот стеклопластиковым аналогом боевая разгрузка составит 15 кг.
Общие рекомендации при установке стеклопластиковых изделий:
1. Толщина стенки оригинальной металлической кузовной детали в основном составляет 1 мм,
толщина стенки стеклопластиковой кузовной детали составляет 3-4 мм,
поэтому возможно придется убирать из нутри лишний пластик грубой шкуркой в процессе подгонки.
2. Мы не завод и у нас не штамп а ручной труд, если деталь состоит из двух частей возможно отклонение при склейке на 1-2 градуса или смещение на 2-3 мм в ту или иную сторону, что приводит к дополнительным работам по регулировке при установке.
3. Ели геометрию металла можно рихтовать «руками» или молотком, то геометрию стеклопластикового изделия можно изменить (в разумных пределах) с помощью строительного фена нагревая поверхность до 60-70 градусов (главное лишнего не перегреть…чтоб смола не закипела!). При нагревании смола «подвядает» и деталь становится более эластичной, деталь устанавливают на кузов и фиксируют в новом положении, после остывания деталь принимает откорректированную геометрию.
4. Убедительная просьба уточнять «компетентность» Ваших мастеров в вопросе установки стеклопластиковых кузовных деталей и согласовывать с ними возможные дополнительные работы перед совершением заказа…
5. Если при установке у вас возникли вопросы, сразу звоните, пишите и мы совместно постараемся их решить!
Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий:
1. Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставите все по зазорам и только потом в малярку!
2. Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали «не грубой» шкуркой,
для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность (только без энтузиазма…совсем чутка).
Серая поверхность это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины.
3. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность уайт-спиритом.
4. Наносим грунт для пластиков, праймер двух компонентный (он жирнее ложится), затем любое ЛКП.
«по умолчанию отправка КИТом — машина загружается и едет на отгрузку, если нужно отправить другой транспортной — решается оформлением забора груза»
Рекомендации по установке двери из стеклопластика:
Стеклопластиковая дверь может изменить геометрию стремясь найти точку опоры под нагрузкой собственного веса. К примеру после изготовления дверь отвезли в транспортную компанию для отправки, дверь упаковали в жесткую обрешетку либо положили в паллетный борт (деревянный ящик) так что её три угла нашли свои точки опоры а четвертый нет (висит в воздухе), вот этот угол в течении 5-7 дней пока дверь везут заказчику будет стремится найти точку опоры и менять общую геометрию двери. Тот же самый эффект может произойти когда дверь просто лежит в гараже и ждет своей очереди на установку. Этот эффект не возможно полностью исключить поэтому вполне вероятно что он проявит себя в большей или меньшей степени.
Основным «рабочим» моментом для стеклопластиковой двери который может возникнуть является оттопыривание верхней части двери «рамки обзорного стекла», т.е. когда верхняя часть двери в районе крыши выступает за габариты кузова обычно в пределах 10-20 мм образуя щель. Это происходит потому что пластика в этой рамке как правило совсем немного (особенно в боковых дверях) и ее геометрия легче изменяется под нагрузкой собственного веса.
1. Снимите уплотнитель дверного проема, вполне вероятно что он будет выталкивать стеклопластиковую дверь из проема так как её толщина больше чем у оригинальной двери, возможно придется заменить оригинальный уплотнитель дверного проема на уплотнитель «по меньше».
2. Сперва просто приложите дверь в проем не устанавливая ее на петли, выставите ее в проеме по зазорам относительно передних или задних крыльев и других дверей, визуально определите необходимость корректировки геометрии двери. Если корректировка не требуется — можно зафиксировать дверь в правильном положении к примеру с помощью малярного скотча и наносить разметку для крепления петель. Если корректировка геометрии двери требуется — все равно выставить дверь в проеме ориентируясь на правильное положение нижней «основной части» двери в проеме и наносить разметку для крепления петель так как геометрию двери удобнее исправлять на двери с установленными замком и петлями.
3. Просверлите в каждой петле по два отверстия под винты «впотай». Просверлите по разметке пластиковую дверь и «наживите» петли. В целях обеспечения максимальной жесткости при установке стеклопластиковых дверей и во избежание люфтов при эксплуатации — верхнюю и нижнюю петли необходимо соединить между собой металлической пластиной (расположенной вертикально) или уголком изнутри двери чтобы образовалась единая металлическая конструкция на которой будет висеть дверь.
4. После того как стеклопластиковая дверь установлена на кузов и ей требуется корректировка геометрии (выступает за габарит кузова) верхней части «рамки обзорного стекла» — прогрейте феном две стойки «у корня» градусов до 60-70 (не больше) и вдавите рамку в проем с помощью струбцин или упоров и оставьте остывать на 3 часа, геометрия откорректируется. При необходимости эту процедуру можно повторить.
5. В стеклопластиковых боковых дверях нашего производства нет направляющих для стекла (нет технической возможности их воспроизводства и точной установки из стеклопластика), этот момент можно компенсировать установкой электростеклоподъемников. Так же можно вырезать со старых оригинальных дверей направляющие и самостоятельно закрепить их на стеклопластиковую дверь по месту.
6. Предупреждаю что НЕЛЬЗЯ «с целью повышения безопасности» устанавливать в стеклопластиковую дверь металлическую трубу (по примеру с заводской дверью), т.к. эту трубу при боковом ударе выломает из двери и она войдет в салон!
Условия по возврату стеклопластиковых кузовных деталей:
1. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей с нарушенной целостностью, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
2. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей уже покрытых лакокрасочным покрытием, производитель имеет право отказать в оформлении возврата.
3. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей без проведения полноценных и всесторонних работ по установке, производитель возвращает заказчику только стоимость кузовной детали (без учета транспортной составляющей) по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает заказчик.
4. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей после проведения полноценных и всесторонних работ по установке (производитель имеет право запросить подтверждающие видео и фото материалы) в соответствии с общими рекомендациями по работе со стеклопластиком и получения неудовлетворительного результата, производитель возвращает заказчику стоимость кузовной детали с учетом транспортной составляющей по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает производитель.
Источник