Двс 417 уаз поршневая

Группа поршневая УАЗ УМЗ-417 на дв.(4шт.) (гильза, поршень, п/п, ст/кольца) ЭКСПЕРТ МОТОРДЕТАЛЬ

Артикул: ВК21-1000105-А4

Данные обновлены: 29.10.2021 в 09:59

Характеристики

Код для заказа 039043
Артикулы ВК-21-1000105-А4
Каталожная группа Двигатель, ..Двигатель
Ширина, м 0.255
Высота, м 0.2
Длина, м 0.255
Вес, кг 12.69

Параметры

Территория отгрузки

Другие склады и магазины партнера

+7 (495) 660-51-64
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной

+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00

+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной

+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной

Состав:
Гильза 4 шт. 24-1002020-Б3
Поршень 4 шт. 53-1004015-24
Палец поршневой 4 шт. 21-1004020-14
Кольца поршневые 1м./компл. 402.1000100
Кольцо стопорное 8 ш.т 21-1004022-01

Полный комплект
Покрытие «MOLYKOTE»

Применяемость:
Двигатели: УМЗ-417, -451 и их модификации
Техника: Автомобили УАЗ-31512, -31514, -3909, -3962, -39625, -2206

Источник

Двс 417 уаз поршневая

на УМЗ пошел новый комплект 421 шатун и короткий поршень 417
новые станки под его обработку

и чем это грозит?

на УМЗ пошел новый комплект 421 шатун и короткий поршень 417

Дмитрий, а озвучить веса? Плиз.

Dred, может Вам попалась подделка? Или все номера в карточке совпадали? Мне делал один человек с форума, он очень хорошо разбирается в сборке агрегатов, он был очень доволен ПОНом.

шатун 24 — 970 гр + поршень 414 — 570 гр + палец 160 гр итого 1700
шатун 421 — 970 гр + поршень 417 — 510 гр + палец 160 гр итого 1640
минус 60 гр

Дима, будь добр, каталожный номер нового поршня укажи, пожалуйста. Это поможет беседовать с торгующими организациями при покупке.

шатун 24 — 970 гр + поршень 414 — 570 гр + палец 160 гр итого 1700
шатун 421 — 970 гр + поршень 417 — 510 гр + палец 160 гр итого 1640
минус 60 гр

А есче в догонку; Не озвучишь веса толкателей стандартные и с гидрокомпенсаторами, плиз?

Дима, будь добр, каталожный номер нового поршня укажи, пожалуйста. Это поможет беседовать с торгующими организациями при покупке.
417.1004015 и маркировка в литье такая же
плюс выпущен новый комплект поршень палец гильза
СКОРО В НОВЫХ КОРОБКАХ ОТ УМЗ .

А есче в догонку; Не озвучишь веса толкателей стандартные и с гидрокомпенсаторами, плиз?
508 серия 92 грамма
а гидро тока опытные пока
дай бог с 2010 пойдут
там блок с подводом масла будет и вал другой

508 серия 92 грамма
а гидро тока опытные пока
дай бог с 2010 пойдут
там блок с подводом масла будет и вал другой

А сейчас по диаметру с каково мотора подходят? С рокером никаких нет?

пока никакие
я испытывал TRW 21.4 мм но там блок новый делали
а так 25 мм будут и штанги такие же но покороче

Предпринял попытку купить через дилера Автоцентра облегченную поршневую. После долгих созвонов и разговоров дилера с менеджером по УАЗам Автоцентра, пятикратного разъяснения (с моей стороны) своих потребностей наконец через три дня привезли искомую поршневую группу и вручили ее мне в фирменной упаковке УМЗ.
Тут я дал маху, так как, вынув поршень, проверил только последние 7 цифр литья (почему то было у меня убеждение в том, что старая модель поршня имеет маркировку 1004017) так как все остальное было залито какой-то гудроноподобной смазкой. После 1,5 часовых упражнений с отмыванием этой смазки выяснилось, что поршни все-таки старые — 414-е. После мытья понес все это дело на электронные весы (делать этого в магазине не стал, так как наличие жуткого количества смазки внутри поршней делало это занятие бессмысленным).
Результат: вес поршней 560 / 561 / 567 / 568 граммов; вес пальцев — все 4 = 161 гр. Группа гильз и группа поршней соответствуют друг другу. Пальцы маркированы зеленой краской, но при этом на днище выбита цифра III, что по камасутре соответствует желтому цвету пальца. Но при этом пальцы подобраны хорошо — от руки лезут только при нагреве с одинаковым усилием.

Вопрос такой — возможно ли выровнять такую безобразную разницу в весе? Можно ли для этого зенковать днище поршня изнутри или снимать металл с бобышек поршня?

Предпринял попытку купить через дилера Автоцентра облегченную поршневую. После долгих созвонов и разговоров дилера с менеджером по УАЗам Автоцентра, пятикратного разъяснения (с моей стороны) своих потребностей наконец через три дня привезли искомую поршневую группу и вручили ее мне в фирменной упаковке УМЗ.
Тут я дал маху, так как, вынув поршень, проверил только последние 7 цифр литья (почему то было у меня убеждение в том, что старая модель поршня имеет маркировку 1004017) так как все остальное было залито какой-то гудроноподобной смазкой. После 1,5 часовых упражнений с отмыванием этой смазки выяснилось, что поршни все-таки старые — 414-е. После мытья понес все это дело на электронные весы (делать этого в магазине не стал, так как наличие жуткого количества смазки внутри поршней делало это занятие бессмысленным).
Результат: вес поршней 560 / 561 / 567 / 568 граммов; вес пальцев — все 4 = 161 гр. Группа гильз и группа поршней соответствуют друг другу. Пальцы маркированы зеленой краской, но при этом на днище выбита цифра III, что по камасутре соответствует желтому цвету пальца. Но при этом пальцы подобраны хорошо — от руки лезут только при нагреве с одинаковым усилием.

Вопрос такой — возможно ли выровнять такую безобразную разницу в весе? Можно ли для этого зенковать днище поршня изнутри или снимать металл с бобышек поршня?

новый поршень 417.1004015
по инструкции сборки вес поршня с шатуном и пальцем в сборе не должен быть более отличаться на 8 г
в твоей ситуации можно по максимуму подогнать вес поршней
путем съема лишнего металла как в камасутре
теперь о пальцах
допускается перекрытие по поршням и пальцам соседних групп
II — зел и желт. III — зел и желт
главное чтобы в поршень устанавливался при нагреве

поставь 417 поршни и 421 шатун
настр выпуск разницу заметишь.

Последнее не получится — у нас буханки. А так тоже хочу поставить облегченную поршневую и поджаться на 92 бенз.

Просьба к Диме — выскажи, плиз, свое мнение о подгонке шатунов, процесс которой описан в соседней теме. Собственно вопрос такой- следует ли заморачиваться этим?

Поршневую, о которой написал, сдал дилеру обратно. Обещались в понедельник привезти то, что заказывал. Посмотрим «какой это Сухов»:D

Последнее не получится — у нас буханки. А так тоже хочу поставить облегченную поршневую и поджаться на 92 бенз.

Просьба к Диме — выскажи, плиз, свое мнение о подгонке шатунов, процесс которой описан в соседней теме. Собственно вопрос такой- следует ли заморачиваться этим?

Поршневую, о которой написал, сдал дилеру обратно. Обещались в понедельник привезти то, что заказывал. Посмотрим «какой это Сухов»:D
посмотрим счас
ставили на бух настройку покопайся поиском
да кстати под 417 надо 421 . шатуны

Последнее не получится — у нас буханки. А так тоже хочу поставить облегченную поршневую и поджаться на 92 бенз.

Просьба к Диме — выскажи, плиз, свое мнение о подгонке шатунов, процесс которой описан в соседней теме. Собственно вопрос такой- следует ли заморачиваться этим?

Поршневую, о которой написал, сдал дилеру обратно. Обещались в понедельник привезти то, что заказывал. Посмотрим «какой это Сухов»:D
по идее стоит
отбалансированная поршневая всегда гуд .
по идее все 4 шатуна в «0»
потом головки и низ с одинаковой развесовкой для — что маловероятно конечно
потом все в сборе с поршнем и пальцем

посмотрим счас
ставили на бух настройку покопайся поиском
да кстати под 417 надо 421 . шатуны

Я видел это сообщение про настройку на буханку. Но там уж больно гиморно — разварка, заведение, потом снова сварка. Я все-таки пойду другим путем: если облегченная поршневая вкупе с поджатием на 92-й меня до конца не устроит, то, думаю, я просто поменяю двиг на 410-й.

Про шатуны я в курсе. Кстати, Дима, вопрос по этому поводу: в продаже имеются т.н. комплекты шатунов. Эти комплекты заводской селекции? Если да, то озвучь, пожалуйста, перечень параметров, которые отслеживаются заводом для формирования таких комплектов.

Я видел это сообщение про настройку на буханку. Но там уж больно гиморно — разварка, заведение, потом снова сварка. Я все-таки пойду другим путем: если облегченная поршневая вкупе с поджатием на 92-й меня до конца не устроит, то, думаю, я просто поменяю двиг на 410-й.

Про шатуны я в курсе. Кстати, Дима, вопрос по этому поводу: в продаже имеются т.н. комплекты шатунов. Эти комплекты заводской селекции? Если да, то озвучь, пожалуйста, перечень параметров, которые отслеживаются заводом для формирования таких комплектов.
по идее должны быть выдержаны размеры по КД и развесовка всего шатуна
продаются по 1 в коробке это я точно знаю
и по 4 должны
в любом случае маркировка краской по пальцу должна быть и
потом отмыв от консервации взвешиваете
если разброс по массе большой то идете в маг и меняете на нормальный
тока так
я на ВАЗ брал когда короткие шатуны УКРАинские то бегал на электронке взвешивал пока в 5 гр не подобрал потом пилил на станке

по идее должны быть выдержаны размеры по КД и развесовка всего шатуна
продаются по 1 в коробке это я точно знаю
и по 4 должны
в любом случае маркировка краской по пальцу должна быть и
потом отмыв от консервации взвешиваете
если разброс по массе большой то идете в маг и меняете на нормальный
тока так
я на ВАЗ брал когда короткие шатуны УКРАинские то бегал на электронке взвешивал пока в 5 гр не подобрал потом пилил на станке

Ну если высказаться проще — то что кладется в «комплект» из 4-х шатунов в лучшем случае будет подобрано по группе пальца. Прочие параметры не контролируются, шатуны берутся наугад из контейнера.
Угадал?

Дима, может имеет смысл открыть бизнес, пользуясь служебным положением, — высылать в адрес желающих шатуны из одной литьевой формы. Я бы в два конца сразу заплатил бы + пересылку.

на 4000-4200 это даст тебе незначит прибавку в мощности
но расходы.
поставь 417 поршни и 421 шатун
настр выпуск разницу заметишь.

я хочу крутить его до 5 тыс. если все будет хорошо настроенно, то 5 тыс. будут не смертельны мотору.

Ну если высказаться проще — то что кладется в «комплект» из 4-х шатунов в лучшем случае будет подобрано по группе пальца. Прочие параметры не контролируются, шатуны берутся наугад из контейнера.
Угадал?

Дима, может имеет смысл открыть бизнес, пользуясь служебным положением, — высылать в адрес желающих шатуны из одной литьевой формы. Я бы в два конца сразу заплатил бы + пересылку.
😀 и с формулировкой «превышение служебных обязанностей» — «продавал правильные шатуны» .
шатуны штампует . они же стальные ГАЗ мы обрабатываем
потом идет разбраковка по группам пальцев и массе
подрезают нижнюю крышку если надо
и далее на конвейер или на консервацию в продажу
ОТК работает
и если у вас косой шатун попался
втулка провернута или еще что то
смело в маг и сдаем меняем

😀 и с формулировкой «превышение служебных обязанностей» — «продавал правильные шатуны» .
шатуны штампует . они же стальные ГАЗ мы обрабатываем

Уже интересно! Тогда не понятно о каких литевых формах идет речь в теме «Подгон шатунов». Ну да ладно.

А за продажу «правильных шатунов» я думаю надо давать большую премию как подвижнику по увеличению нематериальных активов родного завода, так как подобные подборки будут служить полной сатисфакции потребителей такой продукции.
Странно, что никто не занимается селективной подборкой запчастей для продукции УМЗ, ведь ремонтопригодность двигателей обеспечила бы устойчивый спрос на такую услугу. Ведь для этого не нужно никаких сверхестественных инструментов и приспособлений, но только доступ к большому объему однородной продукции.
ОТК же, на мой взгляд, продолжает работь по советски — продукция должна соответствовать ГОСТу, но не потребностям потребителя. Взять хотя бы ту поршеную, которая мною была описана ниже. На ней везде стоят клейма ОТК, а к использованию она без доработки не пригодна. Неужели ОТК не может контролировать такой простой параметр как вес поршня? Любой продовольственный магазин успешно справляется с такой задачей. ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ НЕТ — вот и вся проблема.
Прошу не принимать все вышесказанной на личный счет.

Уже интересно! Тогда не понятно о каких литевых формах идет речь в теме «Подгон шатунов». Ну да ладно.

А за продажу «правильных шатунов» я думаю надо давать большую премию как подвижнику по увеличению нематериальных активов родного завода, так как подобные подборки будут служить полной сатисфакции потребителей такой продукции.
Странно, что никто не занимается селективной подборкой запчастей для продукции УМЗ, ведь ремонтопригодность двигателей обеспечила бы устойчивый спрос на такую услугу. Ведь для этого не нужно никаких сверхестественных инструментов и приспособлений, но только доступ к большому объему однородной продукции.
ОТК же, на мой взгляд, продолжает работь по советски — продукция должна соответствовать ГОСТу, но не потребностям потребителя. Взять хотя бы ту поршеную, которая мною была описана ниже. На ней везде стоят клейма ОТК, а к использованию она без доработки не пригодна. Неужели ОТК не может контролировать такой простой параметр как вес поршня? Любой продовольственный магазин успешно справляется с такой задачей. ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ НЕТ — вот и вся проблема.
Прошу не принимать все вышесказанной на личный счет.
если детали попадают по весу и размерам это нормально
а разброс всего в сборе 8 г
при сборке на конвейере взвешивают

Последнее не получится — у нас буханки. А так тоже хочу поставить облегченную поршневую и поджаться на 92 бенз.

Просьба к Диме — выскажи, плиз, свое мнение о подгонке шатунов, процесс которой описан в соседней теме. Собственно вопрос такой- следует ли заморачиваться этим?

Поршневую, о которой написал, сдал дилеру обратно. Обещались в понедельник привезти то, что заказывал. Посмотрим «какой это Сухов»:D

Думаю надо довести до конца описание процесса покупки поршневой группы.

Итак: следующая (привезенная в понедельник) поршневая группа производства УМЗ оказалась опять не облегченной — т.е. со старыми поршнями. 😀 Произведенный мною контроль весовых параметров поршней породил в моей голове мысль, что в первый раз мне, наверное, несказанно повезло, так как разброс в весе самого легкого и самого тяжелого поршней составил на этот раз уже 19 граммов (556 vs 575). При этом в комплекте присутствовали поршневые пальцы, каждый из которых был промаркирован своим отдельным от других цветом. После этого невольно пришло решение обратить свой взор на какого-нибудь другого производителя. (при этом я всею душою хочу, чтобы УМЗ жил и здравстовал еще много лет)

Счастье пришло в виде поршневой группы производства Мотордетали (Кострома) серии «Специалист». Из четырех поршней три поршня имеют одинаковый вес, а один имеет отклонение в один грамм (. ), которое может быть устранено входящим в комплект пальцем, вес которого на один грамм меньше. Таким образом имеем выведенную в «О» поршневую группу без напильников и прочих танцев с бубном — т.е. прямо из заводской коробки. При этом поршни имеют такое же моликотовое покрытие как и в пресловутой ПОН, но цена при этом всего на 310 рублей больше чем цена поршневой группы УМЗ (2350руб vs 2064 руб)

Вопрос про наличие облегченной поршневой группы УМЗ для 417 двигла не вызвал удивления только в магазине на Ярославке (возле Королева). Там о ней знают, но в наличии не имеют. Во всех остальных местах тот же вопрос вызывал округление продавецких глаз. Таким образом попытка опробовать облегченную поршевую группу для меня успехом не увенчалась.

Думаю надо довести до конца описание процесса покупки поршневой группы.

Итак: следующая (привезенная в понедельник) поршневая группа производства УМЗ оказалась опять не облегченной — т.е. со старыми поршнями. 😀 Произведенный мною контроль весовых параметров поршней породил в моей голове мысль, что в первый раз мне, наверное, несказанно повезло, так как разброс в весе самого легкого и самого тяжелого поршней составил на этот раз уже 19 граммов (556 vs 575). При этом в комплекте присутствовали поршневые пальцы, каждый из которых был промаркирован своим отдельным от других цветом. После этого невольно пришло решение обратить свой взор на какого-нибудь другого производителя. (при этом я всею душою хочу, чтобы УМЗ жил и здравстовал еще много лет)

Счастье пришло в виде поршневой группы производства Мотордетали (Кострома) серии «Специалист». Из четырех поршней три поршня имеют одинаковый вес, а один имеет отклонение в один грамм (. ), которое может быть устранено входящим в комплект пальцем, вес которого на один грамм меньше. Таким образом имеем выведенную в «О» поршневую группу без напильников и прочих танцев с бубном — т.е. прямо из заводской коробки. При этом поршни имеют такое же моликотовое покрытие как и в пресловутой ПОН, но цена при этом всего на 310 рублей больше чем цена поршневой группы УМЗ (2350руб vs 2064 руб)

Вопрос про наличие облегченной поршневой группы УМЗ для 417 двигла не вызвал удивления только в магазине на Ярославке (возле Королева). Там о ней знают, но в наличии не имеют. Во всех остальных местах тот же вопрос вызывал округление продавецких глаз. Таким образом попытка опробовать облегченную поршевую группу для меня успехом не увенчалась.

Источник

Читайте также:  Трубка тормозная уаз патриот магистральная длина
Оцените статью