- Дымит двигатель уаз буханка
- Дымит двигатель уаз буханка
- Дымит двигатель уаз буханка
- Синий дымок на Уазке
- Синий дымок на Уазке
- Re: Синий дымок
- Re: Синий дымок
- Re: Синий дымок
- Re: Синий дымок
- Re: Синий дымок
- Re: Синий дымок
- Синий дымок на Уазке
- Синий дымок на Уазке
- Синий дымок на Уазке
- Синий дымок на Уазке
- Синий дымок на Уазке
- Синий дымок на Уазке
- Синий дымок на Уазке
- Синий дымок на Уазке
- Синий дымок на Уазке
- Синий дымок на Уазке
- Синий дымок на Уазке
- Синий дымок на Уазке
- Синий дымок на Уазке
- Синий дымок на Уазке
- Сейчас на 4×4.tomsk.ru
- Дымит двигатель уаз буханка
Дымит двигатель уаз буханка
вот тоже появилась проблема с дымом из сапуна. мотор после переборки. кольца, гильзы новые. при нагрузке, на подъем к примеру, сильно начинает дымить из сапуна и пальцы звенят, хотя зажигание и так позднее. без нагрузки дыма нет, из глушака выхлоп чистый. масло не уходит. в чем может быть причина?
Так обкатка, притереться надо.
3-4 т.км.
Или кольца неправильно поставили.
пальцы звенят, хотя зажигание и так позднее.
Тут что то не так. Детонация и поздний УОЗ мягко говоря не вяжутся. И если относительно меток УОЗ реально поздний, то наличие детонации при этом может говорить о неприятностях. может выясниться что вместо 92 в баке плещется что то вроде 76, или не работает свеча в одном из цилиндров, а то и банально в не приработавшихся кольцах масло попадая в КС понижает ОЧ смеси и провоцирует детонацию. а то и с метками на шестернях ошибка. Надо рыть.
у меня почемуто сапун не подключен. человек у которого купил машину сказал что на уазе так и должно быть чтобы карбюратор нее загрязнился и бензина меньше ело. это правда?
Сапун отключают тогда, когда двигатель уже изношен до ручки и с сапуна масло летит живьем вместе с сажей, которые и забивают карбюратор. А расход бензина тут вообще не при делах.
Сосед придурок до сих пор после покупки авто 04 таза не подлючил сапун так и ездит чтоб двиг быстрее наглотался пыли и сдох.
Подключи сапун и меняй вовремя фильтра.
Двигатель не может через сапун наглотаться пыли, потому что при работе двигателя давление внутри будет всегда повышенное. И на нем нет фильтра. Может быть только маслоотделитель.
Где читал про эту проблему.
Получалось так! Шланг опущенный вниз сапуна и открыт всей пыли из под авто. Окно сапуна открывается и избыточное давление сбрасывается но при сбросе образуется фаза вакуума которая засасывает воздух с пылью.
2 вариант. Сапун работает с люфтом и присутствует и избытка давление мало и происходит подсос воздуха.
Итог! на заводе при проектировании двига не даром придумали такую систему! Наверное чем то руководствовались.
Руководствовались критериями экологии и экономии. Чтобы природу не губить, а масляная взвесь горит в цилиндрах, ехать помогает и бензин экономить.
Не может там быть засоса пыли, внутри повышенное давление от пробивающихся через кольца выхлопных газов и от горячего воздуха, расширяется он при нагревании от работающего двигателя.
Не может там быть засоса пыли, внутри повышенное давление от пробивающихся через кольца выхлопных газов и от горячего воздуха, расширяется он при нагревании от работающего двигателя.
Всё так. И главная оговорка — РАБОТАЮЩИЙ двигатель. А когда он выключен и остывает воздух сжимается и всасывается снаружи. а там все вдыхают кислород а выдохнуть норовят всякую гадость. А если ещё отключив шланг от возд фильтра свесили его а патрубок фильтра заглушить не удосужились то в карб через оттуда воздух поступает минуя фильтрующий элемент. тоже мало хорошего. Ну и режим ПХХ сопряженный с разрежением в камерах сгорания , которое с тем же успехом подсасывает в них через кольца газ из картера провоцируя в нем разрежение и соответственно подсос воздуха. Немного и кратковременно..но есть и ЭТО.
Ну а соискателю я осмелюсь посоветовать поискать тему о вентиляции картера. Там много интересного . о том как это должно быть и как оно должно правильно работать и как оградить карб и фильтр от загрязнения коли в вентиляцию заметно дымит.
Всё так. И главная оговорка — РАБОТАЮЩИЙ двигатель. А когда он выключен и остывает воздух сжимается и всасывается снаружи. а там все вдыхают кислород а выдохнуть норовят всякую гадость. А если ещё отключив шланг от возд фильтра свесили его а патрубок фильтра заглушить не удосужились то в карб через оттуда воздух поступает минуя фильтрующий элемент. тоже мало хорошего. Ну и режим ПХХ сопряженный с разрежением в камерах сгорания , которое с тем же успехом подсасывает в них через кольца газ из картера провоцируя в нем разрежение и соответственно подсос воздуха. Немного и кратковременно..но есть и ЭТО.
А дело в том, что пыль есть, пока машина едет. Но двигатель работает и засоса нет. А когда двигатель не работает, то и машина не едет. А не едет, значит пыли нет.
И опять же, при остывании двигателя внутри него вакуум не случится, чтобы засасывать окружающий воздух. Мне кажется тепловое расширение не настолько велико, чтобы пыль проникла дальше середины шланга сапуна.
Вы правы сударь!
Но кому охота чистить шланг собирающий пыль с дороги? Поднимите руки!
Но тем не менее многие так делают. Когда вижу такое под капотом говорю чтоб поставил на место. Кто соглашается а кто и нет. Спорить бессмысленно и каждый делает как хочет!
Давайте вернемся к теме! Автор притих что-то.
Его же не просто так выводят наружу, а потому что двигатель начинает захлебываться от дыма, вот и отсоединяют от воздухоочистителя.
А тема и называется «Дым из сапуна».
Источник
Дымит двигатель уаз буханка
А мне подскажите 🙂
Заметил за своей Волгой неприятную особенность 🙁 с недавних пор она стала дымить, и причём вот как. Допустим, завожу я машину (прогретую), соответственно двигатель запускается с пол-оборота и взрёвывает. В этот момент вижу за машиной облачко синего масляного дыма со смешанным запахом горелого масла и несгоревшего топлива (газ). Снова газую — дыма нет, трогаюсь — тоже нет.
Или, допустим, машина стоит в пробке, двигатель работает на ХХ. Постоял 5 минут, тронулся, резкий разгон. и снова дым сзади 🙁 при последующийхразгонах и езде дыма нет, на холостых когда тарахтит — тоже нет, двигатель работает ровно на всех режимах, на отсутствие тяги не жалуюсь, хотя ввиду езды на газе она, несомненно, немного снижена.
Уходит масло или нет — не знаю, я и так по 3 л на 1000 доливаю из-за огромного числа протечек (давно надо заняться).
А мне подскажите 🙂
Это колпачки. Да и кольца вероятно уже не свежи
да поршневая, надо компрессию хотя бы перемерять. Но тянет нормально, дымит не сильно, не черным. Масло хз.. течет отовсюду, счас все прокладки поменяю, поглядим.
смена прокладок решит проблему лишь временно. если перегрев был, то у Вашего мотора кольца залегли или поолпались. разумне всего вскрыть : проверить поршневую на износ, возможно ограничится заменой колец. заодно и клапана притереть- маслосъемные колпачки заменить.
смена прокладок решит проблему лишь временно. если перегрев был, то у Вашего мотора кольца залегли или поолпались. разумне всего вскрыть : проверить поршневую на износ, возможно ограничится заменой колец. заодно и клапана притереть- маслосъемные колпачки заменить.
Да я это понимаю, времени на это нет.. Замена прокладок необходима потому что год машина стояла, все порассыхалось, течет.. Так я хоть выясню, насколько масло кушает мотор. Лью Шелл Хеликс, он дорогой зараза(
Мотору делали кпиталку 2 года назад, делали красиво — с перевешиванием поршневой, выкатыванием вала, ессно притиркой ГБЦ, стачиванием ступенек. Мотор с тех пор не прошел и 5 тыщ, но проходил в зверских режимах.
И почти сразу после капиталки — вынужденный перегрев.. разлетелся вентилятор, останавливаться нельзя было.. Проточили голову и в путь. Следом открутился поддон, на зверский подьем. Остановился бы — кувыркнулся сам и потащил бы машину, которая тянула меня лебедкой. Шатун, поршень 4-го и все вкладыши под замену..
кто подскажет при движении накатом когда даешь газ выкидывает клуб дыма. причем с нова так происходит пробег 42 тыс. колпачки масло сьемные менял. в чем дело непонятно. ПОДСКАЖИТЕ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Как вариант — неправильный уровень топлива в поплавковой камере карба. Смотреть — регулировать.
кто подскажет при движении накатом когда даешь газ выкидывает клуб дыма. причем с нова так происходит пробег 42 тыс. колпачки масло сьемные менял. в чем дело непонятно. ПОДСКАЖИТЕ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
Замена колпачков к сожалению ничего не гарантирует. Качество у них нынче совсем никуда. Разбери и посмотри, в каком они состоянии.
кто подскажет при движении накатом когда даешь газ выкидывает клуб дыма. причем с нова так происходит пробег 42 тыс. колпачки масло сьемные менял. в чем дело непонятно. ПОДСКАЖИТЕ. ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.
МАсло жрет? дым какого цвета? Если жрет и дым черный — вероятно кольца маслосъемные не работают. Накат Вы имеете ввиду на нейтрали или с включенной передачей? если с включенной то на моторах с подношенной поршневой (или закисшими кольцами) зачастую бывает что засасывает масло через сопряжение гильза/поршень в камеру сгорания и после прибавления оборотов масло сгорает вместе с бензином и дает огромный клуб дыма. У моего знакомого была такая ерунда на Фольксвагене транспортере — там двигатель оппозитный у него был с воздушным охлаждением. пол мотора было изрячдно перегрето из за погнутого кожуха направляющего воздух. Так вот у него при левом повороте масло прямо заплескивалось в правые цилиндры, при этом движок троил, чадил как паровоз а потом все нормально, при правом повороте ничего не было.
когда едешь накатом с включенной передачей даешь газ вот тогда и выкидывает облако дыма сизого. факт точно масло горит. пробег 42тыс.
Значит поршневая. Либо перегрет был и кольца залегли либо полопались или как вариант общий износ — может без воздухана ездили или на масле плохом. А если с новья так, то не исключено что и при сборке кольца заломали. Из сапуна не сильно дымит? Когда меняли маслосъемные колпачки — не пробовали клапана в направляющих — болтаются?
Источник
Дымит двигатель уаз буханка
Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят
- Список форумов‹На чем‹УАЗы и ГАЗы‹Двигатель и трансмиссия
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Java IRC
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Синий дымок на Уазке
Синий дымок на Уазке
UAZOFF 08 сен 2008, 21:42
Re: Синий дымок
Skay 08 сен 2008, 21:50
Re: Синий дымок
mitek 09 сен 2008, 00:50
Re: Синий дымок
Пал Саныч 09 сен 2008, 09:34
Re: Синий дымок
Skay 09 сен 2008, 16:54
Re: Синий дымок
mitek 09 сен 2008, 17:00
Re: Синий дымок
витя 20 окт 2008, 10:26
Общие признаки:
1.Синий дым — масло попадает в камеру сгорания.
2.Чёрный дым — переобогащена рабочая смесь.
3.Белый дым — в камеру сгорания попадает тосол (или вода).
Ну что посоветовать можно?
Без паники.
Это — главное.
Не исключено что кольца просто «залегли». Тогда покупай «раскоксовку» и пробуй «извлечь кольца назад.
А вобщем — смотри сам. Какой пробег у движка, как начал появляться дым (неожидано «подкрался» или постепенно и по нарастающей шёл процесс. )
Синий дымок на Уазке
Skay 19 янв 2013, 18:09
Синий дымок на Уазке
Pavel77 19 янв 2013, 18:59
Синий дымок на Уазке
Skay 19 янв 2013, 19:26
Синий дымок на Уазке
Pavel77 19 янв 2013, 19:44
Синий дымок на Уазке
Skay 19 янв 2013, 19:56
Синий дымок на Уазке
Slava-387 19 янв 2013, 20:00
Синий дымок на Уазке
Skay 19 янв 2013, 20:47
Синий дымок на Уазке
Pavel77 19 янв 2013, 22:14
Синий дымок на Уазке
евген989 20 янв 2013, 04:00
Синий дымок на Уазке
Greg 23 янв 2013, 21:22
Синий дымок на Уазке
ФЕНИКС 09 фев 2013, 21:37
Синий дымок на Уазке
Skay 09 фев 2013, 22:01
Синий дымок на Уазке
Skay 09 фев 2013, 22:03
Синий дымок на Уазке
евген989 09 фев 2013, 23:01
Сейчас на 4×4.tomsk.ru
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник
Дымит двигатель уаз буханка
Может даже кольцо маслосъёмное лопнуло?! А сапун чистый? На всякий случай померей компрессию.
Если маслосъёмное кольцо кирдык то замеры компресии ничего не дадут
Может банально вода с топливом поступает? Белый дым, когда постоянно и очень сильно — явный признак поступления ОЖ в цилиндр(ы). А тут если эпизодично, да свечи чистые.
В первую очередь, я б тоже все топливные фильтры просмотрел бы, да может временно вообще трубочку с бензонасоса провести в салон, да в канистру со свежим бензусом. Так немного поездить, посмотреть, будет ли рецидив.
Пишет дым бело-сизый.Может в головке дело?!
Может банально вода с топливом поступает? Белый дым, когда постоянно и очень сильно — явный признак поступления ОЖ в цилиндр(ы). А тут если эпизодично, да свечи чистые.
В первую очередь, я б тоже все топливные фильтры просмотрел бы, да может временно вообще трубочку с бензонасоса провести в салон, да в канистру со свежим бензусом. Так немного поездить, посмотреть, будет ли рецидив.
Ага Может на дне баков водичка скопилась
Ага Может на дне баков водичка скопилась
Может в место бензина соляркой заправился.
Может в место бензина соляркой заправился.
Свечи пишет чистые
Свечи пишет чистые
Может пегрел и головку увело? Тут тяни не тяни!
Может пегрел и головку увело? Тут тяни не тяни!
Я спросил об этом Ответа нет
Знач так: двигатель не перегревал, сапун чистый еще и фильтр картерных газов стоит. Воды в бензе нет, тосол не уходит и не бурлит, када голову снимал прокладка была целая. Дымит и после длительной стоянки, и после того как ток дрыгатель остыл. Прет полюбэ масло, ибо клапана были в масле а в 4-м цилиндре ваще все мокрое было в масле. Када двигатель прогрет дымит ток при прогазовке (не оч сильной) при торможении двигателем тож, ну и при старте соответственно. Да пуск не затруднен, и после пуска гдет через минуту дым идти начинает. Компрессию меря, всё ок. Да собсно я и кольца месяц назад менял.
Када позавчера головку снимал и менял колпачки заметил сильный люфт в направляющих втулках клапанов!! После замены колпачков дымить стал заметно меньше, но пля всё равно дымит=((( Ссылаюсь именно на этот люфт, мож колпачек из за него не способен масло задержать, поэтому и ссыт. Чё на это скажите.
Если люфт большой то разбирать отнозначно надо.Замерять и смотреть по справочникам допуски.А лучше сразу менять клапона и направляющие.Но тут вопрос в другом.Если опыт есть то без проблем ,а если нет то лучше не заморачиваться. И тут возникают 2 варианта:1 сделать в сервисе(это работа+запчасти) и 2 вариант купить новую башку в сборе(выдет не много дороже). Выбор за Вами.
Навыки и умения есть, нету время. Завтра батя отвезет др головку в ремонт (замена одной направляющей втулки-лопнула и подрезка под 92 бенз) вот её и поставлю потом. Я свой МАШИН сам ковыряю не в первый раз так что с этим проблем нет никаких. razz:
ХаХа. неужели вы думаете что я такой тупой и не посморел зазоры между кольцом м краем канавки. Всё в поле допуска. И кольца я менял из за того что в 3 цилиндре разом лопнули оба компрессионных кольца. razz:
Вы не обращайте внимание на надпись Новенький, и на возраст. Я в УАЗЕГ шарю почти 8 лет. И поэтому излазял всё вдоль и поперек. В своем авто я знаю каждый винтик. =))
ХаХа. неужели вы думаете что я такой тупой и не посморел зазоры между кольцом м краем канавки. Всё в поле допуска. И кольца я менял из за того что в 3 цилиндре разом лопнули оба компрессионных кольца. razz:
Вы не обращайте внимание на надпись Новенький, и на возраст. Я в УАЗЕГ шарю почти 8 лет. И поэтому излазял всё вдоль и поперек. В своем авто я знаю каждый винтик. =))
Источник