Джили кх11 2021 кроссовер

Кроссовер Geely KX11: объявлены характеристики

Живая премьера этого кроссовера состоится в конце апреля на автосалоне в Шанхае, но компания Geely уже раскрыла почти все подробности. Этот автомобиль имеет заводской индекс KX11, в Китае его станут продавать под труднопроизносимым для нас названием Geely Xingyue L, а для экспорта позже будет придумано другое имя, как это уже произошло с родственной моделью Xingyue (у нас это Tugella).

Напомним, Geely KX11 — самый крупный автомобиль на модульной платформе CMA (Compact Modular Architecture), разработанной дочерней компанией Volvo. По размерам новый кроссовер сопоставим с моделью Hyundai Santa Fe: длина — 4770 мм, ширина — 1895 мм, высота — 1689 мм. А колесная база у китайской машины даже больше: 2845 мм против 2765 мм. Предложены колеса диаметром от 18 до 20 дюймов.

На домашний рынок Geely Xingyue L выйдет в двух версиях. Обе — с двухлитровой бензиновой турбочетверкой Volvo семейства Drive-E. Первая модификация имеет отдачу 218 л.с. и 325 Нм, а в трансмиссии — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод. Вторая версия — это 238 л.с., 350 Нм, восьмиступенчатый «автомат» Aisin и полный привод с муфтой BorgWarner на задней оси. Правда, по динамике эти два варианта почти не различаются: заявленное время разгона до 100 км/ч — 7,9 и 7,7 с соответственно.

Читайте также:  Каталоги для bmw x5

Кроссовер имеет систему автоматической парковки с дистанционным управлением: отдавать команды можно с пульта на расстоянии. А еще Geely Xingyue L имеет систему V2X (Vehicle to X) для обмена информацией с другими машинами и дорожной инфраструктурой. Она поможет эффективнее прокладывать маршруты, предупреждая о заторах, оптимизировать работу адаптивного круиз-контроля, а на закрытых паркингах с такой инфраструктурой позволит полностью автоматизировать парковку: достаточно лишь дать команду автомобилю искать место — и смело отправляться на шопинг.

Главная особенность интерьера — единое глянцевое покрытие передней панели от комбинации приборов и до правой двери. Под ним скрывается не только тачскрин медиасистемы, но еще и отдельный экран для переднего пассажира. Из оснащения обещаны кожаный салон, электропривод передних сидений, панорамная крыша, камеры кругового обзора и многое другое. На китайском рынке Geely Xingyue L появится уже к лету.

Источник

Джили KX11 2021 года: новый кроссовер на платформе Volvo. Цены и дата выхода в России

Китайская компания Geely готовится выпустить очередной паркетник, который будет представлять сегмент среднеразмерных кроссоверов. Название новой модели – Geely KX11 2021 модельного года, ее официальный дебют запланирован на апрель, когда состоится Шанхайский автосалон Auto Shanghai 2021.

Новый кроссовер, как и многие модели бренда будет базироваться на модульной платформе от Volvo – CMA (Compact Modular Architecture), а по габаритам он будет очень схож с новым Хендай Санта Фе.

На странице все подробности о абсолютно новой модели кроссовера Geely KX11 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Первые подробности и последние новости

Производитель уже раскрыл экстерьер своей новинки, а шпионам удалось заглянуть в салон, а также раздобыть данные о технической начинке.

Geely KX11 2021 модельного года станет «родственником» кроссовера Tugella и седана Preface, поскольку позаимствует у них «тележку» CMA (Compact Modular Architecture), авторство которой принадлежит шведским специалистам из Volvo.

Новый кроссовер не будет самым большим в модельной линейке, хотя теоретически ему может достаться трехрядная компоновка салона. Ориентировочная длина кузова – 4810 мм при колесной базе в 2805 мм.
KX11 базово станет переднеприводным, а линейка доступных силовых установок сможет включать MHEV и PHEV-варианты (мягкие и подзаряжаемые гибридные бензомоторы).

Кузов

Дизайнерский штаб Geely продолжает развитие корпоративного стиля, который в последнее время во многом перекликается с внешностью последних новинок от Вольво (прежде всего, это касается автомобилей, выпускаемых в рамках проекта Lynk & Co).

Как и на Preface, на передке паркетника Geely KX11 2021 модельного года появилась радиаторная решетка с вогнутыми вертикальными ламелями, с легкой руки автомобильных журналистов получивших название «водопада».

Этот элемент нового кузова отлично контрастирует с горизонтальными перемычками, проходящими по переднему бамперу и вмонтированными в него воздухозаборниками. В профиль машина четко «поделена» на две части благодаря выразительной поясной выштамповке, а передние и задние колесные арки слегка различаются формой и явно допускают установку колес большей размерности.

Салон

Шпионские фотографии салона нового китайского кроссовера Джили KX11 2021 года появились еще в прошлом году. «Изюминкой» интерьера станут три огромных сенсорных экрана на передней панели, один из которых отдан под «приборку», а два других соединены между собой, создавая эффект единого целого.

Очевидно, что один из этих тачскринов предназначен для переднего пассажира, который сможет брать на себя управление общей мультимедийной системой. Также с пассажирской стороны надстройки на центральном тоннеле имеется стильная рукоятка, а вот со стороны водителя на парящей консоли эргономично размещены органы управления трансмиссией.

Технические характеристики и начинка

Базовым ДВС на Geely KX11 2021 года станет четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2.0 литра, который используется на седане Preface. Его мощность достигает 190 «сил», крутящий момент – 300 Нм, а ассистирует этому агрегату роботизированная 7-диапазонная «коробка».

В качестве альтернативы данной трансмиссии технически можно предложить 8-скоростной «автомат» Aisin, но, учитывая возможный временный статус флагмана, этой модели китайцы уже определили более статусные модификации, которые в своей основе будут нести гибридную установку, состоящую и из бензиновой полуторалитровой турботройки на 177 л. с. и 60-киловаттного электромотора.

Этот двигатель уже эксплуатируется на кроссовере Geely Xingyue, являющимся близнецом «российского» паркетника Tugella.

Когда выйдет в России?

Geely KX11 2021 модельного года должен выйти на российский рынок, правда, экспортный вариант модели может получить свое уникальное название. Дилеры ожидают появления новинки в своих салонах ближе к следующей зиме, поскольку серийная сборка этих машин в Китае начнется не ранее третьего квартала 2021 года.

Джили КХ11: цены и комплектации

Цены и комплектации будут известны после официального дебюта в России.

Конкуренты

На российском рынке кроссовер Geely KX11 будет конкурировать со следующими моделями:

Источник

Большой и роскошный Geely Xingyue L

Джили Ксингуе КХ11 (2021-2022) цена и комплектация. Технические характеристики KX 11 (Xingyue L) и обзор с фотографиями.

Geely KX11 – полноприводный SUV среднеразмерной категории и самый крупный автомобиль на модульной «тележке» CMA, который является «главнокомандующим» модельного ряда китайского автопроизводителя. Кроссовер, сочетающий в себе изысканный дизайн, функциональный салон и современную «начинку», ориентирован, в первую очередь, на обеспеченных семейных мужчин, которые не привыкли чем-либо жертвовать…

Полномасштабная премьера Geely KX11 состоялась в апреле 2021 года на стендах международного Шанхайского автосалона, однако практически вся информация о нем была объявлена за несколько недель до данного события. У себя на родине автомобиль дебютировал в качестве Xingyue L (KX11 – это заводской индекс), где индекс L обозначает «large», «luxury» и «liberate» («большой», «роскошный» и «свободный»), но на мировые рынки он будет поставляться под другим названием.

Внешне Geely KX11 может похвастать красивым и сбалансированным, но при этом действительно солидным обликом, полностью соответствующим его «флагманскому статусу». Самоуверенную «физиономию» вседорожника украшают нахмуренные фары, массивный «щит» радиаторной решетки с вертикальными ламелями и основательный бампер, а на его поджарой корме красуются стильные фонари, соединенные между собой горизонтальной перемычкой, рельефная багажная дверь и незатейливый бампер.

В профиль кроссовер отличается брутальными, динамичными и пропорциональными очертаниями – длинный капот, мощная «плечевая» линия, ниспадающая крыша и скруглено-квадратные арки колес, вмещающие «катки» размерностью от 18 до 20 дюймов в зависимости от версии.

По своим габаритам Geely KX11 вписывается в сегмент среднеразмерных SUV: в длину он достигает 4770 мм, из которых на 2845 мм простирается расстояние между колесными парами, в ширину укладывается в 1895 мм, а в высоту насчитывает 1689 мм.

Интерьер

Интерьер кроссовера выглядит привлекательно и прогрессивно – за рельефным многофункциональным рулем, по-спортивному усеченным в нижней части, находится 12.3-дюймовое табло виртуальной комбинации приборов, а практически всю ширину передней панели занимает единое глянцевое покрытие, под которым красуются сразу два 12.3-дюймовых тачскрина (один из них – персональный для переднего пассажира) информационно-развлекательного комплекса.

Но не обошлось и без классических решений – снизу центральной консоли в стройный ряд выстроены физические клавиши управления «микроклиматом» и различными подогревами.

Салон у Geely KX11 – пятиместный. В передней части здесь установлены эргономичные кресла с ненавязчивым боковым профилем, большим количеством регулировок (в «топовых» версиях – с электроприводом) и подогревом.

Обитателям второго ряда положены не только комфортабельный диван и достаточный запас свободного пространства (даже для троих взрослых пассажиров), но и удобства вроде откидного подлокотника с подстаканниками, собственных дефлекторов вентиляции, пары USB-разъемов и ниш для мелочевки.

В арсенале среднеразмерного кроссовера – вместительный багажник: его объем составляет как минимум 500-550 литров при загрузке «под шторку» (но точные данные пока что неизвестны). Спинка заднего сиденья складывается двумя неравными секциями в совершенно ровную площадку, что позволяет более чем вдвоем увеличивать грузовой потенциал «трюма». В нише под фальшполом у машины помещаются полноразмерная запаска и аккуратный органайзер с инструментами.

Технические характеристики

Под капотом Geely KX11 скрываются алюминиевые бензиновые «четверки» модульного семейства Volvo Drive-E рабочим объемом 2.0 литра с рядной компоновкой, турбонаддувом, непосредственным впрыском, балансирными валами, 16-клапанным ГРМ типа DOHC, фазовращателями на обоих распредвалах, электрическим насосом охлаждающей жидкости и регулируемым масляным насосом:

  • Первый вариант – двигатель TD-T4 Evo, генерирующий 218 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 325 Нм крутящего момента при 1700-4000 об/минуту.
  • Второй – мотор TD-T5, потенциал которого насчитывает 238 л.с. при 5500 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1800-4800 об/минуту.

Оба агрегата по умолчанию стыкуются с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом» Aisin и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой Haldex шестой генерации, заведующей подключением задней оси (сюда может быть направлено до 50% момента).

Динамика, скорость и расход

С 0 до 100 км/ч среднеразмерный SUV разгоняется спустя всего 7.7-7.9 секунды, а его максимальная скорость переваливает за 200 км/ч.

В комбинированном цикле расход топлива у пятидверки варьируется от 6.8 до 7.8 литров на каждую «сотню» пробега в зависимости от версии.

Конструктивные особенности

Базой для Geely KX11 служит модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture) с поперечно расположенным двигателем и несущим кузовом, в силовой структуре которого применены высокопрочные и сверхвысокопрочные сорта стали и алюминий.

Автомобиль обладает независимыми подвесками обеих осей с гидравлическими амортизаторами, традиционными пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости: на передней оси – система типа МакФерсон, на задней – многорычажная конструкция.

Кроссовер снабжается рулевым управлением с реечным механизмом и активным электрическим усилителем. На всех колесах машины монтируются дисковые тормоза (вентилируемые спереди), дополненные ABS, EBD и прочей ассистирующей электроникой.

Комплектации и цены

В Китае продажи Geely KX11 (если быть точнее – Xingyue L) должны начаться летом 2021 года, однако ни комплектации, ни цены пока не объявлены. Ожидается появление автомобиля и на российском рынке, но произойдет это, вероятнее всего, лишь в 2022-м.
Для среднеразмерного кроссовера заявлен богатый набор опций: передние и боковые подушки и шторки безопасности, легкосплавные колеса размерностью от 18 до 20 дюймов, матричные фары, светодиодные фонари, панорамная крыша, кожаная отделка салона, виртуальная комбинация приборов, медиасистема с двумя 12.3-дюймовыми экранами, двухзонный климат-контроль, камеры кругового обзора, система автоматической парковки с дистанционным управлением, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и много другое.

Источник

Оцените статью