Джип бронированный с басами

Скачать mp3 Нурминский – Купить бы джип

Текст песни Нурминский – Купить бы джип

Припев]:
Купить бы Джип бронированный,
Весь заряженный, тонированный.
Чтобы не лезла нечисть, не видеть суеты —
Помогут ли полумесяцы, кресты?

Купить бы Джип бронированный,
Весь заряженный, тонированный.
Чтобы не лезла нечисть, не видеть суеты —
Помогут ли полумесяцы, кресты?

[Куплет 1, Нурминский]:
Квартала эти улицы —
Разбитые машины, люди губятся.
Молодежь. Дурью травятся.
Не предлагайте ничего. Куда всё катится?

Братишка, подготовь-ка мне номера адвокатов;
Так, на всякий случай; так, от всяких гадов.
Сегодня на районе, сегодня я закатан.
Желаю видеть никого! Желаю лишь закаты.

Опять эти менты (с*ки)
Шухер, убери! Разбег, пацаны.
И беги! Беги, куда не важно.
Один же привод был, тебе нельзя ведь дважды.
(Нет, нет, нет)

Опять придётся отмечаться пацанам,
Чьим подвигам не быть сбываться.
Кому-то дома, с отчимом ругаться.
Отче наш — спаси! Как перестать боятся?

[Припев]:
Купить бы Джип бронированный,
Весь заряженный, тонированный.
Чтобы не лезла нечисть, не видеть суеты —
Помогут ли полумесяцы, кресты?

Купить бы Джип бронированный,
Весь заряженный, тонированный.
Чтобы не лезла нечисть, не видеть суеты —
Помогут ли полумесяцы, кресты?

[Куплет 2, Нурминский]:
Отдайте молодым этот дым —
Всем, кто нуждается! Всем, кто ругается.
Не думал ли братёк, ты покаяться?
Скажешь не грешил? Да нет — тебе кажется.

Ты пока-пока, ты пока-покажи-ка мамка
Куда запрятала травматку.
Братишке вечером несладко.
Пойду и порешаю! Не включу обратку.

И пусть простят же нас эти небеса —
За наши, за наши деяния.
Вдруг вся родня идут делить наследный дом.
Молодые вдовы, ну а потом —

Люди болеют, смс-кой поддержи —
Протяни руку помощи.
И сколько ждать? Да, я скорее улечу.
Не надо мне летать! Я просто хочу.

[Припев]:
Купить бы Джип бронированный,
Весь заряженный, тонированный.
Чтобы не лезла нечисть, не видеть суеты —
Помогут ли полумесяцы, кресты?

Купить бы Джип бронированный,
Весь заряженный, тонированный.
Чтобы не лезла нечисть, не видеть суеты —
Помогут ли полумесяцы, кресты?

Источник

ТОП-5 самых быстрых военных бронемашин в мире

Бронеавтомобили входят в число самых востребованных транспортных средств. Они используются для перевозки личного состава, а также применяются на поле боя. Одной из ключевых характеристик этих машин является скорость. Сегодня мы поговорим о пяти самых быстрых автомобилях в мире .

5. Renault Sherpa II

Наш список открывает легкий тактический полноприводный грузовик Renault Sherpa II.

Он изначально позиционировался как тактический автомобиль занимающий нишу между внедорожниками и полноприводными военными грузовиками. Такие машины предназначены для выполнения миссий в труднопроходимой и бездорожной местности. Он может выдержать взрыв мощной мины под днищем. На него устанавливаются различные боевые модули разных классов, как с обычными, так и крупнокалиберными пулеметами и гранатометами. Существуют различные компоновки этих машин: бронированные кабины с двумя или четырьмя дверцами, небронированные кабины с двумя дверцами, кабины закрытого типа с плоской платформой сзади и даже машины спецназначения с открытым верхом. Sherpa II оснащена 4,7 литровым турбодизельным 215-сильным двигателем, позволяющим ему развивать максимальную скорость 110-120 км/ч.

4. SandCat

Бронеавтомобиль SandCat производится израильской компанией Plasan. Этот миноустойчивый, легкий патрульный автомобиль был впервые представлен широкой общественности летом 2018 года на международной выставке Eurosatory.

SandCat предназначен для выполнения целого ряда миссий. Кроме военных он используется правоохранительными органами, пограничниками, спецназом. Машина оснащена броней класса STANAG4569 II+. Броневик оснащен встроенными амортизирующими сиденьями и обеспечивает защиту от взрывов мин под днищем. Шесть огневых портов предназначены для солдат, чтобы стрелять из своего личного оружия из машины. SandCat имеет 6,7-литровый восьмицилиндровый двигатель, имеющий мощность 330 лошадиных сил. Максимальная скорость бронемашины – 120 км/ч.

3. Hawkei PMV

Бронеавтомобиль Hawkei разработан для австралийских Вооруженных-сил. Корпус Hawkei включает высокий уровень защиты от баллистических угроз. V-образное днище броневика и система поглощения взрыва обеспечивают защиту от взрыва мин.

На машину установлена дистанционно-управляемая оружейная станция. Данная автоматизированная станция чаще всего применяется для оружия легкого и среднего калибра. Она может разместить пулеметы калибра 5,56 мм, 7,62 мм, и 12,7 мм, автоматические 40-миллиметровые гранатометы и противотанковые ракеты. Hawkei оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем. Благодаря ему броневик может развить скорость 130 километров в час.

2. Flyer

Легкая бронемашина специального назначения Flyer разработана компанией General Dynamics для командования специальных операций США.

Этот автомобиль спецназа может использоваться для специализированных миссий, таких как штурм, рейды в стиле «стреляй-беги», разведки, наблюдения на больших расстояниях, спасения и эвакуации. Транспортное средство оснащено кольцевой системой оружия, обеспечивающее охват 360 градусов. Башня установленная на крыше машины вооружена 12,7 миллиметровым тяжелым пулеметом. Также Flyer предлагается в бронированной конфигурации с четырехдверной кабиной с баллистической защитой уровня B6. Броневик оснащен 1,9-литровым двигателем с мощностью 150 лошадиных сил. При этом максимальная скорость составляет 136 километров в час.

1. Mbombe 4

Бронемашина Mbombe 4 разработана южноафриканской военно-промышленной группой Paramount Group. Ее впервые представили на полях оборонной выставки IDEX-2019, прошедшей в Объединенных Арабских Эмиратах.

Это транспортное средство имеет колесную формулу 4х4. Его вместительность составляет 10 человек. Машина может выполнять задачи по транспортировке, патрулированию, участвовать в различных боевых операциях. Цельносварной несущий бронекорпус автомобиля обеспечивает баллистическую защиту уровня STANAG4569 level 3. Это соответствует круговой защите от крупнокалиберных патронов калибра 14,5 мм. По словам производителей, Mbombe 4 имеет защиту от бокового подрыва мины или самодельного взрывного устройства мощностью 50 килограммов в тротиловом эквиваленте. Броневик оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 457 лошадиных сил. Благодаря ему транспортное средство может развить скорость 140 километров в час.

Понравилась статья? Тогда не забудьте поставить «лайк» и подписаться на канал!

Источник

«Атаман», «Комбат», «Стрела» и другие: 7 крутых внедорожников из России

Еще со времен легендарной «Нивы», появившейся более 40 лет назад, отечественные внедорожники снискали славу далеко за пределами нашей страны. По сей день, например, в Японии не перестают восхищаться вездеходами Ladа и покупают их втридорога, а, скажем, в Чехии создают электрокары на базе УАЗ «Патриот». Впрочем, есть и такие модели, о которых даже в России мало кто знает. И это очень несправедливо.

УАЗ-3172 «Вагон»

Проект под названием «Вагон» стартовал еще в конце 1980-х по заказу Министерства обороны СССР, которое видело необходимость в замене УАЗ-3151. Новая машина должна была во всем превосходить своего предшественника, в том числе по степени проходимости и вместимости салона. В начале 90-х в Ульяновске выпустили первые прототипы УАЗ-3172, которые отличались от классического «Козлика» пружинной подвеской с передним стабилизатором поперечной устойчивости и новыми элементами трансмиссии. Внедорожник также получил неразрезные ведущие мосты, благодаря чему инженерам удалось добиться 330-мм дорожного просвета. Благодаря такой подвеске и шноркелю автомобиль мог форсировать броды глубиной до одного метра.

В движение машину приводил 2,9-литровый 105-сильный бензиновый мотор с предпусковым нагревателем, работающий вместе с 4-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом с блокирующимся центральным дифференциалом. В рамках проекта в Ульяновске также разработали гражданскую модификацию армейского внедорожника под обозначением 3172-01 «Симбир» с современной на тот момент внешностью в стиле Land Rover. Машины успешно прошли испытания, однако из-за отсутствия денег автомобили так и не встали на конвейер. А вот УАЗ-3151, ставший впоследствии «Хантером», выпускают до сих пор.

«Скорпион-2М»

После «Вагона» был еще ряд проектов по созданию специальных внедорожников на агрегатах УАЗа для нужд российской армии. К примеру, в начале прошлого десятилетия отечественная корпорация «Защита» создала концепцию машин повышенной проходимости «Скорпион», предполагавшей выпуск самых разных транспортных средств от легких штурмовых автомобилей до тяжелых бронированных машин. Первые образцы базировались полностью на «уазовской» платформе, однако впоследствии появились внедорожники на собственном шасси с лишь частичным использованием компонентов Ульяновского автозавода.

Именно таким и был «Скорпион-2М», имевший сразу несколько основных модификаций, в том числе с жестким верхом, с тентом на металлическом каркасе и с открытым кузовом. В качестве силового агрегата использовали польский дизельный мотор объемом 2,6 литра мощностью 136 л.с. Штатное оснащение автомобиля предусматривало систему рулевого управления с гидроусилителем, лебедку в силовом бампере и полноразмерное запасное колесо. Опциональное оборудование предполагало, например, навигационную систему, функцию пожаротушения и климатическую установку. Дальнейшего развития проект «Скорпион-2М» так и не получил: он был закрыт, а выпущенные опытные образцы разошлись по частным рукам.

ГАЗ-2308 «Атаман»

В середине 1990-х на ГАЗе приняли решение расширить модельную линейку предприятия за счет небольших грузовиков повышенной проходимости и полноразмерных внедорожников. В итоге в Нижнем Новгороде была разработана универсальная платформа, ставшая основой для целого семейства машин под общим обозначением «Атаман», куда входили вседорожные универсалы, пикапы, а также инкассаторские броневики и даже внедорожники представительского класса. Предполагалась и широкая линейка двигателей — от четырех- и пятицилиндровых дизелей, выпускаемых по лицензии австрийской Steyr, до перспективных отечественных агрегатов ЗМЗ V8 объемом 5,5 литра.

ГАЗу даже удалось наладить выпуск пикапов «Атаман» с 2,7-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с., работающим вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач. Автомобили имели постоянный полный привод, понижающий ряд и блокировку дифференциала. Производство машин продлилось недолго: в 2000 году на Горьковском заводе сменилось руководство, затеявшее масштабную реорганизацию, в рамках которой свернули ряд крупных проектов. По неофициальным данным, на сегодняшний день в России осталось лишь несколько «Атаманов» в рабочем состоянии.

КамАЗ «Бархан»

Этот автомобиль, выпущенный в 2006 году на Камском заводе топливной аппаратуры, хоть и не имеет прямого отношения к КамАЗу, но при этом получил фирменную эмблему со «скакуном» на капоте. В основу огромного внедорожника длиной почти 7 м легло шасси двухосного армейского грузовика КамАЗ-43501 «Мустанг» с полным приводом и рессорной подвеской. В качестве силового агрегата использовали восьмицилиндровый 10,9-литровый турбодизель, выдающий 240 л.с. и 931 Нм крутящего момента. Двигатель работал вместе с 10-ступенчатой коробкой передач с электропневматическим управлением и джойстиком.

Кузов «Бархана» представлял собой самый настоящий конструктор. В нем использовали элементы кабин серийных большегрузов КамАЗ, хотя ряд деталей, включая капот, был изготовлен из листового металла вручную. Задние фонари взяли у МАЗа, а в форме передней оптики без труда можно угадать родство с вазовской «десяткой». «Зубастые» колеса с централизованной системой подкачки позаимствовали у грузовика «Урал».

Огромный вездеход мог взять на борт до 12 человек, которые могли проникнуть в кабину через необычные распашные двери, или две тонны груза. Полная стоимость «Бархана» превышала $100 тыс., поэтому автомобиль так и остался лишь смелым экспериментом. В качестве потенциального заказчика рассматривали МЧС, однако спасатели оставили слишком дорогой внедорожник без внимания.

ГАЗ-2330 «Тигр»

Армейские внедорожники «Тигр», выпуск которых начался в середине «нулевых», состоят на вооружении не только в России и странах СНГ, но даже и в экзотических государствах вроде Уругвая и Гвинеи. При этом у военной модели есть и небронированная модификация ГАЗ-2330, которая в том числе доступна для заказа частным гражданским клиентам. Такой автомобиль укомплектован 5,9-литровым шестицилиндровым амеркианским турбодизелем Cummins, выдающим 205 л.с. и 650 Нм. Двигатель, рассчитанный на максимальную скорость 140-160 км/ч, работает вместе с механический коробкой передач и полным приводом с блокировками дифференциалов.

Гражданские «Тигры» — уникальный, практически штучный товар. При этом сейчас на различных онлайн-площадках все-таки можно отыскать объявления о продаже подержанных внедорожников. В зависимости от пробега, состояния и уровня оснащения цены на автомобили с пробегом варьируются от 3 до 8 млн руб. Сами владельцы называют свои машины не иначе как «самыми брутальными джипами в мире» и «брутальными автомобилями настоящих мужчин».

«Комбат» Т-98

В 1998 году в Санкт-Петербурге был разработан внедорожник Т-98 «Комбат» для перевозки VIP-персон. Название модели неслучайно стилизовано под обозначение отечественных танков: огромный автомобиль обладает бронированным кузовом, обеспечивающим защиту от уровня B2 до наивысшего — B7. В последнем случае конструкция машины способна защитить водителя и пассажиров от выстрелов из снайперских винтовок, крупнокалиберных пулеметов и даже противотанковых ружей. В основе «Комбата» лежит американское шасси General Motors, которое использовали на тяжелом пикапе Chevrolet Avalanche.

Внедорожник может быть оснащен 6,6-литровым дизельным двигателем V8 Duramax мощностью 320 л.с., либо 400-сильным 8,1-литровым бензиновым агрегатом GM-Vortec. Оба мотора действуют в тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Allison. Максимальная скорость «Комбата» составляет 180 км/ч, что, по словам разработчиков, делает автомобиль «одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире». Недавно в интернете появилось объявление о продаже подобного автомобиля, за который хотят получить более 100 млн руб.

«Стрела»

Самым новым российским внедорожником стала «Стрела», дебютировавшая в августе на международном форуме «Армия-2021». На автомобиле, разработанным «Военно-промышленной компанией» (ВПК)» совместно с Конструкторским бюро молодежи при МГТУ им. Баумана, применили оригинальную раму, однако основные узлы и агрегаты машина разделила с «ГАЗелью-Next». Внедорожник получил переднюю независимую пружинную подвеску и задний мост, подвешенный на рессорах. Дорожный просвет составил 270 мм. В движение автомобиль приводит 2,8-литровый турбодизель Cummins ISF мощностью 149 л.с., работающий вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Авторы проекта отмечают, что «Стрелу» можно было бы использовать в качестве основного внедорожника для командующего состава российских войск, а его гражданская версия могла бы конкурировать, например, с УАЗ «Патриот». Однако пока разработчикам предстоят длительные испытания и анализ рынка, который покажет перспективы новой модели. Впрочем, несмотря на неопределенную дальнейшую судьбу, брутальный внешний вид «Стрелы» вызвал большой ажиотаж, в том числе и на Западе. Скажем, в США внедорожник уже назвали «русским ответом Хаммеру».

Источник

Читайте также:  Скрипит кардан уаз патриот
Оцените статью