Джип чероки 2014 лонгитюд

Содержание
  1. Отзывы и отчеты о Cherokee 2014 (KL)
  2. 28 тем в этом разделе
  3. Не заводится машина
  4. Джип один, а движки разные.
  5. Отзыв Cherokee KL Longitude 2.4, 4×4 1 2
  6. Cherokee 2014 KL Trailhawk 2,4йй 1 2 3
  7. Кто прошёл на машине 100т.км. и более. 1 2
  8. Подскажите кто нибудь менял цепь ГРМ на kl 2014 2.4
  9. Трайлхок 2.4 на сугробах, снегу и льду
  10. Хочу купить 3.2
  11. 2000 км на Jeep Cherokee 2014 Longitude 2,4 1 2 3
  12. Внедорожные испытания Jeep Cherokee TrailHawk 2014 1 2
  13. Динамика Cherokee KL 19MY
  14. Испытание индейца KL морозом
  15. Cherokee KL sport 2.4, 4×4. Первые 500км 1 2
  16. Минусы в новом Cherokee? 1 2 3 4
  17. 3 недели на новом Trailhawk. 1 2 3
  18. Большой отзыв про Jeep Cherokee Longitude, 2,4 л., бензин, 177 «лошадей»
  19. Jeep Cherokee Longitude или индейцы на улицах Спб 1 2
  20. ТО-48 Cherokee sport 4×4
  21. KoLобок ProPacket и дальняя дорога. 1 2
  22. KоLобок ProPacket на песке.
  23. 500 км на Jeep Cherokee 2014 Limited 2,4
  24. 2-хдневный тест-драйв Jeep Cherokee 2014 Limited 3.2 1 2 3 4
  25. Отзыв Cherokee KL sport 2.4, 4×4 1 2
  26. Отзывы о Cherokee KL 2014+ после первых тестов 1 2
  27. Мои 2 копейки
  28. Сейчас на странице 0 пользователей
  29. Блоги
  30. JEEP дальневосточника
  31. Последние записи
  32. Небольшое ДТП
  33. MoparPlus
  34. Джип чероки 2014 лонгитюд
  35. Тест-драйв Jeep Cherokee 2014: обновленец
  36. Jeep Cherokee 2014. Не просто бренд и не просто имя
  37. Первый звонок – и буря негодования
  38. Если забыть, кто передо мной
  39. Макушкой о крышу
  40. Техническая начинка Jeep Cherokee 2014 совершенно другая
  41. Смена приоритета в пользу передней оси
  42. Полигон для «проходимца»
  43. Проблемы с конкурентами

Отзывы и отчеты о Cherokee 2014 (KL)

28 тем в этом разделе

Не заводится машина

  • 2 ответа
  • 132 просмотра
  • up6
  • В среду в 11:21
  • Джип один, а движки разные.

    • 10 ответов
    • 8,4k просмотра
    • Vlad_cher
    • 1 сентября
    Читайте также:  Как снять фару уаз патриот рестайлинг
  • Отзыв Cherokee KL Longitude 2.4, 4×4 1 2

    • 39 ответов
    • 31,6k просмотр
    • andrey65
    • 2 мая
  • Cherokee 2014 KL Trailhawk 2,4йй 1 2 3

    • 56 ответов
    • 7k просмотров
    • BAM2013
    • 1 апреля
  • Кто прошёл на машине 100т.км. и более. 1 2

    • 30 ответов
    • 5,8k просмотров
    • ДжипЖип
    • 22 марта
  • Подскажите кто нибудь менял цепь ГРМ на kl 2014 2.4

    • 4 ответа
    • 1,6k просмотров
    • ДжипЖип
    • 21 февраля
  • Трайлхок 2.4 на сугробах, снегу и льду

    • 17 ответов
    • 1,6k просмотров
    • up6
    • 17 февраля
  • Хочу купить 3.2

    • 4 ответа
    • 1,5k просмотров
    • Vlad&Mir Aс
    • 3 февраля
  • 2000 км на Jeep Cherokee 2014 Longitude 2,4 1 2 3

    • 52 ответа
    • 42,9k просмотра
    • enter
    • 22 июля 2020
  • Внедорожные испытания Jeep Cherokee TrailHawk 2014 1 2

    • 29 ответов
    • 19,5k просмотров
    • ДмитJEEPрий
    • 4 ноября 2019
  • Динамика Cherokee KL 19MY

    • 21 ответ
    • 4k просмотров
    • peugeot
    • 14 августа 2019
  • Испытание индейца KL морозом

    • 24 ответа
    • 16,6k просмотра
    • ПАН
    • 27 ноября 2018
  • Cherokee KL sport 2.4, 4×4. Первые 500км 1 2

    • 40 ответов
    • 20k просмотров
    • clipsa
    • 27 октября 2017
  • Минусы в новом Cherokee? 1 2 3 4

    • 86 ответов
    • 46,4k просмотров
    • ART56
    • 15 октября 2017
  • 3 недели на новом Trailhawk. 1 2 3

    • 54 ответа
    • 40,9k просмотра
    • Fonarik
    • 20 августа 2017
  • Большой отзыв про Jeep Cherokee Longitude, 2,4 л., бензин, 177 «лошадей»

    • 24 ответа
    • 31k просмотров
    • Valerus34
    • 20 апреля 2017
  • Jeep Cherokee Longitude или индейцы на улицах Спб 1 2

    • 30 ответов
    • 22,6k просмотра
    • clipsa
    • 10 апреля 2017
  • ТО-48 Cherokee sport 4×4

    • 19 ответов
    • 10,9k просмотров
    • clipsa
    • 3 ноября 2016
  • KoLобок ProPacket и дальняя дорога. 1 2

    • 29 ответов
    • 16k просмотров
    • hanexx
    • 15 октября 2016
  • KоLобок ProPacket на песке.

    • 6 ответов
    • 11,2k просмотра
    • ProPacket
    • 22 августа 2016
  • 500 км на Jeep Cherokee 2014 Limited 2,4

    • 4 ответа
    • 18k просмотр
    • Михаил ТКС
    • 2 февраля 2016
    Читайте также:  Головное устройство для jeep grand cherokee wk2
  • 2-хдневный тест-драйв Jeep Cherokee 2014 Limited 3.2 1 2 3 4

    • 76 ответов
    • 63,5k просмотров
    • Дмитрий1980__3
    • 1 февраля 2016
  • Отзыв Cherokee KL sport 2.4, 4×4 1 2

    • 46 ответов
    • 35,4k просмотра
    • H824TT37
    • 6 декабря 2015
  • Отзывы о Cherokee KL 2014+ после первых тестов 1 2

    • 47 ответов
    • 44,7k просмотров
    • R.E.D.
    • 28 октября 2015
  • Мои 2 копейки

    • 7 ответов
    • 15,5k просмотров
    • Trailhawk
    • 20 сентября 2015
  • Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Блоги

    JEEP дальневосточника

    Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

    • 19
      записей
    • 83
      комментария
    • 4068
      просмотров

    Последние записи

    Небольшое ДТП

    После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
    P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

    • Подробнее.
    • 0 комментариев

    MoparPlus

    Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

    Источник

    Джип чероки 2014 лонгитюд

    Эксплуатирую Джип Чероки Longitude 2.4 AWD — 2 года. Могу честно описать плюсы и минусы. Многим на сайте почему-то не нравиться данная модель, хотя у самих опыта эксплуатации Джипа вообще нет и сравнивать не с чем. Для начала надо покататься на всех паркетниках, как сделал Я. Ездил не один день на Спортейдж, Х-трейл, Субару xv, Форд Куга, более того лазил вместе с этими «недоджипами» по бездорожью. По сравнению со всеми «недоджипами»: Плюсы: отличная шумка, динамика намного лучше чем у всех кроссоверов ( есть с чем сравнить), внедорожные качества намного лучше чем у паркетников, удобный интерфейс, при скорости 150км/ч тахометр показывает 2500 оборотов, при 120-130км/ч — 2000 оборотов, расход по трассе 8,9л при скорости 130-140 км/ч удобство салона. В общем и целом намного лучше всех кроссоверов. Минусы: коробка передач дергается при переключении на низких передачах ( если Вас это не бесит, то пойдет ), 20 000 км — поменял коробку передач ( она просто отвратная и ненадежная, в США данную модель вообще отозвали из-за коробки). И честно из минусов все. В итоге поехали компанией по бездорожью ( 5 км от трассы, дорога глина), пока купались пошел дождь, начали выезжать, так один из всех паркетников выехал, со мной ехать хозяин Суцуки Гранд Витара, которая села просто в лужу, Х-Трейл там где я проехал, просто закопался. Я не рекламирую Джип, только пишу свой личный опыт. И давайте не сравнивайте рамные внедорожники с Чероки, это разные вещи, зато на трассе он стоит как «влитой» на скорости 200 км/ч, вот вчера поехал на Гремячий Ключ, в поле выкатил и по колен в снегу, едет, гребет снег и едет, так что все паркетники курят. Есть опасения, что все кто пишет отзывы о Чероки, либо не в состоянии купить такую машину, либо просто обосрать.

    Источник

    Тест-драйв Jeep Cherokee 2014: обновленец

    Отец Федор улыбнулся и, внимательно глядя на себя в зеркало, начал подстригать свою благообразную бороду.
    – Господи, – сказала матушка, – неужели, Феденька, ты к обновленцам перейти собрался?
    Такому направлению разговора отец Федор обрадовался:
    – А почему, мать, не перейти мне к обновленцам? А обновленцы что, не люди? — Из зеркала на отца Федора глянула бойкая черноглазая физиономия с небольшой дикой бородкой и нелепо длинными усами.

    Jeep Cherokee 2014. Не просто бренд и не просто имя

    Бренд Jeep Cherokee — это не просто бренд и не просто имя, сие уже легенда, причем легенда с военными корнями, уходящими в славное прошлое сразу двух стран. За послевоенные годы марка лишь расцветала, продолжая пестовать и грамотно оттенять наработанные на службе и в мирной жизни имиджевые акценты, одновременно совершенствуя и конструкцию, которая всегда находилась в гармонии с внешним видом.

    Знаменитый Volkswagen Golf, который дал имя нарицательное классу компактных автомобилей, ничто по сравнению с маркой Jeep, которая дала имя собственное всему сегменту средств передвижения повышенной проходимости вне зависимости от размеров, цен и статуса. «Джипом» можно назвать Suzuki Samurai, УАЗ, «Ниву», Land Cruiser 200, Nissan Patrol и даже Land Rover Defender, который по легендарности мало уступает топу внедорожного подразделения концерна Chrysler, однако Defender все равно «джип», и с этим уже ничего не поделаешь.

    Финансовый кризис как движущая сила, способная разогнать застоявшуюся кровь мирового автопрома, – инструмент довольно грубый и не учитывающий многих нюансов. В результате получается так, что на плаву зачастую остаются не самые лучшие, а самые изворотливые, и это грустно наблюдать со стороны.

    Первый звонок – и буря негодования

    Множество легендарных компаний с именем, просев по продажам, начали метаться из стороны в сторону, ухудшая свое и так нестабильное положение. Радует, что на данный момент идет откат назад, к истокам: Subaru создал BRZ и WRX STI нового поколения, Cadillac потихоньку скругляет углы и восстанавливает плавные классические формы своих машин после неудобоваримого ребрендинга Уэйна Черри. Странно, что Chrysler пошел против течения. Первый звонок прозвучал с рестайлингом Grand Cherokee: без зазрения совести изуродовав классическое лицо модели, дизайнеры принялись за автомобильчик размером поменьше. Появление Jeep Cherokee 2014 на автосалоне в Нью-Йорке настолько всех потрясло, что автору сего творения даже пришлось потом объясняться. «Кроссовер выглядит очень актуально и современно, в ключе нового пути эстетического развития Jeep. Это и было нашей целью», – сказал руководитель проекта Ральф Жиль.

    От старого Cherokee ныне не осталось совершенно ничего. Мало того что кардинально изменился внешний вид, начинка также полностью подверглась ревизии. Причем ревизии очень строгой, поменяли абсолютно все. Сначала, однако, остановимся именно на том, что и вызвало бурю негодования, – на дизайне.

    Старый Cherokee внешним видом был ближе всего к основе основ марки – к Wrangler, такой же квадратный, брутальный и классический до старомодности. Новое поколение Jeep Cherokee 2014 стало кроссовером, как это слово понимают ныне все, причем кроссовером гламурным, с совершенно размытыми гендерными признаками. Нечто похожее есть у Kia, Hyundai, Honda, Nissan, Mazda. В общем, маркетологам Chrysler-Fiat, видимо, нравится, как идут продажи азиатских марок, и они рубанули сплеча.


    Профиль реально хорош, и автомобиль наверняка выиграет по аэродинамике у «чемодана» прошлого поколения, однако, увы, к «джипу» как к имени нарицательному эти формы не имеют никакого отношения

    Если забыть, кто передо мной

    Если забыть, что перед тобой именно Cherokee 2014, машина кому-то может даже понравиться. Передняя светотехника потеряла всю былую сдержанность и изменила не только форму, но и сами принципы расположения. Так же точно выглядит оптика на. Nissan Juke.

    Естественно, клоунские акценты несколько сглажены, но все элементы находятся в тех же местах. Решетка радиатора с вертикальными зубьями, примета всех поколений, осталась на месте, но сломана вдоль ровно посередине, это весьма непривычно и вызывает эстетическое отторжение со всех ракурсов, кроме профиля. Но когда на Jeep Cherokee 2014 смотришь в профиль, становится понятно, зачем поломали решетку. Лично я бы расположил ее ниже, выше, под углом — в любом случае добиться клиновидной формы можно было и другими путями. Впрочем, профиль реально хорош, и автомобиль наверняка выиграет по аэродинамике у «чемодана» прошлого поколения, однако, увы, к «джипу» как к имени нарицательному эти формы не имеют никакого отношения.

    Вид сзади окончательно демонстрирует точку отсчета нынешних креаторов альянса Fiat-Chrysler: взглянув на корму, все журналисты, приехавшие на тест, в один голос сказали: «Ба! Да это же Kia Sportage!» Боюсь, сие именно так, даже задние фонари аналогично подчеркнуты выштамповкой задней двери. Красиво? В общем, да, и Питера Шрайера как дизайнера все уважают, однако стоило ли повторяться, тем более на легендарном «джипе чероки».

    Макушкой о крышу


    Внутри, кроме слова Jeep в центре рулевого колеса, нет ни единого пересечения с интерьером прежней модели. Мягкие матовые пластики, аккуратнейшая сборка, образцовая эргономика — похоже, Fiat серьезно поучаствовал в разработке салона Известно ведь, как за океаном относятся к подобному: есть руль, педали, магнитола, кондиционер — и хватит, чего огород городить. Хотя в плане комфорта и продуманности американцы вряд ли кому уступят, просто они думают по-другому и воплощают свои мысли в металле в соответствии с собственными предпочтениями, как правило, весьма понятными.

    Вот где, например, массивная ручка, которая ранее шла вдоль торпедо? За нее было очень удобно держаться пассажиру, когда приходилось в хорошем темпе гнать по пересеченной местности. Водитель держится за руль, а что делать теперь человеку, сидящему в правом кресле? Беспрепятственно биться макушкой о крышу? Впрочем, кроссовер вряд ли предполагает подобные покатушки.


    Салон Jeep Cherokee 2014 просторен, имеет широкие возможности для трансформации, второй ряд раскладывается вровень с полом, но это скорее уже правила хорошего тона для автомобиля повышенной проходимости. Появились цветные сенсорные дисплеи, всякие помощники, предупреждающие о смене ряда и помехе в мертвой зоне, — в общем, все очень современно. Отдельно хочется еще раз отметить безукоризненную сборку и внимание к мельчайшим деталям. Когда разглядывали автомобиль на полигоне, произошел довольно забавный случай: один из журналистов, глядя снаружи на лобовое стекло, обнаружил странную кляксу чуть выше уровня полосы герметика. «Ну вот! Не могли не наляпать!» — в сердцах сказал он. Каково же было всеобщее удивление, когда, присмотревшись к данной «кляксе», мы обнаружили, что это маленькое изображение стоящего на склоне горы легендарного «Виллиса». Замечу, «Виллиса», а не нового «Чероки».

    «Клякса» – это маленькое изображение стоящего на склоне горы легендарного «Виллиса». Замечу, «Виллиса», а не нового «Чероки»

    Техническая начинка Jeep Cherokee 2014 совершенно другая

    Теперь о технике. Как я уже поведал, техническая начинка совершенно другая, собственно, этого и следовало ожидать — внешний вид должен находиться в гармонии с внутренним содержанием. Начнем с подвески. Если раньше все решения, применяемые на Cherokee, соответствовали понятию «внедорожник», то ныне они соответствуют понятию «кроссовер». Вместо двойных поперечных рычагов впереди теперь MacPherson, вместо неразрезного моста с тягой Панара сзади — многорычажка. Коробка передач для России положена одна, и это будет 9-ступенчатый (!) «автомат», абсолютно новая разработка альянса. Передаточные числа сближены для минимизации разрывов потока мощности. Как заверили представители «Крайслера», по надежности новая АКПП показала себя во время испытаний очень достойно. Что ж, эксплуатация машины в России скоро расставит все точки над «i».

    Гамма двигателей тоже изменилась, от прошлого поколения не взяли ничего. Все три мотора, которые вскоре будут доступны отечественному автолюбителю, или новые, или очень серьезно модернизированные. В Европу и к нам поставляют следующие силовые агрегаты: двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель с технологией Multijet и системой впрыска Common Rail от Fiat Powertrain, второй — переработанный бензиновый Pentastar, архитектуры V6, объемом 3,2 литра. Несмотря на потерю в объеме, его мощность осталась на прежнем уровне, очень сомнительно выглядит лишь один момент — для уменьшения внутренних потерь масляный насос нового «Пентастара» ограничен по производительности на низких оборотах. Эксклюзивное предложение от Fiat-Chrysler для России и стран Ближнего Востока — четырехцилиндровый бензиновый двигатель Tigershark, объемом 2,4 литра и технологией Multiair второго поколения.

    Смена приоритета в пользу передней оси

    Системы полного привода тоже полностью переработаны, переделали все, даже раздаточные коробки. Не знаю, стоило ли поступать подобным образом, но теперь такие вопросы задавать уже поздно. Приоритет теперь всегда принадлежит передней, а не задней, как раньше, оси, моторы стоят поперек, соответственно, компоновка всех узлов изменилась. Ныне потребителю будет доступна и просто переднеприводная модификация Jeep Cherokee 2014, которая выгодно отличается ценой от версий 4Х4. Ну а полноприводные исполнения выглядят так: самый простой вариант Jeep Active Drive I – это стандартная схема с подключением задней оси через фрикционную муфту.

    Естественно, Active Drive I дружит с ESP, которая предоставляет ей стандартные услуги вроде имитации блокировок межколесных дифференциалов. Active Drive II – это уже значительно серьезнее, поскольку помимо всего перечисленного тут есть двухступенчатая раздаточная коробка с недетским понижающим рядом 2,92:1. И для последних оставшихся на Земле экстремалов система 4WD называется Active Drive Lock. Из названия уже понятно, что тут есть честная блокировка заднего дифференциала, а кроме нее автомобиль располагает механизмом, схожим с лэнд-роверовским Terrian Response, с помощью которого можно задействовать электронных помощников на спуске/подъеме, выбрать покрытие, по которому предстоит ехать: снег, грязь, камни и т. п. Работает, кстати, все очень похоже.





    Полигон для «проходимца»

    Фиатовский полигон Balocco, на котором нам предстояло тестировать самую внедорожную версию под названием Trailhawk, располагает всем нужным для проверки заявленных возможностей машины, а Trailhawk, соответственно, позиционируется довольно серьезным «проходимцем». По сути, так оно и есть. Клиренс увеличен по сравнению с остальными модификациями на дюйм, свесы имеют другую форму для увеличения углов въезда/съезда, — в общем, со всеми задачами машина справилась, она действительно пройдет практически где угодно: Cherokee не боится ни диагональных вывешиваний, ни самых невыгодных покрытий вроде крупных камней, песка или грязи.

    Для тех, кто ездить вне дорог не умеет, существует масса электроники, которая сама проведет автомобиль через все проблемные места, не нужно жать ни на газ, ни на тормоз, просто крути руль. Скользким моментом будет лишь когнитивный диссонанс между подобными покатушками и конструкцией: когда кроссовер тяжело переваливает через бетонные плиты, кузов явственно стонет и поскрипывает. Легковая подвеска тоже уверенности не добавляет — пару раз проедешь где угодно, а на третий отправишься менять к дилерам все, что ниже ватерлинии. У среднеразмерных Cherokee всегда был несущий кузов, однако прошлое поколение конкретно дорабатывали под бездорожье, усиливая несущую конструкцию в самых проблемных местах.

    Для проверки, как поведет себя машина на асфальте, был выбран Jeep в комплектации Longitude с системой полного привода Active Drive I. Интересно было попробовать именно дизельный мотор, поскольку это абсолютно новый силовой агрегат для России. Надо сказать, на асфальте кроссовер показал вполне приличные результаты – настройка подвески явно ориентирована в сторону комфорта, довольно легкий руль обладает неплохой обратной связью. В общем, управляя нынешним Jeep Cherokee 2014, понимаешь, что это почти легковушка. Дизель, пожалуй, немного шумноват, но в салоне его почти не слышно благодаря неплохой шумоизоляции. Тяги хватает всегда – 350 Нм тебе не шутки, и новая АКПП со своей работой справляется, незаметно подтыкая передачи и особо не думая при кикдауне. По этой дисциплине, собственно, нехороших предчувствий и не было: и Fiat, и Chrysler машины делать умеют, когда захотят, а уж правильно настраивать подвеску — тем паче.

    Проблемы с конкурентами

    С адекватными конкурентами для нового Cherokee наблюдаются некоторые проблемы, и если для переднеприводных модификаций и машин с системой Active Drive I я могу с ходу назвать с десяток альтернативных моделей: Mitsubishi Outlander, Nissan Murano, Chevrolet Captiva, Hyundai Santa-Fe, Kia Sorrento и т. д., то для версий с Active Drive II, а уж тем более для Trailhawk с Active Drive Lock, хочется вспомнить о Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero или Land Rover Discovery, но нельзя. Никто кроме фирмы Jeep не выпускает гламурных кроссоверов со столь серьезными системами полного привода.

    Источник

    Оцените статью