- Датчик температуры двигателя 3.0CRD
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Датчик температуры климата Джип Чероки KL
- Датчик температуры двигателя.
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
- Заметки 3aHyDного оптимиста
- Последние записи
- Не успел поставить фаркоп.
- Чудеса с температурой
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- MoparPlus
- Последние записи
- Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Датчик температуры двигателя 3.0CRD
Автор: sfg06 ,
11 ноября 2016 в Технический форум WK (WH)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21494
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 201
просмотр
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Датчик температуры климата Джип Чероки KL
Датчик температуры климата Джип Чероки KL может заставить вас как потеть, так и мёрзнуть. Всё зависит от того, что именно с ним произошло. Как показывает практика и опыт коллег по цеху, чаще всего начинают зябнуть пассажиры. В попытке согреться они задирают температуру всё выше и выше, но только на максимуме они получают заветное тепло. Ну как тепло… Настоящий жар!
Первое, что приходит в голову, это проблемы с моторчиками заслонок. Хорошая теория, но достаточно прогнать тест сканером и сразу становится понятно, что они работают без нареканий, да и ошибок в системе нет.
Всего в машине четыре датчика климата
На блок климата тоже не нужно грешить, ибо он работает, отталкиваясь от показаний датчиков температуры. Вот последние и нужно проверять. Нас интересуют установленные внутри воздуховодов. Суммарно их четыре штуки, по две на пассажира и водителя. Верхний контролирует поток воздуха в лицо, нижний – в ноги.
Снимаем панель управления климатом
Через сканер хорошо видно, что три датчика показывают в пределах пятидесяти градусов, а правый верхний – семьдесят пять. Когда мы ставим температуру на максимум, блок климата Джип Чероки выдаёт всё, что может, игнорируя показания датчиков. Как только начинаем снижать температуру, он закрывает заслонки до тех пор, пока значения датчиков не сравняются с расчётными величинами, зашитыми в него на заводе.
Снимаем рамку магнитолы
Как вы понимаете, если датчик всегда показывает одно и то же значение, вы можете бесконечно закрывать заслонку – результат будет один и тот же. В логику блока управления это не зашито, так что получаем закономерный холод при любом выставленном значении температуры кроме максимального.
Магнитолу можно не отключать
Вооружаемся пластиковыми съёмниками, сдёргиваем панель управления климатом, откручиваем саморезы снимаем рамку магнитолы, а за ней и саму магнитолу. В верхней части просматривается прямоугольное отверстие в несущей поперечной металлической балке. Там прячутся верхние датчики. Глазами их хорошо видно, фотоаппаратом же подлезть затруднительно.
Датчик прячется за кронштейном
Вам понадобится очень много терпения, так как места мало, а прикладывать усилий нужно будет много. Датчик климата сидит как влитой и не поддаётся на провокации.
Датчик температуры климата Джип Чероки KL
Новый датчик можно купить под двумя артикулами. Изначально ставили 68223056AA, за него просят от 5500 рублей. С 2018 модельного года перешли на номер 68396055AA с более гуманной стоимостью в 1500 рублей. Все цены приведены на конец ноября 2020 года.
По сути это просто терморезистор
Само собой, что в наличии их нет, это заказные позиции. Остаётся либо искать на разборках, либо перепаивать. Да-да, обладая навыками, можно самостоятельно подобрать и перепаять терморезистор, благо стоит он всего 320 рублей за пару. Чип и Дип почему-то не продают их поштучно.
Перепутать штекер не получится
Единственный подводный камень это достаточно сильный фиксатор самого датчика в посадочном отверстии, так называемая «ёлочка». Она направленная, поэтому страдает при извлечении. Есть вероятность, что перепаянный датчик будет хуже сидеть, но на одно лечение его уж точно хватит.
У датчика при извлечении повреждается «ёлочка»
С этим Чероки мы пошли цивилизованным путём – за разумные деньги нашли на разборке оригинальный датчик без следов установки. Подключаем к разъёму, смотрим показания сканером и только после этого устанавливаем на автомобиль.
Проверяем работу климата
Заводим двигатель и проверяем работу климата в рабочем режиме. Всё отлично, никаких нареканий, можно не бояться наступления холодов.
Источник
Датчик температуры двигателя.
Автор: Aking ,
9 января 2011 в Общие вопросы WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21494
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
- Подробнее.
- 0 комментариев
Заметки 3aHyDного оптимиста
Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee
- 1
запись - 1
комментарий - 201
просмотр
Последние записи
Не успел поставить фаркоп.
Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.
Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.
Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.
раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется
это ж теперь всю дверь перекрашивать?
Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе
Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.
Источник
Чудеса с температурой
Автор: coldalmaty ,
3 января 2018 в Технический форум ZJ (ZG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Как-то резко похолодало, заметил что приезжая на работу (15-20км по городу) по приборке температура поднимается ниже чем раньше, такое чувство что термостат открывается раньше чем положено.
Ниже приведу фото температуры двигателя, открыл капот, верхний патрубок уже горячий.
Как думаете, термомтат под замеру? он только в сборе идет, или можно купить только вставку?
Скажите как у вас с температурой.
Приветствую, комрады.
Нужна помощь в двух вопросах:
1) зимой 2020 температура двигателя не превышала 70 градусов. Очевидно что проблема в термостате в сервисе рекомендуют брать новый с корпусом, но его цена сейчас около 20к. Интересует момент, можно ли купить сам термостат без корпуса? Нашёл на zzap за 4.5к, кто-то делал? Дайте совет
2) АКПП. Симптоматика проблемы такова: год назад бала проблема только на холодную, пинки на второй передаче. После прогрева все становилось нормально.
Сейчас даже на прогретом двигателе пинки сохраняются и такое чувство как будто вторая передача проскальзывает. В сервисе рекомендуют поменять масло, но это не панацея.
Подскажите копить деньги на копиталку или есть варианты поменять соленоид или типо того?
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
- 187
записей - 93
комментария - 21494
просмотра
Последние записи
Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.
Вопрос постоянным читателям.
1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок
2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?
Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.
Источник