Джип чероки трек хавк

Jeep Grand Cherokee Trackhawk: самый мощный и быстрый внедорожник

Двенадцать лет назад брутальный Jeep Grand Cherokee SRT8 с атмосферной «восьмеркой» Hemi 6.1 мощностью 420 л.с. находился в числе самых мощных и быстроходных внедорожников на рынке: динамичнее был разве что Porsche Cayenne Turbo. Но позже вышел целый ряд «заряженных» премиум-полноприводников с наддувными моторами мощностью свыше полтысячи сил. Сейчас в строю Porsche Cayenne Turbo S (570 л.с.), BMW X5 M и X6 M (575 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (585 л.с.) и Bentley Bentayga (608 л.с.), а еще есть «кирпич» Mercedes-AMG G 65 с 630-сильным двигателем V12. Нынешний Jeep Grand Cherokee SRT с атмосферником Hemi 6.4 мощностью 475 л.с. на этом фоне выглядит бледно. Но подготовленный к автосалону в Нью-Йорке Grand Cherokee Trackhawk должен надолго застолбить звание самого динамичного внедорожника в мире. Ведь под капотом у него — компрессорная «восьмерка» мощностью 717 л.с.!

Двигатель Hemi V8 6.2 c шнековым компрессором IHI в развале, « надувающим» 0,8 бара избыточного давления, — тот же самый, что у купе Dodge Challenger SRT Hellcat и седана Dodge Charger SRT Hellcat. Но восьмиступенчатый «автомат» пришлось дополнительно усиливать, ведь в полноприводной машине на него ложится повышенная нагрузка. А сзади установлен самоблокирующийся дифференциал.

Читайте также:  Off road тюнинг toyota land cruiser prado 150

В компании обещают, что внедорожник массой 2,5 тонны сможет выстрелить до 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3,5 секунды против 3,8 с у самого мощного Кайена и 4,0 с у Бентайги. Традиционную дреговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Trackhawk способен одолеть за 11,6 секунды (это уровень суперкаров Porsche 911 Turbo S и Nissan GT-R), развив на выходе 186,6 км/ч. Максимальная скорость достигает 290 км/ч! При этом Trackhawk пригодится и в хозяйстве: он может буксировать прицеп массой до 3266 кг.

По сравнению с версией SRT усилена тормозная система: диаметр передних дисков увеличен с 375 до 400 мм, причем использованы составные диски с алюминиевой ступицей. Диаметр задних тормозов не изменился (350 мм), механизмы Brembo — шестипоршневые спереди и четырехпоршневые сзади.

Обидно лишь, что внешне Jeep Grand Cherokee Trackhawk почти не отличается от «обычной» модификации SRT. Помогут в опознании разве что дополнительные воздухозаборники вместо противотуманок по углам переднего бампера, сдвоенные выпускные патрубки да характерные шильдики со стилизованным ястребом.

В Америке экстремальный Trackhawk начнут продавать к концу года. Цена пока не объявлена, но ожидается, что за машину попросят примерно 85 тысяч долларов против 67 тысяч за версию SRT. На фоне немецких конкурентов это немного, ведь Mercedes-AMG GLE 63 S в Штатах стоит 109 тысяч, а за Porsche Cayenne Turbo S просят 162 тысячи долларов.

Источник

Jeep Grand Cherokee: версии Trailhawk и Trackhawk для России

Российская гамма внедорожников Jeep Grand Cherokee пополнилась сразу двумя версиями. Увы, о возвращении дизеля речи нет: поставки машин с трехлитровыми моторами VM Motori прекращены еще два года назад и о возобновлении пока не слышно. Зато теперь в России можно купить подготовленную для бездорожья модификацию Trailhawk и заказать сумасшедший Grand Cherokee Trackhawk.

C внедорожником Jeep Grand Cheokee Trailhawk мы познакомились больше года назад, а прием заказов в России был открыт еще осенью, но до дилеров машины добрались только сейчас. Такой внедорожник оснащен бензиновым мотором V6 3.6 (286 л.с.), восьмиступенчатым «автоматом» и трансмиссией Quadra-Drive II с постоянным полным приводом, демультипликатором и электронноуправляемой блокировкой заднего дифференциала. Из особенностей — пневмоподвеска (максимальный клиренс — 272 мм), усиленная защита днища, антибликовое покрытие на капоте и зубастые 18-дюймовые внедорожные шины c кевларовыми вставками в боковинах.

Стандартная комплектация включает комбинированную обивку сидений кожей и замшей, биксеноновые фары, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений и руля, вентиляцию и электропривод передних кресел, медиасистему, камеру заднего вида и многое другое. Цена — 3 млн 760 тысяч рублей, на 180 тысяч дешевле модификации Overland с еще более богатым оснащением, но без внедорожной «амуниции».

Jeep Grand Cherokee Trackhawk находится на противоположном полюсе эволюции модели. У него под капотом тот же самый двигатель Hemi V8 6.2 c шнековым компрессором IHI, который устанавливают на экстремальные купе Dodge Challenger SRT Hellcat и седаны Dodge Charger SRT Hellcat. Отдача двигателя — 710 л.с. и 868 Нм! Восьмиступенчатый «автомат» дополнительно усилен, понижающей передачи в трансмиссии нет, сзади установлен самоблокирующийся дифференциал, а могучие тормоза Brembo — с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади.

Американский Trackhawk — один из самых быстрых автомобилей класса SUV в мире. Он может разогнаться до 100 км/ч за 3,7 с — всего на 0,1 с медленнее суперкроссовера Lamborghini Urus. Позади остались и Porsche Cayenne Turbo (3,9 с), и Bentley Bentayga W12 (4,1 с), уж не говоря про Mercedes-AMG GLE 63 S и BMW X5 M (у обоих 4,2 с). Максимальная скорость — 289 км/ч против 305 у Уруса, 286 у Кайена и 301 у Бентайги, а Mercedes и BMW упираются в ограничитель на 250 км/ч.

Но цена экстремального Джипа относительно демократичная — минимум 8 млн 200 тысяч рублей. Из перечисленных машин дешевле только BMW X5 M (от 7,3 млн рублей). Mercedes-AMG GLE 63 S стоит от 9 млн, за Porsche Cayenne Turbo просят не менее 9,8 млн, ну а за самые быстрые Bentley и Lamborghini нужно отдать 15—16 миллионов.

Trackhawk будут поставлять только на заказ, причем ждать придется долго: дилеры обещают живые машины только через полгода! То есть если подать заявку сейчас, то машина придет в декабре. Хотя менее «заряженный» Grand Cherokee SRT с атмосферником V8 6.4 (468 л.с.) можно найти в свободной продаже по цене от 5,5 млн рублей.

Источник

Идите лесом: тест-драйв Jeep Cherokee Trailhawk

Давайте, затяните многострадальную песню, мол, Джип уже не тот, верните неразрезные мосты олдскульного «кирпича» с тяжеленной рамой и прочими пирогами серьезного проходимца. Расскажите, что не кошерно вешать шильду Jeep на легковую по своей сути железяку, набитую по самые помидоры электроникой, а под конец непременно пните «этих чертовых америкашек» за дизайн из серии «доча, косички туже не тянутся». И если вы набрали полный рот слюней, чтобы заплевать этого самозванца с ног до головы, то приготовьтесь сглотнуть. «Чирок», ясное дело, отныне паркетник, и с этим надо смириться. Но версия Trailhawk семейные ценности всего «мудового» свято чтит, за что ему нижайший поклон в глину. И это не пустой маркетинговый треп! Однако обо всем по порядку…

Первое впечатление

Спорю на бутылку хорошего горючего, что у вас в жизни хотя бы раз была ситуация, когда вы оценили парня по одежке, а потом очень сильно о том пожалели. Вон, идет, вылитый люмпен: низкий лоб, одет черт-те как, небрит, местами помят, борсетка, Adidas и кепарик, как вишенка на торте, заканчивает образ. Короче, полный комплект, все с тобой ясно. Ну, давай познакомимся… Как, шахматист? В математике силен?! И косинусы с синусами спрягаешь по фэн-шую? Да ну, заливаешь… Еще и спортсмен-разрядник? Обалдеть… А я пару раз подтянусь и за калькулятор хватаюсь.

К чему я это? Ах, да – новый Cherokee. Никогда не забуду, как пытался вывести Грега Хауэлла, главного дизайнера проекта Cherokee New, на чистую воду. Поясню: для меня как для клинического фаната Jeep этот американец – убивец всего святого. Когда я впервые увидел новый «Чирок», подумал, американцы шутят так. Мол, вот вам информационная утка, кушайте на здоровье. Когда понял, что все серьезно, долго заливал разбитое сердце бурбоном. Сделать такое с Cherokee – преступление! Грег, надо отдать должное, отбивался чертовски профессионально: «Ты не объективен. Оцени достоинства, а потом говори о недостатках. Так оно честнее».

Что внутри?

Как едет?

Да-да, у старины «Чирока» теперь не мужицкие семейные трусы серьезного внедорожника с толстенным железом в штанах, а стринги хэтча-метросексуала из гольф-класса.

Для фанатов марки это, конечно, удар ниже всего святого, но не спешите выпивать не чокаясь! Помните про шахматиста с высоким лбом? Кто в теме, прекрасно знает, что такое любой Jeep на шоссе, окромя разве что «Гранда». Вы когда-нибудь ездили верхом на желе? Крены, корабельная качка, гидроусилитель руля со сгущенкой в системе вместо трансмиссионного масла, тормоза без тормозов… Да, прежний Cherokee мог порадовать только на разбитом проселке. Новый же паркетник радует абсолютно везде. На прямике шасси отлично держит курс, крены в поворотах есть, но не ужас-ужас. Ходовая хорошо отрабатывает поперечные волны, а также мелкие и средние колдобины. И руль: довольно точный, с обратной связью – класс! Автомобилю привили легковые повадки, от которых он только выиграл, так что я официально заявляю:

этот Cherokee самый крутой по рулежке Jeep.

Источник

Jeep Trackhawk HPE1200: ещё один самый быстрый SUV в мире

Американское тюнинг-ателье Hennessey Performance продолжает выжимать соки из самого мощного в мире серийного внедорожника – Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Новый пакет доработок, поднимающий отдачу 6,2-литрового V8 до 1217 л.с., превращает Trackhawk ещё и в самый быстрый дорожный SUV на планете.

Постоянные посетители сайта Колёса.ру наверняка помнят, что недавно у нас уже была заметка про самый быстрый SUV в мире: в сентябре этот почетный ярлык присвоила себе британская фирма Lister, сумевшая раскочегарить кроссовер Jaguar F-Pace до 322 км/ч, то есть определение «быстрый» было привязано к максимальной скорости.

У Hennessey Performance другая система ценностей: американцы утверждают, что их Jeep Trackhawk HPE1200 – самый быстрый в разгоне с 0 до 60 миль/ч (96,56 км/ч): у прокачанного внедорожника на специальных дрэговых шинах Nitto 555R на это уходит 2,3 с. Но и по «максималке» Trackhawk HPE1200 как минимум не хуже Листера: Hennessey обещает более 200 миль/ч, то есть те же 322 км/ч. Что до абсолютного рекорда максимальной скорости в классе SUV, то он по-прежнему принадлежит кроссоверу Nissan Qashqai с форсированным до 2000 л.с. двигателем от Nissan GT-R – 382 км/ч, но это, в сущности, трековая, а не дорожная машина, разработанная британским тюнинг-ателье Severn Valley Motorsport.

На Jeep Trackhawk HPE1200 можно вполне ездить каждый день на работу, если, конечно, не жалко денег на бензин и ограниченного ресурса двигателя: производитель дает гарантию в один год либо 12 000 миль пробега (19 312 км). В стоке бензиновый 6,2-литровый V8 HEMI выдает 717 л.с., а после «прокачки» – 1217 л.с. Крутящий момент увеличился с 875 до 1356 Нм. Столь огромный скачок в отдаче стал возможен благодаря новой высокопроизводительной «мясорубке» объемом 4,5 л, доработанным головкам блока цилиндров, кованым поршням и шатунам, новой топливной системе, новым системам впуска и выпуска, оригинальной программе управления.

Всего в Hennessey Performance планируют выпустить 24 внедорожника Trackhawk HPE1200 стоимостью 179 000 долларов каждый. Для сравнения скажем, что стоковый Jeep Grand Cherokee Trackhawk стоит в США от 86 200 долларов. Заводской Trackhawk с июня этого года продаётся и в России: от 8 200 000 рублей. Актуальные предложения от дилеров смотрите в нашем каталоге новых автомобилей.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Источник

Экстремал: Jeep Grand Cherokee Trackhawk

Джип Гранд Чероки Тракхавк (2021-2022) цены и технические характеристики. Фотографии Grand Cherokee Trackhawk (WK2) и обзор.

Jeep Grand Cherokee Trackhawk – полноприводный среднеразмерный внедорожник «премиум-класса» (но самый мощный и «проворный» в семействе), который сочетает в себе брутальный дизайн, качественный салон и высокопроизводительную технику… Он адресован, в первую очередь, состоятельным мужчинам, желающим получить «многофункциональный, но быстрый автомобиль на каждый день», на котором можно «прокатнуться с ветерком»…

Впервые американцы представили свое «детище» в апреле 2017 года (на стендах международного Нью-Йоркского автосалона) – по сравнению с базовой моделью ему не только «облагородили» дизайн, но и основательно «прокачали» технику (благодаря чему этот внедорожник считается одним из самых «способных» представителей своего сегмента, причем вне зависимости от габаритов).

Внешне Jeep Grand Cherokee Trackhawk заявляет о своей «экстремальной сущности» посредством более развитого аэродинамического обвеса кузова с расширенными воздухозаборниками в переднем и глянцево-черным диффузором в заднем бампере, вентиляционных прорезей на капоте, пары «крупнокалиберных двустволок» выхлопной системы и 20-дюймовых колес оригинального дизайна.

«Заряженный» внедорожник имеет следующие габариты: 4822 мм в длину, 1724 мм в высоту и 1943 мм в ширину. Между передней и задней осями у автомобиля укладывается 2914-миллиметровая база колес, а под днищем у него имеется 205-миллиметровый клиренс.

В салоне Jeep Grand Cherokee Trackhawk выделяется на фоне базовой модели рулевым колесом с логотипом модификации, отделкой с использованием алюминия и углепластика, а также спортивными передними креслами с развитым рельефом, обивкой кожей Nappa и вентиляцией.

В остальном – это все тот же внедорожник с привлекательным и продуманным в эргономическом плане интерьером, пятиместной раскладкой и багажником объемом от 457 до 1554 литров.

Главная особенность «экстремального» Grand Cherokee – бензиновая V-образная «восьмерка» Hemi рабочим объемом 6.2 литра со шнековым компрессором в развале блока, распределенным впрыском горючего, 16-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, развивающая 717 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 875 Нм крутящего момента при 4800 об/минуту.

По умолчанию на автомобиль устанавливаются 8-диапазонный «автомат» и полноприводная трансмиссия Quadra-Trac с несимметричным межколесным дифференциалом (в штатных условиях тяга делится между осями в соотношении «40:60», но в зависимости от выбранного режима на передние колеса может быть направлено до 60% мощности, а на задние – до 70%) и задним «самоблоком».

С нуля до 100 км/ч внедорожника «катапультируется» всего за 3.7 секунды, а максимально достигает скорости в 290 км/ч.

В комбинированном цикле передвижение пятидверка потребляет порядка 17.5 литров горючего на каждую «сотню» километров.

С конструктивной точки зрения Jeep Grand Cherokee Trackhawk во многом повторяет обычного «родственника» – он построен на платформе Mercedes-Benz M-класса («W164») с несущим кузовом, независимыми двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками, а также гидроусилителем рулевого управления.

Однако уже «в базе» этому автомобилю полагаются адаптивные амортизаторы Bilstein и мощная тормозная система с моноблочными суппортами Brembo (шестипоршневыми спереди и четырехпоршневыми сзади) и вентилируемыми дисками «по кругу» (диаметром 400 мм и 350 мм соответственно).

В России стоимость Jeep Grand Cherokee Trackhawk стартует с отметки 8 200 000 рублей (по данным на 2018 год).

Стандартно внедорожник имеет: семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, адаптивные би-ксеноновые фары, систему изменения режимов движения Selec-Trac, 20-дюймовые кованые колеса, кожаную отделку салона, аудиосистему с девятью колонками, медиацентр, подогрев, электропривод и вентиляцию передних кресел, подогрев заднего дивана и тьму иного оборудования.

Источник

Оцените статью