Джип чероки замена колодок ручника

Колодки ручника Гранд Чероки WK2

Колодки ручника Гранд Чероки WK2 с течением времени могут подвести, даже если вы регулярно ими пользуетесь. Именно поэтому при замене задних тормозных дисков стоит либо предусмотреть возможность дополнительных затрат, либо сразу подготовиться и купить необходимый комплект запчастей.

Разбираем заднюю тормозную систему

В собранном виде диагностировать работоспособность и состояние колодок проблематично, так как есть подводные камни, которые нельзя увидеть без демонтажа.

Внешняя сторона диска выглядела вполне благопристойно

Далеко не редкость обнаружить отслоение накладки от опорной пластины колодки ручника. С виду трещина кажется мелкой и не стоящей внимания, но повреждения много глубже.

Повод для замены колодок ручника

Если засунуть тонкую шлицевую отвёртку, накладка под лёгким давлением отойдёт очень далеко. Оставлять всё как есть нельзя, так как отвалившаяся в процессе езды накладка сулит море приключений. Причём произойдёт всё это в самый неподходящий момент.

Накладка держится на честном слове

Чтобы поменять колодки ручника Гранд Чероки, нужно снять полностью все элементы стояночного тормоза по эту сторону кулака. Меньше всего от ржавчины страдает верхняя часть, особенно механизм регулировки колодок и пружина рядом с ним.

Разбираем механизм стояночного тормоза

Львиная доля коррозии припадает на рычаг разведения колодок, который соединяется с боковым тросом ручника. Советуем перейти по ссылке, там есть подробный разбор болезней тросов и как их вылечить.

Снизу находится рычаг разведения колодок

Рычаг обязательно обрабатываем восстановителем ржавчины, разрабатываем ось вращения и смазываем её во избежание повторного закисания. Спасти не выйдет, а вот продлить срок службы – очень даже.

Ухо бокового троса ручника Гранд Чероки

Если машина не сильно запущенная, покупать какие-то расходники или ремонтные комплекты скорей всего не понадобится, вполне вероятно хватит новых колодок.

Отдельные пружины даже не поржавели

В природе существуют укрупнённые артикулы 68273494AA и 68273495AA для правой и левой стороны соответственно. В комплект входит тормозной щиток, на котором уже собрана система стояночного тормоза. Прямо бери и ставь на машину, да вот только есть один серьёзный момент.

Колодки ручника Гранд Чероки WK2

Покупать подобное имеет смысл только если вы дикий перфекционист, а под рукой есть два новых подшипника ступицы. Сам щиток даже за 8 лет эксплуатации не сгнивает. Если его отмыть, на нём скорей всего даже не будет крупных очагов поверхностной ржавчины, не говоря уже про глубокую.

Обратная сторона тормозного щитка

С другой стороны, подобный комплект на одну сторону стоит 6500 рублей по состоянию на начало октября 2020 года, а оригинальные колодки 04560176AA без пружин и механизмов потянут на 11500 рублей. Кривая крайслеровская логика.

Такой комплект можно поменять только с подшипником ступицы

Огромный плюс этого комплекта – можно показать где именно изнутри присоединяется боковой трос и где стоит резиновая заглушка механизма регулировки. На машине к последней подбираться та ещё задача, пространства для манёвра маловато.

Собираем тормозную систему

Именно поэтому подгонку колодок ручника Гранд Чероки лучше делать сразу, пока вы не успели поставить на место тормозной диск. Нужно добиться положения, при котором колесо свободно вращается, однако уже при первом щелчке педали тормоза колодки прихватывают тормозной диск изнутри.

Регулируем разведение колодок в состоянии покоя

Осталось собрать автомобиль и выдать его владельцу. Экономически не выгодно менять только колодки ручника, лучше делать это как смежную работу при замене задних тормозных дисков – выйдет дешевле.

Источник

задний тормозной диск и колодки ручника

Автор: overwolf ,
22 апреля 2013 в Технический форум WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

JEEP дальневосточника

Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

  • 19
    записей
  • 83
    комментария
  • 4066
    просмотров

Последние записи

Небольшое ДТП

После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

Источник

Джип чероки замена колодок ручника

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Тормозные диски Джип Чероки

Задние тормозные диски Джип Чероки нужно менять комплексно: в лучшем случае обойдётесь обслуживанием направляющих, в типичном – купите колодки ручника и переберёте оба суппорта, в худшем – под раздачу попадут тормозные шланги, тросы стояночного тормоза или ещё что отвалится. Всё зависит не только от возраста автомобиля, но и как до этого за ним ухаживали.

  • Автомобиль: Jeep Cherokee
  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: ENR (2.8 л., 2776 куб. см., 163 л.с.)
  • Особенности ДВС: R4, дизель
  • Коробка передач: 45RFE (автомат, 5 ступеней, AWD)
  • Пробег: 238 733 километра

Сегодня мы будем заниматься задней осью, она менее нагружена и дольше ходит, но сложней по конструкции в силу механизма ручника.

Сегодня мы препарируем заднюю ось

Снимаем колесо и сразу понимаем, что нас однозначно ждут приключения.

Снимаем колёсный диск и начинаем ужасаться

Диски в подобном состоянии при каждом обороте колеса издают посторонние звуки, так как ржавая кайма цепляется за тело колодки.

Водителя постоянно сопровождали шорохи в движении

Владелец либо очень громко слушает музыку, либо вообще не контролирует состояние автомобиля. Последнее более вероятно, вы только посмотрите на рабочую поверхность, причём это внешняя, её хорошо видно через колёсные диски.

Мёртвый тормозной диск Джип Чероки

Сами колодки напоминают бесконечно малую функцию – они упорно стремятся к нулю.

Даже интересно, есть там слой феродо или только опорная пластина?

Можно обозвать их колодками Шредингера: они как бы есть, но их в то же время и нет. Рисково, очень рисково, тормозной путь при таких колодках стремится если не к бесконечности, то как минимум к неадекватно большим величинам.

Вот что значит «укатать колодку в ноль»

Снимаем тормозные диски Джип Чероки и любуемся состоянием колодок ручника.

Трещины колодок стояночного тормоза

Как минимум три поперечных трещины на одной из колодок говорят не только про их солидный возраст, но и перегрев в процессе эксплуатации, что подтверждается характером износа. Может владелец забыл снять с ручника, а может заклинило от редкого использования.

По характеру износа виден перегрев колодки

Владелец привёз свои расходники, включая ремкомплекты суппортов, но вот про колодки не подумал. Как показывает практика, если машина подбирается к первому десятку, либо уже разменяла его, колодки ручника в восьми случаях из десяти пора менять.

Пластины скольжения покрыты ржавчиной и грязью

А вот и первый кандидат на удаление. По этой пластине скользят колодки, хорошо видны их постоянные рабочие от резки по ржавчине.

Количество ржавчины под пластиной скольжения

Даже если мы уберём коррозия под пластиной, а саму пластину доведём до блеска, это не удалит вмятины и новые колодки точно так же начнут подклинивать. Посмотрите сами на состояние граней.

Подобные решения не работают, нужно ставить новую пластину

Весь механизм разобран до тормозного щитка, ни одна ржавая пружина не пострадала, все механизмы поддались на уговоры механика и стали полноценно работать.

Устанавливаем колодки ручника

Ставим колодки стояночного тормоза и смазываем всё защитным составом на базе тефлона. Поверхность ступиц проходим металлической щёткой, зажатой в дрель, чтобы убрать ржавчину и грязь, иначе новые диски будут бить. Покрываем ступицу медной смазкой, чтобы колёса легко снимались.

Смазываем рабочие поверхности, каждому элементу своя смазка

Ручник, кстати, на полностью собранной машине можно подводить через специальное отверстие в тормозном щитке.

Отверстие для регулировки колодок ручника

Берём тормозные диски Джип Чероки, начинаем их ставить и сталкиваемся с проблемой – не садятся до конца. Вооружаемся линейкой, штангенциркулем, включаем режим повышенного внимания и начинаем искать отличия.

Отверстия под шпильки меньше на два миллиметра

Отверстия под шпильки в новом диске 14.3 миллиметра, а в старом диске на два миллиметра больше. Такое порой случается, можно рассверлить до нужного диаметра, для правильной посадки достаточно верного центрального отверстия, но есть ещё два отличия:

  • диаметр диска больше на 5 миллиметров, поэтому краем будет цеплять за пластину скольжения;
  • высота диска больше на 2.8 миллиметра, на внутренней поверхности нет скругления, значит диск будет цеплять за тормозной щиток.

Машина зависает. Звоним владельцу, он согласовывает замену в магазине, где брал запчасти, и нам привозят правильный артикул через сутки.

Правильные диски Джип Чероки садятся без проблем

Хорошо, что была возможность оставить машину на подъёмнике, иначе пришлось бы ставить обратно старые диски, чтобы выкатить машину. Механики очень не любят двойную бестолковую работу, равно как и владельцы оплачивать из своего кармана чужие косяки.

Бачок тормозной жидкости Джип Чероки

После установки перебранных суппортов нужно прокачать систему. По правилам достаточно отобрать тормозную жидкость из бачка и залить новую, но в нашем случае пришлось снимать его целиком.

Залежи дряни на дне бачка

Специально сделали два кадра, на первом лампа стоит за бачком и светит на нас, на втором – пытается сбоку пробить пластиковую стенку фотонами.

Фонарь даже не может пробить пластик

Внутри какой-то караул, несколько видов грязи, начиная с гелеобразной субстанции, заканчивая плотными отложениями. Если всё это уйдёт в магистраль, машина вполне может остаться без тормозов, либо их закусит в самый неподходящий момент.

Бачок после водных процедур

Несём бачок на мойку, вооружаемся химией и приводим ёмкость практически к заводскому состоянию. Пластик оказался не жёлтым, а белым, уровень жидкости теперь можно увидеть через стенку без проблем, подсветив фонариком на телефоне.

Ни следа отложений, прямо светится

Тормозные диски Джип Чероки по заверениям производителей притрутся к колодкам за двести-триста километров, после чего исчезнет непривычная ватность. Нет нужды разгоняться и тормозить в пол, этим вы их как раз можете угробить, достаточно штатной эксплуатации.

Источник

Читайте также:  Маленький джип для рыбалки
Оцените статью