- Ford Explorer 1-го поколения
- Форд Эксплорер 1 (1990-1994) технические характеристики. Обзор Ford Explorer (UN46) и фотографии.
- Продажа автомобилей Ford Explorer 1993 года выпуска с пробегом
- Ford Explorer характеристики и все поколения внедорожника
- Первое поколение (1990—1994)
- Второе поколение (1995—2001)
- Третье поколение (2001—2005)
- Четвертое поколение (2006—2010)
- Пятое поколение (2010—наше время)
- Каким будет Explorer шестого поколения
Ford Explorer 1-го поколения
Форд Эксплорер 1 (1990-1994) технические характеристики. Обзор Ford Explorer (UN46) и фотографии.
Компания Ford представила внедорожник Explorer первого поколения в 1990 году, а в модельном ряду производителя он пришел на смену Ford Branco. Серийное производство автомобиля продлилось до 1994-го, после чего на его пост пришла модель второй генерации.
Производство «первого» Explorer велось на заводах в Соединенных Штатах и Испании.
Среднеразмерный внедорожник Ford Explorer первой генерации был доступен в трех- или пятидверном кузовном исполнении.
В зависимости от типа кузова длина автомобиля составляет от 4419 до 4673 мм, высота – от 1714 до 1735 мм, ширина – 1778 мм. Между осями у «Эксплорера» начитывается расстояние от 2593 до 2842 мм, а над дорогой он возвышается на 200 мм.
На «первый» Ford Explorer устанавливался только один бензиновый двигатель. Это шестицилиндровый агрегат с V-образным расположением цилиндров рабочим объемом 4.0 литра, выдающий 155 лошадиных сил мощности при 4200 оборотах в минуту и 300 Нм предельного крутящего момента, который доступен уже при 2400 оборотах в минуту.
В 1993 году мотор пережил ряд доработок, после чего его отдача возросла до 165 «лошадей» и 320 Нм.
В тандем к мотору предлагалась 5-ступенчатая механическая трансмиссия или 4-скоростной «автомат».
По умолчанию Explorer первой генерации оснащался приводом на задние колеса, однако опционально предлагалась система полного привода с раздаточной коробкой и понижающей передачей.
На «первом» Ford Explorer применена независимая пружинная подвеска спереди и зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах с неразъемным картером моста сзади.
На передних колесах внедорожника установлены дисковые тормозные механизмы с вентиляцией, на задних – барабанные.
Из достоинств внедорожника можно отметить вместительный салон, неплохие возможности на бездорожье, тяговитый двигатель, достаточно небольшой расход топлива и общую надежность конструкции.
Из недостатков в настоящий момент владельцы выделяют необходимость долгого ожидания некоторых запчастей, а также часто возникающие проблемы с автоматической коробкой передач.
Источник
Продажа автомобилей Ford Explorer 1993 года выпуска с пробегом
Найдено: 6 объявлений.
Показаны: 1-6 (страница №1).
4.0 л, Бензин, 160 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Состояние отличное, машину разобрал и собрал до болтика, новое все! Делал год, машина не заржавеет в ближайшие лет 20, шумо и вибро изоляция в круг,авто запуск .все вопросы по телефону. Новая резина, новое всё вплоть до рессор. Проб.
4.0 л, Бензин, 160 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Автомобиль на ходу, заменены пороги и задние крылья, перебрана подвеска, стоят новые амортизаторы.
4.0 л, Бензин, 160 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод
Автомобиль на ходу, заменены пороги и задние крылья, перебрана подвеска, стоят новые амортизаторы.
4.0 л, Бензин, 165 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Ford Explorer На ходу Полный привод Механика Колеса 33 BFGoodrich Mud-Terrain T/A Силовые бампера Салон кожа
4.0 л, Бензин, Механика, Полный привод
Надо менять Кариной сальник и делать хадавую кпп родное механики с раздаткай, продажа обмен
4.0 л, Бензин, 165 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Для 93 года состояние хорошее, требуется мелкий ремонт кузова и рамы. Возможен торг при осмотре.
Дополнительные предложения по вашему запросу.
3.5 л, Бензин, 294 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Люк, панорамная крыша, птф, abs, тонировка стекол, автомагнитола, датчик света, датчик дождя, цз, зеркала зд. вида с эл регулировкой и складыванием, климат-контроль 2 зонный, круиз-контроль, передние сидения с подогревом, фронтальны.
3.5 л, Бензин, 294 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Продаётся хороший автомобиль. 7-ми местный. Возможен торг, обмен с вашей доплатой ( только на автомат). Все вопросы по телефону ||good price,equitable price
3.5 л, Бензин, 294 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Автомобиль находится в отличном состоянии. В ходе проведенной диагностики дефектов не выявлено. Пробег оригинальный что подтверждает сервисная книжка со всеми отметками о прохождение ТО у официального дилера! В авариях автомобиль не.
3.5 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Продается верный друг, любимый автомобиль и помощник для всей семьи. Владею автомобилем 2 года. За время эксплуатации поменяли помпу, минимум по подвеске, колодки и ВСЕ, больше проблем по технической части не возникало, делали тольк.
4.6 л, Бензин, 295 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Двигатель работает отлично, потерь масла нет совсем. 7 мест. Газовое оборудование. Состояние хорошее. Необходим ремонт порогов. ||good price,equitable price
3.5 л, Бензин, 294 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Продажа от официального дилера ГК «АВТОМИР». ► Увеличенная выгода до 60 000 руб. при обмене на Ваш автомобиль ► Выгода при покупке ам в кредит — до 50 000 руб., процентные ставки от 6,9% ► Возможна покупка автомобиля в кредит БЕЗ п.
3.5 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
ОТЛИЧНОЕ ВНЕШНЕЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ. ОДИН СОБСТВЕННИК. ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ КЛЮЧЕЙ. Более 150 автомобилей с пробегом в наличии! — выгода до 40 000 рублей за Трейд Ин; — выкуп Вашего автомобиля на специальных условиях; — выгода.
3.5 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Автосалон ЛИДЕР. Продажа, обмен подержанных автомобилей. Прием на комиссию. Бесплатная оценка вашего автомобиля. Автокредит. Рассмотрим варианты обмена. Юридическую чистоту гарантируем! Документы проверены на залог, розыск и на отсу.
3.5 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
⚡ 22-24 октября Weekend продаж в РОЛЬФ Сити! ⚡
3.5 л, Бензин, 360 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Ищете Ford Explorer с пробегом на особых условиях? Официальному дилеру РОЛЬФ Центр | Автомобили с пробегом есть, что Вам предложить! Мы предлагаем Explorer с проведенной комплексной, технической, юридической и криминалистической п.
4.0 л, Бензин, 160 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Продам Форд Эксплорер2 . Машина в достойном состоянии для своих лет. В собственности больше 3-х лет, продаю в связи покупкой микроавтобуса. По мотору нареканий нет, работает ровно тянет отлично. Из минусов, надо поменять передний с.
4.0 л, Бензин, 160 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Автомобиль в исправном состоянии На учёт ставится без проблем Климат-контроль работает исправно (холодит и греет) Полный привод работает Рама без гнили Люк работает и не течёт Езжу каждый день, осмотр по предварительной договоренности
3.5 л, Бензин, 294 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Все автомобили, представленные в продаже, проходят диагностику по более 48 параметрам, с результатами диагностики Вы можете ознакомиться при осмотре автомобиля. Предоставляем гарантию юридической чистоты, а так же год технической г.
3.5 л, Бензин, 360 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Консультацию по интересующему вас вопросу вы можете получить с 6:00 до 1:00! МАКСИМУМ – официальный дилер AUDI, HYUNDAI, KIA, MITSUBISHI, GENESIS, HONDA, FORD, VOLKSWAGEN, приглашает в новый салон автомобилей с пробегом. Действует.
3.5 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод
Фольксваген Центр Север. РОЛЬФ | Автомобили с пробегом предлагает Вам проверенный Ford Explorer с пробегом от официального дилера. Каждый автомобиль проходит комплексную проверку: техническую, криминалистическую, юридическую, прове.
Источник
Ford Explorer характеристики и все поколения внедорожника
Ford Explorer характеристики и все поколения внедорожника. В 1990 году компания Форд начала выпуск нового автомобиля с красивым названием Ford Explorer, что в переводе означает «исследователь». Этот автомобиль сразу покорил сердца автолюбителей наличием самого просторного и комфортабельного салона, кнопочным включением переднего моста и возможностью перевозки шестерых пассажиров во вместительном универсальном кузове.
Справедливости ради отметим, что Explorer был явно не рассчитан на любителей быстрой езды, так как жесткий задний мост и простая передняя подвеска не располагают к путешествиям на больших скоростях.
Первое поколение (1990—1994)
Explorer первого поколения был представлен в пяти комплектациях. По возрастанию цены они расположены так:
- пяти- или семиместный базовый XL,
- усовершенствованный Sport (только трехдверный),
- XLT (только пятидверный),
- укомплектованный «под завязку» Limited (только пятидверный)
- и, наконец, шикарный пятиместный Eddie Bauer (в основном пятидверный) с кожаными сиденьями, круиз-контролем, стереомагнитолой, кондиционером и прочими «люксовыми» опциями.
Модель первого поколения имела много общего с Ford Bronco II, кроме того эти модели в течении года выпускались одновременно.
Ford Explorer характеристики
На автомобили устанавливался четырехлитровый Ford Cologne V6 мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 300 Н·м. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л. с. и 320 Н·м.
Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.
Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8» с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».
Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited. Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода.
Второе поколение (1995—2001)
В 1995 году автомобиль подвергается существенной модернизации. В результате изменился дизайн кузова и салона. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась передняя оптика. Модернизировали и переднюю подвеску. В салоне изменили в основном форму панели приборов – она стала более сглаженной с отдельной центральной консолью.
В стандартное оборудование вошли: две подушки безопасности и алюминиевые диски колёс. Отметим также достаточно высокую устойчивость Explorer к коррозии.Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:
- 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Нм (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
- 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
- 5 литровый Cologne V6 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1
Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1.
На версию автомобиля с 5-и литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.
Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:
1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.
3. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.
Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:
– 2WD с приводом только на задние колеса.
– 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.
– 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.
3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.
С 1998-го изменили и заднюю часть кузова – поднимающаяся дверь стала шире, появились новые фонари.
Третье поколение (2001—2005)
Explorer 2002 модельного года заметно отличается от своего предшественника. Он обладает такими качествами, которыми не могли похвастаться не только прежние Explorer, но и все средне-размерные джипы из Америки.
Автомобиль оснащается независимой подвеской, благодаря чему держит отличное сцепление с дорогой, что заметно повышает комфорт вождения. Благодаря такой конструкции Explorer почти не подвержен вибрациям. Он мягко «переступает» люки, даже если они попадают сразу под несколько колес. И на высокие бордюры взбирается мягко, без типичных джиповских встрясок – это также заслуга нового шасси.
По габаритам автомобиль стал заметно больше своих предшественников. Передняя часть характеризуется монументальной решеткой радиатора в сочетании с новыми фарами – двумя батареями «излучателей», прикрытых прозрачными едиными стеклами. Мощные прожектора «противотуманок» вживлены в бампер, окрашенный под цвет машины.
Режимы трансмиссии меняются не привычным рычагом, а сервоприводами – водителю надо только нажимать клавиши.
«4х4 Нigh»- режим постоянного полного привода с жестко подключенным передним мостом.
«4х4 Low» – режим постоянного полного привода с понижающими передачами.
«4х4 Auto» – режим автоматического подключения переднего привода (для твёрдых покрытий).
Пока все нормально, двигатель вращает только задние колеса, когда они проскальзывают, автоматика подключает передние.
Однако существует нюанс, отличающий трансмиссию «Explorer» от похожих механизмов на других джипах: в некоторых ситуациях до 100% энергии двигателя может передаваться на передние колеса. Иными словами, когда на зимней трассе «Explorer» сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию.
Впервые за историю Explorer создатели представили семиместный автомобиль. Теперь он имеет три ряда сидений, которые стали на 2 дюйма ниже и на 2,5 дюйма шире, в сравнении с предыдущим поколением. Для улучшения посадки водителя кроме регулировки положения сиденья и рулевой колонки введен механизм, изменяющий положение педального угла.
Благодаря применению задней двухрычажной подвески (вместо прежней рессорной на поперечных неравных по длине рычагах и особой конфигурации задней части рамы, существенно улучшена посадка пассажиров третьего ряда сидений.
Салон очень удобный, просторный и практичный. Обладает множеством различных полочек и ящичков достаточно вместительных по объему, что особенно пригодится при длительных поездках.Базовая комплектация располагает 4-литровым V6. Весьма мощным двигателем в 213 л.с., способным разогнать внедорожник с места до 100 км/час менее чем за 10 секунд.
Существует и более мощная версия с двигателем V8 объемом 4,6 л/ 242 л.с. Разгон до «сотни» занимает 8,6 сек.
Оба двигателя характеризуют сниженные затраты на техобслуживание. К примеру, первую смену масла и фильтров на двигателе V8 необходимо будет осуществить лишь через 160 тысяч км пробега.
Структура кузова просчитана таким образом, чтобы при аварии тот сминался, оставляя в неприкосновенности пространство салона. Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми «air bag». «Explorer» стал первым в мире внедорожником, получившим надувные подушки-«занавески» на окнах, которые особо ценны при опрокидывании.
Уровень активной безопасности будет повышен применением новых систем стабилизации движения, антипробуксовочной и антиблокировочной систем.
На основании всего вышеизложенного можно охарактеризовать Explorer 2002 модельного года как надёжный, безопасный, комфортный, практичный с хорошими ходовыми качествами автомобиль.
Четвертое поколение (2006—2010)
Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений чем предыдущее. Так же как и ранее модификации подверглись практически все узлы.Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.
Ford Explorer характеристики:
- Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный выдает 210 л.с. при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Нм при 3700 об/мин).
- Модернизированный 4,6L Triton V8 SOHC c 24 клапанами, получил изменяемые фазы газораспределения и стал выдавать 292 л.с. при 5750 об/мин (крутящий момент 407 Нм при 3950 об/мин). Точно такой же двигатель устанавливается на Ford Mustang.
Кроме того, автомобили теперь стал оснащаться только двумя АКПП 5-ти и 6-ти ступенчатыми 5R55W и Ford R6 соответственно.
Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе.Изменения коснулись подвески: *Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.
- Задняя подвеска в дополнения получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.
Изменилась передняя часть автомобиля:
*Новая решетка радиатора
*Новая головная оптика
Пятое поколение (2010—наше время)
От прежнего поколения автомобиля не осталось ничего. Исчезла рама. Данный автомобиль строится на одной и той же платформе, что и Ford Flex и Lincoln MKT.
За счет этого автомобиль стал длиннее – 5 метров против 4,8 метров ранее. Однако емкость багажного отсека практически не изменился в размерах и составляет 2280 литров.Автомобиль стал оснащаться двумя новыми алюминиевыми двигателями.
Ford Explorer характеристики:
- 2 литра EcoBoost 4-х цилиндровый турбированный двигатель мощностью 237 л.с. 5500 об/мин (339 Нм 1750-4000 об/мин). Данный двигатель ставится только на переднеприводные версии автомобиля.
- 3.5 литра Ti-VCT V6 мощностью 294 л.с. при 6500 об/мин (346 Нм @ 4000 об/мин). Двигатель устанавливается как на переднеприводные версии, так и на полноприводные.
Базовая версия оснащается одним типом трансмиссии — автоматическая 6-ти скоростная. Как опция на полноприводные версии может устанавливаться автоматическая 6-ти скоростная трансмиссия SelectShift. В 2015 году Ford Explorer претерпел очередное обновление.
Каким будет Explorer шестого поколения
После долгого ожидания Ford подготовил переработанный Explorer 2020 модельного года для демонстрации на Североамериканском международном автосалоне.
Ford Explorer шестого поколения по-прежнему будет без рамы — то есть у него сохранится несущий кузов но изменится тележка. То есть вместо переднеприводного и с поперечным расположением двигателя автомобиля для рынка США его сделали заднеприводным и с установленным продольно мотором. Полный привод будет подключаться с помощью муфты.
По словам тех, кто уже видел Ford Explorer VI поколения, передний свес дизайнеры укоротили и сделали весь силуэт иномарки стремительнее. При этом сохранились полюбившиеся поклонникам американской марки черные стойки крыши и форма задних фонарей.
Длина нового Ford Explorer 5 050 мм (была 5 019 мм), ширина 2 004 мм (была 1 988 мм), высота — 1 778 мм (была 1 788 мм). Колесная база теперь составляет внушительные 3 025 мм (ранее 2 865 мм).Двигателей Ford Explorer шестого поколения, по предварительной информации на данный момент, два:
- 2.3 EcoBoost мощностью 304 «лошади» (420 Нм);
- V6 3.0 EcoBoost мощностью 370 «лошадей» (515 Нм).
Коробка передач у нового Ford Explorer 10-ступенчатый автомат. Теперь вместо привычного рычага переключения — вращающаяся шайба. Клиренс от 200 до 208 мм.
В салоне Ford Explorer VI поколения по-прежнему три ряда сидений — семь посадочных мест. Особенность новой версии авто — это новый механизм складывания второго ряда сидений. Теперь его можно отодвинуть одной рукой, при этом даже не снимая детского кресла.
В более дешевых комплектациях у Ford Explorer аналоговые приборы и экран диаметром восемь дюймов. В дорогих будет установлена виртуальная комбинация приборов и экран в 12,3 дюйма. Кроме того, вертикально разместят планшет диаметром 10,1 дюйма. Также предусмотрен передатчик для раздачи Wi-Fi, четыре универсальных порта USB, три розетки по 12 вольт и одна обычная розетка.
Производить Ford Explorer планируют в Чикаго (США). На северо-американском рынке продажи должны начаться в конце лета 2019 года. На вопрос, когда Ford Explorer шестого поколения появится у нас, пока ответить не возможно. В компании эту информацию еще не озвучивали. В любом случае, не раньше конца 2019-го, но вероятнее всего уже в 2020 году.
Источник