Джип gmc yukon 2021

GMC Юкон 2021 (Denali) года: выйдет ли в России новое поколение?+ Цены и характеристики

Для новой версии GMC Yukon 2021 года, которая обновилась вслед за Tahoe и Suburban, было приготовлено четыре основных улучшения:

  • На внедорожнике появилась независимая задняя подвеска, которая сразу улучшила плавность хода. Она пришла на смену неразрезному мосту.
  • Юкон увеличили колесную базу на 104 мм. (3406 мм.), добавив пространства в салоне.
  • Авто получило заметно более стильный и дорогой интерьер, не повторяющий дизайн салона своих «аналогов», а в комплектации Denali и вовсе абсолютно новый интерьер;
  • В линейке моторов появился новый дизельный двигатель.

И так, на странице все подробности и последние новости о новом поколении GMC Yukon 2021 модельного года:

  • Старт продаж в России;
  • Фото;
  • Цены и комплектации в России;
  • Модификация Denali;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв новой модели.

Обзор нового внедорожника

GMC Yukon 2021 – представитель популярного в США семейства полноразмерных внедорожников, который отличается от своих собратьев – Chevrolet Tahoe и Suburban – лишь элементами экстерьера и уровнем оснащения (Юкон считается более статусным автомобилем).

При этом новая модель осталась одной из немногих, что была создана на базе грузовика, что и обеспечивало внедорожнику впечатляющую буксирную способность, которая высоко ценится американцами. Но требования к универсальности, изысканности и комфорту, пусть и огромного, но «семейного» автомобиля сегодня, как никогда высоки.
Уникальный салон комплектации Denali

Читайте также:  Hummer h1 для военных

Это постарались учесть разработчики обновленного Юкона, который вышел на рынок в прошлом году.
GMC Юкон 2021 модельного года базово остается заднеприводным внедорожником, старшие версии которого могут комплектоваться муфтой, передающей часть вращающей тяги на переднюю колесную ось.

Здесь же двухскоростная «раздатка» и опциональная система блокировки заднего дифференциала. Еще одна платная опция – пневмоподвеска Air Ride, которая позволяет регулировать величину дорожного просвета (диапазон – 101 мм.)

Кузов

Длинно базная модификация Yukon XL
Переход на платформу T1XX привел к увеличению размеров нового кузова: обычная версия Yukon 2021 года стала длиннее на 155 мм. (5334 мм), а версия Yukon XL – на 23 мм. (5720 мм.)

Передок обновленного внедорожника обзавелся новой радиаторной решеткой, капотом, оптикой и крыльями, а любителям хромированного декора производитель готов предложить модификацию GMC Yukon Denali 2021 модельного года, которая помимо сверкающих деталей кузова, в особенности, хромированной решетки, выделяется оригинальными 22-дюймовыми колесными дисками.

Есть еще одна версия – Yukon AT4, позиционирующаяся как внедорожная. Ее атрибутами выступают матовые декоративные элементы на кузове, более «подтянутые» бампера и шины Goodyear со специальным протектором.

Салон

Салон стандартной версии

Основная прибавка пространства пришлась на третий ряд пассажирских мест, где расстояние до спинок кресел второго ряда увеличилось почти наполовину. Так же внушительно увеличился багажный отсек: при трехрядном исполнении салона – плюс 289 литров (722 л.), при двухрядном – на 798 литров (3480 литров).
Уникальный салон комплектации Denali
На передней консоли легко различимы решения, которые использованы на Tahoe, но модификации GMC Yukon Denali 2021 и AT4 имеют разную компоновку дисплея мультимедиа и дефлекторов вентиляции. Общее же изменение интерьера для всех версий модели – появление еще более качественных и дорогих материалов отделки.
Denali

Технические характеристики и начинка

Техасский завод GMC в г. Арлингтон выпускает внедорожники Yukon с тремя двигателями на выбор:

  • с дизельной турбированной «шестеркой» Duramax объемом 3.0 литра (281 л. с., 623 Нм);
  • с бензиновым атмосферным мотором V8 объемом 5.3 литра (360 л. с., 519 Нм);
  • с V-образной 6.2-литровой бензиновой «восьмеркой» (426 л. с., 623 Нм).

Всем комплектациям положена автоматическая трансмиссия Electronic Precision Shift, имеющая 10 ступеней.

GMC Юкон: цены в России и дата выхода

Российским поклонникам больших американских «проходимцев» остается рассчитывать лишь на Chevrolet Tahoe – единственного представительства семейства, поставляемого к нам официально. GMC Yukon 2021 года остается моделью исключительно для «внутреннего потребления», а рекомендуемая производителем цена внедорожника 2021 модельного года составляет 50,7–71,4 тысяч долларов США.

Источник

Новый внедорожник GMC Yukon: богаче, чем Tahoe

Под названием GMC Yukon в Америке традиционно продают более статусные и дорогие версии внедорожников Chevrolet Tahoe и Suburban. Месяц назад эта парочка сменила поколение, а теперь пришла очередь аналогов под «старшей» маркой: новый Tahoe превратился в GMC Yukon длиной 5334 мм, а растянутый Suburban — это Yukon XL длиной 5720 мм.

Различия между машинами под марками Chevrolet и GMC преимущественно стилистические: Yukon имеет оригинальное оформление передка, причем свои у него не только фары и решетка радиатора, но также капот и крылья. А в новом поколении отличается еще и задняя светотехника: у Юкона есть дополнительные секции на пятой двери. В салоне разница сводится к иному дизайну руля и мелкому декору. Интересная опция — Power Sliding Center Console, то есть крупный бокс между передними сиденьями, который можно сдвинуть назад на 254 мм.

Однако примерно 60% продаж внедорожников GMC Yukon традиционно приходится на самую богатую версию Denali, поэтому ей уделили особое внимание. Снаружи такие машины выделяются обильной хромированной отделкой, мелкоячеистой решеткой радиатора и самыми большими колесами диаметром 22 дюйма. А в новом поколении Yukon Denali впервые щеголяет собственным дизайном интерьера!

GMC Yukon Denali

Оригинальная передняя панель — с широким козырьком, а экран медиасистемы и центральные дефлекторы вентиляции поменялись местами. Впрочем, центральная консоль, аналоговые приборы и даже блоки кнопок здесь те же, что и в более простых версиях. Также Yukon Denali имеет иные передние кресла, отделку дорогой кожей и вставки из деревянного шпона.

А еще в гамме теперь есть внедорожная версия Yukon AT4. Ее особенности — иная решетка радиатора, матовый декор вместо хрома, скошенные ради лучшей геометрической проходимости бамперы, силовая защита снизу и вседорожные шины. Пневматическая подвеска с диапазоном регулировки дорожного просвета 102 мм входит в стандартную комплектацию, тогда как для других версий это опция. В самом высоком положении угол въезда достигает 32 градусов.

Как и Tahoe/Suburban, новый GMC Yukon имеет независимую заднюю подвеску вместо прежнего неразрезного моста. На выбор — три двигателя. Рядный шестицилиндровый турбодизель Duramax объемом 3,0 л выдает 281 л.с. и 623 Нм. Бензиновые атмосферники V8 прежние, но слегка модернизированные: у них непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвалу и система отключения части цилиндров (от одного до шести) при низких нагрузках. Основным остался мотор объемом 5,3 л (360 л.с., 519 Нм), а для топ-версии Denali предназначен двигатель 6.2 (426 л.с., 623 Нм).

Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», разработанный совместно с концерном Ford. Простые версии — с задним приводом, за доплату предложена полноприводная трансмиссия с муфтой в приводе передних колес и понижающей передачей, а отдельно можно заказать электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала.

Выпускать GMC Yukon будут на том же заводе в Арлингтоне (штат Техас), что и Tahoe/Suburban. На американском рынке внедорожники нового поколения появятся летом, но до нас машины под маркой GMC не доберутся: рассчитывать можно только на Tahoe. А на очереди дебют еще одной модели из нового семейства — это самый роскошный и дорогой Cadillac Escalade.

Источник

GMC Yukon 2021 года

Компания General Motors представила новое поколение премиального внедорожника GMC Yukon 2021 года и мы предлагаем оценить авто на первых фото, детально разобраться в особенностях, которые получит Юкон новой генерации, а также технических характеристиках, комплектациях и цене новинки.

История модели

Первое поколение GMC Yukon было выпущено в 1992 году. Модель пришла на смену выпускаемым ранее внедорожникам Jimmy и Blazer.

За последние три десятилетия на рынок вышли 4 поколения автомобилей Юкон:


И вот в январе 2020 года в Чикаго компания представила 5-ю генерацию модели, которая получит кодовое название GMTT1XX и внушительный список доработок, призванных сделать люксовый внедорожник GMC еще мощнее, комфортнее и безопаснее.

В General Motors представили сразу две версии новинки:

  • люксовую Denali;
  • внедорожную AT4.

Обещают, что вслед за этими двумя вариантами на рынке появится и удлиненная модель с приставкой XL.

Среди основных конкурентов модели:

  • Chevrolet Tahoe;
  • Chevrolet Suburban;
  • Cadillac Escalade.

Экстерьер

Юкон следует по стопам легендарной модели Chevrolet Tahoe, но изначально позиционируется производителем как более дорогой и статусный автомобиль.

Экстерьер модели формируют:

  • эффектное решение передней части в стилистике нового Sierra;
  • большая хромированная решетка радиатора Galvano (для Denali);
  • С-образная светодиодная оптика с интегрированными ДХО;
  • стильные выштмповки, выгодно отличающие модели от меньших братьев Tahoe и Suburban;
  • необычное стилистическое решение наклонной задней стойки;
  • компактный рейлинги на крыше для быстрого монтажа дополнительного багажника;
  • вертикальные задние фонари в стилистике GMC Arcadia, заходящие на крышку багажника;
  • лаконичный задний бампер с двумя спаренными выхлопными коллекторами;
  • большие колесные диски (максимально R-22), которые с завода будут комплектовать качественной резиной Goodyear.

Роскошная версия Denali получит в 2021 году много хромированных элементов, тогда как GMC Yukon AT4 будет отличаться матовыми элементами кузова, но при этом получит увеличенные углы съезда и въезда, что повысить проходимость в условиях бездорожья.

Интерьер

Отличать между собой Tahoe и GMC Yukon 2021 года будет не только цена, а и дорогие материалы и дизайн салона. Так, элитный Юкон получит:

  • удобный руль 4-точечной конструкции и большим набором управляющих кнопок;
  • вместительный бокс между сиденьями 1-го ряда, который при необходимости можно сдвигать на 254 мм, подстраивая под себя;
  • 12,6-дюймовые мониторы развлекательной системы для пассажиров;
  • панорамную крышу;
  • 15-дюймовый проекционный дисплей;
  • стильные кожаные сиденья с множеством автоматических настроек.

При этом, оформление моделей Denali и AT4 будут существенно отличаться. Для люксовой версии предполагается интегрированный в панель монитор и цифровая приборная панель, тогда как внедорожный вариант оснастят 10-дюймовым сенсорным дисплеем и аналоговыми приборами.

Благодаря увеличению колесной базы новый GMC Yukon 2021 года выпуска порадует более просторным салоном и неимоверно вместительным багажным отделением. Пространство для ног пассажиров 2-го ряда возрастет на 41%, а объем багажного отделения составит:

Источник

2021 GMC Yukon Denali 4WD Обзор И Тест-Драйв большого внедорожника.

Трио внедорожников Chevrolet, GMC и Cadillac с кузовом на раме от General Motors были силой, с которой приходилось считаться на протяжении многих лет. Отмечая свое пятое поколение полным редизайном для 2021 модельного года, Chevy, Cadillac и новый GMC Yukon, которые находятся в моем распоряжении, попытались переопределить большой сегмент внедорожников. После долгой недели работы с отделкой Yukon Denali я могу с уверенностью сказать, что GM предприняла героические усилия в своем стремлении встряхнуть большой сегмент внедорожников. Вписываясь между Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, GMC Yukon, как известно, был идеальной альтернативой для тех, кто хочет немного “больше” от Tahoe и просто немного меньше во всей роскошной роскоши, которая есть в Escalade. На мой взгляд, GMC Yukon Denali-это идеальный авто, а 2021 модельный год-это лучший Denali, который ездит на новой опциональной системе пневматической подвески и настройке, которая значительно улучшила качество езды.

Возвращаясь к GMC Yukon Denali-это проверенная электростанция бренда, 6,2-литровый двигатель V8, который соединен с красиво запрограммированной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. В то время как трансмиссия не сильно изменилась, все, что приводится в движение двигателем V8 мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента с деактивацией цилиндра, улучшилось. Существует новый уровень соответствия, который ощущается на протяжении всего нового 2021 года Yukon Denali, что-то совершенно особенное в реинжиниринге шасси. Новая инженерия идет на то, чтобы почти полностью исключить дрожание кузова уходящей модели и жесткость, ощущаемую, когда дорожное покрытие не идеально. Производительность остается в основном прежней, но новый Yukon Denali чувствует себя немного легче на своих 22-дюймовых колесах и всесезонных шинах.

Экономия топлива — один из немногих пунктов, которые не были улучшены в 2021 модельном году Yukon, используя практически те же самые силовые агрегаты прошлого. Тем не менее, Yukon Denali 4WD получает последовательный город на 14 миль на галлон, шоссе на 19 миль на галлон и 16 миль на галлон вместе взятых. Благодаря использованию бесшовной системы деактивации цилиндров и некоторому “умному” накату с моей стороны, я увидел чуть более 20 миль на галлон на межштатной автомагистрали, движущейся прямо на установленном ограничении скорости, когда в машине был только я. Так вот оно что.

В то время как Denali является топовой отделкой линейки Yukon, он не пытается затмить своего не столь отдаленного кузена Cadillac Escalade, где есть много “роскошных” функций, которые зарезервированы для Caddy, таких как массажные сиденья и этот безумно большой 38-дюймовый экран. То, что вы получаете в Denali, который не обязательно срезает углы,-это красиво оформленная кабина с центральным фокусом на 10,2-дюймовом информационно-развлекательном сенсорном экране, который включает в себя Android Auto и беспроводной Apple CarPlay (также может быть сопряжен через USB). Кроме того, Yukon Denali, когда он загружен, предоставляет вам силовые выдвижные боковые ступеньки, адаптивный круиз-контроль со всеми ожидаемыми технологиями активной безопасности, большой цветной дисплей heads-up, 360-градусную систему камер, зеркало заднего вида (живая цифровая камера заднего вида), приложение для трейлера в автомобиле, двухкамерный панорамный люк на крыше, двойные 12,6-дюймовые сенсорные экраны для развлечений на заднем сиденье и адаптивную систему подвески air ride.

Погружаясь в более подробную информацию о качестве езды Yukon Denali 2021 года, когда он оснащен системой адаптивной подвески air ride, которая является частью дополнительного пакета Denali Ultimate стоимостью 11 255 долларов, включающего все вышеупомянутое оборудование, большой и заряженный внедорожник трансформируется в хорошем смысле. GM сделала свою домашнюю работу с системой пневматической подвески для такого большого внедорожника, что отчасти объясняется сочетанием их высоко оцененных магнитных амортизаторов с регулируемыми воздушными пружинами. В качестве езды нет ничего чрезмерно мягкого, но и не слишком твердого. При правильной плавности хода адаптивная подвеска air ride-это чудо, которое можно автоматически установить на 2 дюйма ниже при установке автомобиля на стоянку для легкого выезда и въезда. Система может поднять автомобиль еще на 2 дюйма от нормальной высоты езды для режима бездорожья или вручную регулировать высоту езды с помощью ручки на приборной панели. Я действительно обнаружил, что система часто делает несколько регулировок балансировки высоты, когда автомобиль останавливается, чтобы держать вещи “на одном уровне».” В целом, Yukon Denali и, возможно, его кузен Escalade обладают лучшим качеством езды и динамикой для внедорожника в своем классе до сих пор. Yukon Denali временами кажется почти спортивным – в схеме сравнения его со всеми большими кузовными внедорожниками на раме. Водителю обеспечен надежный контроль и уверенность в себе, а маневрировать относительно легко – особенно когда вы можете использовать многоугольную 360-градусную систему камер, которая может быть поднята на любой скорости, но автоматически исчезает через несколько секунд во время движения.

Принимая во внимание привлекательный дизайн и эстетику переработанного Yukon Denali 2021 года, многие заметят, что “внешний вид” не сильно отличается от того, что работало для GMC Yukon в течение многих лет. От уникальных четырехконтурных выпускных отверстий сзади до передней панели корпуса новых светодиодных фар, напоминающих пикапы GMC Sierra Denali, что делает новый Yukon Denali подходящим для правильной формы внедорожника, чтобы успокоить большинство. Он даже будет буксировать до 8200 фунтов и тащить около 1671 фунта с максимальным Трейлерным пакетом, включенным в комплектацию пневмоподвески.

Интерьер нового GMC Yukon Denali достаточно шикарен для премиального внедорожника и граничит с роскошной линейкой. В принципе, кабина Yukon Denali так же роскошна, как и до того, как вы перейдете на что-то вроде нового Lincoln Navigator и Cadillac Escalade. Там много мягких на ощупь поверхностей, настоящая алюминиевая отделка и восхитительно размещенная матовая отделка из дерева с открытыми порами. Даже передний центральный подлокотник и отсек для хранения-это блок силового скольжения, который скользит назад, чтобы открыть секретный отсек для сокрытия предметов. С точки зрения комфорта и пространства, Yukon Denali, будучи чуть более чем на 6 дюймов длиннее своего предшественника и немного больше в версии Yukon XL extended wheelbase, имеет больше полезного пространства, чем когда-либо. Передние сиденья исключительно удобны с подогревом и вентиляцией, а также правильной 4-полосной регулировкой мощности поясничного отдела. Использование независимой задней подвески в первый раз освобождает место для большего пространства сзади, особенно при силовом складывании спинок сидений третьего ряда с разделением 60/40. Второй ряд, сконфигурированный с капитанскими креслами, являются большими с подогревом и одной автоматической климат-зоной (7-пассажирская конфигурация / 8-пассажирская доступна с сиденьем второго ряда).

В новом Yukon Denali 2021 года есть что-то особенное, и многие сочтут эти характеристики причиной пропустить покупку Cadillac Escalade, когда увидят рост цен для продвижения вверх по лестнице роскоши. С новым GMC Yukon Denali почти не осталось камня на камне, что делает его привлекательным предложением по респектабельной цене, начинающейся с 71 400 долларов. Мой полностью загруженный тестовый автомобиль превысил тестовую цену в 83 795 долларов, что по-прежнему является хорошей стоимостью в моей оценке, особенно учитывая, сколько вы потратили бы на хорошо оснащенный Escalade или Lincoln Navigator. Новый Ford Expedition Platinum 4×4 будет загружен примерно на 78 000 долларов, но у вас нет возможности использовать адаптивную подвеску trick air ride для Yukon Denali и его мощности V8. Базовый 2021 GMC Yukon SLE 2WD стартует примерно с 52 000 долларов.

Источник

Оцените статью