Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (2007 г.)
Jeep Grand Cherokee
Ну вот и Я поддался на рекламу и отзывы про новый Гранд Чероки и решился. Обменял свой Чероки 2005 года на новый Гранд Чероки дизель 3 литра.
Один сосед меня как увидел, обсмеял, назвал Гранда американским «ведёрком с гайками» и сказал, что большей глупости, как покупка в 2005 году Чероки, он от меня не ожидал, так Я вот опять за старое. Я ему начал доказывать, что новый Гранд Чероки это не машина, а самолет, динамика, устойчивость, отсутствие кренов, комфорт и т.д. Он слушал меня, ехидно улыбаясь. (сам он ездит на Лексусе LX). Признаться, впоследствии он оказался прав.
Не проехав и первой тысячи, заглох на перекрестке. Днем, но хорошо не в центре где нибудь. Завел, поехал, через 100 м. снова! Потом снова завел, поехал на сервис, там ничего не нашли! Потом правда больше ничего не было тьфу, тьфу, но пока только 6000 км. проехал. Да и ДТ заливаю проверенное у друга на заправке, он сам там Туарег свой заливает.
При движении накатом и потом, когда начинаешь ускоряться, происходит снизу хороший удар, сначала даже испугался, но на сервисе сказали, что ничего сделать нельзя, это конструктивная особенность! Хорошая особенность и кстати не у меня одного. Ужас!
Электроника глючит по мелочам, на дисплей выдает всякую фигню, которой на самом деле нет.
На первой тысячи ушел развал. Хотя ямы-кочки стараюсь объезжать.
Зимой за ночь разряжался аккумулятор, а один раз на мойке в салоне оказалась лужа воды, оказывается попала через стойку. Супер.
Салон долго зимой прогревается, успеваешь померзнуть. Над ставить Вебасто.
Руль тяжеловатый. На моем Чероки был легче.
Кожа в салоне, такое ощущение, одноразовая. На Чероки, опять же, даже лучше была. Сиденье переднее начинает поскрипывать.
Педали так и не сделали на одном уровне, тормоз выше, газ ниже, иногда цепляюсь. Пустячок, но неприятно.
Потолок очень низкий, хотя Я ростом 180 см. В Чероке было свободнее.
Пластик конечно не очень, но можно внимания не обращать. Да и нет-нет, да скрипнет. Не приятно
Шумоизоляция не на высоте, двигло слышно очень даже в салоне. Кстати, читал в журналах, что журналюги при тест-драйве якобы не сразу соображали, что под капотом дизель. Ну и спецы, Я вам скажу. Дизель слышится еще как, такое тарахтение и не услышать? Ну-ну.
Головной свет слабоват, надо по любому ставить ксенон.
На скорости на кочках корму кидает, и в повороты страшновато на скорости заходить. Там где заходил смело на Чероки, на этом побиваюсь. Крены очень даже хорошие. По прямой еще идет, но повороты -это для него караул!
Про динамику ничего не скажу, не впечатлила. Может, потому что дизель?
Пока всё, что заметил за 6000 км. В общем наверное, машинку продам, куплю или Крузака сотку или Мерса МЛ. Что-то он мне разонравился, даже не успев понравиться. Правильно говорят, что Jeep-авто для фанатов и всё. Они будут его хвалить до последнего, а про косяки ни слова!
Да и имидж уже не тот, что раньше. Харизмы нет. Рассматривается как просто большой вседорожник и только.
А вообще, авто вызывает, как бы это не нравилось фанатам, ощущение бутафорского автомобильчика. Снаружи всё красиво, кузов новый, угловатый, сиденья более-менее удобные, эргономика ничего, но внутри куча косяков. Машина по моему для американских студентов и фермеров, она у них и стоит 30000 американских денег. Но даже для 30 тыс. американских денег это качество не соотвествует. Говорят, что у него проходимость супер. Не знаю, 6000 км. накатал, так и не потребовалась хваленая проходимость, да и нужна ли она.
Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2007 г
Еще как вариант, рассматриваю новый Эскэлейд.
На счет харизмы Сотки Я ничего не говорил, Я говорил, что у нового Гранда ее уже нет, как бы это для вас было не приятно. Это действительно «еще один» внедорожник и всё. А насчет «антирекламы» и «зачем брал?» отвечаю, зачем же мне антиреклама Гранда, Я же не в салоне Форда работаю, а взял, потому что «наслушался и начитался». И скажу вам одно, что все байки взахлеб про потрясающие качества Гранда — вот это 100% реклама, которая, кстати, не на чем не основана. Фанатизм серьезная вещь. Короче думаю пока на счет Эскэлейда.
Признаться, вы меня насмешили, Лаврик (или как вас там). Действительно Я не тот, за кого себя выдаю. Я шпион японской разведки, даже нет, не только японской, но и американской. Буквально недавно мне поручили ответственное задание — приобрести новый Гранд Чероки (на приобретение шеф японской разведки выделил 70 тонн американских денег), в пух и прах его раскритиковать где только можно, посеять панику среди потенциальных покупателей, даже не панику, а страх. Цель спецпрограммы- переориентировать колеблющихся покупателей с Гранда Чероки на японские авто, таких как Лексус РХ, Тойота Прадо, Ниссан Пэтфайндер, Мицуба Пахеро, а также на прямых амер.конкурентов Гранда — Експлорера и Трейлблейзера. За успешное выполнение задания мне гарантировали новый Кукурузер и год бесплатного бензина. Но вот вы мне, например, в этом мешаете. В связи с этим вас в настоящее время выслеживают несколько диверсионных групп в целях ликвидации либо вербовки для последующего расхаивания Гранда.
Ну а если серьезно, то Я, опять же повторюсь, хочу ездить на автомобиле, который меня будет доставлять туда куда мне надо, а не куда ему надо и который не будет ни с того ни с сего глоохнуть на перекрестках и у которого трансмиссионное масло будет вытекать само по себе. Вот и всё. А фанатеть от конкретной марки, это, простите, не для меня и убеждать кого-то, что Jeep это круто, потому что это Jeep, Я не буду.
Да и не хаю Я вовсе машинку, а рассказываю всё как оно есть.
Кстати я уже заказал себе нового МЛ, ждать 2 месяца. Потом расскажу впечатления. Вам удачи, фанатейте дальше.
Источник