Джип гранд чероки 2008г

Отзыв Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD (2008 г.)

Великий индеец из Австрии.

До Гранда ездил на шевинивах, фордах и др. легковых и последние два кроссовера японца — Х-траил (2004) и Сузуки ГВ (2007), ВСЕ покупались новыми. Ничего плохого про эти авто сказать не могу, кроме отсутствия комфорта при поездке: слабые двигатели (2,0) и какая-то гремучая подвеска на разбитом асфальте. Возможно, в этом ценовом диапазоне все авто одинаковы в плане комфорта. Сузуки нравилась больше, но после попыток победить дискомфорт дополнительной шумоизоляцией (плюс проклейка стыков пластика) и 1,5 года эксплуатации еще гарантийный Сузуки был приговорен к продаже.

Авто выбирал из ХС90 (не впечатлил салон и отсутствие внедорожных способностей), Тойота Прадо (тихо, мягко, классно вне дорог, но не хватает нормального дизеля), Паджеро 4 (слабый, шумный, вибронагруженный дизель и просто испугал звук закрывания дверей). Более всех покорил Туарег, правда на всех четырех тестовых машинах поскрипывал салон и какая-то мелочь была сломана (на последнем не работал доводчик багажника), наверное, не везло, все остальное на 5+ , но победил Гранд (комплектация Оверланд – это максимум) по набору опций, цене и комфорту.

Приличная динамика, достаточная экономичность, шумоизоляция и отсутствие скрипов салона, отсутствие интереса у супостатов и отсутствие изобилия подобных авто на дороге подвигли к его покупке, несмотря на повальную критику американских авто в нашем интернете и на «кухнях у знатоков». Гранд с дизелем делают в Австрии в городе Грац, на американский рынок эта модификация не поставляется.

Читайте также:  Jeep grand cherokee 2021 diesel

Прошли 8 мес-в и 19 т.км. пробега (ТО раз в 20т.км.) , сформировали определенные впечатления о машине. Итак, неисправностей пока нет, все работает, расход топлива средний 11,5-12,5 литров (60% город (СПб), 40% трасса), нормальный результат при не ураганной, но достаточно динамичной езде. По трассе можно добиться и 8,3 литра (результат поездок по Финляндии) при езде на круизе, но ездить будет очень скучно, уснете. Кстати, динамика (9 секунд) не вдавливает в кресло, но позволяет уверенно совершать обгоны на трассе. Проходимость очень, очень!

Пониженный ряд и три заблокированных диф. – веский аргумент. На серьезном бездорожье надо снять переднюю юбку (30 секунд). Управляемость похуже, чем у авто с независимой задней подвеской, но я лично привык к новой манере езды очень быстро, да и Е SP поправляет, кстати, очень тактично, поменял отстойную штатную всесезонку на бриджстоун (зима без шипов) — управляемость поразительно улучшилась, исчезли переставки, а кренов в поворотах и так не было. Не думал, что так влияет резина.

Салон лично мне понравится, пластик не такой жесткий, как об этом все пишут, попробуйте проведите по нему рукой. Тем не менее, американцам есть с чем поработать, например с передними стойками (обзорность страдает). Сиденья удобные, кожу все ругают, а мне понравилась. Совершенно дурацкий включатель заднего дворнике, неудобно! Омыватель фар — просто пылесос, жидкость высасывает за 5 раз, сильное желание отключить, почему не сделать на заводе отдельное включение?

Двигатель, 3,0 турбодизель – экономичный, динамичный и тихий, ничего негативного не придумать. Кстати, такие ставят на Мерседесы ML и GL . Дизтопливо заправляю на Лукойле и Shell , последнее автомобилю, по-моему, нравится больше.

Это мои личные впечатления, а не истина в последней инстанции. Мне автомобиль нравится, вполне вероятно, что следующий будет тоже Гранд, в конце 2010 года выходит новая модель. Владельцы ХС90, Тойот, Паджеро, Туарегов и прочих авто — спокойно, любой автомобиль имеет своих приверженцев. Не утверждаю, что Гранд лучше вышеназванных, просто мне он подошел больше остальных.

Читайте также:  Уаз патриот ремонт передний амортизатор

Источник

Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2008 г.

Jeep Grand Cherokee , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Хотел большой автомобиль, обязательно дизель, по разумной цене и приемлемого качества. Выбирал из: BMW X5 3.0d, Volvo XC90, Volkswagen Touareg 3.0 TDI V6, Jeep Cherokee 2.8 CRD, Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD.

Выбор остановил на Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD.

Запал на мерсовский трехлитровый дизель, можете сами сравнить с одноклассниками, пожалуй ничего лучше из дизелей не найдете. Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD был в «наличии»… кто скажет, что это не плюс машине «пусть первый бросит в меня…. » Предвижу кучу негатива от дилеров «не Jeepa» по поводу (и без повода). Да! Я помню анекдот про «неуловимого Джо» который считался неуловимым, потому что его никто не ловил.

Все автомобили, которые у меня до этого были – в основном американцы, американской сборки соответственно. Причина любви к американцам не фанатизм, как некоторые предполагают, а ремонтопригодность и простота в обслуживании т. к часто занимаюсь с машиной сам и в сервис обращаюсь в редких случаях, лично мне их (американцев) инженерная мысль понятна, запчасти доступны (если не связываться с официалами), в отличие от японцев и европейцев которые из всего делают проблему (максимум узлов и агрегатов неремонтопригодны вне фирменного сервиса, соответственно — полная привязка к официальному сервису, — а там неизбежный развод — круг замкнулся, клиент попал на деньги).

Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD не является стопроцентным американцем т. к. собран в Австрии (только для Европы ну и России, а это уже не высший сорт) и у меня в первый день уже были к нему претензии по сборке и вообще…

— При первом открытии из инструкции по эксплуатации начали вываливаться листы! Мелочь – но неприятно…! Это означает только одно – что «австрияки» экономят на всем, даже на типографии… что дальше? на чем они ещё сэкономили?

— Стучит рулевая! на новой машине ни как не ожидал такого. Сделал в диагностику в нейтральном (не дилерском) сервисе, так и есть. Резюме — до первого Т. О ездить можно, — а на ТО. однозначно требовать замены рулевой рейки по гарантии. Официалам не доверяю, они в таких случаях сразу глухие и слепые. т. к. случай гарантийный, а я однозначно буду требовать замены, а непросто «подтянуь», с рулевой не шутят.

— Я бы не писал о сверчках в салоне – но раз другие пишут, сразу видно – народ всерьез озабочен данной глобальной катастрофой 21 века, охватывающей салоны всех автолюбителей…! Открою тайну, переданную мне по наследству от деда-знахаря, а ему в, свою очередь от прадеда-колдуна и так далее…. до Адама: Если (в полночь) достать пластиковую бутылку из под сиденья, то, как минимум одним сверчком станет меньше. А если (при полной луне) еще выгрести из под сиденья все потерянные год назад зажигалки, помады, фантики, огрызки яблок, мелочь, навести порядок, пропылесосить и обработать то результат может превзойти все мыслимые ожидания…! Это легко проверить.

— Гранд у официалов в 2008 году доступен только в комплектации «Оверлэнд»!

«Оверлэнд» — это отдельная история вождения покупателя за нос дилером! … Суть — перечень опций, состоящий из двух листов половина из которых на (три буквы) не нужны водителю, если он «нормальный». Выбора не было, взял «Оверлэнд». В начале октября курс доллара был на минимуме — поэтому машина обошлась относительно недорого — 1716000 р. в сравнении с одноклассниками (в начале года Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD в комплектации «Оверлэнд» стоил на много дороже из-за курса).

В отличие от официалов, у «серых» можно заказать любую комплектацию как новую, так и б/у , т. е ничего лишнего. И никто с Вас не возьмет дополнительно за «эмблему Jeep», «за буксировочные скобы» и за наличие колес и руля. Минусом будет отсутствие гарантии, но когда тебе официалы впарили при покупке столько всякой не нужной фигни, что за эти деньги можно было бы купить лет десять гарантии… в любом приличном сервисе… вопрос — минус ли это? Даже не представляю как я (40 лет) жил без дилерской гарантии…?

Убедился в том, что в следующий раз нужно покупать авто (будь то японец или европеец), главное чтобы он был «американец», т. е предназначен для американского рынка (в разы более требовательного) и что нас по прежнему держат за идиотов, и впаривают нам «в тридорога» все что попало.

Искушенный читатель (читай-дилер) сразу задаст двусмысленный вопрос: «Чего ж тогда купил если так плоха машинка? Отвечаю – ЭТО ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ… уже после покупки а не… «до»…..

Пробег на данный момент пока 3300 тыс. изложил только факты.

Пока негатива больше нет, дальше позитив:

— Двигатель + автомат. здесь нет никаких претензий, едет сказочно, от 0 до 100 км/ч. — ускоряется обычно (9 с. по паспорту), но в диапазоне скоростей от 60-160 км/ч (именно там где это более всего необходимо) соблюдая тишину и спокойствие автомобиль делает прыжок вперед». «как будто кто то снаружи толкает». 218 л. с, 510 н/м крутящего момента на 1600 об/м, круче пожалуй только БМВ (Х5 дизель), но и шумнее тоже. Мерседесовский двигатель с джиповской квадра-драйв-2 очень отлично работают, в этом отношении я Грандом очень доволен, сравнить не с чем (из дизельных одноклассников).

— ДИЗАЙН! – на вкус и цвет товарищей нет… Мне нравится, милой — тоже, остальные — не авторитет…

— Музыка – мультимедийная система с ДВД, МП-3 и другой дребеденью, удовлетворит пожалуй любого, не помню точно сколько динамиков — (мне это не важно), но звук чистый и мощный во всех диапазонах частот.

— Салон «Jeep Grand Cherokee» несказанно порадует любителей «колоть орехи» на приборной панели… и разочарует тех, кто оценивает автомобиль при помощи «научного тыка» пальцем в торпеду.

Перефразируя народную мудрость можно с уверенностью сказать: «В Jeep Grand Cherokee, как впрочем и везде, с дуру можно и палец сломать», т. к пластик на редкость твердый. А если при ощупывании угодишь в вставку из красного дерева, то можно вообще «на фиг покалечиться», т. к она еще тверже! (защита от идиотов).

— Акустический комфорт — в салоне дизель (V-6) звучит «весьма отдаленно», звук «благородный и породистый», можно слушать вместо музыки… (субъективно). Снаружи — обычная дизельная тарахтелка.

— Проблема почти всех дизелей — вибрация во время езды отсутствует — если и ощущается то первые 20-30 сек. после запуска холодного двигателя… потом все отлично…

— Стопроцентный автомобиль для водителя! Пока из-за руля выходить не хочется. Придумываю причину, что бы свалить из дома (не налево), а просто покататься, милая ревнует к «железяке»! Это она напрасно… со временем пройдёт!

Плюсы

— прекрасный дизель
— динамика
— акустический комфорт

Источник

Jeep Grand Cherokee III (WK) – великий вождь

«Джип Гранд Чероки – это эталон стандартов в области комфорта, бездорожья и самого главного для клиентов – динамики», — именно такими словами директор по маркетингу прокомментировал дебют очередной модели знаменитого американского внедорожника. Подтвердились ли обещания? Совмещение комфорта и внедорожных возможностей оказалось довольно непростой задачей – автомобиль с передовыми техническими решениями получился дорогим и сложным в эксплуатации.

Тем не менее, Jeep Grand Cherokee способен понравиться. Привлекательный стиль и хорошее оснащение. Любителям роскоши приглянутся версии Limited и Overland. Американский внедорожник только кажется огромным. Длина 4,75 метра позволяет комфортно разместиться лишь вчетвером – среднему на заднем сиденье неудобно. Зато приемлемые габариты позволяют уверенно передвигаться по городу.

Дополнительные преимущества – комфортные сиденья с электроприводом, регулировка рулевого колеса в двух плоскостях и четкие приборы. Но есть и недостатки. Например, не слишком просторный салон. На заднем ряду не велик запас места в ногах. В версиях с люком (опция) ограничено верхнее пространство над головой. Качество отделочных материалов оставляет желать лучшего – признаки износа появляются уже после 100 000 пробега. Кожа кресел имеет не самую высокую прочность. К счастью, это в большей степени касается дорестайлинговых экземпляров.

Объем багажника от пола до потолка 978 литров. Полезный объем фактически ограничен высотой окон, но в утешение достаются полноразмерное запасное колесо – под днищем, отсеки для хранения вещей в полу (доступны при откидывании подушки дивана) и отдельно открывающееся окно задней двери.

Двигатели

Jeep Grand Cherokee имеет интересную линейку двигателей. Открывает ее дизель Mercedes – 3.0 V6. Мотор имеет хорошую тягу, особенно на высоких оборотах, и работает при этом тихо и мягко. Но расход топлива сравнительно высокий: за городом уложиться в 10 л/100 км очень непросто. Средний расход – около 12,5 л – вполне оправданный. В дизельном двигателе порой отказывает навесное оборудование, могут перестать греть свечи накаливания (неисправен модуль), повреждаются заслонки во впускном коллекторе.

Самый большой недостаток бензиновых двигателей – значительный расход топлива. 3,7-литровые модификации импортировались из США. Они не достаточно динамичные, но для спокойных передвижений потенциала атмосферного мотора вполне хватает. Гораздо приятнее перемещаться на автомобиле с двигателем V8 рабочим объемом 4,7 л или 5,7 л. Даже производитель не скрывает, что такой агрегат в городе будет потреблять не менее 20 л/100 км. Реальные цифры с 5,7-литровым мотором достигают значений 40 литров. Во время неспешной поездки можно добиться результата 12 л, благодаря работе интеллектуальной системы, отключающей 4 цилиндра.

После рестайлинга мощность моторов подросла: 4,7 литровой версии с 231 л.с. до 303 л.с., а 5,7-литрового с 326 л.с. до 334 л.с.

4.7 V8 Power Tech имеет простую конструкцию: чугунный блок и головки с 2 клапанами на цилиндр. Характерные неисправности: прогар прокладки головки блока, деформация выпускных коллекторов и утечки масла.

Версия, оснащенная двигателем V8 6,1 была разработана компанией Street and Racing Technology (SRT). Особый спортивный характер подчеркивают заниженная на 30 мм подвеска, более плотные настройки шасси и широкие шины (сзади больше, чем спереди). SRT получил более эффективные тормоза. Привод задний, с автоматическим подключением переднего посредством дисковой муфты.

Конструктивные особенности

Все версии оснащаются 5-ступенчатым автоматом. И хотя сегодня такое количество передач уже не производит впечатления, стоит отметить, что коробка работает довольно мягко и почти не замедляет автомобиль.

Шасси по сравнению с предшественником претерпело более значительные изменения: передняя ось стала полностью независимой, а рулевое получило схему реечного типа. Нововведения сделали внедорожник более приятным и послушным в управлении. Однако сзади остался жесткий мост. Тем не менее, комфортные настройки подвески и высокий профиль шин идеально подходят для наших дорог.

Grand Cherokee, как и предшественник, имеет самонесущий кузов, усиленный надежной интегрированной рамой. Такая система, с одной стороны, позволяет более эффективно использовать внутренне пространство, с другой стороны, повышает устойчивость кузова к нагрузкам на бездорожье.

Сзади жесткий мост (пружины). Многие автомобили имеют серийную защиту.

Трансмиссия

Jeep Grand Cherokee предназначен не только для обеспечения комфорта на асфальте. Конструкторы пообещали и выдающиеся способности на местности. Многое зависит от модификаций. Можно наткнуться даже на 2WD! Это импорт из США, чаще всего с двигателем 3,7 л. Но иметь лишь одну ведущую ось именитой машине — просто не прилично.

Применялось несколько типов трансмиссий. Quarda-Trac I – постоянный привод на задние колеса с подключением передних с помощью муфты. У такого вседорожника отсутствует редуктор (а значит, нет и небольшого Т-образного рычажка). Эффективность подобной схемы оставляет желать лучшего.

Намного лучше, когда машина оборудована Quadra-Trac II. За распределение тяги отвечает муфта, но в случае необходимости водитель может воспользоваться редуктором, и тогда привод между передней и задней осью блокируется механически.

Еще лучше, когда рядом с рычагом есть надпись Quadra-Drive II. Это означает, что в автомобиле установлено три электронно-управляемых дифференциала. Внедорожный потенциал данной схемы фантастический. От повреждений снизу защищают мощные щиты, устанавливавшиеся в качестве опции. Но есть и недостатки: довольно большие бамперы легко повредить (они расположены ниже защиты), а дорожный просвет не слишком высок (190 мм вместо обещанных 209 мм).

Самую совершенную систему полного привода можно распознать по характерному Т-образному хромированному рычажку.

Для Джип Гранд Чероки можно приобрести много тюнинговых элементов (бамперы, диски, подвеска). Хотя список не так богат, как перечень для самых популярных моделей.

На что обратить внимание?

Со временем в нижней части кузова появляются очаги коррозии – не слишком большие, но и автомобиль не слишком старый. Официальные дилеры в рамках сервисной акции обновляли программное обеспечение модуля FDCM – боролись с самопроизвольным отключением «раздатки».

1. Пресловутый модуль FDCM.

2. Дизельный двигатель — источник немалых расходов особенно в автомобилях с пробегом более 200 000 км. Турбина с изменяемой геометрией не всегда поддается ремонту. Блок управления турбонагнетателем, к сожалению, отдельно не меняется.

3. Самый слабый элемент шасси – рулевая рейка, которая может застучать уже после 50 000 км. Стоимость ремонта около 200 долларов, новая гораздо дороже – почти 1000 долларов.

Наиболее предпочтительны внедорожники с трансмиссией Quadra-Drive II. Однако стоит опасаться электродвигателей в мостах (при неисправности загорится сигнализатор «4х4»). Стоимость ремонта около 100 долларов. Убедитесь во время тест-драйва в отсутствии глюков и посторонних стуков, а во время осмотра – в отсутствии течей из элементов трансмиссии.

Из-за большой массы внедорожника сравнительно быстро сдаются шаровые и наконечники рулевых тяг, перегреваются и деформируются тормозные диски. Подводят также датчики ABS. Встречаются случаи преждевременного износа передних амортизаторов. Насос гидроусилителя рулевого управления также порой преподносит неприятности.

При функционировании в паре с моторами объемом 4,7 и 5,7 л нередко наблюдаются толчки при переключениях. Выход из строя АКПП обойдется дорого. Если сломаются датчики на плате управления, то за ремонт придется выложить около 300 долларов.

Время от времени встречаются сбои в работе электроники. Поэтому необходимо проверить работу всех бортовых систем, начиная с автоматического климат-контроля и заканчивая парковочными датчиками. Не забудьте про электрическую регулировку положения педалей – ремонт будет очень хлопотным. Нередко на приборной панели появляются сообщения об ошибках, которых на самом деле нет.

VIN код

знак 1: страна производителя (1 — США).
знак 2: марка (J — Jeep).
знак 3: тип транспортного средства (4 — MPV, 8 — MPV с боковыми подушками безопасности).
знак 4: весовая категория (G — 5001-6000 фунтов (2268-2721 кг), H — 6001-7000 фунтов (2722-3175 кг)).
знак 5: версия (США: S — 2WD, R — 4WD; экспорт: C — руль слева, D — руль справа).
знак 6: версия (США, например, 4 — Laredo, 5 — Limited; экспорт: E – 5-ступенчатый автомат).
знак 7: тип кузова (8 — SUV 4-х дверный).
знак 8 — двигатель (K — 3.7; N или P — 4.7; 2 или Т — 5.7; 3 или В — 6.1; М — дизель 3.0).
знак 9: контрольный символ (0-9 или X)
знак 10: модельный год (маркировка общая, 5 — в 2005 году, 6 – в 2006 году, . А — 2010 г.)
знак 11: сборочное предприятие (C — Джефферсон, США, Y — Грац, Австрия)
символы 12-17: серийный номер.

Стоит ли покупать?

Jeep Grand Cherokee III – популярный автомобиль, который можно приобрести по доступной цене. Но самые дешевые экземпляры могут стать ловушкой. Пусть ремонт внедорожника недорог и не сложен, но когда проблем накапливается много, счет превращается в кругленькую сумму.

Будьте осторожны – не купите экземпляр с приводом только на заднюю ось. По сравнению с предшественником увеличилась долговечность подвески, но развитая электроника любит «пошалить». Среди силовых агрегатов наиболее предпочтительны бензиновые моторы V8, хотя они и не экономичные.

Источник

Оцените статью