Джип гранд чероки 2014 задний амортизатор

Замена задних амортизаторов WK2

Автор: ntktuf ,
17 июля 2013 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Всем доброго времени суток.
Я купил машину, а она поднята, прошлый хозяин говорит, что лифт 2 дюйма.
Мне кажется, для меня перебор.
А сток низковат)))
Я не силе в этих бездорожных тюнингах, но мне кажется, что если есть лифт 2 дюйма, то должен быть и 1 дюйм.
Может здесь на форуме есть у кого-то лиф 1 дюйм? Я бы подъехал взглянуть)

Намедни тут поехал ставить свежеприобретенный пепелац в ГИБДД, где мне прямо из окошка инспектор заявил, что отсюда видит, что лифт (2 дюйма) и колесья не родные, и типа иди гуляй, расколхоживай своё ведро, и еще у тебя ксенон тоже неродной явно.

Кто что посоветует? Лифт убирать и потом возвращать это адский геморрой, насколько я понимаю. Плюс колеса искать, плюс фары. Может есть какая-то подобная услуга в сервисах (типа расколхозим твой пепелац на пару дней чтоб на учет встать).

В ПТС пункт ОТТС — «отсутвует», если что. Багажников\порогов\силовиков нет, просто лифтован и колеса с бОльшим вылетом.

Продаю передний амо рт для WK2 б\у примерно 100 тыс, целый. Менял из-за левого, правый целый остался.
1500 р.

Читайте также:  Уаз профи длиннобазный грузоподъемность

Добрый день, уважаемые форумчане!
Пару месяцев назад приобрел wh 4.7. До этого ездил на rav4 во втором поколении. Буквально неделю назад вернулся из первой поездки Москва-Крым. Машина очень порадовала, даже больше ожидаемого! Теперь можно начинать модернизировать автомобиль под собственные нужды.

То, что сейчас вызывает вопросы
— Легко срабатывает на отбой передняя подвеска. Это усталость стоек или нормальное поведение подвески для таких тяжелых машин? Тапками сильно не кидайте, ни на чем другом, кроме рафа не ездил)
— На машине не установлена защита картера. Передние рычаги, конечно, достаточно крепкие. Их было достаточно предыдущему владельцу, который ездил по городу. Но я столкнулся с тем, что новую защиту днем с огнем не сыщешь, а БУ-шку найти нужно определенное везение. На форпосте в объявлениях одни пластиковые пыльники. Может посоветуете, где можно достать? Т.к. бывает езжу и по каменистым горным дорогам, защиту все же хочу установить нормальную, а не пыльник)
— Отходит последний сезон летняя резина. От предыдущего владельца достался комплект зимней, но без дисков. Хочу купить ещё комплект дисков. Но возник вопрос — на машине есть датчики давления. Как быть с ними? Подозреваю, что нельзя прописать ещё 4 датчика в машину, чтобы можно было перекидывать лето-зиму, без перекидывания датчиков. Мне эта система-то особо и не нужна, но не хочется видеть на приборке постоянную ошибку системы tpms.

Прошу прощения, что сообщение выходит слишком большим. Но пишу все мысли в надежде, что опытные люди ответят хотя бы на что-то. Буду благодарен!
Собственно к главному. Почитав темы в интернете о замене штатной подвески, на нашел собранной в кучу информации о том, как доводили до ума такие проекты. О том, как служит нештатная подвеска, например, OME, в течении года-двух. Только отрывочные сообщения, чаще всего написанные людьми, которые вот только заменили подвеску.

Хочу так же сказать, что не собираюсь строить проходимца. Совсем нет. Поездки все равно проходят в основном по трассе. Лишь небольшой % времени машина проводит вне дороги. Отталкиваясь от этого, не вижу смысла ставить злую МТ-резину или задирать кузов на метр вверх. Хочу сохранить управляемость на асфальте, чтобы машина смогла управляться на скоростях 110-120.
Пока вижу себе проект так — OME с усиленной нагрузкой. Резина в духе bfgoodrich at. Размер диска хочу уменьшить, например, до 15. Первым делом это. Позже можно добавить лебедочку. Главное, чтобы машина оставалась средством передвижения и по асфальту тоже)

Итак, если у вас есть какие-нибудь мысли на сей счет — пишите. С удовольствием послушаю как предложения, так и критику. Может быть знаете подобные проекты — скидывайте ссылки.
Заранее спасибо!

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Замена задних амортизаторов WK2

Автор: ntktuf ,
17 июля 2013 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Всем доброго времени суток.
Я купил машину, а она поднята, прошлый хозяин говорит, что лифт 2 дюйма.
Мне кажется, для меня перебор.
А сток низковат)))
Я не силе в этих бездорожных тюнингах, но мне кажется, что если есть лифт 2 дюйма, то должен быть и 1 дюйм.
Может здесь на форуме есть у кого-то лиф 1 дюйм? Я бы подъехал взглянуть)

Намедни тут поехал ставить свежеприобретенный пепелац в ГИБДД, где мне прямо из окошка инспектор заявил, что отсюда видит, что лифт (2 дюйма) и колесья не родные, и типа иди гуляй, расколхоживай своё ведро, и еще у тебя ксенон тоже неродной явно.

Кто что посоветует? Лифт убирать и потом возвращать это адский геморрой, насколько я понимаю. Плюс колеса искать, плюс фары. Может есть какая-то подобная услуга в сервисах (типа расколхозим твой пепелац на пару дней чтоб на учет встать).

В ПТС пункт ОТТС — «отсутвует», если что. Багажников\порогов\силовиков нет, просто лифтован и колеса с бОльшим вылетом.

Продаю передний амо рт для WK2 б\у примерно 100 тыс, целый. Менял из-за левого, правый целый остался.
1500 р.

Добрый день, уважаемые форумчане!
Пару месяцев назад приобрел wh 4.7. До этого ездил на rav4 во втором поколении. Буквально неделю назад вернулся из первой поездки Москва-Крым. Машина очень порадовала, даже больше ожидаемого! Теперь можно начинать модернизировать автомобиль под собственные нужды.

То, что сейчас вызывает вопросы
— Легко срабатывает на отбой передняя подвеска. Это усталость стоек или нормальное поведение подвески для таких тяжелых машин? Тапками сильно не кидайте, ни на чем другом, кроме рафа не ездил)
— На машине не установлена защита картера. Передние рычаги, конечно, достаточно крепкие. Их было достаточно предыдущему владельцу, который ездил по городу. Но я столкнулся с тем, что новую защиту днем с огнем не сыщешь, а БУ-шку найти нужно определенное везение. На форпосте в объявлениях одни пластиковые пыльники. Может посоветуете, где можно достать? Т.к. бывает езжу и по каменистым горным дорогам, защиту все же хочу установить нормальную, а не пыльник)
— Отходит последний сезон летняя резина. От предыдущего владельца достался комплект зимней, но без дисков. Хочу купить ещё комплект дисков. Но возник вопрос — на машине есть датчики давления. Как быть с ними? Подозреваю, что нельзя прописать ещё 4 датчика в машину, чтобы можно было перекидывать лето-зиму, без перекидывания датчиков. Мне эта система-то особо и не нужна, но не хочется видеть на приборке постоянную ошибку системы tpms.

Прошу прощения, что сообщение выходит слишком большим. Но пишу все мысли в надежде, что опытные люди ответят хотя бы на что-то. Буду благодарен!
Собственно к главному. Почитав темы в интернете о замене штатной подвески, на нашел собранной в кучу информации о том, как доводили до ума такие проекты. О том, как служит нештатная подвеска, например, OME, в течении года-двух. Только отрывочные сообщения, чаще всего написанные людьми, которые вот только заменили подвеску.

Хочу так же сказать, что не собираюсь строить проходимца. Совсем нет. Поездки все равно проходят в основном по трассе. Лишь небольшой % времени машина проводит вне дороги. Отталкиваясь от этого, не вижу смысла ставить злую МТ-резину или задирать кузов на метр вверх. Хочу сохранить управляемость на асфальте, чтобы машина смогла управляться на скоростях 110-120.
Пока вижу себе проект так — OME с усиленной нагрузкой. Резина в духе bfgoodrich at. Размер диска хочу уменьшить, например, до 15. Первым делом это. Позже можно добавить лебедочку. Главное, чтобы машина оставалась средством передвижения и по асфальту тоже)

Итак, если у вас есть какие-нибудь мысли на сей счет — пишите. С удовольствием послушаю как предложения, так и критику. Может быть знаете подобные проекты — скидывайте ссылки.
Заранее спасибо!

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Замена задних амортизаторов WK2

Автор: ntktuf ,
17 июля 2013 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Всем доброго времени суток.
Я купил машину, а она поднята, прошлый хозяин говорит, что лифт 2 дюйма.
Мне кажется, для меня перебор.
А сток низковат)))
Я не силе в этих бездорожных тюнингах, но мне кажется, что если есть лифт 2 дюйма, то должен быть и 1 дюйм.
Может здесь на форуме есть у кого-то лиф 1 дюйм? Я бы подъехал взглянуть)

Намедни тут поехал ставить свежеприобретенный пепелац в ГИБДД, где мне прямо из окошка инспектор заявил, что отсюда видит, что лифт (2 дюйма) и колесья не родные, и типа иди гуляй, расколхоживай своё ведро, и еще у тебя ксенон тоже неродной явно.

Кто что посоветует? Лифт убирать и потом возвращать это адский геморрой, насколько я понимаю. Плюс колеса искать, плюс фары. Может есть какая-то подобная услуга в сервисах (типа расколхозим твой пепелац на пару дней чтоб на учет встать).

В ПТС пункт ОТТС — «отсутвует», если что. Багажников\порогов\силовиков нет, просто лифтован и колеса с бОльшим вылетом.

Продаю передний амо рт для WK2 б\у примерно 100 тыс, целый. Менял из-за левого, правый целый остался.
1500 р.

Добрый день, уважаемые форумчане!
Пару месяцев назад приобрел wh 4.7. До этого ездил на rav4 во втором поколении. Буквально неделю назад вернулся из первой поездки Москва-Крым. Машина очень порадовала, даже больше ожидаемого! Теперь можно начинать модернизировать автомобиль под собственные нужды.

То, что сейчас вызывает вопросы
— Легко срабатывает на отбой передняя подвеска. Это усталость стоек или нормальное поведение подвески для таких тяжелых машин? Тапками сильно не кидайте, ни на чем другом, кроме рафа не ездил)
— На машине не установлена защита картера. Передние рычаги, конечно, достаточно крепкие. Их было достаточно предыдущему владельцу, который ездил по городу. Но я столкнулся с тем, что новую защиту днем с огнем не сыщешь, а БУ-шку найти нужно определенное везение. На форпосте в объявлениях одни пластиковые пыльники. Может посоветуете, где можно достать? Т.к. бывает езжу и по каменистым горным дорогам, защиту все же хочу установить нормальную, а не пыльник)
— Отходит последний сезон летняя резина. От предыдущего владельца достался комплект зимней, но без дисков. Хочу купить ещё комплект дисков. Но возник вопрос — на машине есть датчики давления. Как быть с ними? Подозреваю, что нельзя прописать ещё 4 датчика в машину, чтобы можно было перекидывать лето-зиму, без перекидывания датчиков. Мне эта система-то особо и не нужна, но не хочется видеть на приборке постоянную ошибку системы tpms.

Прошу прощения, что сообщение выходит слишком большим. Но пишу все мысли в надежде, что опытные люди ответят хотя бы на что-то. Буду благодарен!
Собственно к главному. Почитав темы в интернете о замене штатной подвески, на нашел собранной в кучу информации о том, как доводили до ума такие проекты. О том, как служит нештатная подвеска, например, OME, в течении года-двух. Только отрывочные сообщения, чаще всего написанные людьми, которые вот только заменили подвеску.

Хочу так же сказать, что не собираюсь строить проходимца. Совсем нет. Поездки все равно проходят в основном по трассе. Лишь небольшой % времени машина проводит вне дороги. Отталкиваясь от этого, не вижу смысла ставить злую МТ-резину или задирать кузов на метр вверх. Хочу сохранить управляемость на асфальте, чтобы машина смогла управляться на скоростях 110-120.
Пока вижу себе проект так — OME с усиленной нагрузкой. Резина в духе bfgoodrich at. Размер диска хочу уменьшить, например, до 15. Первым делом это. Позже можно добавить лебедочку. Главное, чтобы машина оставалась средством передвижения и по асфальту тоже)

Итак, если у вас есть какие-нибудь мысли на сей счет — пишите. С удовольствием послушаю как предложения, так и критику. Может быть знаете подобные проекты — скидывайте ссылки.
Заранее спасибо!

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Источник

Амортизаторы Jeep Grand Cherokee

  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа

  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора

  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа

  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень

  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень

  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Вес [кг]: 3.94

  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень

  • Сторона установки: задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие

  • Сторона установки: задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень
  • Ходовая часть: для автомобилей со стандартной ходовой частью

  • Сторона установки: задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Сторона установки: передний мост,слева,справа
  • Вид амортизатора: Стойка амортизатора
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Сторона установки: передний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень

  • Вид амортизатора: давление газа
  • Сторона установки: задний мост,слева,справа
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный

  • Сторона установки: задний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост

  • Вид амортизатора: Давление масла
  • Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Диаметр тормозного диска [мм]: 70
  • Длина 1 [мм]: 840
  • Длина 2 [мм]: 499
  • Диаметр поршневого штока [мм]: 16
  • Учитывать технические данные
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Мин. длина [мм]: 390
  • Макс. длина [мм]: 605
  • Диаметр поршня цилиндра [мм]: 45

  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: однотрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие

  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа

  • Параметр: SEOV32X193
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижнее отверстие
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа

  • Сторона установки: задний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Способ крепления амортизатора: верхний стержень,нижний мост

  • Параметр: SE32X225
  • Система амортизатора: двухтрубный
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие,нижнее отверстие
  • SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!

  • Сторона установки: передний мост
  • Вид амортизатора: давление газа
  • Мин. длина [мм]: 390
  • Макс. длина [мм]: 605
  • Диаметр поршня цилиндра [мм]: 45

Амортизаторы Jeep Grand Cherokee — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

Источник

Оцените статью