Джип гранд чероки дует холодный воздух

Содержание
  1. Дует холодный воздух из печки
  2. Рекомендованные сообщения
  3. Присоединяйтесь к обсуждению
  4. Сейчас на странице 0 пользователей
  5. Бортжурналы
  6. MoparPlus
  7. Последние записи
  8. Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
  9. Заметки 3aHyDного оптимиста
  10. Последние записи
  11. Не успел поставить фаркоп.
  12. Плохо греет печка
  13. Рекомендованные сообщения
  14. Присоединяйтесь к обсуждению
  15. Сейчас на странице 0 пользователей
  16. Бортжурналы
  17. MoparPlus
  18. Последние записи
  19. Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
  20. Заметки 3aHyDного оптимиста
  21. Последние записи
  22. Не успел поставить фаркоп.
  23. Климат не греет на правой стороне WK2
  24. Рекомендованные сообщения
  25. Присоединяйтесь к обсуждению
  26. Похожие публикации
  27. Сейчас на странице 0 пользователей
  28. Бортжурналы
  29. MoparPlus
  30. Последние записи
  31. Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
  32. Из печки дует холодный воздух.
  33. Рекомендованные сообщения
  34. Присоединяйтесь к обсуждению
  35. Сейчас на странице 0 пользователей
  36. Бортжурналы
  37. MoparPlus
  38. Последние записи
  39. Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.
  40. Заметки 3aHyDного оптимиста
  41. Последние записи
  42. Не успел поставить фаркоп.

Дует холодный воздух из печки

Автор: evpokatushki ,
19 января 2014 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21488
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 190
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Плохо греет печка

Автор: mamyka135 ,
23 января 2010 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21488
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 190
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Климат не греет на правой стороне WK2

Автор: Eduard_02 ,
4 февраля 2014 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Похожие публикации

Изложу ниже отчет о проделанной мной операции. Вдруг кому пригодится)

Предистория — все как и у всех — пассажир мерзнет , диагностика показала — сломало переходник между актуатором (черный) и заслонкой, и оторвало сам вал заслонки (белый).

Ни один клей не выдержит нагрузки актуатора, а если и выдержит то не надолго. Пробовал клеить 406 локтайтом — безрезультатно, продержалось 1 день. Черный переход еще можно склеить и добавить хомут в конструктив, а вот с оторванным валом уже клеить бесполезно. Чтобы не резать корпус отопителя и не доставать заслонку, было решено следущее -:

1) Откусываем оставшиеся куски Вала.

2) Делаем по центру вала отверстие, затем резьбу под стандартный болт М6 (тип резьбы не важен, главное чтобы болт у Вас был подходящий)

3) Берем болт М6 длинной 15 (тут тоже +- что есть, перед установкой только примерьтесь) (я для увеличения плоскости соприкосновения накрутил на болт под корень доп гайку), наносим цианокрилатный клей (любой супер клей) и вкручиваем в созданную в п2 резьбу.

4) Если распечатанная модель у Вас получилась как у меня с некоторым люфтом то в качестве уплотнения можно надеть на вкрученный болт термоусадку

5) Используя распечатанную модель переходника соединяем актуатор с заслонкой.

Это 3д макет необходимой детали, которую нужно распечатать на 3д принтере (куча предложений на авито, я нашел в Самаре человека который мне распечатал за 150 руб, желательно обсудить условия эксплуатации материала с тем кто будет печатать, материал должен быть крепким, выдерживать низкие температуры зимой, и температуру воздуха с радиатора печки). Макет в формате STL его в таком виде я и отдал на печать.

Это исходник, оригинальная запчасть, найденная на просторах интернета. Так же в формате STL. Если у Вас сломалась только эта запчасть то просто печатаете и меняете ее и будет Вам счастье)))

Короткий видос как все работает

P.S. На всякий случай — актуатор пассажира находится под бардачком, слева в области левого колена пассажира)). Бардачек снимается след образом — справа снимается доводчик (я толкнул кругляш внутри бардачка плоской отверткой, он довольно плотно сидит), отводятся вниз упоры из под торпеды (тоже сделал плоской отверткой), и дальше бардачек откинется на нижних направляющихксимально вниз, теперь просто тянем его на себя). Для актуатора понадобится бита Торкс (помоему Т15)

Надеюсь кому то буду полезен. Всем добра и успехов!

очередной,но далеко не последний мой привет всем.пока голову мне любили катушки,к этой оргии присоединился кондей.со включенным а/c,дуть он начал температурой около адовой.мне даже от нивы так не прилетало.поехал я на сервис(не придорожный),там мне с привеликим удовольствием закачали 340 гр фреона(все как требовала инструкция на наклейке под капотом).значит была система не пуста.залили газ с красителем,дабы устранить утечки.побыл я там минут 30 после закачки препаратов,со включенным двигателем и включенным кондеем.все норм.герметично.но холода как не бывало.посмотрели на компрессор.на него ток не приходит.уехал к электрику.тот приговорил вентилятор кондея.заменили.результата ноль.заглянули в блок предохранителей.по его словам норм.ток до компрессора доходит.далее пустили ток напрямую на компрессор,тот издает звук напоминающий втягивающее реле,пытается начать работать,но на этом все заканчивается.при езде ничего не меняется-дует жаром.диагностика на блоке управления дает 0 ошибок. отсюда вопрос-компрессор сдох или куда еще смотреть?

Продолжаю переносить мои темы.
Ремонт был давно, но думаю информация пригодиться!
Итак, Друзья продолжаю делится опытом эксплуатации своего Гранда!
Сегодня хочу рассказать вам про историю с климатом.
При покупки авто было выявленно, что неработает климат, а именно не пашет кандей! Покупал я авто в АТЦ Москва, благо что там можно заехать сразу на «сервис». По согласованию с продавцом было решино заехать и проверить что сним может быть. Выяснилось что по низкому давлению кондей уходит в вакум, а по высокому накачивает 15 очков. Я не профи в кондеях , но при данной ситуации решил что компрессор впорядке, так как по высокому давлению он качает.
После торгов на эту неисправность было сброшено 500$ от цены машины.
Впоследствии выяснилось что виной всему Расширительный клапан который приклинил и газ не проходил в низкий контур.
Вот так он выглядит:

Установленна эта деталь у задней стенки в моторном отсеки. В нее заходят две трубки идущие от компрессора и от фильтра осушителя.
Вобщем заказал я эту деталь в Автолайте, везли месяц. После замены и заправки кандей заработал.
Затраты:
05143544AC Расширительный клапан/AC/Ventil Expansio — 3 000 руб.
Работа по замене в Брянске — 800 руб.
Заправка кандея — 1400 руб.
З.Ы. Конечно не бог весть какой ремонт 😎 . Но вот из таких мелочей и складывается накопленный опыт по ремонту конкретной модели!
Удачи всем, и ни кому не ломаться! А если поломались то надеюсь что пригодиться мой опыт. 😉

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21488
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

Источник

Из печки дует холодный воздух.

Автор: Nick99000 ,
21 октября 2018 в Технический форум WJ (WG)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21488
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 190
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Читайте также:  Горит значок иммобилайзера уаз патриот не заводится
Оцените статью