Джип гранд чероки хеми

Jeep Grand Cherokee V8 5.7 похож на AK-47

Оптимальный режим – короткие очереди по два-три выстрела.

Точно такая же история с Grand Cherokee 5.7. Если нажать на педаль акселератора посильнее и удерживать ее, джип задирает нос вверх, а бензин начинает вылетать в трубу Ниагарским водопадом. Но аккуратно обращаться с газом нет никакой возможности.

ДО ЛЕГКОЙ ДРОЖИ
Напомню, о чем речь. Двигатель 5.7 – безнаддувный бензиновый V8 с полусферическими камерами сгорания повышенной вместимости. В современном исполнении он оснащен системой изменения хода клапанов. «Лошадей» в нем всего на 70 больше, чем у версии 3.6, а вот крутящий момент солидный – 520 Нм (на 167 больше, чем у 3.6). И при разгоне эта разница ощутима – особенно до 60–80 км/ч. Настолько ощутима, что и в городе, и на бездорожье приходится очень внимательно следить за своей правой ногой. Да и на холостом ходу чувствуется, что под капотом нечто: Grand едва заметно подрагивает, как нетерпеливый жеребец перед заездом. Зверюга. И аппетит у него, кстати, дикий. В городе получилось литров 30–35 на сотню (хотя компьютер, конечно, показывал 25–26). Впрочем, потенциальных владельцев такие мелочи волновать не должны, благо в бензобак входит 93.1 литра.

Читайте также:  Наконечник катушки зажигания соатэ уаз патриот

ЛИФТ НА ПЯТЫЙ ЭТАЖ
Топ-версию Grand Cherokee 5.7 в обязательном порядке комплектуют пневмоподвеской, позволяющей менять уровень кузова. Этот аэролифт ходит на пять этажей: Park (клиренс 165 мм) / Aero (190 мм) / Normal (205 мм) / Off-Road I (238 мм) / Off-Road II (270 мм). Штука хорошая, но есть нюансы. Во-первых, при переключении АКПП в положение «паркинг» пневматика норовила сдуться с высоты Off-Road II до дорожного положения. Впрочем, после перехода на пониженный ряд передач это прошло – Grand все понял. Во-вторых, про наше национальное развлечение – езду по пересеченной местности с улюлюканьем – лучше забыть. При поднятом в верхнее положение кузове подвеска перестает быть комфортной. А вот в обычном, дорожном положении она обеспечивает достойную управляемость, соответствующую 5.7, и плавность хода.

КОЖА, КСЕНОН, СЕРВАНТ
Основные отличия комплектации Overland от Limited – вентилируемые передние кресла с обивкой из более качественной кожи, передняя панель, обтянутая премиальными сортами дерматина и вставки из натурального дерева на ней. И рулевое колесо с подогревом, декорированное в верхней части под старинный сервант. И еще масса всего, подробно описанного на сайте производителя. Так что не стоит удивляться цене в $87 900.

ЭЛЕКТРОНИКЕ НЕ ПОНЯТЬ
Честно скажу: на мой вкус 5.7 резковат для города. Он сразу берет тебя за живое и не дает расслабиться, толкая на постоянное маневрирование. Впрочем, для ежедневного московского дорожного безумия это то, что надо. Главное, не забывать выключить передний парктроник. Глупая электроника не понимает, что полметра до соседней машины – это еще очень много.

Источник

Отзыв Jeep Grand Cherokee 5.7i HEMI V8 (2005 г.)

Jeep Grand Cherokee 5.7 HEMI.

Добрый вечер всем и каждому!

Какое-то время назад я здесь уже писал свой отзыв о Гранде 98 года. Время шло, машина ездила и плохого о ней ничего сказать не могу. Все супер, за исключением расхода топлива 🙂

Но вот случилось то, чего я так долго ждал. Стал обладателем нового Гранда с мотором 5,7л. Говорить о динамике особенного смысла нет, наверное каждый понимает, что это ураган. А для тех, кто не понимает, то для сравнения: Х5, Кайен и другие авто подобного класса нервно курят позади. Хотя справедливости ради отмечу, что Кайен идет нос в нос до 70-ти.

Расход топлива в очень активном режиме по замерам 29л на сотню, если тихо и без напрягов, то город 20-22, трасса 15л. В активном режиме езды кушает масло. наверное так и должно быть.

Надежность: за все время, что использую этот авто, не ломалось практически ничего. Перегорели лампочки в торпеде, заклинило замок задней левой двери, сел аккум потому, как накрылось реле климата и всю ночь печка работала. Были какие-то непонятки с радио, но прошло все само. По большому счету проблемы с электроникой. Механика работает пока очень хорошо.

Комфорт: черная кожа, климат, автомат, достаточная мягкость хода, практически нет кренов по сравнению с машиной 98г. Обзорность нормальная, хотя первое время нужно было привыкнуть к передним стойкам. Места для водителя много и хоть некоторые отмечают недостаточно удобное кресло для вождения (мол соскальзываешь), считаю просто враками или нужно меньше есть. Мне с ростом 180см и весом 75кг вполне комфортно.

Проходимость: конечно это не Гелик и не УАЗ, НО! Там где едет Гелик, едет и Чирок, там где вязнет Гелик, там вязнет и Чирок. При том при всем, что мы специально искали места сложные, жидкие, сыпучие, ориентируясь на возможности Гелика. Нашли только одно место, где Гранд спасовал. Скользкий подъем с ложбинами, в которых мокрая трава. Положа руку на сердце, честно можно сказать, что Гранд действительно может многое. Главное подойти с умом и не стараться сделать, как в анекдоте «Смотри, пацаны, как я умею».

Никаких переделок не вносил. Поставил только резину АТ. Заправляю 98-й, но смело можно лить и 95-й. Расход не повышается, только динамика падает. Масло Мобил 5W40. В раздатке и коробке с мостами то, что должно быть. Меняется все на сервисе у официалов.

Машиной очень доволен. На ней не стыдно и в город поехать, и к озеру через лесок прокатиться. Чисто субъективно: Жып должен оставаться жыпом, а у нового какой-то закос прослеживается под обычные сув. Старый Гранд продавать не собираюсь. Эта машина со своей харизмой и до чертиков надежна. Использую для выездов на полигоны.

Источник

HEMI V8 5.7л . 112 000 км за 6 лет.

Автор: ЗЕНИТ-ЗЕНИТ ,
22 мая 2018 в Отзывы Grand Cherokee WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21471
    просмотр

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 183
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

3,6 или 5,7 Hemi

Автор: kostas ,
20 января 2011 в Общие вопросы WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21471
    просмотр

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 183
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Grand Cherokee WK 2005 5.7 HEMI & Grand Cherokee WG 4.7 2000

Автор: litvin ,
10 ноября 2010 в Отзывы WK (WH)

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21471
    просмотр

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 183
    просмотра

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Оцените статью