Джип гранд чероки краш тест 2020

Обзор нового Jeep Grand Cherokee 2020-2021 модельного года

Jeep Grand Cherokee 2020-2021 модельного года невероятно универсален. Он может быть стильным кроссовером, роскошным автомобилем, воином бездорожья или стремительным зверем на трассе. Прошло девять лет с момента последнего изменения дизайна, но стиль до сих пор сохраняется. Интерьер тоже не устарел и комфорт по-прежнему на высшем уровне, с большими удобными сиденьями, обтянутыми тонкой кожей в верхней части.

Джип Гранд Чероки нового модельного года вмещает пятерых взрослых, много вещей и предлагает роскошные функции в комфортабельном интерьере. Это полный пакет внедорожников среднего размера.

Что нового

Главная фишка Grand Cherokee — это производительность. Даже его базовый двигатель V-6 выдаёт 295 лошадиных сил. На выбор предлагается три двигателя V-8: от 5,7-литрового рабочего до безумного 6,2-литрового двигателя с турбонаддувом мощностью 707 лошадиных сил. Этот двигатель позаимствован у моделей Dodge Charger и Challenger SRT Hellcat и делает жизнь полноприводного внедорожника потрясающей. При всей этой мощности задний привод является стандартным для вариантов с V-6, полный привод опциональный. На двигателях V-8 полный привод входит в стандартную комплектацию.

В новом модельном году Grand Cherokee получил несколько обновлений, от новых систем активной безопасности на базе Laredo до новых опций на Trackhawk с наддувом.

Читайте также:  Каким будет уаз патриот 2015 модельного года

Экономичность и безопасность

V-6 имеет рейтинг EPA: 12.3 литра на 100 километров в городе, 9 литров на шоссе
Есть также турбодизель V-6, который потребляет 11.2 литра на 100 километров в городе и 8.4 литра на шоссе. 5,7-литровый восьмицилиндровый двигатель стандартно поставляется с полным приводом и расходует 16 литров в городе и 10.6 литра на шоссе, в то время как 6,4-литровый V-8 с наддувом в Trackhawk потребляет 21 литр на 100 километров в городе и 17 литров на шоссе.

NHTSA выдала полноприводным моделям пять звёзд в целом за безопасность и четыре звезды в лобовых краш-тестах. Модели с задним приводом получают в целом четыре звезды из-за того, что их рейтинг переворачивания всего три звезды.

IIHS дал Grand Cherokee 2019 года оценку «Предел» за тест на перекрытие передней части со стороны водителя, а также оценки «Приемлемо» и «Плохо» для двух вариантов фар автомобиля.

В 2020 году Jeep сделал активные функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения и автоматические фары дальнего света, стандартными даже на базовой модели Laredo. В стандартную комплектацию входят также мониторы слепых зон, как и задние датчики парковки.

Комплектации

  • Grand Cherokee Laredo поставляется с 17-дюймовыми колёсами, обтянутым кожей рулевым колесом, тканевыми сиденьями, двумя портами USB для зарядки, семидюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, мониторами слепых зон с задней крестовиной. Имеется система оповещения о дорожном движении, датчики парковки. Доступны такие функции активной безопасности, как автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения.
  • Комплектация Limited добавляет модернизированную информационно-развлекательную систему с 8,4-дюймовым тачскрином, которая включает в себя навигацию. Также есть дистанционный запуск двигателя, люк на крыше, 18-дюймовые колёса, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом и подогревом, рулевое колесо с подогревом, бытовую розетку на 115 вольт и прочее.
  • Комплектации Trailhawk ориентированы на бездорожье и оснащены уникальными стильными акцентами и значками внутри и снаружи, шинами для бездорожья, немного более высокой подвеской для увеличения дорожного просвета и усовершенствованной системой полного привода с электронной блокировкой заднего дифференциала.
  • Комплектации Overland и Summit включают 20-дюймовые колёса, отделку из натурального дерева и перфорированной кожи наппа, Summit также включает в себя все функции активной безопасности и множество других роскошных функций. V-6 является стандартным для всего диапазона, в то время как 5,7-литровый V-8 и турбодизель V-6 являются опциональными для Limited и выше.
  • Комплектации SRT и Trackhawk демонстрируют свою игру с расширителями крыльев, большим количеством вентиляционных решёток, элементами интерьера из искусственной замши, большими тормозами Brembo и программным обеспечением для мониторинга производительности, а также другими уникальными, ориентированными на производительность деталями. Полностью загруженный Trackhawk может превзойти шестизначную цифру, что много для внедорожника, независимо от того, сколько у него лошадиных сил.

Экстерьер

Grand Cherokee — один из самых красивых внедорожников на дороге, не говоря уже о том, что его стилю уже почти 10 лет. Он хорошо сохранил своё наследие: от решётки с семью прорезями и жёстких стоек крыши, до трапециевидных колёсных арок, гладких фар и отделки, которая бывает либо затемнённой, либо с тонким хромированием. Модели SRT и Trackhawk усиливают ощущение брутальности благодаря выпуклым расширителям крыльев, объявляя о больших колёсах и шинах.

Интерьер

Интерьер не постарел так же, как внешний вид, он остался качественным и удобным, с хорошим балансом экранов, переключателей и циферблатов. В базовом Laredo используется тканевая обивка сидений и мягкий пластик, в то время как в трёх старших комплектациях — Limited, Overland, Summit — используется высококачественная кожа с натуральным деревом и металлом, благодаря чему Grand Cherokee ощущается как роскошный автомобиль. В SRT и Trackhawk используется материал с эффектом замши и яркая отделка.

Передние сиденья большие и мягкие. Задние сиденья откидываются на угол до 12 градусов, а пространство для ног составляет 38 дюймов.

Grand Cherokee собран на той же платформе, что и трёхрядный Dodge Durango, и, не используя третий ряд, Jeep получает больше места в салоне. За вторым рядом находится 1030 литров грузового пространства, которое увеличивается до 10783 литров, когда задние сиденья сложены.

Впечатления от вождения

Новый Джип Гранд Чероки предлагает пять вариантов двигателей — четыре бензиновых и один дизельный, каждый из которых является очень производительным. Базовый 3,6-литровый V-6 — это проверенный двигатель мощностью 295 лошадиных сил в паре с плавной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Это задний привод с опциональным полным приводом.

V-6 обладает достаточной мощностью для повседневной езды, но для тех, кому нужно больше или способность буксировать до 7200 фунтов, есть 5,7-литровый V-8 с мощностью 360 лошадей. Также доступен трёхлитровый турбодизель V-6, и его крутящий момент в 420 фунт-фут даёт ему тяговую способность, которая больше, чем у V-8. Также улучшена топливная экономичность.

Модели, ориентированные на результат, выдают фантастический уровень производительности. Подразделение Fiat-Chrysler SRT установило на SRT 6,4-литровый восьмицилиндровый двигатель, он развивает 475 лошадиных сил и разгоняет Grand Cherokee до 100 километров в час менее чем за пять секунд.

Если и этого недостаточно, Trackhawk позаимствовал 707-сильный двигатель у моделей Dodge Challenger и Charger SRT Hellcat. Это 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом, который разгоняет полноприводный Grand Cherokee до 100 километров в час всего за 3,5 секунды. Эти цифры делают его одним из самых быстрых внедорожников в мире.

Trackhawk, который может сравниться с любым внедорожником от Porsche, Mercedes-AMG или BMW M за свои деньги, не следует путать с Trailhawk, который является экстремальной внедорожной машиной. В нём используется прочная подвеска, вездеходные шины и система полного привода, которая может передавать почти 100 процентов мощности назад на электронный дифференциал повышенного трения. Эта система также доступна для моделей Limited, Overland и Summit.

На самом деле Grand Cherokee имеет четыре различных системы полного привода.

  • Базовая установка Quadra-Trac I имеет деление мощности 50/50 и блокировку межосевого дифференциала, но не имеет понижающей передачи.
  • Quadra-Trac II поставляется с верхними планками и имеет тихоходную раздаточную коробку и систему управления спуском на спуске; он может перемещать почти всю свою мощность назад и может соединяться с электронным задним дифференциалом повышенного трения для ещё лучшего сцепления с дорогой.
  • Система выбора местности сочетается с системой Quadra-Trac II и Quadra-Drive II, чтобы дать водителю возможность управлять режимами тяги, включая режимы песка, грязи, снега, камней и авто. Даже с базовой настройкой и надлежащим комплектом шин Grand Cherokee может преодолевать гораздо более труднопроходимую местность, чем обычно требуется.
  • Пневматическая подвеска Quadra-Lift Jeep может поднять дорожный просвет с 6,4 до 11,3 дюйма или немного снизить его для большей экономии топлива на трассе.

Впечатляет то, что помимо внедорожных возможностей Grand Cherokee едет и управляется так же, как и обычный кроссовер. Благодаря цельной конструкции и тщательно спроектированной независимой подвеске Jeep сохраняет спокойствие на дороге, не ограничиваясь габаритами рамного внедорожника.

Резюме

Jeep Grand Cherokee 2020-2021 модельного года – особенная машина, но не дешёвая. Базовый двигатель выдаёт 295 лошадиных сил, и он очень мощный. Так на сколько же 707 лошадиных сил больше, чем «изобилие»? Trackhawk — это ваш супер-внедорожник. А Trailhawk — это ваш супер внедорожный внедорожник. Стиль остаётся острым, плавность хода и управляемость великолепны.

Источник

Обзор тест-драйва: Jeep Grand Cherokee 2020

Обновленный Jeep Grand Cherokee 2020 является достойным вариантом в классе внедорожников среднего размера. Он имеет широкий перечень моделей, из которого каждый сможет выбрать что-то для себя. Козырями автомобиля стали высокое качество и исключительные буксировочные возможности. Между тем, не все так безоблачно. У внедорожника не так много внутреннего пространства, как у соперников. В дополнение он потребляет немало топлива.

Новое в 2020 году

автовладельцев снова купят это авто!

  • 86% Дорожные тесты
  • 93 % Надежность
  • 86 % Удовлетворенность водителей
  • Дизельный двигатель перестанет быть доступным
  • Количество моделей в линейке уменьшится с двенадцати до семи

Кому стоит купить?

В первую очередь приобрести такой внедорожник стоит тем, кто регулярно планирует выезжать на природу. Модели SRT и Trackhawk с радостью отправятся на поиск приключений. В дополнение Grand Cherokee стоит меньше, предлагая более изысканный салон, чем Toyota 4Runner. Хотя, если сравнить его с Toyota Highlander или Kia Telluride, то все становится не столь очевидным.

Новое или б/у авто?

На следующий модельный год Jeep представили Grand Cherokee, почти вполовину уменьшив количество моделей и отказавшись от дизельного двигателя. Новая линейка, между тем, пополнилась стандартными и доступными элементами оснащения. Если не считать исчезновения отдельных комплектаций, то нового не так много. Выбрав старшую или б/у модель, точно сохраните деньги, получив при этом почти идентично оснащенный автомобиль. Модели, которые старше всего на несколько лет, почти полностью отражают перечень оснащения и элементы дизайна текущих версий.

Сравнение с другими авто/комплектациями

Как мы тестировали Jeep Grand Cherokee 2020

Jeep Grand Cherokee или Toyota 4Runner?

Нынешний Toyota 4Runner это один из немногих внедорожников, который способен на равных соперничать с Grand Cherokee в плане внедорожных возможностей. При желании получить уверенного покорителя дикой природы, стоит более подробно ознакомиться с обоими внедорожниками. Для тех, кто все же не собирается очень часто выезжать в горы или лес, планируя с комфортом передвигаться по городским улицам, Jeep станет удачным вариантом. Он радует высоким уровнем комфортом езды и качественным салоном.

Jeep Grand Cherokee или Dodge Durango?

Нынешний Dodge Durango и новый Jeep Grand Cherokee это корпоративные братья, созданные концерном «Fiat Chrysler Automobiles». Они рассчитаны на разную аудиторию, поэтому выбор в пользу одного или другого зависит от личных потребностей. Современный Durango имеет три ряда сидений, хороший грузовой объем и высокий буксировочный рейтинг. Во всех остальных аспектах впереди идет Grand Cherokee. Управление у Jeep лучше, кроме того, он имеет лучший рейтинг надежности.

Салон

Салон Grand Cherokee вмещает пять человек на двух рядах. Взрослые пассажиры с легкостью сядут как спереди, так и сзади. Все, кроме базовой, модели получили подогрев и электропривод передних сидений. Наслаждаться удаленными уголками природы можно в очень приятных условиях с кожаной обшивкой, вентиляцией сидений впереди и подогревом позади. Для детских кресел предусмотрены два полных набора креплений LATCH. Объем багажного отделения с разложенными сиденьями составляет 1020 литров, сложив их, можно рассчитывать на 1925 литров. Салон внедорожника отличается высоким качеством сборки и оснащения. Изысканная кожа и спортивная стилизация отдельных моделей максимально отдаляют Jeep от соперников. Информационно-развлекательная система поражает легкостью использования. Экран имеет четкую и понятную графику, к тому же, предусмотрены обычные кнопки. Все Grand Cherokee 2020 имеют Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth. Базовые модели получили 7.0-дюймовый сенсорный экран и два USB порта. Версии Jeep Grand Cherokee высшей комплектации гарантируют 8.4-дюймовый экран, навигацию и четыре USB порта. Опциями стали аудио «Harman Kardon» на 19 динамиков и развлекательная система для задних сидений.

Видео тест-драйв Jeep Grand Cherokee 2020 года

Технические характеристики

Двигатели Jeep Grand Cherokee радуют хорошим запасом мощности, на следующий год их предусмотрено четыре. Силовой перечень начинается с 3.6-литрового V6 на 290 лошадиных сил. Его мощности более чем достаточно для легкого передвижения и выполнения всех маневров. За ним следует 5.7-литровый V8 двигатель на 352 лошадиных силы. С ним Grand Cherokee движется еще более ловко. Если этого окажется недостаточно, есть смысл взглянуть в сторону 6.4-литрового V8 с 468 лошадками. Вершину перечня занимает 6.2-литровый V8 силовой агрегат на 710 лошадиных сил. С ним внедорожник способен достичь сотни за впечатляющих 3.5 секунды. Правда, расход топлива Jeep Grand Cherokee это совсем не тот показатель, который заставит улыбаться. С базовым двигателем расход находится на уровне 12.3 л/100км в городе, 9.0 л/100км за его пределами и 10.7 л/100км в среднем. С полным приводом показатели вырастут до 14.3, 8.2 и 10.4 л/100км соответственно. Мощный 5.7-литровый V8 потребляет 19.6 л/100км в городском, 9.2 л/100км в загородном и 13.0 л/100км в смешанном циклах. 6.4-литровый V8 агрегат потянет 20.3 л/100км в городе, 9.6 л/100км за его пределами и 13.5 л/100км в среднем. Самый мощный 6.2-литровый V8 заставит внедорожник тратить 20.9, 13.8 и 17.7 л/100км соответственно. Что касается манеры хода, то, несмотря на любовь к бездорожью, система подвески Grand Cherokee настроена таким образом, чтобы поглощать все неровности дороги. Тормоза радуют желанной мощностью. Рулевое управление неплохое, но для гонок автомобиль Jeep Grand Cherokee точно не предназначен, даже с самым мощным двигателем. При быстром вхождении в повороты заметный крен корпуса. На низких скоростях управлять автомобилем легко, а, следовательно, он прекрасно подойдет для городского передвижения. Территория, где Grand Cherokee чувствует себя как дома, это бездорожье. Компания предлагает ряд опций, которые как нельзя лучше подготовят внедорожник к приключениям. Так, можно рассчитывать на систему полного привода, дифференциал с ограниченным проскальзыванием, систему контролируемого спуска с горы и систему подвески «Quadra-Lift Air». Отдельно предусмотрена система контроля тяги.

Безопасность

Внедорожник получил три года или 57.936 км пробега базовой гарантии и пять лет или 96.560 км пробега гарантии на силовой агрегат. Положительные результаты краш-тестов играют в пользу Grand Cherokee, повышая его общий рейтинг. Особенно были отмечены модели с полным приводом. В основу моделей вошли мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, задние датчики парковки и камера заднего вида. Доступными элементами стали автоматическое экстренное торможение, активная система помощи при параллельной и перпендикулярной парковке, стеклоочистители с сенсорами дождя, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде за пределы полосы движения. В отличие от большинства конкурентов, которые открывают доступ к подобным элементам безопасности только моделям высшей комплектации, Jeep сделали их общедоступными.

Размеры

В длину внедорожник имеет 457 см. Вес варьирует от 2.047 до 2.429 кг.

Возможны комплектации

В следующем году Grand Cherokee будет доступен в семи моделях: Laredo, Limited, Trailhawk, Overland, Summit, SRT и Trackhawk. Базовая модель Laredo получила тканевую обшивку, механические настройки передних сидений, кожаный руль, который настраивается по углу и вылету, двухзонный автоматический климат-контроль и 17-дюймовые колеса. Это единственная модель, переднее сиденье пассажира которой складывается и позволяет перевозить длинные предметы. Стандартная информационно-развлекательная система Uconnect состоит из 7.0-дюймового сенсорного экрана, Apple CarPlay, Android Auto, двух USB портов, Bluetooth и 6 динамиков стерео. Стандартными элементами помощи водителю стали мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади, задние датчики парковки и камера заднего вида. Привод на задние колеса стандартный, полный привод предлагается в качестве опции. Модель Limited поставляется с кожаными сиденьями, подогревом и электроприводом передних сидений, подогревом руля, люком крыши, электроприводом двери багажника, дистанционным запуском и 18-дюймовыми колесами. Улучшенная версия системы Uconnect гарантирует 8.4-дюймовый сенсорный экран, немного другой интерфейс, навигацию, два дополнительных USB порта и розетку. Привод на задние колеса стандартный, система полного привода «Quadra-Trac II» доступная. Модель Trailhawk готова к приключениям с люксовым салоном. В ее базу попали система полного привода «Quadra-Trac II», система контролируемого спуска с горы и система подвески «Quadra-Lift Air». Внутри покупателя ожидают кожаная обшивка, подогрев сидений второго ряда, аудио «Alpine» на 9 динамиков и спутниковое радио. Модель Summit может похвастаться перфорированной кожаной обшивкой «Natura Plus», люком крыши с двух панелей, аудиосистемой «Harman Kardon» на 20 динамиков и 20-дюймовыми колесами. Эта модель также добавляет предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, активную помощь при параллельном и перпендикулярном торможении, би-ксеноновые фары и стеклоочистители с сенсорами дождя. Привод на задние колеса стандартный, полный привод предлагается в качестве опции. Модели Trackhawk достался самый мощный двигатель на 710 лошадиных сил. Перечень динамических элементов также пополнили улучшенная система подвески, система полного привода «Quadra-Trac Active On Demand», система контроля тяги и квадратные выхлопные патрубки. Адаптивный круиз-контроль и специальные сидения, отделанные замшей и кожей «Nappa», тоже стандартные для нее.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Источник

Оцените статью