- WJ на механике
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- Jeep Grand Cherokee I ZJ (1993-1998) – внедорожник с характером.
- Модельный ряд Jeep Grand Cherokee (1993 – 1998 г.в.)
- Типы используемых трансмиссий
- Помогите советом или о замене АКПП на МКПП (чирок )
WJ на механике
Автор: koba ,
7 октября 2014 в Общие вопросы WJ (WG)
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4068
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Jeep Grand Cherokee I ZJ (1993-1998) – внедорожник с характером.
Производство Джип Гранд Чероки поколения ZJ/ZG началось в 1992 году, а первые экземпляры американского внедорожника появились в салонах год спустя. Grand Cherokee производился не только в США, но и в Венесуэле, Аргентине и даже в Австрии. ZJ уступил место своему приемнику WJ в 1998 году.
Jeep Grand Cherokee Laredo (1993-1996) |
В 1996 году Гранд Чероки претерпел фейслифтинг. Были слегка изменены бампера, решетка радиатора и фары, появился новый дизайн колесных дисков. Перемены коснулись и внутреннего пространства: были расширены возможности по хранению мелочевки, переработаны сиденья и установлены двойные подушки безопасности для водителя и пассажира. Даже бедные комплектации получили новое рулевое колесо с возможностью управления аудиосистемой и круиз-контролем.
Наиболее разумным выбором станет модификация с рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем рабочим объемом 4 литра. Проблемы с этим двигателем хоть и встречаются, но реже, чем с дизельными моторами. Для 4-литрового агрегата характерны: растрескивание впускного коллектора, отказ масляного насоса и дефекты толкателей клапанов. Этот наиболее распространенный двигатель обеспечивает вполне сносную динамику и потребляет до 17 литров в городе и 10 литров на шоссе.
Jeep Grand Cherokee Limited (1993-1996) |
Наименее проблемным считается 5,2-литровый бензиновый V8. Но, к сожалению, он поглощает в городе около 20-22 л/100 км и 15-17 л/100 км на шоссе. К счастью все бензиновые двигатели могут оснащаться системой питания сжиженным газом, что может значительно снизить стоимость эксплуатации. Независимого от типа и модификации двигателя, установленного на автомобиле, необходимо учитывать, что в преклонном возрасте вероятность появления неисправностей очень высока.
В связи с высоким расходом топлива бензиновыми двигателями, многие могут заинтересоваться более экономичными дизельными агрегатами, потребляющими около 8 литров на шоссе и 12 литров в городе. Однако при приобретении Grand Cherokee лучше избегать дизельных модификаций. Прежде всего, из-за низких динамических характеристик. 2,5-литровый турбодизель мощностью 115 л.с. с трудом справляется с большим и тяжелым внедорожником. Разгон до 100 км/ч отнимает мучительно долгих 20 секунд. Кроме того, 2,5 TD чрезвычайно проблемный. Главный источник неприятностей – необычная конструкция двигателя, предусматривающая для каждого цилиндра свою головку блока цилиндра. Такое решение очень сильно усложняет обслуживание и существенно повышает стоимость затрат на ремонт. Но хуже всего то, что головки имеют склонность к появлению трещин. Кроме того, нередко возникают значительные утечки масла, и наблюдаются случаи выхода из строя систем впрыска топлива и газораспределения.
Jeep Grand Cherokee Orvis (1995-1997) |
Обе жесткие оси удерживаются при помощи продольных рычагов, а в качестве упругих элементов мостов использованы винтовые пружины. Данная конструкция обеспечивает сравнительно хорошие внедорожные возможности, и при этом сохраняет высокий уровень комфорта. Рычаги передней подвески не слишком крепкие и неосторожная езда вскоре может привести к необходимости их замены. Во время прохождения поворотов на высокой скорости кузов существенно крениться, о чем не стоит забывать. На рынке встречается довольно много предложений по доработке подвески. В отличие от «мягких» Американских версий, Европейские – более собранные, кроме того они получили другие настройки тормозной системы.
Тормоза не самая сильная сторона этого Джипа. Помимо моделей с тормозами задних колес барабанного типа, встречаются так же автомобили с дисковыми тормозами на всех осях. Главный недостаток – перегрев тормозов. Даже в нормальных условиях эксплуатации ресурс тормозных элементов не превышает 30-50 тыс. км. К счастью сегодня предоставлен хороший выбор альтернативных вариантов, имеющих больший ресурс и эффективность.
Jeep Grand Cherokee Laredo (1996-1998) |
Модельный ряд Jeep Grand Cherokee (1993 – 1998 г.в.)
Base SE (1993-1995) – самый простой вариант в истории производства Гранд Чероки. Эти модели не имели даже кондиционера, электрических стеклоподъемников и центрального замка. Главная отличительная особенность – 5-ступенчатая механическая коробка передач.
Laredo (1993-1998) – эта версия уже имела в базе электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, центральный замок, круиз-контроль, литые диски и хромированную решетку радиатора.
Limited (1993-1998) – в стандартной комплектации оснащалась кожаной обивкой, электроприводом стекло и зеркал, бортовым компьютером. Интерьер был отделан материалами, имитирующими дерево. Внешне отличается решеткой радиатора, окрашенной в цвет кузова и 15-дюймовыми алюминиевыми дисками.
Limited LX (1998) – оснащалась только двигателем рабочим объемом 5,9 л мощностью 241 л.с. В то время это был самый мощный и самый быстрый внедорожник в мире. Выделяется характерной решеткой радиатора, воздухозаборниками на капоте и дизайном дисков.
Grand Wagoneer (1993) – очень роскошная версия, выпускавшаяся только в 1993 году. Все модели были индивидуально пронумерованы.
Orvis (1995-1997) – модель, которая выпускалась только в цвете «Moss Green» — зеленый мох. Интерьер был оформлен двухцветной зеленовато-кремовой кожей. Стандартный двигатель V8.
TSI (1997-1998) – ограниченная версия модели Loredo, имеющая в стандартной комплектации кожаную обивку. В этой модификации были изменены настройки подвески и рулевого управления для более спортивного поведения.
Endeavor (1998) – ограниченная версия для Швейцарского рынка с отделкой рулевого колеса деревом.
Boston (1995) – лимитированная версия с 5,2-литровым двигателем.
Jeep Grand Cherokee Limited (1996-1998) |
Типы используемых трансмиссий
NP-242. Сочетается только с 4-литровым двигателем, на ручке надпись Select-Trac. Позволяет выбрать один из режимов движения: 2WD, 4 Part Time, 4 Full Time, Al и 4LO. Привод осуществляется только на заднюю ось или на все колеса с межосевым дифференциалом. Нейтральное положение используется для отключения обоих мостов, например во время буксировки. В режиме 4LO постоянно задействованы два моста через понижающий редуктор.
NV-249. Используется с двигателями 4,0 л, 5,2 л и 5,9 л, на ручке надпись Quadra-Trac. Предусмотрено три режима: 4All, N и 4LO. Распределение момента между осями осуществляется с помощью вискомуфты.
NV-231. Устанавливалась вместе с дизельными двигателями, а так же с некоторыми 4-литровыми бензиновыми в период 1993-1995 года. Надпись на ручке Command-Trac. Позиции редуктора: 2H, 4H, N и 4Lo. Трансмиссия лучше всех ведет себя на бездорожье, для чего в принципе и создавалась.
Jeep Grand Cherokee TSi (1997-1998) |
Наиболее уязвимый узел в системе полного привода Джип Гранд Чероки вискомуфта, ремонт которой стоит больших денег. Передача недостаточного количества крутящего момента или посторонние звуки – предвестники неизбежного ремонта. Нередко встречаются проблемы с крестовинами переднего карданного вала. Перед покупкой необходимо вслушаться в работу мостов: даже незначительный вой может означать необходимость ремонта в ближайшее время.
Ресурс автоматической коробки передач существенно сокращается при частом преодолении бездорожья, поэтому стоит остерегаться экземпляров, проводивших много времени вне асфальта. Так же необходимо особое внимание обратить на работоспособность бортовых систем и оборудования: распространенный дефект – повреждение проводки.
Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited (1998) |
Не стоит пренебрегать внимательным осмотром элементов подвески. Слабыми звеньями здесь считаются: амортизаторы, рычаги и сайлент-блоки. В старых автомобилях нередко плохо себя чувствует компрессор кондиционера. Иногда обнаруживаются неисправности в топливной системе и системе охлаждения двигателя.
На вторичном рынке самые дешевые модели Jeep Grand Cherokee первых лет производства можно приобрести за 230 -250 тыс. рублей. Но дешевая покупка не означает в последующем дешевую эксплуатацию. Даже если удастся найти экземпляр в очень хорошем состоянии, в дальнейшем придется сильно потратиться на автозаправочных станциях.
Jeep Grand Cherokee Laredo (1996-1998) |
Другой неприятный момент – средняя доступность запасных частей. Так же может отпугнуть относительно низкое качество отделки интерьера и значительное количество потенциальных неисправностей.
Стимулом для покупки может послужить тот факт, что трудно найти другой такой автомобиль с крепким внедорожным характером за небольшие деньги. Jeep отлично справляется со своей задачей даже в труднопроходимых местах. А красивый звук американского мотора V8 завораживает.
Источник
Помогите советом или о замене АКПП на МКПП (чирок )
Теперь два вопроса:
— может есть у кого на примере пятидверный чирок с МКПП возможно с дефектами или не сильно аварийный, короче на ходу от 87гв с нормальными документами
— может подскажет кто, возможна ли замена АКПП на МКПП и сколько это может стоить
Заранее благодарю, ALL за советы ALEX email: alextop@mailandnews.com
Выводы: покупая сильно б.ушный и недорогой Чир, ты не знаешь не только его пробега, но и, соответссно, в каом состоянии РКПП.
Механика прощает куда меньше ошибок, чем автомат, что в грязи ведет к замене-ремонту РКПП в сборе.
Постоянная пробуксовка, которой в грязи не избежать, на жизни сцепления отражается не лучшим образом.
По мягкому говнилину автомат едет лучше. По камням — тоже.
Про аккумулятор, стартер и буксировку тебе уже рассказали.
Про удобство длинных пробегов на автомате вааще не говорю.
Вот, в общем.
И это правильно. -)
>> купить Чирок кубик, но вот беда уже второй месяц слежу за >>такими изданиями, как из «рук в ноги» и авто.ру, но не могу >>найти ни одного пяти-дверного чирка ценой до 3т.у.е с >>механической коробкой: )
Я вот когда искал себе с автоматом, все время наталкивался на объявы с ручниками. Правда искал я индейца в немного другой ценовой категории. -)
>>Сразу отвечу на разумный вопрос, почему МКПП и почему 3 т.у.е.
>>Мкпп потому, что накатом завести невозможно,
Мне почему то кажется, что проще своевременно менять аккумуляторы и следить за стартером, чем заводить машину на веревке.
>>транспортировать практически только на эвакуаторе или со >>скоростью не более 20кич ,
Ерунда. Ты забываешь что это жипь и у него есть раздатка. -)
Раздатку в нейтраль и тащи куда угодно, сколько угодно и с какой угодно скоростью. -)
>>да и двигателем особо не по тормозишь .
А почитать мануалы по автомату слабо? Двигателем хоть утормозись.
>>короче после трех машин с АКПП для меня АКПП как пенопластом по >>стеклу: )
Похоже что поменяв 3 машины с акпп, ты этой самой акпп так и не научился пользоваться. -)
>>Не более 3т.у.е потому, что на машине начала 90г.в. все равно >>все менять придется, лифтинг опять-же: (
Не факт что прямо таки все придется менять. Все зависит от состояния и цены того что ты возьмешь. Да и уже отлифтованные переодически в объявах попадаются. -)
>>Поиск чирка довел меня до того, что я готов уже рассмотреть >>варианты о замене АКПП на МКПП
Гимор тот еще. Да и не стоит овчинка выделки. АКПП на чирках очень надежные, а вот на ручные коробки народ переодически жалуется.
>>Теперь два вопроса:
>> — может есть у кого на примере пятидверный чирок с МКПП >>возможно с дефектами или не сильно аварийный, короче на ходу от >>87гв с нормальными документами
>> — может подскажет кто, возможна ли замена АКПП на МКПП и >>сколько это может стоить
Замена возможна, но стоимость этой замены может легко перекрыть разницу в цене между старым индейцем с АКПП и более свежим с МКПП.
Если так уж хочется ручную коробку, есть смысл подождать и найти машину именно в той комплектации, которую ты хочешь.
транспортировать практически только на эвакуаторе или со скоростью не более 20кич
===
Это еще почему?? У него же есть раздатка (это тебе не легковая)! А в раздатке есть N(нейтраль). А на нейтрали можно транспортировать хот до посинения без ограничений!
да и двигателем особо не по тормозишь.
===
Выключил овердрайв и переключил на понженную — вот тебе и торможение двигателем.
Источник