Джип гранд чероки спортивный

Огня и горючего: тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8 в российской глубинке

Вот уже 25 лет Jeep Grand Cherokee с честью выполняет обязанности флагмана великой внедорожной марки, предоставляя своим владельцам оптимальное сочетание скорости, комфорта и проходимости. Естественно, такую дату требуется отметить! И отметить в лучших традициях, ударив автопробегом по бездорожью и разгильдяйству. И как было не принять участие в таком юбилейном мероприятии, особенно если в нем присутствовал посол марки Jeep в мире высоких скоростей, огнедышащий Grand Cherokee SRT8?

Н а разбитом асфальте привокзальной площади в городе Владимире он кажется чем-то чужеродным, я бы даже сказал — инопланетным. Я подхожу к нему в растрепанных чувствах, а в ушах бьется фирменный басовый слэп Deep Purple и яростный фальцет Яна Гилмора:

Nobody gonna take my car, I’m gonna race it to the ground Nobody gonna beat my car, it’s gonna break the speed of sound Ooh it’s a killing machine, it’s got everything!

«Никто не отнимет у меня мою машину, и я буду гнать ее по грунтовке! Ее никто не догонит, она обгоняет звук! О, это убийственная машина, и в ней есть абсолютно все!»

Если честно, то я просто не ожидал такого везения. В небольшом конвое из четырех Grand Cherokee, отправившемся в пробег, посвященный четвертьвековому юбилею модели, был только один ярко-красный SRT, и я был уверен, что его немедленно подгребут ребята с телевидения: они страсть любят в кадре все яркое. Но они предпочли комфортабельную версию Anniversary Edition, так что мне предоставился уникальный шанс проверить, как ведет себя этот монстр мощностью 468 лошадок на не самых лучших дорогах и легком бездорожье. Ведь обычно такие аппараты, способные разогнаться до сотни секунд за пять и продолжать разгон до скорости порядка 250 км/ч, наш брат-журналист предпочитает испытывать на кольцевых трассах, позволяющих выжать из автомобиля все, на что он способен. Но ведь спортивный внедорожник тем и хорош, что на нем можно не только покрасоваться на Promenade des Anglais в Ницце или на асфальте Нордшляйфе, но и спокойно отправиться на пикник или в деловую поездку, например, в Ковров. Вдруг вы — оружейный барон, и вам срочно позарез понадобилась партия пулеметов «Печенег».

Читайте также:  Уаз патриот выпуск 2015 года тех характеристика

Но прежде чем открыть дверь и примерить на себя роль пилота этой агрессивной зверюги, стоит, наверное, все-таки вернуться на 25 лет назад и вспомнить историю «Большого индейца».

Трубка мира, томагавк войны

Обычно принято считать, что он появился на свет 7 января 1992 года, когда новенький ZJ, за рулем которого сидел лично президент Chrysler Роберт Лутц, эффектно пробил стеклянную витрину и выкатился на презентационную площадку автошоу в Детройте.

На фото: Jeep Grand Cherokee (ZJ) ‘1993–96

Но на самом деле все началось гораздо раньше, в начале 80-х, когда марка Jeep принадлежала корпорации American Motors, контрольным пакетом которой, в свою очередь, владела французская компания Renault. Решение о начале разработки модели, которая сменит на конвейере знаменитый «Кирпич» (Cherokee XJ), было принято еще в 1983 году. В качестве дизайнеров были привлечены Ларри Шинода, Адам Кленэ и великий мэтр Джорджетто Джуджаро, но созданный ими проект, известный как «XJC project», доводила уже своя, домашняя команда. Так или иначе, в 1987 году, когда Jeep перешел под крыло Chrysler, работы были в разгаре, и в 1989-м миру был предъявлен Jeep Concept 1, в котором мы без труда можем узнать будущий бестселлер, причем вполне готовый к серийному производству.

Так почему же ZJ не встал на конвейер ни в 89-м, ни в 90-м, ни в 91-м? И почему ему пришлось стать флагманом, хотя планировалось, что он сменит XJ?

На фото: Jeep Cherokee (XJ) 1984–87

Не хочу в очередной раз излагать «Сказ о том, как Ли Якокка Jeep покупал» (желающие могут прочесть его, например, вот тут), но в данном случае важно то, что Якокке не удалось купить марку Jeep отдельно, и ему досталась вся корпорация AMC, со всеми долгами, совершенно не нужными ему активами и не интересующими его модельными линейками. В итоге он сначала как мог тянул с запуском Grand Cherokee в серию, поскольку деньги нужны были на развитие класса минивэнов. Ну а к 1992-му стало ясно, что, во-первых, XJ, несмотря на солидный (по меркам американского рынка) возраст, все еще неплохо продается, а во-вторых, что денег на разработку нового флагмана на замену ушедшему на покой в 1991 году Grand Wagoneer как не было, так и нет.

В итоге было решено, что два «индейца» — это лучше, чем один «индеец», и вместе им будет легче сдерживать напор набирающего популярность Ford Explorer, а новый Grand Wagoneer, возможно, появится только в следующем, 2018-м году. Так Grand Cherokee стал флагманом и пустился в плавание протяженностью в четверть века, за которые сменилось четыре поколения модели (ZJ, WJ, WK и WK2).

Нужно сказать, что путь этот был отмечен множеством технических инноваций. Например, Grand Cherokee поколения ZJ стал первым SUV, оснащенным боковой водительской подушкой безопасности, и первым SUV с тремя различными системами полного привода. WK прославился системой полного привода QuadraDrive, позволявшей спокойно продолжить движение в ситуации, когда нормальное сцепление с дорогой имеет лишь одно колесо.

Тем временем в судьбе концерна Chrysler (а значит, и марки Jeep) происходили драматические события. В 1998 году состоялось эпическое слияние с немецким гигантом Daimler-Benz, закончившееся в 2008 году не менее эпическим разводом. Но плодом этой любви стал Grand Cherokee WK, построенный на платформе Mercedes ML и дебютировавший в 2005-м.

Одновременно произошло еще одно событие, о котором нельзя не упомянуть. V-образные «восьмерки» всегда входили в арсенал Grand Cherokee, но на первых двух поколениях их мощность составляла порядка 250-260 л.с. WK же обзавелся 5,7-литровым двигателем Hemi V8, выдававшим 357 «лошадок», и это было уже достаточно серьезно для того, чтобы на модель обратило внимание подразделение SRT (Street&Racing Technologies). Так что в том же 2005-м в выставочном зале Convention Hall в Лас-Вегасе, где проходит знаменитая выставка SEMA Show, был впервые показан Grand Cherokee SRT8.

На фото: Jeep Grand Cherokee (WK) ‘2004–07

Новинку оснастили двигателем из того же семейства Hemi V8, но объемом уже 6,1 литра, а мощностью 420 л.с. Естественно, пришлось плотно поработать и с трансмиссией, и с подвеской… И получилось нечто невообразимое. Такие автомобили всегда недешевы, они по определению не могут быть массовыми, а значит, у них есть всего два варианта будущего: либо вспыхнуть яркой звездой и уйти в историю как интересный, но непрактичный эксперимент, либо стать культовыми. Grand Cherokee SRT8 стал культовым. Так что когда летом 2010 года на сцену вышло следующее, четвертое по счету поколение Grand Cherokee с заводским индексом WK2 (что само по себе недвусмысленно намекало на более эволюционный, нежели революционный характер произошедших изменений), то и появление «заряженной» версии от SRT тоже было явлением вполне ожидаемым. И, как и сам Grand Cherokee поколения WK2, новый болид был не только мощнее (установленный на нем 6,4-литровый V8 HEMI развивал уже 470 л.с.), но и отличался от предыдущего значительно большей насыщенностью электронными системами.

А вот теперь можно возвращаться на привокзальную площадь во Владимире и повнимательней присмотреться к герою нашего теста, тем более, что рядышком стоят еще три «Гранда» в других комплектациях.

Вождь индейцев

Начнем с внешности… Чем обычно отличаются скоростные спортивные версии любых моделей? Прежде всего, аэродинамическим обвесом, и Grand Cherokee SRT не стал исключением.

Установка совершенно других бамперов потребовала изменить расположение противотуманных фар. У «обычных» Grand Cherokee нижняя часть бамперов сделана легкосъемной: собрался нырнуть в грязь — отстегнул пластиковые клипсы, снял деталь, кинул ее в багажник, и можешь не беспокоиться за сохранность «нижней губы».

Источник

Jeep Grand Cherokee SRT

БЕЗГРАНИЧНАЯ МОЩЬ

Jeep® Grand Cherokee SRT® может похвастаться готовностью к любой трассе и первоклассными функциями, что делает его самым спортивным и мощным Jeep® Grand Cherokee. Не верите? Давайте рассмотрим цифры. Вас впечатлят характеристики двигателя HEMI объемом 6,4 литров, который разгоняет машину от 0 до 100 км / ч за 5 секунд. Мощь, комфорт, функциональность и стиль — испытайте его.

GRAND CHEROKEE SRT®

Grand Cherokee SRT® предлагает больше, чем можно ожидать от внедорожника. Легендарный 8-ми цилиндровый двигатель HEMI® мощностью 468 л.с обеспечивает разгон до 100 км/ч менее чем за 5 секунд.

Двигатель 6.4L Hemi V8

Агрессивный внешний вид SRT ®

Тормозная система Brembo

ОТДЕЛКА ХРОМОМ

Хром обрамляет боковые окна и придает экстерьеру Jeep®Compass еще больше утонченности

АГРЕССИВНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД

Выдающийся атлетичный дизайн Grand Cherokee SRT® выделяет его из потока. Адаптивные биксеноновые фары головного света в черной «оправе» выглядят угрожающе днем, а светодиодная окантовка ночью точно дает понять, что за автомобиль перед Вами. Фонари на корме, также оснащенные светодиодами и дополненные черной окантовкой, продолжают тему. Дверь багажного отделения открывается одним нажатием, а также обеспечивает улучшенную обзорность.

ГОТОВ К ЛЮБОЙ ТРАССЕ

Рулевое колесо с подогревом украшено логотипом SRT и оборудовано подрулевыми переключателями передач. Вдохновлённые гонками сиденья, вставка из углеродного волокна и 7-дюймовый информационный дисплей на панели приборов создают салон, предназначенный для того, чтобы дать вам непередаваемый опыт вождения.

Uconnect ™ 8.4 NAV

Вставка из углеродного волокна

Логотип SRT ® на сиденьях

Приборная панель отделанная кожей

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Следите за выдающейся производительностью нового Jeep® Grand Cherokee SRT®. Благодаря системе Uconnect ™ 8.4 NAV вы сможете всегда контролировать динамические характеристики в реальном времени и мгновенно отслеживать величину перегрузки. Узнайте, как технология используется в зависимости от мощности.

МГНОВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА ПЕРЕГРУЗКАМИ

На экране системы отображается время разгона от 0-100 км/ч и время прохождения 1/4 мили.

С режимом Valet, мощность и крутящий момент снижены а число оборотов ограничено 4000 в минуту. Подрулевые переключатели, функции режима привода и система Launch control отключены.

ВСЕ ДАННЫЕ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ

Рабочие экраны Performance Pages Plus позволяют отслеживать динамические характеристики и производительность моментально.

МОЩЬ ОТ КОНТРОЛЯ

Новый Jeep® Grand Cherokee SRT® способен преодолеть даже самые невероятные препятствия. Настройте свой автомобиль, сделав его уникальным. Почувствуйте силу 6,4-литрового двигателя HEMI® V8, включите режим Launch Control и испытайте незабываемые чувства от разгона.

ДВИГАТЕЛЬ 6.4L HEMI ® V8

6.4-литровый двигатель HEMI ® мощностью 468 л.с, работающий в паре с 8-ступенчатой трансмиссией функционирует в полностью автоматическом или ручном режиме — водитель может выбирать передачи посредством подрулевых переключателей.

Система LAUNCH CONTROL

Нажмите кнопку, удерживайте прямо рулевое колесо и нажмите педаль газа, одновременно удерживая педаль тормоза. Затем, отпустите тормоз и ваш автомобиль ускорится предельно быстро с максимальным крутящим моментом.

Увеличьте производительность автомобиля благодаря системе Selec-Trac ® . С помощью простого интерфейса вы можете управлять подвеской, распределением крутящего момента и переключеним передач.

КОНФИГУРАТОР

Выберите модель и добавьте желаемые опции

JEEP® GRAND CHEROKEE SRT

БРОШЮРА JEEP® GRAND CHEROKEE SRT

Загрузите брошюру Jeep® Grand Cherokee SRT

Обзор Jeep Grand Cherokee SRT 2020

Jeep Grand Cherokee SRT – мощный паркетник, выделяющийся на городских улицах своим ярким внешним видом. Это заряженная версия, превращающая автомобиль в полноценный суперкар.

Этот спортивный красавец, как и любой другой спорткар, отличается от других модификаций мощным аэродинамическим обвесом. Из-за него пришлось немного изменить местоположение противотуманок.

На переднем бампере появились два диффузора. Они способствуют охлаждению тормозов, а они у Jeep Grand Cherokee SRT спортивные.

Неизменно привлекает взгляд характерный для Джипа горбатый капот с «ноздрями», обращенными к водителю. Они предназначены для вывода из системы охлаждения горячего воздуха.

В салоне изменений намного больше, чем во внешнем виде:

  • новый руль;
  • удобные кресла не для худосочных водителей, а для вполне упитанных с удобной боковой и нижней поддержками;
  • деревянные элементы заменены на пластиковые «под карбон»;
  • на выбор 5 режимов для дорожного полотна – трек, спорт, авто, снег, буксировка;
  • есть режим Valet, который превращает «резвого скакуна» в «медлительную клячу» – это на случай сдачи автомобиля в ТО, чтобы мастера не вздумали погонять на Джипе в свое удовольствие.

Несмотря на огромную мощь под капотом, в городе машина ведет себя культурно. Плюс – часть цилиндров отключается за ненадобностью, что позволяет экономить топливо. У Jeep Grand Cherokee SRT отличная звукоизоляция – звуки двигателя в салон практически не проникают.

И тем не менее, в городе на этом монстре не чувствуешь себя спокойно. Беда в том, что скорость почти не ощущается. Вроде бы и не гнал никуда, а на спидометре уже 100 км/ч, а по ощущением едешь не больше 50.Тормоза у авто отличные, моментально реагирующие на нажатие. И все же родная стихия этого автомобиля – широкие автомагистрали, где можно не сдерживать себя и ехать в свое удовольствие.

Технические характеристики

  • длина – 4,875 м;
  • ширина – 1,943 м;
  • высота – 1,792 м;
  • колесная база – 2,915 м;
  • дорожный просвет – 17,8-23,1 см.

Объем багажника – 787 л. Вес автомобиля 2,5 т.

Двигатель 8-ми цилиндровый V-образный объемом 6,4 л мощностью 468 л.с.. Разгон до 100 км/ч за 5 с. Максимальная скорость 260 км/ч. Объем топливного бака 90 л.

Джип Гранд Чероки SRT от официального дилера в Челябинске

Купить Jeep Grand Cherokee SRT – новый или с пробегом – можно в нашем автосалоне. Звоните и записывайтесь на тест-драйв. Также по телефону можно уточнить цену автомобиля и другие нюансы (способы покупки, кредит, Trade-In и прочее). предварительно познакомиться с машиной можно по фото в галерее на сайте.

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ Grand Cherokee

ЗАПИСАТЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ Grand Cherokee

Автомобиль в наличии

НАЙТИ СВОЙ Grand Cherokee

Программа технического обслуживания

Программа технического обслуживания

ПЛАНЕТА АВТО — официальный дилер JEEP

г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, 143

© 2021 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.

* Цена указана на а/м 2019 и 2020 года выпуска.

1 Предложение действует с 1 по 31 октября 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».

2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено. Подробности у официальных дилеров Jeep®

3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.

Источник

Оцените статью