Джип гранд чероки темно зеленый

Код краски WK2

Автор: нан ,
18 мая 2013 в Общие вопросы WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 197
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Код краски WK2

Автор: нан ,
18 мая 2013 в Общие вопросы WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21490
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 197
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Увезет в лес, но уже не в багажнике: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ

Он служил в охране, вися на хвосте у W140, работал боевой машиной вымогателей бок о бок с Е34 и часто становился последним пристанищем на земле для новых русских пиратов XX века. Чудом выживший символ эпохи первоначального накопления капитала — Jeep Grand Cherokee ZJ.

Снаружи

«Л учший внедорожник планеты» — нарекли его на родине журналисты, намекая на невиданное по тем временам сочетание комфорта, проходимости и динамики. В России водители безропотно уступали ему дорогу, даже если он двигался по встречке. А прохожие в страхе отводили глаза, стараясь не встречаться взглядом с его пассажирами.

Живьём, если забыть ассоциации из дилогии «Брат», не так грозен Grand, как его малюют. Экстерьер начерчен простыми линиями, но прямых углов не наблюдается. Благодаря этому у «Большого индейца» нет морды кирпичом, как у Tahoe и Explorer. Зато есть поджарый мускулистый силуэт, облаченный в темно-зелёный с золотисто-малиновыми полосками спортивный костюм, и мощная челюсть уличного забияки, всегда готового к хорошей драке.

Внутри

Эти полоски и скромная надпись Orvis Edition означают, что передо мной одно из самых дорогих исполнений Grand Cherokee (как минимум до появления 5,9 Limited). Особая комплектация стала плодом сотрудничества Jeep и компании Orvis, семейного предприятия с почти 140-летней историей, сумевшего стать крупным поставщиком охотничьей и туристической экипировки.

И без того оригинальный интерьер Grand Cherokee (напольный селектор АКПП в американском внедорожнике начала 90-х — уже непривычная деталь), имеющий мало общего со своими родственниками, в версии Orvis цветёт вставками из натурального дерева, благоухая качественной кожей бежевого и зелёного цветов. Передние сиденья с контрастной строчкой по бокам — натурально кресла из кабинета большого босса, а задний диван пусть и не блещет простором и обделен подлокотником (тот был прерогативой версии с V8 5,9), зато дизайном — вылитая зона отдыха в VIP-зале казино.

Количеству опций позавидует иной Range Rover. Обилие электроприводов, память водительского сиденья и зеркал, климат-контроль и премиальная музыка Infinity Gold. Да, доводчика нет даже у водительского стеклоподъёмника, а информацию с бортового компьютера не очень удобно считывать на ходу — но в такой обстановке делались деньги и вершились судьбы.

В движении

В девяностых немало Grand Cherokee с российской пропиской пало жертвой огнестрельного оружия, взрывчатки и разгильдяйства. Выжившие экземпляры на третьем десятке жизни ожидала другая напасть. Модель любима отечественными джиперами, а посему найти «Большого индейца», не прошедшего внедорожную подготовку, оказалось непростой задачей. И все же он передо мной — без шноркелей, с заводским лифтом подвески на один дюйм как признаком исполнения Orvis и шелестящим звуком заводского 5,2-литрового V8.

Этот 220-сильный Magnum 318, ведущий свою родословную аж с 1964 года — младший из возможных V8, которому на роду написано ходить в тени могучего 5,9 — того, что немало повеселил меня на Durango. Но «Большому индейцу» плевать на предрассудки бледнолицых — он просто берёт в кулак свои 406 Нм, доступные с 2 800 об/мин, и делает свое дело. Несмотря на немалый вес (без малого 1,8 тонны), плавный четырехступенчатый автомат 44RE и аэродинамику кувалды, ему не обязательно на каждом шагу орать — «Брысь с дороги, я тут легенда!». Почти девять секунд разгона до сотни — в классе настоящих внедорожников сей показатель до сих пор внушает определенное уважение.

Именно оно читается в глазах собрата на четырехлитровом Land Cruiser Prado, не сумевшего оторваться на старте и идущего параллельным курсом.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
18-19 12-13 16

Ли Якокка видел Grand Cherokee второй-третьей машиной счастливого обладателя Mercedes, обитающего в Беверли-Хиллз. Но обволакивающий комфорт салона и отличная шумоизоляция — пожалуй, единственное, что покажется тому знакомым. Внедорожник, премиально скрипящий кожей и деревом, но оснащённый зависимой подвеской с неразрезными мостами спереди и сзади, подвешенными на пружинах, ожидаемо жестковат на ходу. Не дискомфортен, а просто держит водителя и пассажиров в курсе происходящего под колесами, одинаково упруго реагируя и на щебенку, и на вдрызг разбитый асфальт. Ведь как гласит старая поговорка, стабильность — признак мастерства!

Не согласных с таким раскладом Jeep без лишних разговоров вывезет на экскурсию в лес. Причём далеко в непролазную чащу. Благодаря полному приводу с вискомуфтой Quadra-Trac в приводе передней оси и увеличенному клиренсу Grand Cherokee всегда готов к внедорожным приключениям.

Зато о скоростном прохождении поворотов можете забыть сразу. Индеец таких шуток не понимает. Крены настолько велики, что наказание за лихачество может быть неотвратимым и очень суровым. Радует, что хотя бы выползти из кювета он может самостоятельно.

В этом весь он — самоуверенный и самодовольный, пышущий комфортом внутри. При этом необузданный, своевольный, словно дикий мустанг, на ходу. Всегда гнущий свою линию, настоящий вождь.

История покупки

У Алексея это не первый Grand Cherokee. Вот уже почти шесть лет как он владеет аналогичным авто 1994 года, прошедшим полную внедорожную подготовку. Автомобиль любим и для Алексея безальтернативен. Неудивительно, что когда пришло время сменить верой и правдой служивший Great Wall Hover, мысли были о именно Grand Cherokee.

Понадобилось три месяца, чтобы решить непростую задачу — найти живой по кузову и честный по документам экземпляр. Цена ухоженных машин с минимальным пробегом запросто может доходить до 800 000 рублей и даже выше если речь идет о версии с V8 5,9. Свой будущий Jeep Алексей нашёл через знакомых. Два хозяина в России, в последних руках почти четыре года, родной пробег в 190 000 миль и ухоженное состояние любимого, но далеко не единственного авто в семье. Была только одна проблема — хозяин не планировал продавать автомобиль. Но Алексей, пусть не сразу, но уговорил его. Так в прошлом году за 250 000 рублей у него появился второй Grand Cherokee.

Ремонт

Не откладывая дело в долгий ящик, Алексей загнал Jeep на полную диагностику. Результаты его обрадовали, поскольку ничего срочного и критичного выявлено не было. Тем не менее ряд моментов требовал внимания, и для их решения были закуплены запчасти на 26 000 рублей. В списке значились: сальник раздаточной коробки, задний сальник коленвала, ремкомлект привода раздатки, втулка штока переключения раздатки, трубка АКПП на радиатор, трубки охлаждения АКПП, шаровые опоры, приводной ремень с роликом и опора двигателя. Заодно были заменены все масла и фильтры.

Докатав доставшиеся с авто тормозные колодки, Алексей решил самостоятельно перебрать передние тормоза. Для этого были закуплены новые диски, направляющие и резинки. Цена за все — 5600 рублей.

Спустя пять месяцев начал периодически появляться «глюк»: стала пропадать первая передача, что сопровождалось ошибками номер 37 и 45 на табло БК. При этом стоило заглушить двигатель, как все приходило в норму. Все решилось простой заменой соленоида.

Эксплуатация

Больше проблем за год с лишним владения не было. Текущий пробег авто составляет 224 000 миль, а он требует только ТО. В благодарность за верную службу Алексей наградил его порогами от версии 5,9 и оригинальными ворсовыми ковриками Orvis.

С запчастями нет никаких проблем, все в доступе, как оригинал, так и качественные заменители. Соответственно и цены — на любой кошелёк. Но правило не брать китайскую продукцию здесь актуально как никогда. Известно несколько случаев, когда машины, снабжённые датчиками «Made in China», не доезжали до места назначения. Вот с тюнингом, если таковой потребуется — сложнее: качественные детали из США стоят уже совсем негуманных денег.

Расходы:

  • Регулярное ТО с заменой масла и масляного фильтра (оригинал Mopar) – каждые 8 000 – 10 000 км
  • Замена масла АКПП (оригинал Mopar) – каждые 30 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 18-19 л / 100 км
  • Расход топлива по трассе – 12-13 л /100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 16 л / 100 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

К сезону нужно сделать полировку кузова, установить оригинальный задний спойлер и козырек на лобовое стекло. Доработки аудиосистемы пока под вопросом.

История модели

Мировая премьера первого поколения Grand Cherokee состоялась в 1992 году. Это был очередной проект неутомимого Ли Якокки, ради которого он инициировал слияние Chrysler с чахнувшим American Motors, владельцем марки Jeep.

На фото: Jeep Grand Cherokee Laredo (ZJ) 1993–96

Новичок и правда был хорош экстерьером, комфортабелен салоном и имел внушительный список опций. Техника не отставала — уникальный для своего времени несущий кузов с интегрированными силовыми элементами, широкая моторная гамма, включающая рядную «шестёрку», дизель и пару V8, самый мощный из которых развивал 250 л.с., плюс несколько видов полноприводных трансмиссий. Как итог — почти полтора миллиона проданных за шесть лет экземпляров.

Источник

Читайте также:  Выставляем зажигание уаз 3151
Оцените статью