Джип гранд чероки вк2 замена передних пружин

Просели передние пружины!

Автор: Sanechek75 ,
12 февраля 2013 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21493
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 200
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Пружины Гранд Чероки от Влада (Vlad Springs)

Пружины Гранд Чероки это один из первых элементов под замену если вы хотите приподнять автомобиль или изменить характер его поведения на дороге. Один из доступных и популярных вариантов – продукция Vlad Springs, которые в народе больше известны как «пружины от Влада». Представительство расположено в Питере, доставка до Москвы заняла сутки даже в период изоляции.

Передние пружины

Начнём с передней оси. Скидываем колёса, чтобы подобраться к элементам подвески.

Снимаем колёса для доступа к амортизаторам

Снимаем тормозной суппорт и подвешиваем на крюк за верхний рычаг, можно использовать толстую пластиковую стяжку. Если механик или приёмщик говорят, что вес суппорта небольшой, шланг испытывает куда больше нагрузки и ничего страшного не будет если оставить суппорт болтаться, ударьте его посильней инструкцией, где жирным обведён запрет на подобную безалаберность. С безопасностью не шутят.

Снимаем суппорт и подвешиваем за крюк

Откручиваем гайку верхней шаровой опоры и оставляем висеть кулак на нижней. Этого будет достаточно, чтобы открутить и вытащить амортизатор.

Откручиваем гайку верхней шаровой опоры

Снизу он крепится болтом к сайлентблоку нижнего рычага, сверху – к чашке тремя шпильками при помощи опоры.

Передний амортизатор сверху крепится через опору к чашке

Аккуратно вынимаем и несём препарировать на верстак.

Вынимаем амортизатор в сборе

Берём хорошую стяжку, сжимаем пружину, тем самым снимая нагрузку с амортизатором. Откручиваем центральную гайку и вынимаем последний из пружины. Сразу добавим, что стяжка должна быть крепкой, а зацепление с витками надёжным. Приходилось видеть как выстреливает пружина, она способна подлететь на несколько метров и спокойно отправит человека на тот свет.

Используем стяжку пружин для снятия нагрузки

Распаковываем коробки с пружинами от Влада. Из опознавательных знаков только наклейки транспортной компании и от руки написанные данные получателя.

Фирменные коробки от Vlad Springs

Передние пружины внутри или задние станет ясно только после вскрытия.

Пружины Гранд Чероки от Влада

Причём полная ясность так и не наступила. Сверху на витке от руки выведено «365 WK2 бенз пер», вот только не указано дюймовые пружины или полуторные. Наклейки стоят копейки, можно было озаботиться.

Маркировка от руки это сильно

Сравниваем между собой заводской артикул и питерский. Девять витков против восьми, высота пружины от Влада меньше, но толщина витка больше.

Сравнение оригинальной передней пружины и Vlad Springs

Витки точно садятся на свои места без перекосов.

Устанавливаем новую пружину

Осталось собрать амортизатор в кучу и внедрить его на автомобиль.

Задние пружины

Задние пружины Гранд Чероки разнесены с амортизатором, каждый элемент снимается отдельно.

Задние пружины Гранд Чероки

Верхним витком пружина упирается в кузов, нижним – в переднюю часть А-образного рычага.

Нижняя часть упирает в А-образный рычаг

Чтобы вызволить пружину из плена, нужно открутить рычаги от кулака и амортизатор от рычага, после чего последний можно будет опустить пониже.

Откручиваем рычаги и амортизатор

Не забудьте при этом снять тормозной суппорт и убрать в сторону: и шланг не натянется из-за опустившегося рычага, и работать будет в разы проще.

Снова используем стяжку пружин

Снова берём стяжку пружин, только в этот раз работаем по месту дислокации.

Работать приходится по месту

Снимаем пружину, очищаем площадку в рычаге от накопившейся грязи, параллельно проверяем состояние сайлентблоков раз уж они открыты взору.

Очищаем нижнюю точку крепления от накопившейся грязи

Задние пружины тоже помечены от руки, но на этот раз 1,5 точно указывает на полтора дюйма.

Маркировка задней пружины Гранд Чероки

На этот раз отличия между пружинами не такие кардинальные, как в случае с передними.

Сравнение задних пружин

Сжимаем пружину в стяжке и внедряем на законное место.

Устанавливаем пружины на место

В процессе съёмки мы немного увлеклись и забыли переставить резиновый демпфер со старой пружины на новую. Пришлось исправлять ситуацию.

На оригинальных задних пружинах есть демпфер

Демпфер крепко приклеен к пружине, будьте готовы аккуратно отдирать его. Закрепить на новой пружине можно при помощи герметика или резинового клея, предварительно очистив и обезжирив поверхности.

Переставляем демпфер на новые пружины

Осталось собрать автомобиль, поставить колёса и хорошенько прокатиться на нём, чтобы пружины слегка уселись и стали на свои места.

Сначала тестовая поездка, потом проверка углов колёс

После этого не лишним будет заехать на стенд схода-развала и проверить углы установки колёс. Подобное вмешательство в подвеску может вывести их из зелёной зоны, что скажется на повышенном износе резины.

Источник

Просели передние пружины!

Автор: Sanechek75 ,
12 февраля 2013 в Технический форум WK2

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21493
    просмотра

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 200
    просмотров

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Читайте также:  Уаз хантер поставить тахометр
Оцените статью