- Jeep Grand Wagoneer 2021: полноразмерный премиальный внедорожник с повышенными параметрами дорожного комфорта
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
- Конкурирующие модели
- Джип Вагонер 2021 года и Grand Wagoneer: фото, цены и дата выхода в России нового кузова легендарного внедорожника
- Обзор нового поколения
- Кузов
- Салон
- Техническая начинка
- Джип Вагонер: цены и когда выйдет в России?
- Конкуренты
- История модели
- Jeep Wagoneer 2021 – самый большой американский внедорожник
- Две версии
- Вместимость салона Вэгонира
- Электроника салона
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
Jeep Grand Wagoneer 2021: полноразмерный премиальный внедорожник с повышенными параметрами дорожного комфорта
Учитывая спрос внутреннего рынка на вместительные комфортные внедорожники семейного типа, американский автопром на производственной базе Fiat Chrysler Automobiles готовит к массовому производству рестайлинг легендарной модели – Jeep Grand Wagoneer 2021.
Исчезнувший из продажи в далёком 1993 году предшественник в новом воплощении получит комфортный по американским стандартам, вместительный салон, современную техническую и электронную оснастку, а также более совершенные тяговые и расходные характеристики комплектующих двигателей.
По предположению экспертов, разработанная на компоновочной схеме пикапа Ram 1500 новая модель войдёт в тройку самых популярных и востребованных внедорожников класса Премиум.
Экстерьер
В активе новинки – характерные для всего модельного ряда особенности кузовного дизайна, традиционная прямая геометрия дверных и оконных проёмов и корпоративный стиль многоспицевых внедорожных дисков.
Наиболее ярко и выразительно новый кузов премиального американского вездехода смотрится на фото в переднем ракурсе. В зоне повышенного внимания:
- чёрный пластиковый глянец оконного периметра;
- закруглённый по передней кромке массивный капот;
- дополненная рельефной надписью фирменная радиаторная облицовка из семи отдельных секций с вертикальными ламелями;
- декорированные хромировкой блоки многофункциональной передней оптики.
В конструктивных особенностях нижнего сегмента передка – моноблочная компоновка укомплектованного противотуманной светодиодной подсветкой вентиляционного воздухозаборника и боковых воздушных диффузоров. Завершается конструктив прямоугольной сеткой нижнего воздуховода и немного выступающим защитно-декорирующим пластиковым обвесом.
Стильно и современно оформлен Вагонир образца 2021 года в боковом ракурсе. В наличии – серебристые рейлинги плоской крыши, разделённые широкими металлическими стойками три секции бокового остекления, прямоугольный формат больших зеркал заднего вида и закруглённые обводы квадратных колёсных ниш.
В оформлении боковин использованы декоративные и функциональные свойства ступенчатого рельефа, а также хромированного шильдика и фирменного дизайна усиленных внедорожных дисков. Внедорожный статус автомобиля подтверждает наличие коротких свесов и высокого кузовного клиренса.
В конструктивных и компоновочных особенностях тыльной стороны нового Вагонира:
- массивное хромированное обрамление заднего окна;
- визуально соединённые светодиодной перемычкой компактные фонари с эксклюзивной фирменной графикой;
- утопленная в корпус площадка для номерного знака.
В комплектации крупногабаритного бампера пара противотуманных плафонов, встроенный диффузор и совмещающая декоративно-защитные функции компактная диагональная панель. В оформлении кормы присутствуют элементы ребристого рельефа.
Интерьер
Просторный салон с многоместной раскладкой обещает современную эргономику и расширенный комфорт посадочных мест, большой ассортимент функциональных и медийно-развлекательных опций. По заключению экспертов, штатный состав и возможности бортового оборудования американского вездехода Jeep Grand Wagoneer 2021 существенно превосходят потенциал лучших европейских аналогов.
В ассортименте отделочных и декорирующих материалов несколько видов натуральной кожи, углепластик и декоративные детали из полированного алюминия. Свободный от спиц верхний сектор полуспортивного многофункционального руля предоставляет удобный обзор дополненного электронными часами виртуального приборного щитка.
- В комплектации консоли имеется большеформатный медийно-командный планшет. За активацию многочисленного технического и электронного оборудования также отвечают сенсорные мониторы передней панели и широкого низкого тоннеля.
- В составе тоннеля также техническая площадка, широкий набор органайзеров и двустворчатый мягкий подлокотник, на который возложены функции крышки мини-холодильника.
Превосходно спрофилированные сиденья первого ряда спортивного типа предлагают полноценную поперечно-поясничную поддержку, несколько видов электрифицированных регулировок, устройства подогрева и эффективной вентиляции сидений.
Более ограниченный сервис задних сидений компенсируют большие объёмы личного пространства, функции наклона спинки и возможность просмотра развлекательно-информационного видеоряда с помощью интегрированных в передние спинки видеомониторов.
Полноразмерные габариты кузова предполагают большой объём багажного отсека, а также возможность его увеличения посредством частичного демонтажа задних мест.
Технические характеристики
С большой вероятностью, Джип Гранд Вагонер 2021 получит отлично зарекомендовавший себя силовой тандем от Ram 1500, состоящий из 5,7-литровой восьмёрки Hem с отдачей до 400 л.с. и крутящим моментом 556 Нм, а также автоматизированной 8-диапазонной трансмиссии ZF.
В перспективе ассортимент силовых агрегатов пополнят дизельные и гибридные двигатели. Полноприводная ходовая часть с независимой подвеской мостов и пневматическими демпферами Quadra-Lift получит комплект колёсных дисков диаметром 22 дюйма, дисковые тормоза, стабилизаторы и комплект электронных помощников.
Тест-драйв будет завершён в ближайшей перспективе, после чего будут опубликованы его результаты.
Комплектации и цены
Новый Джип Гранд Вагонер 2021 модельного года заявлен в нескольких основных модификациях. Цена каждой конкретной модели будет обозначена после официальной презентации.
Старт продаж в России
В доступных источниках технической информации дата выхода в России Вагонира нового поколения отсутствует.
Конкурирующие модели
Новинке модельного ряда предстоит ожесточённое конкурентное противостояние с однотипными моделями GMC Yukon, Land Rover Range Rover, Ford Expedition и Lincoln Navigator.
Источник
Джип Вагонер 2021 года и Grand Wagoneer: фото, цены и дата выхода в России нового кузова легендарного внедорожника
Создать безусловный флагман для легендарной американской марки Jeep руководители концерна FCA задумали более 4 лет назад . О планах по выпуску внедорожников Jeep Wagoneer 2021 модельного года и Grand Wagoneer (Гранд – это более дорогая комплектация и больше опций) заявлялось еще в 2017-ом, и вот серийные экземпляры этих вездеходов уже собираются на заводе в Уоррене, штат Мичиган – там же, где выпускается донор – пикап Ram 1500, давший новинке многие элементы шасси.
Первые автомобили поступят американским покупателям до конца весны, а в перспективе эту модель производитель планирует сделать глобальной и она сможет появится и в России.
На странице последние новости и все подробности о абсолютно новом кузове внедорожника Jeep Wagoneer 2021 модельного года и Grand Wagoneer.
- Когда выйдет в России?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв новой модели.
Обзор нового поколения
Обе версии флагмана построены на одинаковой рамной конструкции, имеют одинаковые новые кузова, колесную базу (3124 мм.) и даже габаритные размеры (5435х2123х1920 мм).
Отличия Jeep Wagoneer 2021 и Grand Wagoneer лишь в пластике бамперов, количестве хрома на кузовных деталях, размерах колес и оснащении: «Большой Вагонир» имеет на порядок более дорогую базовую комплектацию, а также более объемный и мощный мотор. Соответствующим образом это подтверждает и цена: если базовый Wagoneer предлагают за $59995, то его более статусный собрат тянет на все $88995.
Еще дороже – более $100 тысяч – покупателям обойдется спецверсия Obsidian, которая подарит Гранду черные колесные диски и такого же цвета матовый декор кузова.
Кузов
Бренд Джип Wagoneer автопроизводитель решил продвигать как самостоятельную единицу, что объясняет отсутствие на кузове внедорожника надписей Jeep. Впрочем, принадлежность автомобиля именитой американской марке выдает характерное оформление передка с фирменной радиаторной решеткой.
В профиль внедорожник мало чем отличается от конкурентов – таких же трехрядных вездеходов, которые призваны привлекать внимание своими исполинскими размерами.
Салон
Внутренний объем салона нового Jeep Wagoneer 2021 года составляет 5,08 кубометра, что больше, чем у Tahoe. Помимо полноценного трехместного третьего ряда в таком авто предусмотрен багажник на 776 литров, а вот второй ряд сидений может иметь два капитанских кресла вместо дивана (у Grand Wagoneer отдельные пассажирские места и 7-местная компоновка являются базовой конфигурацией).
Оснащение автомобиля – под стать статусу, поэтому здесь есть и самые современные системы комфорта, и сенсорные дисплеи, количество которых в максимальной комплектации может достигать семи. Более дорогой Гранд получает экраны увеличенного диаметра, причем это касается всех экранов, включая «приборку» и центральный тачскрин на передней панели.
Техническая начинка
Jeep Wagoneer 2021 модельного года будет иметь под капотом бензиновую «восьмерку» объемом 5.7 литра (397 л. с. мощности и 548 Нм крутящего момента). Базовая версия внедорожника станет заднеприводной с 8-скоростной автоматической трансмиссией.
Также будут доступны полноприводные модификации с тем же «автоматом», а их количество достигнет трех: Quadra-Trac I предложит лишь муфту, Quadra-Trac II добавит «понижайку», а Quadra-Drive II еще и систему блокировки заднего дифференциала. У Grand Wagoneer привод будет постоянным полным, а «сердцем» автомобиля станет 6.4-литровый бензоагрегат мощностью 477 л. с. (617 Нм). Заметим, этот мотор сделает внедорожник более мощным, чем актуальный Escalade или Navigator.
Джип Вагонер: цены и когда выйдет в России?
Корпорация Stellantis NV, образовавшая в начале 2021 года в результате объединения FCA и Groupe PSA, имеет намерения продавать Jeep Wagoneer не только в США, но и на других рынках. Наиболее перспективным из них видится китайский, но пока никто не исключает вероятности появления модели и в России. При этом производитель традиционно будет ставить в приоритет удовлетворение спроса на новые внедорожники в самих Штатах.
Конкуренты
Конкурировать флагманский внедорожник на российском и мировом рынке будет со следующими гигантами:
История модели
Свою история роскошный внедорожник начал в 1963 году, он изначально позиционировался как комфортабельный автомобиль повышенной проходимости, можно даже сказать, что это первый люксовый внедорожник. Первое поколение имела рамную конструкцию и делила платформу с моделью – Jeep Gladiator, двигатель устанавливался шестицилиндровый (3,8 л 140 л.с), “коробка” передач была как механическая (3- ступенчатая) так и автоматическая.
В 1973 году на внедорожник начали устанавливать инновационную систему полного привода Quadra-Trac, для которой не обязательна была раздаточная коробка передач с ручным переключением, таким образом водитель получал все преимущества полного привода без каких либо хлопот.
В 1991 году прекратилось производство популярного американского внедорожника. Дело в том, что в начале 90-х произошел резкий скачок цен на нефть и в результате цены на бензин поползли вверх, а Вагонер никогда не был экономичным автомобилем, соответственно спрос упал и нужно было срочно модернизировать двигатель или прекращать производство и как мы знаем был выбран второй вариант, но в 2021 году Вагонер и Гранд Вагонер возвращаются.
Источник
Jeep Wagoneer 2021 – самый большой американский внедорожник
В марте 2021 года представлен серийный и самый роскошный автомобиль компании Jeep – Wagoneer. Еще в 2014 году глава компании Майкл Мэнли обещал выпустить флагман марки, который будет конкурировать с другими огромными американскими внедорожниками. Это довольно правильное стратегическое решение для развития компании.
Название уже известно фанатам марки, ведь подобный автомобиль существовал с 1984 года, правда его производство завершилось в 1991 году. Главное отличие новинки от конкурентов – рамная конструкция вместо несущего кузова.
Содержание:
Две версии
Представительство запустила продажи обычной версии и Grand Wagoneer и вопреки очевидной мысли о разных размерах – автомобили одинаковые. Из названия кажется, что Grand длиннее, но их размеры одинаковые:
- длина – 5435 мм;
- ширина – 2123 мм;
- высота – 1920 мм;
- колесная база – 3124 мм.
Эти автомобили отличаются только технически, что мы обсудим ниже.
Автомобиль позиционируется отдельно от бренда, как самостоятельная модель. Это понятно по отсутствию логотипа Jeep как снаружи, так и внутри внедорожника. Узнать бренд можно только по фирменной решетке радиатора с 7 секциями.
Спереди поставили тонкие относительно размеров Wagoneer светодиодные фары. Бампер имеет противотуманные фары, обведенные хромированной полосой. Также спереди хорошо виден радар систем безопасности.
В зависимости от комплектации дизайн автомобиля будет меняться. В верхних версиях изменят начинку фар, установят другой капот и даже название автомобиля с капота переедет на решетку радиатора, плюс появится больше хромированных деталей, которые любят американские покупатели.
Сбоку отметить нечего кроме интересной формы стекол с толстым хромом. Сзади просто ровная форма с якобы сплошным фонарем. Тонкие фонари раздельные, просто соединены вставкой, которая не светится. Бампер простенький с отражателями и хромом.
Вместимость салона Вэгонира
Американцы обращают внимание на такую характеристику как «объем салона» – полное пространство. Здесь объем равен 5,08 кубометра, а у огромного автомобиля Chevrolet Tahoe он равен 4,77 кубометра. Представьте насколько эта машина вместительна.
Автомобиль всего будет 3-рядным, а вот количество посадочных мест разные: 8 или 7. В 7-местном второй ряд сидений перестанет быть диваном, а станет двумя раздельными креслами. Третий ряд Wagoneer – это полноценный диван для троих человек, который вместит взрослых пассажиров, в отличие от привычных нам 7-местных автомобилей.
Также внедорожник с тремя рядами сидений остается с неплохим багажником объемом 776 литров по методике EPA – полный объем до потолка.
Передние пассажиры разделены огромным подлокотником. Сиденья регулируются электрически, только в версии Grand кнопки регулировки переедут на дверную карту как у Мерседесов. В реальности это намного удобней.
Электроника салона
За стильным 2-спицевым рулем всегда электронная панель приборов диагональю от 10,3 дюйма. В версии Grand размер дисплея увеличится до 12,3 дюймов. Это же касается центрального дисплея мультимедиа Uconnect, в начальной версии диагональ равна 10,1 дюймов, а в Grand 12 дюймам.
Вообще внутри салона 7 дисплеев и помимо уже перечисленных есть: 10,3-дюймовый для настройки климат-контроля, 10,3-дюймовый перед передним пассажиром на торпедо для настройки музыки. Еще два экрана мультимедиа доступны задним пассажирам и центральный дисплей настройки собственного климата при 7-местном салона.
Все дисплеи кроме приборов и основной мультимедиа – опциональные удовольствия.
Автомобиль оснащен аудиосистемой McIntosh MX950 с 19 динамиками, а опционально установят MX1375 с 23 динамиками.
Также в Wagoneer есть масса систем безопасности, не все из которых установлены в базе. Весь комплекс Active Driving Assist:
- адаптивный круиз-контроль;
- система удержания в полосе;
- контроль слепых зон;
- система предотвращения фронтальных столкновений;
- система ночного видения.
Комплекс позволяет опционально установить собственную систему автопилота, в которой необязательно держать руки на руле в отличие от автопилота Cadillac.
Технические характеристики
Wagoneer и Grand Wagoneer отличаются двигателями:
- В базе стоит Hemi V8 5,7-литрового объема, выдающий 397 лошадиных сил и 548 H*m крутящего момента.
- Grand Вэгонир – тот же V8, но увеличенного объема до 6,4 литра. Выдает двигатель 477 лошадей и 617 единиц крутящего момента.
Парой всегда выступает 8-ступенчатый автомат, а вот привод снова зависит от версии. Базовая комплектация будет заднеприводной с опциональными тремя полноприводными системами:
- Quadra-Trac I – система с муфтой подключения передней оси;
- Quadra-Trac II – то же самое с дополнительной понижающей передачей;
- Quadra-Drive II – система с электронной блокировкой заднего дифференциала.
Версия Grand сразу получит Quadra-Trac II, а опционально поставят блокировку заднего дифференциала.
Внедорожник построен на раме, унифицированной с пикапом Dodge Ram 1500. Подвеска вкруг независимая в отличие от Рам, это двухрычажная архитектура спереди и многорычажная сзади. В этом случае дорожный просвет равен 211 мм, но доступна опциональная пневма Quadra-Lift с максимальным просветом в 257 мм.
Grand Wagoneer пневмоподвеску получает сразу и отличается максимальной массой буксируемого прицепа – 4,7 тонны против 4,5 тонны у базовой заднеприводной модели. Опционально предлагается пакет All-Terrain Package с металлической защитой днища автомобиля.
Цена и комплектации
В США автомобиль продается в 6 комплектациях и базовая цена явно выше конкурентов. Минимальная цена автомобиля – 68 590 долларов (5 миллионов рублей). Цены остальных комплектаций:
- Series 3 – 73 590 $;
- Grand Series 1 – 87 590 $;
- Grand Series 2 – 94 590 $;
- Grand Obsidian – 99 590 $;
- Grand Series 3 – 103 995 $.
Внедорожник Jeep Wagoneer 2021-2022 очень интересный и с точки зрения автомобильного бизнеса, выпуск подобного автомобиля – очень правильно решение для компании. Такие огромные внедорожники очень хорошо продаются в США и всем компаниям желательно иметь такие машины в модельном ряду.
Источник