Джип haval кто производитель

Российский завод Haval: зачем его построили и как он работает

Свежевыстроенный завод раскинулся на 230 гектарах близ Новомосковска. Несколько гигантских производственных корпусов уже готовы, активно идет уборка территории и вывоз строительного мусора.

Открываю одну из огромных «калиток» в цех и… Под пустынными сводами звучит что-то национальное на манер «Солнце встаёт над рекой Хуанхэ». Но слушателей немного: завод пока работает в тестовом режиме — собирают нетоварные машины (в продажу они не пойдут), тестируют оборудование и производственные процессы. Однако уже в середине мая из ворот должны выйти первые российские автомобили Haval F7 и Haval H9, которые отправятся на дилерские площадки.

Война диалектов

Успехи китайцев на нашем авторынке пока скромные. Бессменный лидер Lifan в прошлом году продал 15 тысяч машин, Chery отстал втрое. Остальные, в том числе и Haval, разошлись примерно трехтысячными тиражами каждый. Тем удивительнее, что фирма Haval, выпускающая не самые бюджетные автомобили (все ценою за миллион, а большой внедорожник H9 — свыше двух миллионов), решилась на местную сборку. Причем китайцы не стали использовать готовую площадку, а отстроили полноценный завод с нуля!

Читайте также:  Специальный пассажирский уаз 220694 04

Место выбрали не случайно. Довольно близко к столице, с хорошей транспортной инфраструктурой: железная дорога под рукой, а трасса М-4 — в паре километров. А еще Узловский район — особая экономическая зона с налоговыми выгодами. Наконец, в Тульской области всегда был дефицит рабочих мест, потому с поиском персонала проблем нет.

Сейчас на заводе работает 700 человек, в основном местные — из Узловой, Новомосковска и Тулы. Часть сотрудников, в первую очередь инженеры, приехала из Китая. Для них недалеко от завода отстроили два общежития.

Единственная сложность была с высококлассными специалистами из автомобильной сферы. Где их взять в Тульской области? Автомобильного производства в этих краях отродясь не было. Велосипед изобретать не стали и переманили инженеров с других производственных площадок — большей частью с питерского завода Hyundai и всеволожского Ford.

Масштаб

В проект вложено более 500 миллионов долларов. Максимальная мощность завода полного цикла — 150 тысяч автомобилей в год! Зачем столько, если емкость всего российского рынка сейчас — 1,8 миллиона машин?

На первых порах будут собирать новенький кроссовер F7 и флагманский внедорожник H9, позже к ним присоединится кросс-купе F7x. Представители компании оптимистичны и уверены в успехе, хотя запланированный на первый год объем выпуска — всего 10 тысяч машин. Но и это неплохо на фоне нынешних объемов продаж! Не последнюю роль в «популяризации» должна сыграть цена: благодаря местной сборке ее планируется снизить.

На сколько? Зависит от степени локализации, а она пока невысокая даже у Хавейла F7, который собирают по полному циклу. На первом этапе доля российских компонентов не превысит 30% — это стекла, аккумуляторы и прочая мелочевка. Масло поставляет российский завод Total. Сейчас вовсю идут переговоры с Русалом и Магнитогорским металлургическим комбинатом о поставке алюминия и стали. Со временем здесь же запустят производство пластика, а пока окрашенные бамперы поступают из Китая.

Источник

Китайские машины Haval (Хавал, Хавейл) модельный ряд и цены в России

Часто любителей автомобилей из поднебесной задают вопросы — кто выпускает машины Haval ? кто является производителем авто Haval ?, кто производит автомобили Haval , a чья машина Хавал ? или же чье производство машин Хавейл ? — Страна в которой производятся автомобили под маркой Haval — Китай .

Россия после подписания в 2014 году с КНР взаимовыгодного контракта начнет свое производство китайских Haval на будущем автомобильном заводе в Тульской области .

Haval (Хавал, Хавейл) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Значение слова Haval в КНР не имеет никакого , лишь читается как « Хафу » . Однако если копнуть о эмблеме Haval глубже то логотип дословно сконструирован из « I have all » в переводе (« у меня есть всё ») . По английски логотип читается как « Хавал » . А вот произношение « Хавейл » — придумано специально для покупателей из России .

Автомобили Haval, поставляемые на российский рынок, производятся компанией Great Wall. Эти автомобили сравнительно недороги, и в России их чаще называют «Ховер», потому что оригинальное название уж очень напоминает довольно грубое «Хавал», хотя и звучит как «Хавейл». Great Wall производит не только сами авто, но и основные запчасти Haval.
Тем не менее, автомобили Haval становятся все более популярными, поэтому производитель отказался от старого бренда Hover. Автомобили и запчасти Haval и Hover производятся на нескольких заводах в России. Новые авто Haval, это безусловно качественный транспорт, насколько это возможно для китайских производителей. В модельном ряду компании есть как и кроссоверы для города, так и полноценные внедорожники. По своим характеристикам, комфорту и технологическому уровню они существенно превосходят старые «Ховеры».

Модельный ряд китайских машин Haval (Хавал, Хавейл)

Haval H9
Мощный внедорожник Haval H9 оборудован 217-сильным двигателем с объемом в два литра, хотя предлагается и комплектация с турбодизельным движком в 300/313 л.с. и объемом с 3л. Конструкция автомобиля рамная, есть два варианта длиной в 4,86 или 5,09 метров.

Haval H6
Выпущенный в 2013 году внедорожник Haval H6, также известен как Great Wall H6. Имеется также и рестайлинговый вариант Haval H6 Sport. Основой для этого автомобиля послужил Honda CR-V. В России продается комплектация с 1,5-литровым движком и мощностью в 143 «лошадей».

Haval H2
В 2013 году китайский Haval H2 вышел с конвейера. Он оборудуется турбированным движком, вмещающим до 1,5 литра бензина и выдающим мощность в 150 лошадиных сил. В будущем он должен попасть на российский рынок.

Haval H8
Китайский Haval H8 был впервые продемонстрирован в 2012 году, в Пекине. Впрочем, тогда он носил маркировку H7, которая в следующем году изменилась на H8. Работает на мощном двигателе с непосредственным впрыском, способным выдать до 218 лошадиных сил.

Haval H6 Coupe
Произведен в 2014 году. Авто Haval H6 комплектуется либо двухлитровым движком с мощностью в 197 л.с., либо турбодизелем того же объема, но с мощностью в 163 «лошадей». На российский рынок пока не поступал, однако разработчики планируют это изменить.

Haval H6 Sport
Авто Haval H6 имеет и спортивную модификацию. Этот кроссовер был продемонстрирован в 2013 году в Шанхае, и в зависимости от модификации может оборудоваться двигателями мощностью в 150/163 лошадиных сил и объемом в 1,5/2,4 литра.

Haval H7
Эта машина Haval является одной из новейших. Это мощный кроссовер с двумя рядами пассажирских сидений, и 231-сильным двигателем с объемом в два литра. Может комплектоваться шестиступенчатой КПП, роботизированной или механической.

Haval H5
В 2014 году предстал как машина Haval H7, однако со временем название изменилось. Характеристики Haval H5 зависят от комплектации. Оборудуется двухлитровыми двигателями, либо бензиновым с турбонаддувом и мощностью в 197 л.с., либо дизельным 163-сильным.

Haval H1
Его выпустили в 2014 году, на базе Great Wall C20R. В любой комплектации объем двигателя составляет 1,5 литра, в зависимости от нее характеристики Haval H1могут составлять 106 или 147 лошадиных сил.

Источник

Стоит ли покупать китайские автомобили? Haval: история покорения России

Китайские автомобили Haval

Как было раньше: отношение и доверие к китайскому автопрому?

Автопроизводители из Китая заявили о себе на мировом рынке около 15 лет назад. Они виртуозно копировали облик популярных моделей BMW, Porsche и других брендов, при этом фейки отличались смешной ценой по сравнению с оригиналами. Сходство было исключительно внешним – о немецком или японском качестве, технологиях и эргономике речи даже не шло. Так что за китайским автопромом прочно закрепилось звание машин ненадежных и недолговечных.

Но со временем производители из КНР научились успешно адаптировать под свои автомобили разработки коллег из Кореи, Германии и Японии. Ну, а в некоторых китайских автомобилях и вовсе устанавливаются запчасти от мировых лидеров-производителей.

Качество сборки и покраски кузова тоже заметно улучшилось. К слову, раньше это было главной слабостью китайских авто. Хотя не меньшего негатива удостаивалась слабая эргономика: судя по отзывам владельцев и экспертов, кнопки и рычажки располагались «как придётся» и максимально неудобно для водителя. Однако у новых моделей этих недостатков нет – инженеры КНР разработали несколько собственных прорывных решений и ещё несколько позаимствовали у брендов вроде Hyundai или Toyota.

А что сейчас: как изменились машины из Поднебесной и взгляды на них?

Китайский автопром упрямо завоевывает доверие и уважение потребителей. Сегодня он являет миру машины, впечатляющие своим стилем, не вписывающимся в рамки привычных стандартов и требований. Знаменитые мастера и стилисты из Америки и Европы с удовольствием едут в Китай, где для них открывается масса возможностей для воплощения амбициозных идей. Так что сегодня китайский автопром можно назвать одним из самых продвинутых и быстрорастущих в мире.

Источник

HAVAL: СЕКРЕТ ФИРМЫ

Бренд Haval семимильными шагами идет к покорению новых рынков, в том числе российского. Несмотря на короткую по меркам автомобильной промышленности биографию, она насыщена событиями, моделями, технологическими и маркетинговыми достижениями. О самом интересном мы и спросили у генерального директора «Хавейл Мотор Рус» Чэна Сяогуана.

Марка Haval была создана корпорацией Great Wall Motor, чьи автомобили давно известны в России. С чем связана смена торговой марки? Чем считать Haval по сравнению с Great Wall – это люксовое подразделение, как, например, Lexus у Toyota или Genesis у Hyundai?

‒ Действительно, автомобили Great Wall в свое время были очень популярны в России. Однако компания быстро развивается, и в ее портфеле уже четыре независимых бренда: профессиональный SUV-бренд Haval, премиальный бренд Wey, бренд электрокаров ORA и бренд Great Wall, под которым сегодня продаются только пикапы. Каждый бренд имеет четкое позиционирование, свою продуктовую линейку и стратегию развития. В России на данный момент представлен только бренд Haval. Предпосылкой для его создания в первую очередь стал стремительный и стабильный рост сегмента SUV во всем мире. В период с 2003 по 2013 год Great Wall Motor продала порядка миллиона кроссоверов в разных странах. Воодушевившись таким успехом, компания решила максимально сфокусироваться на производстве кроссоверов и внедорожников и в 2013 году представила независимый бренд Haval.

Для выпуска автомобилей Haval была проведена колоссальная работа. Компания привлекла немецких инженеров и построила два современных завода в Китае. Закупила оборудование, которое до сих пор остается одним из самых передовых в Китае. Изучила и внедрила новейшие технологии производства. Также для разработки автомобилей были приглашены международные специалисты, в основном из стран Европы и Японии. Подписаны соглашения о сотрудничестве с известными поставщиками комплектующих, лучшими в своем деле. С самого начала было принято решение, что под брендом Haval будет создаваться продукт для глобального рынка. А значит, было важно соответствовать всем международным стандартам по качеству, безопасности, экологичности и дизайну. В результате мы смогли представить публике автомобили совершенно нового уровня.

Бренд Haval не позиционируется как премиальный. Haval ‒ это профессиональный бренд кроссоверов и внедорожников. Автомобили действительно выше по уровню, чем ранее знакомые в России Great Wall Hover. Однако Haval конкурирует с японскими, корейскими и некоторыми европейскими брендами, и все они относятся к массовому сегменту.

По версии консалтинговой компании Brand Finance марка Haval заняла 249-е место в рейтинге самых дорогих брендов в мире, опередив Ferrari и Tesla. В чем секрет столь стремительного успеха?

‒ Английская компания Brand Finance – это мировой лидер по независимой оценке стоимости брендов. При расчете используется метод освобождения от роялти. Учитывается индекс силы бренда, установленная ставка роялти, прогноз доходов и, наконец, чистая прибыль.

В прошлом году Brand Finance оценила Haval в 6,8 миллиона долларов. При этом всего за год бренд показал впечатляющий рост стоимости на 124 %. Это действительно исключительный прогресс. Мы стали самым дорогим китайским брендом в мире. Кроме того, обошли показатели других SUV-брендов с мировым именем.

Такому результату способствовало много факторов. Представив качественный продукт, мы смогли не только завоевать лидерство по продажам в сегменте SUV в Китае, но и успешно выйти на многие иностранные рынки, заняв свою нишу. На данный момент в Китае строится четвертый завод по производству автомобилей бренда, а первый зарубежный завод полного цикла мы построили в России. Сегодня в Тульской области идут пусконаладочные работы, а производство первых автомобилей запланировано на начало 2019 года. Кроме того, мы постоянно инвестируем в научно-исследовательскую деятельность: в семи странах мира наши технические центры ведут разработки компонентов и инновационных систем для автомобилей Haval. Так, мы стали первым китайским автопроизводителем, который разработал собственную преселективную коробку передач 7DCT. Ставка на собственные разработки, конечно, имеет свои результаты. Уже сегодня наша эффективность с точки зрения расходов почти в три раза превышает показатели ближайших конкурентов.

В каких странах продаются автомобили Haval? Где основные рынки сбыта сегодня и на какие страны вы нацелены в будущем?

‒ Сегодня представительства бренда есть в России, Австралии, Новой Зеландии, Эквадоре, Малайзии, Чили, Аргентине, Перу, Азербайджане, Грузии, Иране, Саудовской Аравии, Южной Африке, Тунисе ‒ всего более чем в 40 странах мира. Основные рынки сбыта, помимо Китая, ‒ это страны Африки, Южной Америки, Ближнего Востока и Восточной Европы. В будущем мы планируем осуществлять поставки наших автомобилей в США и страны Европы.

Выпускаете ли вы только глобальные модели или дифференцируете модельный ряд в отличие от рынка?

‒ В последние годы в Китае ужесточились стандарты в области экологии и безопасности. Это позволяет нам создавать автомобили, которые практически не нужно адаптировать под другие рынки. На сегодняшний день кроссоверы и внедорожники Haval соответствуют всем международным требованиям. Соответственно, у нас есть возможность поставлять одинаковые модели практически во все регионы присутствия. Существует небольшая адаптация комплектаций в зависимости от предпочтений покупателей в разных странах. Например, для России в разных моделях мы добавляем так называемый «зимний пакет»: подогрев руля, зеркал, стекол, передних и задних сидений. Также от российского офиса был запрос на внедорожник Haval Н9 именно с дизельным двигателем, которого раньше не было в линейке бренда, и его мы впервые привезли в конце прошлого года.

В отличие от некоторых китайских производителей Haval не копирует дизайн известных марок, а создает собственный облик. Кто занимается разработкой стиля ваших внедорожников?

‒ Дизайн ‒ это первое впечатление об автомобиле, и любой успешный бренд требует уникального дизайна экcтерьера и интерьера. Потому мы пригласили опытных дизайнеров, задача которых в рамках стратегии бренда сформировать собственную ДНК, узнаваемый и в то же время единый стиль для всех моделей Haval. С 2014 по 2018 год над внешним обликом наших кроссоверов работал бельгийский дизайнер Пьер Леклерк, выходец из BMW. Он разработал дизайн Haval H2s, Haval H6 нового поколения, концепт-каров, на основании которых созданы серийные модели Haval F5 и Haval F7, а также концепт-кар HB-03, серийную версию которого мы готовим к премьере. Пару месяцев назад мы представили нового шеф-дизайнера бренда Haval. Им стал англичанин Фил Симмонс, который занимался дизайном всех современных автомобилей Land Rover. Сегодня перед Филом Симмонсом стоит задача продолжить формирование международной команды профессионалов и создание уникального дизайна всех автомобилей Haval.

В России сейчас продаются четыре модели Haval. Какие из них пользуются наибольшим спросом? Есть ли планы расширить модельный ряд Haval в России?

‒ Бестселлером бренда в России, как и в мире, является Haval H6. Это практичный семейный кроссовер, который оснащен всеми необходимыми современными опциями, имеет стильный, лаконичный дизайн и продуманную эргономику. И все это предлагается покупателям по разумной цене. На втором месте по продажам в России находится рамный внедорожник Haval H9. Это флагман модельного ряда, который отличает высокий уровень комфорта, технологичность и внушительные внедорожные возможности.

С запуском собственного завода в Тульской области в следующем году мы планируем расширить модельный ряд бренда в России на две модели, которые представили в августе в рамках Московского автосалона. Первым на конвейер в начале года встанет молодежный кроссовер Haval F7 – модель, во многом разработанная с учетом потребностей российских покупателей. Клиенты смогут выбрать передний или полный привод, 1,5-литровый или 2-литровый бензиновый двигатель. Модель F-серии радует своих владельцев интеллектуальным оснащением, ярким дизайном, продвинутым уровнем безопасности и новыми технологиями. Вторая модель добавится в середине года – это серийное воплощение концепт-кара HB-03. От Haval F7 новинку будет отличать более спортивный и дерзкий дизайн интерьера и экстерьера, что, несомненно, понравится молодым покупателям.

Какие модели будут производиться на заводе под Тулой? Какого уровня локализации вы рассчитываете добиться?

‒ Запуск завода в эксплуатацию планируется осуществить в начале 2019 года. Первыми автомобилями, которые будут производиться в России, станут новый кроссовер Haval F7 и рамный внедорожник Haval H9. В середине года добавится третья модель, созданная на основе концепта HB-03. Производство будет от листа, то есть по полному циклу. Уровень локализации на начальном этапе составит 30 % за счет сидений и стекол. Наша цель – в течение пяти лет повысить ее до 50‒60 %, включая возможность использовать двигатели и приборные панели местного производства.

В Китае пользуется спросом ваша премиум-марка Wey. Будут ли они представлены в России? В чем отличие автомобилей Wey? Используют ли они те же платформы?

‒ В перспективе мы планируем вывести премиальный бренд Wey на российский рынок и даже локализовать производство кроссоверов на заводе в Тульской области к 2025 году. Автомобили Wey и некоторые модели Haval имеют общую платформу. Однако Wey ориентирован на достаточно искушенных покупателей. Это сегмент, в котором важно пристальное внимание к каждой детали. Не только уникальный дизайн и мощные двигатели, но и полностью светодиодная оптика, высочайшего качества отделка со вставками из стали и дерева, премиальная аудиосистема Infinity с 12 колонками, множество систем помощи водителю и так далее.

Какую ценовую нишу вы планируете занять и какие марки считаете своими основными конкурентами? Изменится ли цена на автомобили с запуском российского производства?

‒ Своими конкурентами мы видим корейские, японские и европейские бренды массового сегмента. В целом мы находимся в одной ценовой нише, но при этом Haval старается предложить клиентам более привлекательный уровень комфорта и оснащения. Мы не собираемся демпинговать исходя из той логики, что мы ‒ китайский бренд. Не нужно быть экспертом, чтобы понимать, что качественные продукты стоят денег. Кроссоверы и внедорожники Haval ‒ это не только приятный дизайн и богатое оснащение, но и отличный уровень сборки, качественные материалы интерьера, надежные комплектующие, а также высокий уровень безопасности, что подтверждается получением 5 звезд в краш-тестах C-NCAP и ANCAP.

Благодаря локализации мы, безусловно, сможем вести более гибкую ценовую политику и устанавливать интересные цены на автомобили. Это наша цель.

Современный автопром во многом глобализован. Многие узлы и агрегаты для автомобилей ведущих брендов производят сторонние производители из разных стран. А из чего сделаны внедорожники Haval? Есть ли в активе марки собственная модульная платформа?

‒ Многие комплектующие мы закупаем у поставщиков мирового уровня. Среди них: коробки ZF и Getrag, система полного привода Borg Warner, оптика Hella, электроника и тормоза Bosch, топливные системы Delphi, системы безопасности Autoliv и так далее. Компоненты от этих производителей можно найти во многих массовых и премиальных брендах, и они себя достаточно высоко зарекомендовали. Помимо этого, у нас есть собственная мощная научно-исследовательская база. В семи странах мира сегодня работают технические центры компании: в Китае, Индии, Южной Корее, Японии, Австрии, Германии, США. Это дает нам возможность разрабатывать и устанавливать собственные компоненты и системы. Например, все модели Haval оснащены двигателями собственной разработки. В прошлом году мы впервые представили роботизированную коробку с двумя сцеплениями 7DCT. Она создавалась командой профессионалов под руководством небезызвестного инженера Герхарда Хеннинга. Сегодня коробкой 7DCT оснащены все наши новинки – это кроссовер Haval Н6 нового поколения, молодежный кроссовер Haval F5 и новейший Haval F7. Конечно, мы также имеем несколько собственных платформ, на которых строятся разные модели бренда.

Какую гарантию получают покупатели Haval и каков межсервисный интервал? В каких городах есть ваши официальные дилеры и где можно обслужить автомобиль?

‒ Гарантия на все автомобили Haval в России составляет 3 года или 100 000 км пробега. Техническое обслуживание нашим клиентам мы предлагаем проходить каждые 10 000 км. Также наши дилерские центры осуществляют бесплатное техническое обслуживание на пробеге 5000 км (или 6 месяцев эксплуатации автомобиля). Сегодня в России работают 18 дилерских центров и 3 авторизованных сервисных центра. Автосалоны бренда можно найти в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Волгограде, Владимире, Воронеже, Туле, Ростове-на-Дону, Уфе, Краснодаре, Саратове, Тольятти, Тюмени, Омске. Сервисные центры открыты в Архангельске, Челябинске и Вологде.

Есть ли у Haval собственные финансовые программы поддержки покупателей?

‒ Мы работаем над разработкой собственной финансовой программы поддержки покупателей и сегодня ведем переговоры с банками, которые видим в качестве наших партнеров.

Чего вы ждете от всего российского авторынка в 2019 году? Какой план продаж ставите для своей марки?

‒ В 2019 году мы планируем продать порядка 7500 автомобилей. Соответственно, увеличить продажи практически в два с половиной раза. Задача амбициозная, но достижимая. Для ее решения сегодня мы ведем активную работу по развитию дилерской сети бренда. На данный момент в России работают 18 дилеров в разных городах, а к концу следующего года их должно быть около 50. При этом у нас достаточно избирательный подход при выборе новых партнеров. Для нас важно, чтобы наши клиенты могли получить высокий уровень сервиса, соответствующий международным стандартам Haval. A G

Источник

Оцените статью