Джип хендай терракан 2020

Hyundai Terracan. Новое платье короля

Параллельно с основным, Terracan носит, хотя и неофициально, имя своего легендарного дедушки — Galloper, а это ко многому обязывает. Так что способ-ности новинки Hyundai Motor Company мы решили проверить по полной программе.

Параллельно с основным, Terracan носит, хотя и неофициально, имя своего легендарного дедушки — Galloper, а это ко многому обязывает. Так что способ-ности новинки Hyundai Motor Company мы решили проверить по полной программе.

2002 Hyundai Terracan
© Фото: Hyundai

«Король земли» — так переводится название машины. Нескромно, скажете вы, — какой-то «кореец», а столько пафоса. Мы подумали так же, а потому устроили внедорожнику не легкую увеселительную прогулку, а настоящий «допрос» с пристрастием.

2002 Hyundai Terracan
© Фото: Hyundai

Начали, естественно, с осмотра внешности автомобиля. Да, не тот пошел нынче внедорожник. Холеный, наглый. Помните, раньше на автомобилях такого типа пластмассовыми были разве что кнопки управления светом? Все остальное — из железа, пусть кое-где и ржавого. А тут сплошной пластик. Но качественный, облоя нигде не увидишь. Детали подогнаны идеально, покрашены еще лучше.

А какие формы они образуют! Не автомобиль — Аполлон в греческом зале. Оптика — умереть не встать. Дедушка, помнится, довольствовался двумя штатными и двумя дополнительными фарами, а тут их аж шесть — две обычных, четыре гомофокальных. Задние фонари — очень стильные и, наверное, очень дорогие. А подножка? На нее не то что вставать, опереться страшно — вдруг отломится? Нет, даже не прогнулась. А если попрыгать? Тоже ничего: кузов ходуном, а она как влитая.

В общем, снаружи автомобиль произвел на нас хорошее впечатление, и если бы не кое-какие дизайнерские излишества, мы бы с легкостью поставили ему твердую «четверку» за внешний вид. А так. Признаемся, дедушка и папа кажутся нам более сбалансированными по форме.

Двери уже не издают «картонных» звуков при закрывании, как на предыдущих Galloper. В первую очередь потому, что стали тяжелее — за счет имплантированных в них брусьев безопасности. Захлопываешь, и чувствуешь себя если не как за каменной стеной, то уж как за бревенчатой точно. На внутренней стороне — улучшенная обивка, широкие подлокотники, удобные ручки.

Неплохо смотрится весь салон, прежде всего благодаря плюшевой обивке сидений. Но, как оказалось впоследствии, форма самих сидений не очень удачна. Чем дальше продолжался тест, тем чаще мы выходили из машины размяться. Основная причина — не слишком большая дискретность регулировок. Кажется, вот он, момент, когда нужно зафиксировать спинку сиденья, ан нет — она либо падает ниже, либо встает вертикальнее, чем нужно. Причем для чистоты эксперимента на водительском месте поочередно пробовали устроиться три человека, но результат один — неудовлетворенность.

2002 Hyundai Terracan
© Фото: Hyundai

Зато передний центральный подлокотник понравился всем — и вместительный, и расположен удобно. Сзади тоже есть подлокотник, вытаскивающийся из левой спинки. Он также имеет отделение для мелких предметов и вдобавок оборудован подстаканниками.

Как вы уже поняли, заднее сиденье складывается в соотношении 2/3. И не только для того, чтобы перевезти длинномер. В багажном отсеке Terracan могут быть установлены два дополнительных сиденья, и тогда из пятиместного джипа автомобиль превратится в семиместный минивэн. Чтобы пробраться на задний ряд, достаточно будет сдвинуть правое сиденье второго ряда вперед. Впрочем, точно такую же операцию можно было провернуть и в старых Galloper.

Щиток приборов и центральная консоль выглядят несколько броско, но вполне удобоваримо. Ассоциаций с предыдущими версиями автомобиля — никаких.

Разве что ручка селектора АКП имеет прежнюю форму, да магнитола практически не изменилась. А жаль: качественного звучания не было раньше, нет и сейчас, особенно не хватает высоких частот. Если этот автомобиль достанется меломану, аппарат «Н240» будет вырван из центральной консоли и выброшен в первый же день.

Кто будет заглушать пение мотора в дальних странствиях? Да никто. На автомобиль установлен старый добрый 2,5-литровый турбодизель, урчания которого вообще не слышно благодаря усиленной шумоизоляции. Но крутить двигатель, увы, приходится. Как бы он ни был хорош, 100 «лошадей» уже не хватает, чтобы тянуть эту машину. Terracan, что называется, не идет. Пару раз закусившись с «восьмеркой», мы поняли, что шансов у нас нет. Наверно, можно было потягаться с «классикой», но — новый автомобиль, и наперегонки с видавшей виды «шестеркой». В общем, пришлось делать вид, что мы никуда не торопимся и наслаждаемся погодой и поездкой.

2002 Hyundai Terracan
© Фото: Hyundai

На самом деле это чувство нас не посещало. Несмотря на то, что в машине сидело пятеро, автомобиль был довольно жестким. Складывалось впечатление, что мы едем на спорткаре с короткими ходами подвески. Видимо, в Hyundai Motor Co. опрометчиво посчитали, что подвеска старого Galloper слишком мягка. У дедушки подвесочка была в самый раз! А тут явно намудрили, при том, что ничего принципиально нового не сделано: спереди — те же торсионы, сзади — пружины.

Причина столь необычного для внедорожника поведения, скорее всего, — в газонаполненных амортизаторах. Не скроем, благодаря им автомобиль значительно лучше «стоит» в поворотах и не страдает отсутствием управляемости. Но ездить на нем по выбоинам очень неприятно. Успокаивает лишь то, что кузов покоится на прочной раме аж на десяти точках крепления, и даже через 10 лет эксплуатации не будет трещать по швам от усталости, независимо от того, катались на нем по столице или же месили грязь под Красноярском.

Точку в личном деле новобранца должно было поставить бездорожье. Ищем песок — он позволит проверить проходимость «короля» без риска нанести ему какие-либо повреждения.

Жаркое июльское солнце превратило берег Финского залива в Сахару. Песок очень сухой и подвижный. Примечаем невдалеке нескольких авто

2002 Hyundai Terracan
© Фото: Hyundai

мобилистов-неудачников. Их машины засели здесь, видимо, давно. Бедолаги то и дело хватаются за лопаты, но все усилия по вызволению техники из плена кончаются неудачей.

Неуверенно съезжаем с дороги, но спустя несколько минут уже начинаем куражиться. Автомобиль уверенно движется даже на одном заднем приводе. Сказывается моментный дизель: его мощности вполне хватает, чтобы толкать тяжелую машину в таких сложных условиях. Главное, не зарываться и поддерживать постоянные обороты двигателя. Сделать это с автоматической коробкой достаточно просто.

И все же нам удалось посадить Terracan. Землю из-под колес «короля» выбило диагональное вывешивание. Не помог и передний мост, который, кстати, подключается при помощи электрики, стоит повернуть ручку на тоннеле около селектора АКП. Ею же включается и понижающая передача. Увы, ни то ни другое не помогло — машина беспомощно вращала в воздухе ненагруженными колесами. Возможно, будь на Terracan установлен хотя бы задний самоблокирующийся дифференциал, который идет как опция, у нас не было бы проблем. Пришлось в конце концов добавить к ста лошадиным силам четыре человеческих. Подвела нас самоуверенность! Хотя позже, разглядывая холм, на котором застрял Terracan, мы пришли к мнению, что в таком же положении здесь оказался бы любой другой внедорожник. Слишком велик перегиб.

Будучи в плену, мы отметили еще одну особенность подвески. Несмотря на свою жесткость, она имеет очень большие ходы, что весьма кстати такой машине. Не смутили Terracan и водные процедуры. Загнали-таки мы его в воду по самую решетку радиатора, и ничего, выдюжил. Гнал перед собой волну, как бульдозер снег.

Вы, наверное, заметили, что к финалу наш сарказм по отношению к машине поубавился? Дело тут вот в чем. Hyundai Terracan — в общем-то, неплохой автомобиль. С недостатками, конечно, но у кого их нет? Двигатель у него маломощный? Так можно заказать у дилера модификацию с 200-сильным бензиновым V6. Подвеска жестковата? Свои плюсы в этом тоже есть. Дизайн вызывающий? Зато неповторимый. Помните Musso? Ничего, примелькался, уже не кажется таким надуманным. Примелькается и Terracan. К тому же желающих стать обладателем настоящего внедорожника всего за 26 тысяч долларов, как нам кажется, в любом случае будет немало.

Технические характеристики Hyundai Terracan

2002 Hyundai Terracan
© Фото: Hyundai

Кузов — цельнометалл., на раме
Число мест, чел. — 5 (опция – 7)
Снаряженная масса, кг — 1990
Полная масса, кг — 2315
Габариты (длина/ширина/высота), мм — 4710/1860/1790
База, мм — 2750
Время разгона до 100 км/ч, с — 20,1
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл — 12,9
— загородный — 9,1
— смешанный — 10,5
Двигатель:
— тип — 4-цилиндровый, турбир.
— рабочий объем, см3 — 2476
— мощность, л.с. при мин-1 — 100/3800
— крутящий момент, Н·м при мин-1 — 240/2000
— система питания — ТНВД с электр. управ.
Трансмиссия — автомат., 4-ступенчатая, c подключ. перед. мостом
Размер шин — 255/65R16
Подвеска колес:
— передних — независимая
— задних — зависимая
Тормоза:
— передние — дисковые
— задние — барабанные
Рулевое управление — с гилроусилителем
Цена, $ — 26000

Источник

Hyundai Terracan — комплектации, характеристики, фото и цены

Корейские разработчики Hyundai Motor и в этот раз остались верны своим традициям и сработали на опережение. Hyundai Terracan – первенец в классе внедорожников и лично разработанное детище компании. Не сложно представить, сколько идей в него вложено. И все воплощения нашли наглядное применение в мощной конструкции рамы, утонченном салоне и сильном корпусе.

Старт продаж Хендай Терракан в России

Традиционно все перипетии на автомобильном рынке начнутся весной следующего года, но шумиха вокруг Хендай Терракан появилась уже сейчас. Разработчики умело создали интригу вокруг дизайна интерьера, а также технических характеристик этой модели, но утаили данные о том, во сколько же обойдется их новое чудо для российских любителей внедорожников. Подождем, осталось совсем немножко, уж очень хочется узнать, во сколько оценили качество нового Терракана.

Хендай Терракан в России

Корпорация представила его в двух образцах: Terracan и Highlander. Первый вариант оборудован задним приводом, который очень жестко приводит в движение передний мост. Второй вариант оснащен полным приводом, переход на который происходит при достижении 80 км/ч. Турбодизельный двигатель на 2,9 литров выдает 163 лошадиные силы. Мощность 200 лошадиных сил развивает бензиновый мотор. С момента появления на рынке авто заметно видоизменилось и усовершенствовалось. Интересно модернизирован экстерьер. Он выдержан в строгом классическом стиле, что не выходит за рамки бренда. Рама, клиренс, стильные и огромные колеса, бензиновый двигатель-автомат на 3,5 л, полноприводность ‑ ну все есть у Хендай Терракан, что характеризует его как джиповский класс.

На бампере спереди прикреплена видоизмененная решеточка радиатора. Она стала в мелкую клетку, в этом направлении создан и воздухозаборник. Решетка и ручки дверей изготовлены из хрома. Форма бампера немного округлилась. Оптика тоже новая. Если заглянуть в салон, то выделяется усовершенствованная панель приборов и консоль. Щиток для приборов строгий и четкий. Нет нагромождения лишнего, только минимум – датчики температуры и топлива, спидометр и тахометр. Руль и консоль декорированы вставками, словно из дерева. Стереосистема крепится на консоли, чуть ниже отделение для мелких денег, внизу находится функция управления климатом с понятным дисплеем. Пепельница выдвижная.

Что поражает, так это тот факт, что джип отлично себя чувствует на разных дорожных покрытиях, легко и упорно преодолевает бездорожье и нормально держится на асфальте. При движении по асфальту главную роль играют задние колеса, но, если вдруг они буксируют, при помощи электронного управления муфта включает в работу ось, что спереди. Авто становится полноприводным. При сложных дорожных условиях селектор занимает нейтралку и работает в режиме Low. Именно тогда передача понижается, а полный привод равномерно по осям распределяет крутящий элемент. Также рядом отмечается наличие рычага для включения трансмиссии и кнопка управления очистителем стекол.

Задние кресла вместительные, их можно сложить и еще больше увеличить отделение для багажа. Внизу, под полом, место для запасного колеса. Им легко воспользоваться с улицы. Сиденья легко регулируются под владельца. У машины рама прикреплена к кузову.

Terracan неплохо ведет себя на снежной дороге. Задний привод хорошо справляется, не требуется снижения передачи и блокирования, передок подключается в случае пробуксовки. В повороты машина вписывается легко при управлении рулем, даже когда педаль газа не отпустили. Основная нагрузка распределяется между передними колесами. Это находка для водителя-профессионала. Авто отличное как для городской езды, так и для езды по затрудненной местности.

Комплектации и цены на Хендай Терракан

Новый Хендай Терракан насчитывает пять пассажирских мест. Двери просторные, широкие, ограждены высоким порогом. Переднее, заднее и боковые стекла за счет своей величины способствуют идеальной видимости и обзору. Салон очень свободный, много свободного пространства везде. Не наблюдается нагромождение кнопок и рычагов, что присуще автомобилям этого класса. Словом, минимализм в комплектации, но качество в конечном результате.

Комплектации и цены на Хендай Терракан

Спереди и сзади есть специальная подвеска, что обеспечивает плавность движения, стабилизаторы устойчивости в комбинации со специфическим клиренсом способствуют легкому преодолению бездорожья. Использования двух видов тормозов в одном автомобиле гарантирует надежность и уверенность в безопасности. Две системы ABS и EBD прошли усовершенствование.

Имеет очень внушительных размеров багажник общей вместительностью 750 литров. Отмечается наличие сеточки для мелкого груза.

Hyundai Terracan имеет такие основные составляющие:

  • усовершенствованная четырехступенчатая коробка передач;
  • наличие функции антиблокировки;
  • специальная система, защищающая от буксирования;
  • сверхустойчивость;
  • безопасность передних и боковых подушек;
  • сигнализация;
  • климатический контроль на две зоны;
  • подогрев сидений и зеркал;
  • специальный усилитель руля;
  • компьютер;
  • показатели освещения фар;
  • автоматический и электрический подъем стекла;
  • электрический привод зеркал;
  • акустическая система.

У Хендай Терракан цена соответствует качеству и колеблется от 32 до 40 тысяч долларов.

Технические характеристики Хендай Терракан

Технические характеристики Хендай Терракан подчеркивают его значимость как внедорожника. Благодаря своим внушительным размерам, джип Хендай Терракан остается одним из самых надежных в этом классе авто. Он имеет длину 4710 мм, ширину 1860 мм и высоту 1800 мм.

Технические характеристики Хендай Терракан

По использованию топлива имеются следующие показатели:

  • дизельные модели 9 CRDi Терракан используют 8,7 л на 100 км, по трассе – 7,5 л, а 2.9 CRDi AT Терракан потребляет 9,8 л на 100 км, по трассе – 8,6 л;
  • бензиновые варианты 3.5 i V6 24V MT Терракан сжигают 13,9 л на 100 км, по трассе – 11,6 л, а 3.5 i V6 24V AT Терракан и того больше – 15,2 л на 100 км, по трассе – 12,1 л.

Выброс вредных газов показывает:

У всех модификаций топливный бачок имеет объем 75 литров.

Конечно же, интересует, за сколько джип разгоняется до 100 км. Эта скорость ему по силам за 9,5 – 14,8 секунды, соответствует моделям:

  • 5 i V6 24V MT разгоняется за 9,5 с; предельная скорость – 178 км/ч;
  • 5 i V6 24V AT вкладывается в 10,7 с; предельная скорость – 178 км/ч;
  • 9 CRDi MT показывает время 13 с; предельная скорость – 166 км/ч;
  • 9 CRDi AT ускоряется за 14,8 с; предельная скорость – 168 км/ч.

Интересно: все модификации Хендай Терракан спереди оснащены вентилируемыми дисками, задние тормоза имеют дисковый тип.

Хендай Терракан (модификация 2.9 CRDi MT и 2.9 CRDi AT) оснащен мотором (марка J3) объемом 2,9 литра, что соответствует 163 лошадиным силам. Сила крутящего механизма составляет 294 Нм.

Хендай Терракан (модификация 3.5 i V6 24V MT и 3.5 i V6 24V AT) имеет двигатель (марка G4CU) объемом 3,5 литра, что равно 194 лошадиным силам. Крутящий механизм показывает силу 345 Нм. Все они переднеприводные.

Для внедорожника важной остается высота от дороги до пола авто. У всего модельного ряда она составляет 175 мм.

По трансмиссии имеются такие данные:

  • 5 i V6 24V MT и 3.5 i V6 24V MT – тип МКПП;
  • 9 CRDi AT и 3.5 i V6 24V AT – тип АКПП.
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Hyundai Terracan 2.9 CRDi 4WD внедорожник (5 дв.) 2902 см3 150 л.с. 2004 — 12.2006
Hyundai Terracan 2.9 CRDi 4WD внедорожник (5 дв.) 2902 см3 163 л.с. 2004 — 12.2006
Hyundai Terracan 3.5 4WD внедорожник (5 дв.) 3497 см3 194 л.с. 2004 — 12.2006
Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
Hyundai Terracan 2.5 CRDi внедорожник (5 дв.) 2477 см3 100 л.с. 2001 — 2004
Hyundai Terracan 2.5 CRDi 4WD внедорожник (5 дв.) 2476 см3 103 л.с. 2001 — 2004
Hyundai Terracan 2.9 CRDi внедорожник (5 дв.) 2902 см3 150 л.с. 2001 — 2004
Hyundai Terracan 2.9 CRDi 4WD внедорожник (5 дв.) 2902 см3 150 л.с. 2001 — 2004
Hyundai Terracan 3.5 внедорожник (5 дв.) 3497 см3 195 л.с. 2002 — 2004
Hyundai Terracan 3.5 4WD внедорожник (5 дв.) 3497 см3 195 л.с. 2002 — 2004

Видеообзор Хендай Терракан

Хендай Терракан в очередной раз отличился своими мощными характеристиками во время тест драйва, что наглядно продемонстрировали автолюбители в своих видеоблогах. О том, как он, сродни танку, мощно и напористо преодолевает внедорожье, смотрите на нашем сайте.

Фото Хендай Терракан

Изучив представленные фото Hyundai Terracan, можно составить собственное мнение о данной модели. Максимально полно отображена сила и мощь модели. Снимки сделаны с различных ракурсов, за счет чего можно сформировать наиболее целостное впечатление. Подробно показана обивка и непосредственно приборная панель, что создает общую картину оформления салона.

Источник

Читайте также:  Шум выжимного подшипника уаз буханка
Оцените статью