Джип коммандер 2021 характеристики

Бразильский Jeep Commander на базе глобального Compass: 7 мест и уникальный дизайн

Марка Jeep, принадлежащая корпорации Stellantis, сделала эксклюзивную модель для Латинской Америки — 7-местный кроссовер Commander. Собирать его будут в бразильской Гояне вместе с родственным Compass, продажи начнутся в октябре.

В Бразилии у корпорации Stellantis очень крепкие позиции: Fiat за первую половину текущего года реализовал здесь 116 635 автомобилей, Jeep — 73 238, Peugeot — 9819, Citroen — 7638. В сумме эти четыре марки доминирует на рынке, но если рассматривать бренды по отдельности, то безусловным лидером является Volkswagen, который продал 146 419 машин.

Новый Commander — это попытка добиться большей лояльности бразильцев к марке Jeep: мол, машина разработана специально для вас, компания грохнула в неё кучу денег и надеется, что она вам понравится. Бразильский Commander не следует путать с одноимённым рамным внедорожником, который выпускался в первом десятилетии этого века в США и в Австрии, и с актуальным китайский кроссовером Commander — он чуть крупнее бразильского, сделан на базе Cherokee и имеет другой дизайн.

Cherokee в Бразилии не представлен, а вот Compass здесь продаётся и производится, поэтому логично было сделать более крупную модель на его основе, то есть на платформе Small Wide 4×4. Колёсную базу увеличили с 2640 до 2794 мм, габаритная длина выросла с 4420 до 4769 мм, так что места для третьего ряда кресел теперь вполне достаточно, хотя, судя по картинкам, взрослым пассажирам там будет тесновато.

Читайте также:  Буханка уаз внутри салон

Все наружные панели кузова и светотехника у бразильского Commander новые, по стилю он больше похож не на Compass, а на представленный в начале года Jeep Grand Cherokee L. А вот с места водителя Commander точно такой же, как обновлённый Compass, разве что материалы отделки у более крупной и дорогой модели получше. Объём багажника при 7-местном размещении составляет 233 л, при 5-местном — 661 л, а если оставить только водителя и переднего пассажира — 1760 л. Снаряженная масса — от 1658 до 1908 в зависимости от модификации.

Для Commander предусмотрены только два силовых агрегата. 1,3-литровая битопливная (бензин/этанол) «турбочетвёрка» (180-185 л.с., 270 Нм) идёт в сочетании с 6-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» и передним приводом. 2,0-литровый турбодизель (170 л.с., 380 Нм) предлагается в комплекте с 9-ступенчатой АКП, полным приводом и набором ездовых программ под разные типы грунта.

Оснащение — довольно богатое: в базе есть 7 подушек безопасности, комплект современных электронных ассистентов водителя (в том числе система автоматического аварийного торможения, адаптивный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков), кожаный салон, электропривод багажной двери и беспроводная зарядка для смартфона, а в топе кроссовер может похвастать 450-ваттной аудиосистемой Harman Kardon и панорамной стеклянной крышей с люком.

Из Бразилии Jeep Commander будет поставляться в другие страны Латинской Америки, появление за пределами этого региона маловероятно. В Индии ожидается технически схожая 7-местная модель, но уже местной сборки и, скорее всего, с более простым оснащением. В Бразилии цены на Commander находятся в диапазоне от 199 990 до 279 990 реалов (от 2,81 млн до 3,94 млн рублей в переводе по текущему курсу).

Источник

Для Латинской Америки готовится другой Jeep Commander

Какие автомобили под названием Jeep Commander мы знаем? Большой внедорожник уже давно канул в Лету, не добившись рыночного успеха: эти машины выпускали с 2005 по 2010 год. Но с 2018 года в строю другой Jeep Commander — крупный кроссовер на базе Cherokee, созданный специально для Китая и выпускаемый совместным предприятием GAC-FCA. А скоро появится еще один Jeep Commander: тоже кроссовер, но уже для Латинской Америки. Сегодня рассекречена его внешность.

Это не разновидность китайского Коммандера, и даже не его родственник. Новый кроссовер разработан бразильским подразделением альянса Stellantis, причем это первая модель Jeep местного разлива, хотя инженерное подразделение уже набило руку на создании автомобилей Fiat.

Бразильский Commander разработан на основе компактного кроссовера Jeep Compass, который локализован в этой стране. Новичок заметно крупнее и имеет трехрядный салон, однако точные характеристики пока не обнародованы. Кузов оригинальный и не имеет общих панелей с Компасом, причем формой крыши и задних стоек он скорее напоминает новый Grand Cherokee. Фары полностью светодиодные.

А вот интерьер Коммандера, судя по первым изображениям, такой же, как у обновленного Компаса. Передняя панель — с виртуальными приборами (экран диагональю 10,25 дюйма) и торчащим сверху планшетом медиасистемы (10,1 дюйма). Топ-версия Overland будет иметь богатое оснащение, включая адаптивный круиз-контроль и систему автоматического торможения.

Технических подробностей пока нет. По предварительной информации, Commander будет иметь те же моторы, что и бразильский Compass, — это бензиновая турбочетверка 1.3 (185 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом» и турбодизель 2.0 (около 200 л.с.) с девятиступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный.

Полноценная презентация нового кроссовера намечена на 26 августа. Выпускать Jeep Commander будут в бразильской Гояне — на одном конвейере с Компасом. Экспорт планируется только в страны Латинской Америки, так что ожидать такой кроссовер на европейском континенте не стоит.

Источник

Представлен семиместный кроссовер Jeep Commander

Еще не так давно имя Commander принадлежало большому внедорожнику, но этот проект оказался не слишком удачным. Зато теперь в глобальной гамме марки Jeep есть сразу два Коммандера. Первый Jeep Commander с заводским кодом K8 появился еще в 2018 году — это крупный кроссовер на базе Cherokee, созданный специально для Китая и выпускаемый совместным предприятием GAC-FCA. А второй сейчас дебютировал в далекой Бразилии.

Невзирая на одинаковое название, эти Коммандеры даже не родственники. Новый кроссовер с внутренним кодом H6 создан бразильским подразделением альянса Stellantis. И это первая модель Jeep локальной разработки, хотя инженерное подразделение уже набило руку на создании автомобилей Fiat. Бразильский Commander разработан на основе компактного кроссовера Jeep Compass, и у них одна платформа FCA Small Wide с поперечным расположением двигателя.

Однако новый Commander заметно крупнее Компаса, у него другая внешность и оригинальные внешние панели кузова, а в салоне установлен третий ряд сидений. Колесная база растянута на 158 мм (до 2794 мм), общая длина выросла сразу на 365 мм (до 4769 мм). Также Commander на 40 мм шире (1859 мм) и на 54 мм выше (1682 мм) донора. Впрочем, китайский тезка еще крупнее.

Новый бразильский Commander тяжелее Компаса на 96 кг: базовая версия в снаряженном состоянии тянет на 1685 кг. Откровенно простых комплектаций не будет, в первоначальной гамме есть только богатые версии Limited и Overland. Вся светотехника диодная, на выбор есть колеса диаметром 18 или 19 дюймов, а заявленный дорожный просвет — от 208 до 212 мм в зависимости от версии.

Передняя часть салона здесь такая же, как у обновленного Компаса. Стандартное оснащение включает виртуальные приборы (экран диагональю 10,25 дюйма) и торчащий сверху планшет медиасистемы (10,1 дюйма), а также «кожаную» обивку сидений и семь подушек безопасности. Трехместный второй ряд сидений разделен в пропорции 40:60, а третий рассчитан на двоих пассажиров, причем на каждом ряду есть USB-разъемы для зарядки гаджетов.

Багажный отсек за спинками третьего ряда рассчитан на 233 литра. Но если сложить «галерку», багажник вмещает уже 661 литр против 476 литров у Компаса. А со сложенным вторым рядом объем отсека достигает 1760 литров. Электропривод пятой двери входит в базовую комплектацию, равно как адаптивный круиз-контроль и система автоматического торможения.

По силовым агрегатам Commander унифицирован с Компасом бразильского производства. Базовая связка — это бензиновый турбомотор 1.3 (185 л.с., 270 Нм) с шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом, для повышения проходимости есть только электронная имитация блокировки дифференциала. Альтернатива — турбодизель 2.0 (170 л.с., 380 Нм) с девятиступенчатым «автоматом» (первая передача играет роль понижающей) и полным приводом с муфтой на задней оси.

Выпускать Jeep Commander начали в бразильской Гояне — на одном конвейере с моделями Compass и Renegade. Старт продаж назначен на октябрь, цены — от 38 тысяч долларов. Экспорт планируется только в страны Латинской Америки. Но в 2022 году разновидность бразильского Коммандера начнут выпускать в Индии, причем под другим названием. По предварительной информации, индийский Jeep Meridian будет иметь турбодизель со стартер-генератором и немного другой декор. Но в США или Европе такой кроссовер все равно можно не ждать.

Источник

Новый Jeep, как «дешевый» конкурент Ford Explorer и Toyota Highlander выходит в продажу. Характеристики Grand Commander

Собрат Jeep Grand Cherokee возродился как «птица Феникс» в 2018 году. И спустя три года специалисты концерна, видимо, решили, что пора обновить Jeep Grand Commander. Новый кроссовер получит доработанный не только внешний вид, но и техническое оснащение.

Производитель предложил новую концепцию «семейного» дизайна для модели. «Семизубая» решетка бампера в стиле Jeep осталась неизменной. Но изменился передний бампер. Он стал внушительнее по размерам, приобрел пасть воздухозаборника в виде трапеции и популярные в нынешнем дизайне крупные вырезы дефлекторов с размещенными в них светодиодными ходовыми огнями.

Изменилась форма передней оптики. Дизайнеры убрали внутренний нижний подрез «нижнего века» фар, сделав их более прямоугольными. Задние фонари стали сплошными – со светодиодной полосой через всю корму. Раньше место полосы занимала продолговатая ручка для подъема задней двери. В нынешнем кузове ее расположили ниже, позволив светодиодной полосе соединить задние фонари в одно целое. На ней же появился выгравированный логотип, а гибридная версия добавит к нему букву «е» вместо аббревиатуры PHEV у предшественника.

Корпус нового «Коммандера» длиннее прародителя Grand Cherokee на 45 миллиметров, его длина — 4 895 мм. Но по ширине и высоте он оказался меньше: минус 115 миллиметров в колесной базе, 64 мм – в высоте, 51 мм – в ширине. В зависимости от комплектации и системы привода, внедорожник получит колесные диски диаметром либо 18, либо 19 дюймов.

Интерьер новинки вполне на уровне. Предшественник имел приборную панель в виде «колодцев» стрелочных приборов. Получит ли новобранец вместо них ЖК-дисплей, информации пока нет. Но ЖК-экран системы мультимедиа и помощи водителю точно будет по центру передней консоли. Плюс кнопочный сегмент климат-контроля.

В линейке силовых агрегатов новый Grand Commander будет один 2-литровый двигатель с турбонаддувом, но с разными настройками. В одном случае мощность будет 233 лошадиных силы, в другом турбодвигатель разгонят до 265 «лошадей». В модификации с подключаемым гибридным приводом суммарная мощность, выдаваемая на колеса, составит 230 лошадиных сил. Для всех агрегатов установлена 9-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Предполагается, что Jeep Grand Commander будет производиться только для внутреннего рынка, ведь он способен составить конкуренцию и Ford Explorer, и Toyota Highlander на других рынках. В первую очередь – по соотношению «цена / качество».

О цене на новинку информации нет. Но его предшественник стоил 309,8 тысяч юаней (3,56 миллиона рублей по текущему курсу). Американские и японские прототипы – подороже будут.

Источник

Jeep перестал скрывать новый Commander: трёхрядный брат Compass отличился дизайном

Американская марка полностью раскрыла облик своего нового паркетника. Первыми семиместный SUV получат бразильцы, им модель, как ожидается, предложат с двумя моторами на выбор.

К кампании по рассекречиванию трехрядного кросса Commander бренд Jeep приступил весной, и вот опубликован свежий видеоролик, видимо, финальный: в нем машина представлена в полный рост, плюс снова показали салон, только уже без затемнения. Кроме того, в видео встроили пару фирменных картинок кроссовера, которые буквально мелькают доли секунды. Большой паркетник создан бразильским подразделением концерна Stellantis, в Бразилии же наладят производство, откуда машины планируют поставлять и в другие страны Южной Америки. Полноценная премьера намечена на 26 августа.

Новый Jeep Commander для Южной Америки

Напомним, прежде считалось, что этот SUV окажется разновидностью Compass (для Бразилии его тоже выпускают локально), ведь у машин общая платформа Small Wide 4×4: в свое время СМИ даже «придумали» для семиместного варианта приставку Grand. Но Jeep решил позиционировать такой кроссовер в качестве отдельной модели. Кстати, в актуальной линейке марки уже есть Commander, однако тот паркетник выпускают и продают лишь в Китае, а в его основе лежит «тележка» Compact Wide от Cherokee. Ну и еще отметим, что в 2005-2010 гг. имя Commander носил рамный внедорожник, тогда как нынешние модели – и китайская, и бразильская – имеют несущий кузов и передний привод «в базе».

Новый Jeep Commander для Южной Америки

В плане внешности семиместный кросс постарались развести с Compass, так что новому Коммандеру достались оригинальные радиаторная решетка и бамперы, фары лишились «загогулин», вдобавок их заключили в хромированные рамки. Также у трехрядного SUV иная багажная дверь и и узкие фонари, окошки за задними стойками стали больше, вдобавок нижнюю часть стоек окрасили в черный, дабы создать эффект «парящей» крыши. Оптика, разумеется, светодиодная. Габариты Jeep Commander по-прежнему не названы. Длина бразильского базового Compass равна 4404 мм, колесная база – 2636 мм.

Источник

Оцените статью