Джип коммандер тюнинг для бездорожья

Содержание
  1. Внедорожный тюнинг Jeep Commander
  2. Доп. оборудование и тюнинг Commander (XK)
  3. 56 тем в этом разделе
  4. Наклейка универсальных расширителей на Джип Коммандер
  5. что за блок?
  6. Сигнализация
  7. Лифт Commander’а 1 2 3 4 16
  8. Салон реставрация сидений
  9. Поперечины на крышу Коммандер
  10. Оригинальные дефлекторы (ветровики) на Commander
  11. Освежил интерьер.
  12. Андройд в Коммандер
  13. Как поставить штатную камеру з.в.?
  14. Андроид
  15. Покраска дисков 1 2
  16. Совместимость фар.
  17. Замена штатной магнитолы 1 2 3
  18. Поперечные релинги на крышу Commander
  19. Лебёдка в стандартный бампер Xk
  20. Передний силовой бампер на Commander «Custom-Jeep» 1 2
  21. Замена штатной магнитолы (XK) на голову с навигацией
  22. Защита двигателя и радиатора Commander
  23. Изготовление защиты днища 1 2
  24. Как бы улучшить свет.
  25. Стеклопластиковые силовые бампера на КОММАНДЕР
  26. pioneer mvh-av280bt
  27. Изготовление потолочной консоли
  28. Сигнализация с автозапуском
  29. Сейчас на странице 0 пользователей
  30. Блоги
  31. JEEP дальневосточника
  32. Последние записи
  33. Небольшое ДТП
  34. MoparPlus
  35. Jeep Commander: когда дорога — помеха

Внедорожный тюнинг
Jeep Commander

Примеры работ
Jeep Commander

Путешествия на большие расстояния, доставка прицепа с яхтой к труднодоступным берегам.

  • изготовлен и установлен передний силовой бампер с площадкой под лебедку, дизайн разработан специально для Jeep Commander, бампер выполнен максимально похожим на штатный;
  • бампер покрашен порошковой эмалью в заводских условиях;
  • установленыпарктроники в передний силовой бампер и противотуманные фары;
  • в бампер установлена и подключена электрическая лебедка Come Up 9000 с переносом блока управления под капот;
  • металлический трос заменен на синтетический и установлен алюминиевый клюз;
  • установлен выключатель плюса T-max под капот;
  • под пружины установлены полиуретановые проставки, за счет чего автомобиль отлифтовался на 2 дюйма;
  • установлены амортизаторы Dobinson +2 дюйма;
  • литые диски покрашены черной порошковой эмалью в заводских условиях;
  • на диски установлена резина 32 дюйма с полугрязевым рисунком серии АТ;
  • вместо третьего ряда сидений в багажнике изготовлен короб обшитый алюминием с дополнительными отсеками для багажа;
  • установлены пороги-подножки обшитые алюминием;
  • изготовлена и установлена защита поддона картера и рулевых тяг из алюминия 8мм.
Читайте также:  Сигнальные лампы уаз 31512
Jeep Commander

Выполнены следующие работы:

  • изготовлен и установлен передний силовой бампер с площадкой под лебедку,
  • бампер покрашен порошковой эмалью в заводских условиях;
  • установлены парктроники в передний силовой бампер и противотуманные фары;
  • в бампер установлена и подключена электрическая лебедка Come Up DS 9.5 с переносом блока управления под капот;
  • металлический трос заменен на синтетический и установлен алюминиевый клюз;
  • установлен 2-х дюймовый лифт-комплект подвески Dobinson,
  • на диски установлена резина 32 дюйма с полугрязевым рисунком Cooper ST Maxx;
  • изготовлены и установлены металлические силовые пороги,
  • изготовлен и установлен экспедиционный багажник – корзина,
  • на экспедиционный багажник установлены дополнительные фары и фары рабочего света по схеме 4+2

Источник

Доп. оборудование и тюнинг Commander (XK)

56 тем в этом разделе

Наклейка универсальных расширителей на Джип Коммандер

  • 4 ответа
  • 6,4k просмотров
  • 333petia
  • 13 сентября
  • что за блок?

    • 3 ответа
    • 2,8k просмотров
    • Bakilev
    • 28 апреля
  • Сигнализация

    • 5 ответов
    • 1,9k просмотров
    • Bakilev
    • 28 апреля
  • Лифт Commander’а 1 2 3 4 16

    • 377 ответов
    • 114,9k просмотра
    • Fitch
    • 28 января
  • Салон реставрация сидений

    • 2 ответа
    • 1,7k просмотров
    • VeteranJeep
    • 9 октября 2020
  • Поперечины на крышу Коммандер

    • 5 ответов
    • 3,2k просмотр
    • Владимир54
    • 17 апреля 2020
  • Оригинальные дефлекторы (ветровики) на Commander

    • 7 ответов
    • 3,6k просмотров
    • R-sky
    • 3 февраля 2020
  • Освежил интерьер.

    • 0 ответов
    • 2,4k просмотров
    • VeteranJeep
    • 26 января 2020
  • Андройд в Коммандер

    • 1 ответ
    • 2,6k просмотров
    • StarshoyBY
    • 17 января 2020
  • Как поставить штатную камеру з.в.?

    • 1 ответ
    • 2,5k просмотра
    • Rfinfyrf
    • 16 января 2020
  • Андроид

    • 0 ответов
    • 2,6k просмотр
    • Rfinfyrf
    • 7 ноября 2019
  • Покраска дисков 1 2

    • 25 ответов
    • 9,7k просмотров
    • Алексей223
    • 13 октября 2019
  • Совместимость фар.

    • 23 ответа
    • 22,8k просмотров
    • dimon8812
    • 25 августа 2019
  • Замена штатной магнитолы 1 2 3

    • 66 ответов
    • 49,9k просмотров
    • Nikobn
    • 29 июля 2019
    Читайте также:  Переборка раздатки уаз буханка
  • Поперечные релинги на крышу Commander

    • 8 ответов
    • 6,3k просмотра
    • Alex745
    • 6 апреля 2019
  • Лебёдка в стандартный бампер Xk

    • 6 ответов
    • 6,6k просмотра
    • николаич минск
    • 27 марта 2019
  • Передний силовой бампер на Commander «Custom-Jeep» 1 2

    • 29 ответов
    • 30,5k просмотров
    • Ptg2
    • 24 октября 2018
  • Замена штатной магнитолы (XK) на голову с навигацией

    • 21 ответ
    • 35,9k просмотра
    • mrd
    • 22 мая 2018
  • Защита двигателя и радиатора Commander

    • 8 ответов
    • 16,8k просмотр
    • Northmen
    • 4 апреля 2018
  • Изготовление защиты днища 1 2

    • 38 ответов
    • 12,6k просмотра
    • ARHIPoff
    • 20 декабря 2017
  • Как бы улучшить свет.

    • 3 ответа
    • 6,6k просмотр
    • GosRider
    • 3 декабря 2017
  • Стеклопластиковые силовые бампера на КОММАНДЕР

    • 11 ответов
    • 11,9k просмотра
    • Two Scorp
    • 28 октября 2017
  • pioneer mvh-av280bt

    • 7 ответов
    • 8k просмотров
    • mr. Добрый Кот
    • 22 апреля 2017
  • Изготовление потолочной консоли

    • 2 ответа
    • 8,8k просмотра
    • GosRider
    • 16 марта 2017
  • Сигнализация с автозапуском

    • 12 ответов
    • 9,5k просмотр
    • Йода
    • 15 февраля 2017
  • Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

    Блоги

    JEEP дальневосточника

    Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee

    • 19
      записей
    • 83
      комментария
    • 4068
      просмотров

    Последние записи

    Небольшое ДТП

    После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
    P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.

    • Подробнее.
    • 0 комментариев
    Читайте также:  Джип компасс габариты кузова

    MoparPlus

    Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

    Источник

    Jeep Commander: когда дорога — помеха

    Слово «джип», некогда ошибочно вошедшее в наш лексикон как общее название любого автомобиля, предназначенного не только для гладких дорог, в последние время уступает место более уместным терминам.

    Но ничто не может изменить классическое представление о том, что же такое автомобили марки Jeep. Вот и новый Commander сделан в соответствии с классическими «джиповскими» стандартами. Для кого-то неприемлемыми, для кого-то — единственными, сверяясь с которыми, и стоит заниматься автомобилестроением.

    Закройте глаза и представьте себе такой автомобиль. Строгие формы, преобладание прямоугольных элементов и снаружи, и внутри; нарочито грубая решетка радиатора; колесные арки, придающие Jeep сходство с танком; тяжело открывающаяся мощная дверь багажного отсека, по бокам от которой сверкают хромом мощные ручки… Что это за автомобиль? Думаю, многие назовут Hummer! Но нет, речь идет о самом большом из «джипов» — Commander.

    Сказанное не стоит понимать как заявку на сравнение двух конкурентов: Commander и Hummer — совершенно разные автомобили. Но брутальность детища DaimlerChrysler нельзя воспринимать без оглядки на новое поколение модели General Motors. Оба автомобиля, если хотите, — одни из немногих оставшихся на рынке классических: если не технически, то по духу «американцев», похожих своей суровой внешностью. Хотя Commander и выглядит поцивильнее.

    Что захотелось отметить сразу, даже не заводя двигатель? Пожалуй, то же, что выделяют в DC: новый Commander — первый 7-местный внедорожник Jeep в новейшей истории. В остальном это харизматичный Grand Cherokee. То есть можно сказать, что у нас на тесте — более вместительная версия «индейца».

    К заявлению о «первом 7-местном» я отнесся настороженно, поскольку долго можно перечислять автомобили, в которых третий ряд сидений подходит только для перевозки чрезвычайно спокойных младенцев — а где вы таких видели? Но вот один из моих коллег охотно расположился на приподнятой «галерке» (в машине каждый ряд расположен примерно на 10 см выше предыдущего), вот за ним последовал другой. Реакция однозначна: здесь вполне комфортно! Конечно, это не тот комфорт, что Commander предоставляет пассажирам первых рядов, но все-таки тут нет нужды зажимать уши коленями!

    А как вам такой пустячок, как персональная климатическая установка для сидящих на «камчатке»? Или окна (в DC их называют люками, но, мне кажется, это именно окна: они ведь не открываются) со шторками, расположенные в крыше над вторым рядом кресел и дающие дополнительный свет задним пассажирам? Так что, о наличии 7 посадочных мест в Commander можно говорить с полным основанием.

    После заочной оценки габаритов Jeep и геометрии дверей возникло опасение, что складывание-раскладывание кресел снаружи станет проблемой. Отнюдь: второй и третий ряд кресел меняют свое положение очень легко — буквально за несколько секунд. И это важно, поскольку с разложенным третьим рядом Commander фактически остается без багажника.

    Но долой городские пробки, духоту и жар, идущий от асфальта и стен. Мы отправляемся за город — к реке, в поле, в лес. На бездорожье!

    Правда, сначала нам все равно придется ехать по асфальтовым дорогам общего пользования. «Пользовали» их, как обычно, от души, и первое испытание подвеска Commander проходит уже здесь. Не будем скрывать: плохой асфальт не самое выигрышное для пружин покрытие. Неровности Commander проходит на раз-два: одна неровность — два качка.

    На особо «удачном» участке сидящий на третьем ряду — какая потеха! — стукнулся головой об крышу (вот он — относительный минус «амфитеатра»!)

    Даже небольшая трещина в дороге ощутимо передается на кузов, а сидящих в салоне беспокоят излишние боковые и вертикальные раскачивания. Но ничего не поделаешь, сказываются габариты кузова и высокий центр тяжести. Будем снисходительны: все-таки, мы тестируем не спорт-купе.

    Скажете, водителю не надо было пренебрегать ремнем безопасности? Но я ими и не пренебрегал. Просто ремни передних кресел рассчитаны на большого человека, а я в результате ерзал между элементами боковой поддержки.

    А почему передний пассажир не мог уменьшить неприятную тряску? Ответ на этот вопрос раскрывает другую странность салона Commander: над правой передней дверью не обнаружилось совершенно необходимой в этом месте ручки. Она есть на передней стойке, что позволяет с некоторым шиком забираться в салон, но вышеназванную проблему такой держатель никак не решает.

    Из-за раскачиваний не очень-то тянет в полной мере оценить возможности 5.7-литрового 326-сильного Hemi. И это обидно! Ведь если режим kick-down в машине не впечатляет, то в целом разгон очень хорош. Острая реакция автомобиля на работу педалью газа позволяет идти на обгон и маневрировать, памятуя о том, что удержать такую махину в поворотах — отдельная задача. Тем более, что руль здесь, мягко скажем, не острый, и его связь с передними колесами сразу не прочувствуешь.

    Здесь же хочется сказать пару слов о тормозах. Они неагрессивны: если чуть нажмешь — чуть и приостановишься. Главная же особенность системы: очень раннее вступление в процесс торможения ABS, из-за чего при настойчивом нажатии на левую педаль — особенно в поворотах — машину начинает потряхивать, будто ты тормозишь в летней резине на голом льду.

    Но вот мы свернули с шоссе и покатили по грунтовой «стиральной доске». «Покатили» — это совершенно точное слово, хотя большинство машин в таких бы условиях, как максимум, «поползли». Однако, хотя наша скорость и снизилась, клубы пыли мы поднимали исправно. Более того, как это ни парадоксально, на менее ровном, но и менее жестком покрытии подвеска обеспечивала куда больший комфорт.

    Когда геометрия пути стала совершенно немыслимой, а колея исчезла вовсе, вспомнилось, что Commander, как и Grand Cherokee, имеет систему постоянного полного привода Quadra-Drive II с тремя самоблокирующимися дифференциалами. (На российский рынок с двигателем 5.7 л она идет в «стандарте»). При необходимости Quadra-Drive II может блокировать не только межосевой дифференциал, но и заднюю, и переднюю оси. Признаюсь, мы не смогли вывесить сразу 3 колеса, когда весь крутящий момент нужно было бы передать на последнее рабочее. Но и то, что удалось, позволяет поставить Commander высшую оценку за проходимость.

    Малые свесы, большой клиренс и большие ходы подвески обеспечивают более громоздкой, чем Grand Cherokee, машине прекрасную геометрическую проходимость. А двигатель, максимально активный примерно с 2500 оборотов, и «коробка» с понижающим рядом, включаемым с помощью рычажка на центральном тоннеле, позволяют не слишком беспокоиться о качестве почвы под колесами — они вывезут отовсюду.

    Новый Commander Jeep — верный сын своей марки. На такой машине гораздо увереннее чувствуешь себя не на гладком асфальтовом вираже, а там, где еще не проезжало колесо автомобиля. И тот, кто сядет за руль Commander, не будет терзать себя вопросом типа «оно мне надо?». Ответ на него должен быть получен до поездки.

    Источник

    Оцените статью