- Глушитель
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- Выхлопная система Jeep Compass
- Джип компас кольцо глушителя
- 1. Яблоко раздора
- 2. Полный и передний приводы
- 3. Замена прокладки приёмной трубы
Глушитель
Автор: Bredun ,
3 июля 2015 в Технический форум Compass
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Продам сборку глушитель Thrush + резонатор MG Race, стоял на моем Cherokee KJ, наверняка может быть установлено на что то еще.
Звук симпатичный, в меру громкий, трижды самостоятельно проходил техосмотр.
Следов коррозии нет.
3тр, самовывоз из района метро Бабушкинская.
+7 915 313 78 16 Владимир
Всем привет!
В общем, проблема с глушителем. На холостых и чуть выше — резонирует. Не сказать бы что сильно напрягает, но звук как от консервной банки. Пока езжу, но изобретаю замену. Глушак с виду почти целый, лишь с торца немного по шву разслоился. Залез, думал подварить, но из шва вытащил кусок пластины, да и колхозить кто-то пытался — прикрутили саморезами внутренние перегородки к корпусу глушителя.
В общем полез я читать интернеты и стало ясно, что ничего не ясно. Оригинал стоит как чугунный мост, поэтому народ колхозит что только под руку попадется (МТЗ, ПАЗ, ГАЗ и пр.). Любопытно, что некоторые, которые ставили пердак от газелей потом жаловались на то, что появляется свист на высоких оборотах. По мне так, логично — диаметр труб намного меньше родных (2.5″) и видимо глушак просто не успевает «прокачивать» и из-за этого свист.
Оригинальные PN на глушитель:
52124 039AC UP TO 1/03/05
52124 039AD AFTER 1/03/05
52124 037AC UP TO 1/03/05
52124 037AE AFTER 1/03/05
52124 038AC UP TO 1/03/05
52124 038AE AFTER 1/03/05
Размеры глушителей «доноров», которых часто рекомендуют на просторах интернета:
ГАЗ-53 Баскан (артикул 53-1201010)
Диаметр глушителя — 140мм
Длина глушителя (без труб) — 705мм
диаметр одной трубы 50мм, другой 65мм
ГАЗ-66 Баскан (артикул 6616-1201001)
Диаметр глушителя — 140мм
Длина глушителя (без труб) — 705мм
диаметр вход/выход труб — 65мм
Глушак от МТЗ даже не стал рассматривать, ибо это просто жуть.
Где-то проскакивала инфа про глушитель Crown 5096297AA. С виду похож, но не понятно где у него вход и выход. Ибо он вполне может подходить на WJ, так как там вход/выход труб отличается от WK. Ну и ценник от 10к.
Magnaflow.. даже не стал смотреть подходящий глушак увидев их ценник.
Кто-то говорил про глушители POLMOSTROW (вроде 43.01), но ничего конкретного.
Проскакивал Edex 4301 для предыдущих моделей жипов за недорого, но на WK я что-то не нашел такого.
И теперь самое интересное по цене:
Глушители Flowmaster
Мне понравилась модель 942546 Super 44 Muffler
(Купить)
Да и к тому же на ютюбе есть видео на 3.7 с этим глушаком. На 4.7 и 5.7 он же звучит по другому.
Цена вопроса 4к за глушитель и столько же доставку из штатов.
В линейке есть можно сказать «штатные» по звуку (без приставки Super):
Flowmaster 42541 40 Series Muffler
Есть местные Российские самоделкины из Пердянска. Ценник на их «российские» подделки под Flowmaster от 6к + доставка ТК в среднем 600р.. итого 6600.. что-то дороговато для местной локализации. Да и к тому же есть вопросы насколько они точно скроены по отношению к оригиналу. Видосов и звуковых тестом можно сказать нет.
В общем, пока взял на пробу глушак от ГАЗ-66. Цена вопроса — 800р. В скором времени планирую заняться установкой, так что ждите фото/видео/технический обзор.
Кто и что себе ставил на WK? Делитесь опытом.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4045
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Выхлопная система Jeep Compass
- Сторона установки: посередине
- Тип катализатора: для автомобилей без катализатора
- Вес [кг]: 64
- Ø отверстия [мм]: 110.3
- Длина [мм]: 375
- Сторона установки: посередине
- Выхлопная система: Euro 3,Euro 4 (D4)
- Выхлопная система: Euro 3
- Лево-/правостороннее движение: для правостороннего движения
- Вес [кг]: 58.500
- Сторона установки: посередине
- Длина [мм]: 393
- Выхлопная система: Euro 4 (D4)
- Для оригинального номера: 81.15101.0344,81.15101.0331
- Для производителя выхлопной системы: EURO 3 (D3)
- Сторона установки: посередине
- Выхлопная система: Euro 3
- Внутренний диаметр [мм]: 110.3
- Наружный диаметр [мм]: 120
- Тип катализатора: для автомобилей без катализатора
- Выхлопная система: Euro 3
- Сторона установки: сзади
- Выхлопная система: Euro 4 (D4)
- Вес [кг]: 2.2
- Выхлопная система: Euro 3
- Лево-/правостороннее движение: для левостороннего движения
- Вес [кг]: 58.850
- Для оригинального номера: 81.15101.6037,81.15101.0039
- Для производителя выхлопной системы: EURO 5
- Модельный год от: 2009
- Для оригинального номера: 81.15101.0370,81.15101.0377,81.15101.0369,81.15101.0368
- Для производителя выхлопной системы: EURO 4 (D4)
- Модельный год от: 2004
Выхлопная система Jeep Compass — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Источник
Джип компас кольцо глушителя
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ
1. Яблоко раздора
Как известно из физики, любой стык в системе слабей чем узлы по обе стороны от него, особенно если соединение нагружено или подвижно. В последнем случае прокладка на стыке утоньшается под действием силы трения, теряя свои качества.
Приёмная труба Джип Компас построена по иному принципу, нежели приёмная труба Додж Калибр: вместо плоской прокладки здесь установлен термостойкий шаровый слой, именуемый в народе «яблоко», гасящий вибрации выхлопной системы. Со временем он вытирается и приёмная труба Джип Компас начинает сечь, издавая рычание и подтравливая выхлопные газы к воздухозаборнику салонного фильтра.
2. Полный и передний приводы
Выпускной коллектор Джип Компас не изменяет угол выброса выхлопных газов, потом идёт поворот вниз на 90 градусов, газы проходят через катализатор, и обратный поворот вверх на 90 градусов, на конце которого находится посадочное место под прокладку-шаровый слой.
Двигатель ED3 2.4 литра в сборе с выпускным коллектором и катализатором
Переднеприводная версия отличается как формой выпускного коллектора, так формой приёмной трубы в которой расположен катализатор: сразу после двигателя коллектор даёт поворот вниз на 45 градусов, а на выходе из него – компенсационный поворот вверх на 45 градусов.
Выпускной коллектор переднеприводного Джип Компас
В переднеприводном Джип Компас катализатор расположен внутри приёмной трубы, а в заднеприводном – выпускной коллектор совмещён с катализатором.
3. Замена прокладки приёмной трубы
Указанной выше проблеме подвержены полноприводные автомобили с двигателем ED3, отличающиеся устройством выпускного коллектора, катализатора и приёмной трубы, а как следствие – уплотнителями и типами соединений. Первым делом даём автомобилю остыть, предварительно обработав болты крепления приёмной трубы к выпускному коллектору растворителем ржавчины с добавлением керамики, которая предотвращает возможно закусывание болта в резьбе.
Замачиваем болты специальным раствором перед откручиванием
Приёмная труба Джип Компас снята – от прокладки мало что осталось, на пробеге за 100 тысяч километров ничего удивительного.
Остатки старой прокладки приёмной трубы Джип Компас
Берём новую оригинальную прокладку-шаровый слой и устанавливаем в соответствии с маркировкой.
Новая прокладка приёмной трубы Джип Компас
Перед сборкой проверяем состояние резьбы ответной части выпускного коллектора и подпружиненных болтов: с коллектором всё отлично, восстанавливать резьбу не пришлось, просто прошлись метчиком чтобы убрать мусор, то один из болтов под воздействие температуры приказал долго жить. Устанавливаем новый и собираем автомобиль.
Болты для соединения приёмной трубы с выпускным коллектором
Спустя 60 минут (без учёта остывания) Джип Компас готов к очередной сотне пробега. Затраты времени, список необходимых запчастей и расходных материалов для обслуживания приёмной трубы доступны в разделе «Услуги».
Источник