Новый Jeep Compass TRAILHAWK в наличии
Jeep Compass Trailhawk – 3-я комплектация с набором интересного и полезного оборудования. К ее главным особенностям относят:
- электронную систему, помогающую безопасно преодолеть спуск с горы;
- стильные легкосплавные диски размером 17 дюймов;
- салон с комбинированной отделкой (ткань, кожа);
- запуск мотора с помощью специальной кнопки;
- ручной тормоз электронного типа.
В качестве силового агрегата в американском внедорожнике Джип Компас используется бензиновый мотор 2.4 л 175 л/с. В смешанном цикле расход составляет 9.0 л. Разгон до 100 км/ч происходит менее чем за 11 секунд. Полный привод, большой дорожный просвет и независимая подвеска обеспечивают отличные ездовые качества независимо от погодных условий и типа дорожного покрытия. Купить Jeep Compass есть возможность с кожаным рулевым колесом с кнопками, системой электронных помощников, матовой наклейкой на крышке капота и мультимедийным устройством Uconnect.
Цена Джип Компас зависит от выбранного пакета опций. Среди дополнительного оснащения выделяют контроль над рядностью движения, крышку багажного отделения с электрическим приводом, климат-контроль адаптированного типа. Модели 2020 года легендарного американского внедорожника сохранили фирменную хромированную решетку радиатора и стремительные линии кузова.
Москва, 2-ой Магистральный тупик, 5А
Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 31, стр. 8
2021 РОЛЬФ — официальный дилер Джип в Москве
© 2021 FCA US LLC. Все права защищены. Chrysler, Jeep, Dodge, Ram, Mopar и логотип Pentastar являются зарегистрированными товарными знаками FCA US LLC.
Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Производитель оставляет за собой право изменять спецификации и цены в любое время без предварительного уведомления.
1 Предложение действует с 1 по 31 октября 2021г. и распространяется на ограниченную партию автомобилей, находящихся на складе АО «ЭфСиЭй РУС» и складах официальных дилеров Jeep®. Подробности по наличию автомобилей и конкретным размерам преимущества в отношении той или иной модели автомобиля, участвующего в данной акции, уточняйте в салонах официальных дилеров Jeep®. Выгода по данной программе суммируется с выгодой по программам поддержки «Стандартный Trade-in» и / или «Лояльный Trade-in».
2 Выгода при покупке автомобилей по программе “Компенсация за Trade-in”, реализуемая дистрибьютором, совместно с официальными дилерами. Указанная программа позволяет получить выгоду при сдаче дилеру автомобиля по системе Трейд — ин (обмен подержанных автомобилей на новые). Программа «Лояльный Trade-in» – обмен старого а/м клиента марки Jeep, Chrysler, Dodge не старше 2011 года выпуска по ПТС на новый а/м Jeep или Chrysler. Предложение ограничено. Подробности у официальных дилеров Jeep®
3 При покупке автомобилей в кредит обязательно оформление полиса КАСКО. Минимально возможная сумма кредита 50 000руб, максимальная сумма кредита 6,5 млн. руб. В случае несвоевременной уплаты процентов и возврата кредита с заемщика взимается штраф 0,1% от суммы неуплаченных в срок процентов и части непогашенной ссудной задолженности за каждый день просрочки. Кредиты по программам Jeep Finance предоставляются ООО “Русфинанс Банк”, Генеральная лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 1792 от 13.02.2013 г. При погашении кредита через иные кредитные организации, платежные системы, Почту России взимается дополнительная комиссия за перевод средств.
Источник
Сильный духом и телом. Тест-драйв Jeep Compass TrailHawk
Новый Jeep Compass, продемонстрированный европейской публике в марте 2017 года на Женевском автосалоне, начинает наступление на автомобильные рынки по всему миру. Корреспондент Car.ru Николай Назайкинский отправился на дебютный тест-драйв Compass в Португалию, где смог лично убедиться в том, что американцам вместе с итальянцами удалось сделать по-настоящему интересный среднеразмерный кроссовер.
Во внешнем облике новинки безошибочно угадывается Jeep — трапециевидные колесные арки, характерная решетка радиатора с семью прорезями, зауженная, но не сильно, передняя оптика, окантовка нижней части кузова неокрашенным черным пластиком. Во внедорожной версии TrailHawk появляется контрастная черная крыша и широкая темная наклейка на капот. Брутальный вид Jeep Compass TrailHawk дополняется красным буксировочным крюком, который колом торчит из заднего бампера.
На этот раз дизайнеры Jeep не стали экспериментировать со стилем, как это было в случае с «узкомордым» Jeep Cherokee, а пошли по классическому сценарию визуального уменьшения своего флагманского внедорожника. Действительно, за счет некоторых деталей, вроде массивной задней стойки и больших фонарей, Compass стал напоминать своего крутого старшего брата Jeep Grand Cherokee.
Но нельзя сказать, что у дизайнеров была именно такая задача — создать миниатюрную копию Grand Cherokee. За счет покатой крыши, скромного по размерам заднего стекла в пятой двери и поднятой оконной линии, Compass выглядит динамичнее, если хотите — молодежнее, чем Grand Cherokee! Яркие цвета окраски кузова (синий, красный, белый с черным) и большие колесные диски оригинального дизайна только подчеркивают этот неоспоримый факт.
По габаритам, колесной базе и объему багажника новый Jeep Compass схож с Nissan Qashqai и Kia Sportage, но по оснащению и по набору силовых агрегатов «Компасс» соответствует более крупным Nissan X-Trail и Toyota RAV4. В модельной линейке американской марки Jeep Compass расположился между Cherokee и Renegade: длина новинки составляет 4410 мм, ширина 1820 мм, высота 1640 мм. Колесная база — 2670 миллиметров.
В салоне Compass достаточно места для 4-х человек. Причем даже за высоким водителем пассажир не будет чувствовать себя ущемленным в свободном пространстве. По крайней мере колени здесь не упираются в спинку впереди стоящего кресла. Для удобства задних пассажиров в Compass предусмотрена розетка на 110 В и USB-разъем для подзарядки мобильных устройств.
А со стороны водителя все выглядит, как в более крупном Jeep Cherokee. Вся передняя панель, включая большой 8,4-дюймовый сенсорный экран мультимедиа Uсonnect, воздуховоды, блок климатической установки, шайба управления режимами работы фар, блок управления системой полного привода, комбинация приборов — все находится ровно на тех местах, как и у Cherokee. Да и выглядят все перечисленные элементы практически идентично у этих моделей. А вот маленький, но пухлый руль достался «Компассу» от Jeep Renegade.
Линейка двигателей для европейской версии Jeep Compass весьма многочисленная, но для России будет доступен лишь атмосферный бензиновый 2,4-литровый мотор мощностью 150 или 184 л. с. и турбодизель мощностью 140 л. с. Силовые агрегаты сочетаются исключительно с автоматической 9-ступенчатой коробкой передач и полным приводом. Дешевых версий с механической трансмиссией и передним приводом у нас не будет.
Для поездки по окрестностям Лиссабона и природному парку Синтра-Кашкайш я выбрал Jeep Compass в версии TrailHawk, которая отличается увеличенным с 200 до 216 мм клиренсом, измененным передним бампером, наличием защиты двигателя и трансмиссии, всесезонными шинами. Кроссовер Jeep Compass TrailHawk обладает хорошей геометрической проходимостью: угол въезда равен 30′, а съезда — 33,6′. Ход задний подвески тоже впечатляет — 20 сантиметров!
Разумеется, это не все отличия версии TrailHawk от Limited. Передаточное число у TrailHawk составляет 4,33 — первая скорость в автоматической трансмиссии выполняет роль пониженной передачи. Кроме того, TrailHawk обладает продвинутой системой полного привода с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты.
Традиционно для Jeep у системы полного привода есть несколько режимов работы: грязь, снег, песок, камни. Именно режим «камни», в совокупности с пониженной передачей и заблокированной муфтой, помогли мне вскарабкаться на крутой склон, весь усеянный ямами и булыжниками разного диаметра. Я бы сюда и на Grand Cherokee побоялся бы ехать, но раз уж организаторы теста велели направиться именно сюда, то мне пришлось их послушаться. Спускаться с горы было еще проще, чем подниматься благодаря системе поддержания минимальной скорости при спуске (помощь при спуске с горы).
На асфальте Jeep Compass ведет себя безэмоционально, но прогнозируемо. Главное, что у автомобиля есть плавный ход, приличная для своего класса шумоизоляция и небольшие крены в поворотах. В общем, на дороге с твердым покрытием Compass — легковой автомобиль. В этом смысле платформа от Jeep Renegade, она же платформа от Fiat 500X, показывает себя с лучшей стороны.
Небольшие габариты новинки от Jeep позволяют комфортно чувствовать себя на узких второстепенных португальских дорогах, по которым мы направились на самую западную точку Евразийского континента — мыс Рока (Cabo da Roca). Ежегодно это место привлекает сотни тысяч туристов со всего мира, поэтому если вы сфотографировались на фоне скал и Атлантического океана без посторонних китайских туристов в кадре, то считайте, что вам крупно повезло.
Здесь, на мысе, даже в самые жаркие месяцы весьма свежо из-за холодного океана. Поэтому даже если температура воздуха достигает +40 градусов по Цельсию, купаться на пляжах в Португалии севернее Лиссабона могут только сильные телом и духом люди. Или люди в гидрокостюмах, которые здесь участвуют в чемпионате мира по серфингу. Здесь вообще нет проблем с волнами! Именно поэтому Португалия считается одной из лучших стран для занятия серфингом.
Кстати, для вех моделей Jeep доступен большой перечень дополнительного оборудования, которое может пригодиться для тех, кто предпочитает активный отдых пассивному. Для автомобиля можно заказать различные крепления для велосипедов, специальный багажник на крышу, крепление для каяка и доски для сёрфа и многое другое. Jeep позиционируется и является автомобилем для любителей приключений, даже если это кроссовер Jeep Compass, который в версии TrailHawk обладает совсем «некроссоверной» проходимостью.
О том, сколько будет стоить Jeep Compass в России говорить еще рано — цены объявят ближе к старту продаж, который запланирован на осень этого года. Учитывая, что у нас не будет простых модификаций, чудес ждать не стоит. Например, если ориентироваться на стоимость полноприводного Nissan X-Trail с двигателем объемом 2,5 л, цена на который в комплектации LE составляет 1,8 млн рублей, то можно предположить, что новый Jeep Compass будет стоить чуть дороже. Чуть дороже, потому что на доставку кроссовера из Мексики и таможенные пошлины будет тратиться некоторое количество денег. Все-таки конкурировать по цене с автомобилями, собранными в России, импортируемым машинам сложно. С другой стороны, Jeep Compass очевидно превосходит конкурентов по проходимости. Да только бренд Jeep дает +50% к внедорожным возможностям автомобиля!
Источник
Тест-драйв Jeep Compass Trailhawk: внедорожный компакт-кроссовер от Jeep и его основные фишки
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Легендарным он стал после распада СССР, когда наряду с модной одеждой, электроникой и прочим барахлом из-за океана начали привозить автомобили. Во времена «лихих девяностых», пока основная часть населения буквально выживала, криминальный мир пересаживался с отечественных автомобилей на иномарки. Преимущественно американские и немецкие. «Чирок», или «джип широкий» в простонародье, полюбился тогдашним бандитам из-за своих внушительных размеров, мощных силовых агрегатов и приличной проходимости. Да и наконец, он просто-напросто круто выглядел и внушал уважение и страх соседям по потоку.
Наш сегодняшний герой тоже очень круто выглядит, но пугающего эффекта на соседей по потоку не производит — время не то. Да и в моде нынче не агрессивные внедорожники, а компактные кроссоверы. Compass, как мне кажется, является идеальным представителем данного класса — именно поэтому для теста был выбран именно он. Ну а чтобы было интереснее, мы взяли его внедорожную версию — Trailhawk.
Экстерьер: яркий и функциональный
Техника: почти как у взрослых
Нет-нет, это не кроссовер с понижающим рядом трансмиссии. Кнопка 4WD Low принудительно активирует короткую первую передачу. В обычном режиме автомобиль трогается со второй ступени, а всего в АКПП от ZF их девять. Безальтернативный для российского рынка 2,4-литровый двигатель Tigershark в модификации Trailhawk выдает 175 л. с. и 237 Н·м крутящего момента.
Во всех остальных версиях «Компаса» этот же двигатель искусственно «задушен» ради меньшего налога и выдает 150 л. с. и 229 Н·м крутящего момента. В городе его вроде бы хватает. Но вот на трассе возникают сложности: на обгонах «Трейлхоку» не хватает запаса тяги, из-за чего автомат постоянно перебирает передачи. При кикдауне пауза растягивается на пару секунд, а переключения сопровождаются хоть и не сильными, но ощутимыми толчками трансмиссии.
Вне дорог: съезжаем «прямо здесь»
Но съезжая с асфальта на бездорожье, наконец понимаешь, что для Trailhawk здесь самое то. Взять хотя бы эти скошенные бамперы с увеличенными углами въезда и съезда: тебе не приходиться искать подходящее место, ты просто съезжаешь «вот здесь». Ну а металлическая защита днища, входящая в стандартную комплектацию, придает еще бóльшую уверенность на пересеченке.
С грязевым косогором у водоема, к которому мы подъезжали ради пары кадров, Trailhawk расправился на раз-два. Достаточно лишь перевести шайбу Selec-Terrain в режим Mud, как электроника моментально начинает «прикусывать» колесо, потерявшее сцепление с поверхностью. Довольно крутой песчаный холм с первого раза одолеть не получилось: я поскромничал и не продавил педаль газа как следует. Вторая попытка началась с отключения системы стабилизации и включения режима Sand: больше уверенности и усилия на педали газа — и «Компас» уже на вершине холма празднует очередное покоренное препятствие.
На спуске ради интереса активируем соответствующего помощника: кроссовер не спеша спускается на малой скорости, не позволяя колесам заблокироваться. Для него это так же просто, как движение в пробке с активированным адаптивным круиз-контролем с функцией Stop&Go.
Источник