Джип компас трейлхок 2019

Содержание
  1. Верный азимут: тест кроссовера Jeep Compass нового поколения
  2. Jeep Compass 2019 – сильный, мощный, идеальный для тяжелых условий эксплуатации
  3. KIA готовит старт продаж обновленного кросс-купе XCeed: минимум изменений снаружи и новый мотор под капотом
  4. Все, что нужно знать о новом Kia Sonet 2021 — последние новости
  5. Chevrolet идет по примеру АвтоВАЗа – бренд выпустил новый внедорожник в 50-ти летнем кузове: цена
  6. Популярное за неделю
  7. Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото
  8. Новая ГАЗ-3102 «Волга» 2021-2022 анонсирована за несколько дней до презентации. Первые фото
  9. В обычном гараже с «Горбатым» ЗАЗ-965 сделали то, что не удалось целому заводу. И он на дорогах
  10. Volvo выпустил свой худший внедорожник: почему новый XC90 оказался настолько плохим?
  11. Новая Honda HR-V 2022 года сделает VW Tiguan никому ненужным: «японец» уже превосходит «немца»
  12. Комплектации и цены
  13. 1. Longitude
  14. 2. Limited
  15. 3. Trailhawk
  16. Технические характеристики
  17. Дизайн
  18. Итоги
  19. Видео тест-драйв

Верный азимут: тест кроссовера Jeep Compass нового поколения

Ура, свершилось! Дизайнерские издевательства над компактными кроссоверами марки Jeep позади. Забудем неряшливо слепленный из отдельных пазлов Compass образца 2006 года или Cherokee последнего поколения с неестественно приплюснутой «рыбьей мордой». Новый Compass взял верный азимут — на Grand Cherokee!

Ни одной лишней линии! Гармоничный автомобиль. Ну разве что 19-дюймовые колеса с узкой прослойкой низкопрофильных шин теряются в «квадратных» арках — на 17-дюймовых Compass смотрится лучше.

В салоне никаких стилевых заигрываний и псевдовнедорожных атрибутов, знакомых по модели Renegade. Наоборот — все солидно и основательно, как на том же Grand Cherokee. И материалы под стать: мягкий пластик на передней панели, на обивках дверей, качественная кожа сидений. Баранка шикарная — с пухлым ободом и цепкой кожаной обшивкой. Само собой, регулируемая в двух направлениях и с большим набором кнопок, среди которых есть даже управление активным круиз-контролем. Вообще, новыми технологиями Сompass нашпигован по самую крышу: тут и активное слежение за линиями разметки, и система аварийного торможения, и автопарковщик. И мультимедиа — полная чаша, включая CarPlay и Android Auto. Иначе никак: конкуренция в классе кроссоверов жесточайшая!

Читайте также:  Фланец хвостовика уаз военный мост

Чего не хватает? Ну разве что большего числа регулировок передних кресел, их вентиляции… И задним сиденьям регулировка наклона спинок не помешала бы. А так — стандартные кресла со средним запасом пространства для ног и широким откидным подлокотником. Пятая дверь — с опционным электроприводом и хорошим углом подъема: при росте 190 см мне не нужно под ней пригибаться.

В числе опций — панорамная крыша с передней сдвижной секцией

А вот сам багажник не впечатлил: скромный объем 368 литров и минимум дополнительных удобств. Правда, в подполье полноразмерная запаска. Не будь ее, жесткий настил можно было бы установить на один или два уровня ниже, увеличив объем багажного отсека до 388 или 438 литров соответственно. Для сравнения: у нового Тигуана, который представители фирмы Jeep считают основным конкурентом, объем багажника при сдвинутых вперед креслах достигает 615 литров!

По аналогии с тем же Тигуаном Jeep Compass предлагает две версии, кардинально различающиеся по геометрической проходимости. Обычный Limited имеет стандартной формы передний бампер с красивой хромированной накладкой в нижней части. Но эту накладку легко повредить, если попробовать взять подъем с «углом атаки» более 17 градусов. Однако есть альтернатива — внедорожная версия Trailhawk (в переводе с английского «путь ястреба») с измененной формой переднего и заднего бамперов, и на таком Компасе уже можно атаковать подъемы под углом 30 градусов! Более того, под днищем у него листы силовой металлической защиты, прикрывающие не только моторный отсек, но и бензобак. Причем производитель декларирует, что под этой защитой дорожный просвет составляет рекордные в классе 216 мм против 190 мм на обычном Компасе.

Трансмиссия Компаса — классическая схема с многодисковой муфтой в приводе ­задних колес, которую можно принудительно заблокировать. Точнее, муфт две: вторая в обычном режиме размыкает заднюю левую полуось, снижая потери в трансмиссии. Режим 4WD Low всего лишь принудительное включение первой ступени в «автомате»

Отлично, «путь ястреба» как раз то, что надо для российских дорог. Ведь даже на трассе ­Москва—Санкт-Петербург попадаются глубокие «гнезда». А значит, беру красный Trailhawk — и на маршрут.

Версия Trailhawk: с измененными в угоду геометрической проходимости бамперами и увеличенным до 216 мм клиренсом автомобиль выглядит крупнее и агрессивнее, чем версия Limited

Жаль только, мотор не соответствует российской спецификации — это двухлитровый турбодизель MultiJet 2 мощностью 170 л.с. А к нам будут поставляться автомобили с более слабой, 140-сильной версией этого мотора. В Европе cтанут предлагать еще и малолитражки: дизельный 1.6 MultiJet 2 и бензиновый 1.4 MultiAir 2. К счастью, на домашнем американском рынке такие агрегаты не жалуют: там основным двигателем будет атмосферный бензиновый мотор 2.4 Tigershark мощностью 180 л.с. Тот самый наследник «всемирного» двигателя, созданного в складчину компаниями Hyundai, Mitsubishi и Chrysler. Этот же мотор будет основным и на российском рынке, причем к нам будет поставляться еще и его дефорсированная «антиналоговая» версия мощностью 150 л.с.

Сзади версию Trailhawk можно узнать по красной буксировочной проушине

Новый Compass построен на уже обкатанной платформе FCA Small Wide 4х4, на которой созданы Jeep Renegade и Fiat 500X. Однако боюсь, что полутора сотен «лошадок» Компасу маловато будет. Даже дизельные 170 сил не дают особой прыти — все обгоны нужно просчитывать с запасом. И девятиступенчатый «автомат», произведенный на американском заводе компании ZF, расторопности не добавляет, хотя и обеспечивает плавные, комфортные переключения. И режима Sport не предусмотрено — можно лишь перейти на ручной выбор передач.

Отсутствие нормальной пробки — не лучшее решение. Тем более когда после окончания заправки нужно делать десятисекундную паузу и лишь потом вынимать заправочный пистолет

Нельзя «зажать» и подвеску: в поворотах Compass изрядно кренится и рано начинает попискивать шинами. Хотя связь с машиной отменная: переход от качения к скольжению передних колес я чувствую не только по звуку, но и по снижению усилия на руле.

Жаль только, что в своих реакциях Compass кажется вялым, хотя руль от упора до упора делает обычные 2,7 оборота. По всему видно, что стрелка этого Компаса сориентирована не на асфальтовые серпантины. На грунтовые!

Если Grand Cherokee (на фото справа) хорош собой, то почему бы не развить успех в меньших размерах?

Вот где длинноходная энергоемкая подвеска и «высокие» по нынешним меркам шины размерности 225/60 R17 позволяют забыть об осторожности. Ямы, промоины — все нипочем. Единственная проблема — громкая работа подвески. Зато как она справляется с преодолением каменистых участков! Для кроссовера артикуляция колес более чем внушительная: спереди 17, сзади 20 см! По каменистым кручам Compass ползет очень уверенно — особенно в режиме Rock, который является еще одной отличительной чертой версии Trailhawk. У обычного Компаса четыре режима комплексных настроек шасси Selec-Terrain (Auto, Snow, Sand и Mud). А еще внедорожный арсенал версии Trailhawk включает в себя режим спуска с горы и кнопку 4WD Low. Неужели понижающая передача такая, как на Cherokee? Нет, обманка. Нажав эту кнопку, водитель всего лишь принудительно включает первую ступень в «автомате», которая обычно не используется: в нормальных условиях Compass легко стартует со второй передачи. Оно и понятно: суммарное передаточное отношение трансмиссии при включении первой ступени составляет 20,4. Это лишь чуть меньше, чем у Дастера (21,6) с его «короткой» первой передачей в шестиступенчатой «механике».

Режим Rock, кнопки 4WD Low и «Контроль спуска с горы» — привилегии версии Trailhawk

Включив режим 4WD Low или Rock, на Компасе можно с черепашьей скоростью преодолевать каменистые участки. А если для большей уверенности еще и заблокировать муфту подключения ­задних колес. Плюс эффективная работа электронных имитаций межколесных блокировок.

Дорожная версия Limited (на переднем плане) отличается низко опущенной губой переднего бампера

Вездеход среди кроссоверов!

Уверен, что осенью с выходом на российский рынок Compass отодвинет на второй план и уродливый Cherokee, смена которому готовится уже в следующем году, и игрушечный Renegade. Впрочем, они и так на вторых ролях: за пять первых месяцев 2017 года в России было продано 357 Grand Cherokee, 158 Cherokee и всего 65 Ренегатов. Конечно, многое будет зависеть от ценовой политики — прайс-лист должен быть сформирован в ближайшее время, поскольку дилеры начнут принимать заказы уже в июле. А ориентиром может служить полноприводный дизельный Tiguan: в Европе с роботизированной коробкой DSG он стоит 34750 евро, новый Compass в схожем исполнении практически столько же — 34000 евро. У нас такой Tiguan можно купить за 2 млн 66 тысяч рублей. Значит, примерно столько же придется выложить и за Jeep Compass. А вот сэкономить, выбрав механическую коробку передач или передний привод, не получится: в Россию будут поставлять исключительно полноприводные версии с «автоматами».

Фирма Mopar, входящая в состав компании Chrysler, подготовила для Компаса более 70 полезных аксессуаров — от колесных болтов-секреток до велобагажника

И спешу успокоить тех, кто опасался, что к нам начнут завозить Компасы китайской сборки. Да, в Китае их производят, но к нам решено поставлять машины с мексиканского завода. Кстати, еще Компасы планируют выпускать в Индии и Бразилии.

Источник

Jeep Compass 2019 – сильный, мощный, идеальный для тяжелых условий эксплуатации

KIA готовит старт продаж обновленного кросс-купе XCeed: минимум изменений снаружи и новый мотор под капотом

Все, что нужно знать о новом Kia Sonet 2021 — последние новости

Chevrolet идет по примеру АвтоВАЗа – бренд выпустил новый внедорожник в 50-ти летнем кузове: цена

Популярное за неделю

Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото

Новая ГАЗ-3102 «Волга» 2021-2022 анонсирована за несколько дней до презентации. Первые фото

В обычном гараже с «Горбатым» ЗАЗ-965 сделали то, что не удалось целому заводу. И он на дорогах

Volvo выпустил свой худший внедорожник: почему новый XC90 оказался настолько плохим?

Новая Honda HR-V 2022 года сделает VW Tiguan никому ненужным: «японец» уже превосходит «немца»

Американский автомобильный концерн предлагает, преимущественно, внедорожники и паркетники. Первые идеально подходят для бездорожья, вторые отлично чувствуют себя в городской среде обитания. Промежуточным вариантом является модель Jeep Compass 2019. Совсем недавно было принято решение о проведении рестайлинга этого автомобиля. Он не просто станет более совершенным, модернизация даст возможность производителю снизить конечную стоимость на американское авто. Джип Компас 2019 года — это новая модель. Ее фото и цены уже опубликованы. Осталось дождаться старта продаж.

Обновленный американский внедорожник

Комплектации и цены

Jeep Compass 2019 предлагается к покупке в одной из трех комплектаций. Все они оснащаются полным приводом и автоматической коробкой передач. Двигатели похожи объемом, но различаются по своей мощности.

1. Longitude

Так, первая версия Longitude по своей стоимости стартует с отметки в 2 049 000 рублей. За эти деньги покупатель получит типовые опции:

  • систему помощи при подъеме в гору,
  • антиблокировочную систему,
  • датчик давления в шинах,
  • крепления для детских кресел,
  • алюминиевые диски размером 16 дюймов,
  • рейлинги,
  • зеркала заднего вида с повторителями поворотных сигналов,
  • тканевую обивку салона,
  • галогенные лампы головного света,
  • возможность настроить положение рулевой колонки в двух плоскостях,
  • круиз-контроль,
  • обогрев передних сидений и руля,
  • обшивку рулевого колеса кожей,
  • кондиционер,
  • разъем для подключения внешнего устройства,
  • 6 динамиков,
  • полноразмерное запасное колесо и многое другое.

Дополнительно можно приобрести один из двух пакетов. Первый включает в себя такие опции:

  • электропривод складывания зеркал заднего вида,
  • обогрев зеркал,
  • доступ в салон без ключа,
  • климат-контроль вместо кондиционера,
  • комбинированную отделку салона.

Стоимость такого пакета составляет 50 000 рублей. Второй пакет включает в себя улучшения, коснувшиеся управления транспортным средством:

  • навигационную систему,
  • камеру заднего вида,
  • поддержку систем Apple CarPlay и AndroidAuto.

Его ценник составляет 90 000 рублей.

В рамках данной комплектации предлагается только один двигатель, оснащенный объемом 2.4 литра и производительностью в размере 150 лошадиных сил. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились, когда речь шла о том, что автомобиль удобен на дороге, он ведет себя уверенно, кто-то писал о плюсах, кто-то о минусах. Автомобилисты были однозначны в том, что лучше провести рестайлинг, чтобы поднять продажи.

2. Limited

Вторая модификация Limited оснащается аналогичным мотором и ее стоимость начинается от 2 299 000 рублей. Из дополнительных функций и оборудования здесь можно отметить определенные инновации:

  • несколько подушек безопасности,
  • систему экстренного торможения,
  • контроль рядности движения,
  • обшивку кресел комбинацией кожи и ткани,
  • ксеноновое наполнение фар головной оптики,
  • затемнение зеркала в салоне в автоматическом режиме,
  • электропривод переднего ряда кресел,
  • электропривод зеркал заднего вида,
  • электропривод крышки багажника.

В рамках вариантов комплектации можно установить дополнительные опции. В первом случае автомобиль комплектуется 8 динамиками и навигационной системой. Его стоимость составляет 80 000 рублей. Второй пакет можно купить за 85 000 рублей. В него входят кожаная отделка салона, память настроек водительского кресла. В рамках третьего пакета предлагается добавить вентиляцию передних кресел и обшивку салона черной или черно-серой кожей. Стоить он будет дополнительные 105 000 рублей.

3. Trailhawk

Третья версия Jeep Compass 2019 — Trailhawk комплектуется мотором 2.4 литра и производительностью в размере 175 лошадиных сил. Стоит такая модификация от 2 349 000 рублей. В нее входят крайне интересные улучшения:

  • система помощи при спуске с горы,
  • легкосплавные диски размером 17 дюймов,
  • комбинированная отделка салона,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • электронный ручной тормоз.

На выбор предлагаются два пакета опций. Первый включает в себя контроль рядности движения, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль. Его стоимость составляет 45 000 рублей. Второй пакет предлагается за 85 000 рублей. В него входят электропривод и память выбранных настроек кресла водителя. Джип Компас 2019 в новом кузове привлекает внимание, а комплектации и цены, фото и отзывы лишь подогревают этот интерес.

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.4 AT AWD Upland октябрь 2019 — 2 354 000 Полный (4WD) АКПП 9 2360 150 (110) / 6400 9,6
2 2.4 AT AWD S 2019 — 2 674 000 Полный (4WD) АКПП 9 2360 150 (110) / 6400 9,6
3 2.4 AT AWD Night Eagle 2019 — 2 354 000 Полный (4WD) АКПП 9 2360 150 (110) / 6400 9,6
4 2.4 AT AWD Limited 2018 — 2 479 000 Полный (4WD) АКПП 9 2360 150 (110) / 6400 9,6
5 2.4 AT AWD Longitude 2018 — 2 199 000 Полный (4WD) АКПП 9 2360 150 (110) / 6400 9,6
6 2.4 AT AWD Trailhawk 2018 — 2 569 000 Полный (4WD) АКПП 9 2360 175 (129) / 6400 9,9

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Во всех комплектациях Джип Компас 2019 предлагаются только бензиновые моторы. Их всего два. Дизельных агрегатов на данную модель не предполагается.

Первый двигатель имеет объем 2.4 литра и производительность в размере 150 лошадиных сил. Расход топлива при передвижении по городу составляет 13.8 литра, по загородной трассе — 7.2 литра, в смешанном цикле — 9.6 литра на сто километров хода.

Второй мотор оснащается таким же объемом, 2.4 литра, но мощностью в размере 175 лошадиных сил. Его отличают следующие динамические и эксплуатационные характеристики. До первых ста километров в час он разгоняется за 11.0 секунд. Предельная скорость ограничена 185 км/ч. Расход топлива при езде по городу составляет 11.0 литров, на трассе — 7.0 литров, в комбинированном цикле — 9.0 литров на сто километров хода.

Коробка передач, которая ставится в пару к моторам – автоматическая. Привод может быть только полным. Подвеска передней оси независимая со стойками МакФерсон, задняя — многорычажная. На обеих осях установлены дисковые тормоза. Спереди они дополняются системой вентиляции.

Габариты и прочие показатели Джип Компас 2019 следующие:

  • Длина — 4.4 метра,
  • Ширина — 1.8 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 20.8 сантиметра,
  • Объем багажного отсека варьируется от 368 до 1 693 литров,
  • Объем топливного бака — 60 литров,
  • Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95,
  • Глубина преодолеваемого брода — до 41 сантиметра.

Дизайн

Автомобиль выгодно характеризуют компактные габариты кроссовера и фирменная решетка радиатора, аккуратно украшенная хромом. Низ кузова по периметру защищен пластиковыми накладками. Головная оптика обзавелась крупными фарами, которые, в зависимости от выбранной комплектации или дополнительного пакета опций, могут наполняться галогеновыми или ксеноновыми лампами. На обвесе встраиваются крупные противотуманные фары. В нижней части переднего бампера расположилась дополнительная воздухозаборная система, отвечающая за вентиляцию воздуха в подкапотном пространстве и в области передней тормозной системы.

Боковые стекла средних размеров и окантованы хромированной полосой. Колесные арки были расширены. В них можно установить колеса размером от 16 до 20 дюймов. Крыша располагается под наклоном и скошена к задней части Джип Компас 2019. С крышкой багажного отсека ее соединяет спойлер со стоп-сигналом.

Фонари задней оптики стали уже, что, в целом, соответствует общему стилю автомобиля. Стекло крышки багажника узкое и расположено под наклоном.

Салон отличается простором. В нем используются качественные материалы отделки — ткань, кожа, пластик. Рулевое колесо получилось крупное. Оно может быть обшито кожей. Его можно настроить в двух плоскостях для достижения максимального комфорта при вождении. На спицах рулевого колеса присутствуют кнопки управления системой электронных помощников, аудиосистемой и голосовыми вызовами.

Приборный щиток оснащается сенсорным экраном. С его помощью водитель получит необходимую информацию о скорости, температуре масла или иных параметрах автомобиля. Также сюда могут выводиться карты системы навигации, если она установлена в Джип Компас 2019.

На центральной консоли присутствует большой мультимедийный экран, блок управления кондиционером или климат-контролем. Между креслами расположился центральный тоннель. Из особенностей здесь можно отметить кнопку электронного стояночного тормоза в более продвинутой комплектации. Кресла салона могут быть обшиты тканью или кожей.

Передний ряд дополняется хорошей боковой поддержкой, обогревом, вентиляцией и комплексом электронных настроек, а также системой их запоминания. В Джип Компас 2019 присутствует третий ряд сидений. Они оснащаются подголовниками и подлокотником. На этом ряду могут разместиться двое взрослых. Багажное отделение вместительное, в нем можно перевозить до 1 693 литров груза. Оно прикрывается специальной шторкой.

Итоги

Обновленный американец можно будет купить у любого официального дилера, находящегося на территории Российской Федерации уже в середине наступившего года. Компактность, экономичность, отличные показатели, яркий экстерьер и комфортный салон — те достоинства, которыми может похвастать американский кроссовер. Новый Джип Компас 2019, судя по фото удался, а комплектации и цены порадуют потенциальных покупателей.

Ему будет не так-то просто совладать со своими конкурентами, поскольку все они имеют прекрасное оснащение. К основным соперникам стоит отнести Nissan Qashqai, SsangYong Actyon, Nissan Terrano, Citroen C-Crosser, Chery Tiggo, Mitsubishi ASX и Suzuki SX4.

Видео тест-драйв


Источник

Оцените статью