Джип компас вес автомобиля

Jeep Compass — Вес и размеры

Распределение массы по осям 985 / 995
Габаритная длина (c пакетом дополнительного оборудования Rallye Group), мм 4 448
Габаритная ширина, мм 1 812
Габаритная высота (с багажником на крыше), мм 1 663/ 1 718
Колесная база, мм 2 635
Передний/Задний свесы (c пакетом дополнительного оборудования Rallye Group), мм 916/ 897
Колея передняя, мм 1 520
Колея задняя, мм 1 520
Собственная масса, кг 1 530 — 1 586
Полная масса, кг 1 980
Максимальная масса прицепа (с тормозами) (c пакетом дополнительного оборудования Rallye Group), кг 1 500 / 0
Максимальная масса прицепа (без тормозов) (c пакетом дополнительного оборудования Rallye Group), кг 450 / 0
Максимальная нагрузка на крышу, кг 68,04
  • Правовая информация
  • Карта сайта

Fiat, Jeep, Chrysler, Dodge являются зарегистрированными торговыми марками Chrysler LLC

Foris Auto — официальный дилер Fiat, Fiat Professional, Jeep, Chrysler, Dodge!

Благодарим Вас за то, что посетили наш сайт. Здесь Вы сможете получить максимальную информацию об автомобилях легендарных марок Фиат, Фиат Профессионал, Крайслер, Джип, Додж, узнать обо всех услугах и действующих акциях

© 2005-2021 Форис Авто — официальный дилер Санкт-Петербург.

Источник

Jeep Compass (Джип Компас)

Jeep Compass прошел обновление в конце 2020 года. Машина была представлена в Китае. Европейская версия, которая выпускается в Италии, была представлена весной 2021 года. Внешне автомобиль изменился минимально. Немного заужена светотехника, по-другому оформлен передний бампер, в нем появилась темная вставка во всю ширину. Внедорожная версия Trailhawk получила свой передний бампер, который увеличивает угол въезда, также нижняя часть у него выполнена из некрашеного матового пластика. Что касается задней части автомобиля, то она осталась без изменений.

Читайте также:  Вакуум тормозной цилиндр уаз

РАЗМЕРЫ

В результате рестайлинга на 9 мм выросла длина кроссовера и теперь составляет 4424 мм. Ширина осталась без изменений – 1819 мм, высота – 1644 мм. Колесная база – 2636 мм. Дорожный просвет Компаса — 208 мм. Объем топливного бака – 60 литров. Багажник в стандартном положении вмещает 368 литров, и если сложить второй ряд, то 1693 литра.

ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИЯ

На европейский рынок обновленный Компас поставляется с бензиновым турбо-мотором объемом 1,3 литра и мощностью 130 л.с. Такая машина оснащается «механикой». Есть и 150-сильная версия этого мотора. Тут в паре с ним установлен уже шестиступенчатый «робот». Есть в гамме и дизельная 1,6-литровая версия на 120 л.с. с «механикой». Все такие машины – переднеприводные. Полный привод в Европе положен гибридной версии, где бензиновому мотору на 1,3 л помогает электромотор, установленный на задней оси. Суммарная мощность – 190 либо 240 л.с. Что касается нашего рынка, на котором автомобиль появится позже, то для РФ предлагаются лишь машины мексиканской сборки с атмосферниками объемом 2,4 литра на 150 либо 170 л.с. Все такие машины полноприводные и с шестиступенчатым «автоматом».

ОСНАЩЕНИЕ

В ходе обновления Compass примерил кардинально обновленный интерьер, чем выгодно отличается от оригинальной версии. На передней панели появилась виртуальная приборная панель (это экран диагональю 10,25 дюйма). В верхней части передней панели возвышается сенсорный экран системы UConnect 5 диагональю 8,4 либо 10,1 дюйма, в зависимости от стоимости автомобиля. Дефлекторы системы вентиляции замаскированы. Изменилась форма руля и центральной консоли. Выросло качество отделочных материалов и в целом смена интерьера пошла автомобилю однозначно на пользу. Мультимедиа-система поддерживает Apple CаrPlay и Android Auto. Обновленный автомобиль комплектуют адаптивным круиз-контролем с функцией удержания в полосе.

Плановое обновление Jeep Compass в минимальной степени затронуло и без того приятную внешность. Осталась без изменений ходовая часть, трансмиссия и моторы, а вот интерьер нуждался в обновлении и получил его, закрыв тем самым пробел в современном образе автомобиля и сделав Jeep Compass более конкурентоспособным.

Видео

Источник

Jeep Compass (2006-2016) – индустрия

Джип Компасс был представлен в 2006 году. Американский кроссовер построен на платформе GS, созданной совместно с Mitsubishi. Первым примерил универсальную платформу Mitsubishi Outlander XL, а затем уже Dodge Caliber, Jeep Compass и Patriot (на российском рынке известен как Liberty). Сборка модели осуществлялась в США (Бельведер, штат Иллинойс).

Компактный Джип получил неоднозначный дизайн с круглыми фарами в стиле ретро, отдаленно напоминая Wrangler.

Первое обновление модели произошло в 2008 году и затронуло интерьер. Более весомая модернизация последовала в конце 2010 года.

Представители 2011 модельного года обрели новую переднюю часть в духе Grand Cherokee. Изменились передний бампер, радиаторная решетка, фары, капот и крылья.

Немного обновилась и задняя часть, но не столь радикально, что бы заметить это с первого взгляда.

В салоне появилась более мягкая обшивка передних дверей, новый подлокотник между сиденьями и новый многофункциональный трехспицевый руль.

EuroNCAP проверил Jeep Compass на безопасность в 2012 году. Американец заработал всего две звезды. Оценка была сильно занижена за неудовлетворительную защиту пешехода. Пассажиры же могут быть спокойны. Автомобиль защитит во время ДТП, хотя и не без последствий. Передняя панель нанесла серьезные травмы коленям и бедрам водителя и пассажира.

NHTSA министерства транспорта США тоже били Компасс. Кроссовер 2014 модельного года заработал 4 звезды из 5 возможных. Оценку снизили за трехзвездочный результат при фронтальном ударе.

Двигатели

В России официально продавались только автомобили с бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (170 л.с.). Он был разработан совместно Hyundai и Mitsubishi. Данный агрегат представлен среди 90% предложений на вторичном рынке.

Остальные моторы встречаются на рынке довольно редко. Это 2-литровые — бензиновый атмосферник (158 л.с.) и турбодизель с насос-форсунками разработки Volkswagen (140 л.с.). Последний в 2010 году уступил место турбодизелю Мерседес объемом 2,1 л (ОМ651 / 136 и 163 л.с.). Дизельные моторы предназначались для Европейского рынка.

Бензиновые двигатели очень надежные. Для привода ГРМ используется долговечная цепь (11 000 рублей за комплект).

Регулировка зазора клапанов производится путем подбора толкателей (600 рублей за штуку). Однако, обычно в этом нет никакой необходимости.

Перебои в работе двигателя, как водится, вызваны неисправной дроссельной заслонкой. К 100-150 тыс. км изнашиваются пластиковые шестерни, реже – выходит из строя электрическая плата. Новый оригинальный дроссель обойдется в 33 000 рублей, аналог не намного дешевле – 26 000 рублей.

Иногда подводит и катализатор. Оригинальный нейтрализатор стоит 51 000 рублей, а универсальный аналог доступен за 7000 рублей.

В ряде случаев приходилось менять лопнувший выпускной коллектор (20 000 рублей).

В возрастных экземплярах с пробегом свыше 250-300 тыс. км увеличивается расход масла. Обычно недуг устраняется путем замены маслосъемных колпачков. В крайнем случае, причиной повышенного потребления масла являются залегшие кольца.

Коробки передач

Дизельные версии комплектовались исключительно 6-скоростной механикой. Порой ее приходилось ремонтировать после 250-300 тыс. км пробега.

Бензиновые двигатели сочетались как с 5-ступенчатой механикой, так и с вариатором CVT2.

Японская бесступенчатая трансмиссия JF011E производства Jatco устанавливалась во многие автомобили различных брендов (Nissan, Mitsubishi, Renault).

Вопреки опасениям, вариатор достаточно надежный. Впрочем, некоторым владельцам пришлось отправиться в сервис после 150-200 тыс. км пробега для ремонта коробки (90-110 тыс. рублей). В то же время, многие вариаторы не доставляют проблем по 250-300 тыс. км.

Осенью 2013 года вариатор уступил место 6-диапазонному автомату Hyundai Powertech 6F24. Коробка использовалась во многих автомобилях и хорошо зарекомендовала себя в плане выносливости. Не встречается пока проблем с автоматом и в Компассе.

Система полного привода

Jeep Compass представлен как переднеприводными, так и полноприводными версиями.

Полноприводными могли быть только машины с бензиновым двигателем 2.4 л и турбодизелем. Они комплектовались системой Freedom Drive, подключающей задние колеса в случае пробуксовки передних. За это отвечала электромагнитная многодисковая муфта с возможностью ручной блокировки.

Система полного привода надежная. Однако после 150-200 тыс. км встречаются утечки рабочей жидкости из узлов трансмиссии. Понадобится замена сальников.

Ходовая

На передней оси Джип Компасс работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная схема (по 4 рычага на колесо).

В рамках модернизации 2011 года ходовая часть получила новые пружины, амортизаторы и задний стабилизатор большего диаметра.

Если сайлентблоки передней подвески обычно доезжают до 100-150 тыс. км, то задние могут сдаться уже по прошествии 50-80 тыс. км. Стоимость одного сайлентблока от 500 до 2000 рублей.

Шаровые опоры обычно устают к 100-150 тыс. км (800 рублей за аналог).

На отрезке 100-150 тыс. км приходится обновлять и амортизаторы (3-11 тыс. рублей — передний и 2-6 тыс. рублей — задний).

В возрастных экземплярах, эксплуатировавшихся в условиях «соленых» зим, иногда доводится менять сгнивший передний или задний подрамник (18-20 тыс. рублей за аналог).

Ступичные подшипники прослужат свыше 100-150 тыс. км. Передние меняются отдельно (2-4 тыс. рублей), а задние – в сборе со ступицей (3-7 тыс. рублей).

Ближе к 200 000 км может застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость рем комплекта 3000 рублей, б/у изделия – около 12 000 рублей, а восстановленной – 24 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Вопросы к качеству покраски возникали в экземплярах 12-14 года. Наблюдалось отслаивание краски по кромке капота. В возрастных экземплярах следы коррозии можно встретить по низу дверей и крышки багажника.

Спустя 100-150 тыс. км может выйти из строя подрулевой шлейф. В таком случае появляется ошибка по подушке безопасности, не работают звуковой сигнал и кнопки управления магнитолой на руле. Оригинальный шлейф стоит 39 000 рублей. Аналог из Китая можно найти за 8000 рублей.

Порой сдается и моторчик привода заслонки рециркуляции воздуха (6000 рублей). А после 250 000 км внимания может потребовать радиатор отопителя (11 000 рублей за аналог или 17 000 рублей за оригинал).

Другое слабое место – блок реле. Он расположен в колесной арке под левой фарой. Блок недостаточно герметичный. Из-за попадания влаги сгнивают контакты, реле и проводка. В результате нарушается работа двигателя, системы охлаждения, коробки или системы полного привода.

Дает о себе знать и проводка. Например, из-за коррозии проводки в левом пороге перестает функционировать система полного привода. Либо перетирается проводка в районе щитка вариатора (в нише переднего левого колеса), что приводит к сбоям в работе вариатора и ошибочному приговору коробки.

Стоит ли покупать?

Джип Компасс, хотя и не лишен недостатков, но к числу чрезмерно проблемных не относится. Двигатель и трансмиссия хорошо изучены и неплохо себя зарекомендовали в автомобилях других брендов. Да, электрика порой вызывает определенные мороки, но причину сбоя легко ликвидируют в сервисе, знакомом с американским автомобилем.

Источник

Второе поколение Jeep Compass (2020-2021) теперь не младшее в линейке

Технические характеристики

Комплектация Цена
Longitude 2 900 000 ₽
Night Eagle 3 055 000 ₽
Limited 3 180 000 ₽
S 2 900 000 ₽

Подробнее Отзывы

Сильно были недовольны фанаты Jeep выходом Compass, но давайте не будем о прошлом, а обсудим новую машину. Да, американцы выпустили второе поколение компактного внедорожника, представив его в 2016 году на автосалоне Лос-Анджелеса. Через год модель начали продавать, а еще через год начались российские продажи.

Теперь кроссовер не самый младший в классе, потому она стал больше, плюс вышел Renegade. Они стоят на одинаковой платформе, но обо всем по порядку.

Содержание:

Теперь красивый

Многие называли предшественника некрасивым, потому что он отходил от визуальных канонов бренда. Некоторые даже давали ему высокие позиции самых некрасивых автомобилей. Теперь ситуация совершенно иная – он красив.

Спереди другая форма фар на диодных ДХО, роль основного света выполняет либо галоген, либо ксенон. Решетка радиатора сохранила традиционный стиль. Бампер щеголяет центральной прорезью, дополнительными горизонтальными фонарями и круглыми противотуманными фарами. Массивная нижняя часть для поддержания внедорожных возможностей сделана пластиковой.

Любовь американцев к хрому здесь стильно обыграна – окантовка, проходящая наверху окна дальше уходит вниз окна крышки багажника Джипа Компас, а спереди немного залезает на ножку зеркала заднего вида. В остальном сбоку простые линии, уже привычная черная защита кузова и т.д. В базе кроссоверу достаются 16-дюймовые колеса, топовым моделям установят 19-дюймовые.

Сзади фонари поддерживают стилем передние. Крышка багажника примечательна расширением над фарами и конечно черным анти-крылом наверху. Бампер также преимущественно из черного пластика с серебристой накладкой, под которой раздвоенный выхлоп. В общем, мини Grand Cherokee.

Возросшие габариты:

  • длина – 4394 мм;
  • ширина – 1874 мм;
  • высота – 1644 мм;
  • колесная база – 2636 мм;
  • дорожный просвет – 208 мм.

Салон

Садясь внутрь ощущаешь себя владельцем некого бюджетника, уж слишком много посредственного пластика, да и остальные материалы не блещут качеством. Безусловно используется кожа на сиденьях и дверных картах, но ожидалось большего.

К оснащению никаких вопросов, количество современных функций стало больше, что радует. Сразу отметим место водителя, а именно поток информации перед ним, которую он распознает через 3,5 или 7-дюймовые дисплей, между двух колодцев нового Компаса с аналоговыми датчиками. Руль – привычная 3-спицевая мульти-баранка.

Из необычного отметим кнопки управления магнитолой на тыльной стороне руля. Очень странно, но со временем понимаешь, что правильное положение рук на руле остается прежним, когда переключаешь радиостанции.

В центре главным дисплеем выступает мультимедиа Uconnect, диагональю 5 или 8,4 дюйма. Мультимедиа поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, а также опционально доступна аудиосистема Beats на 9 динамиков. Через нее же можно настраивать климат-контроль, основной механический блок которого находится ниже. Дальше по центру производитель расположил:

  • кнопки систем безопасности;
  • шайбу режимов езды;
  • USB-порт;
  • 12-вольтовую розетку;
  • электронный ручник (во всех комплектациях).

Сидеть вполне удобно, есть претензия к плоскости кресел и форме, но это мелочи. На дальних дистанциях этот фактор играет уже негативную роль – устаешь. Приятно наличие опциональной вентиляции и электрических регулировок. Сзади обычный диван, сидетьчя там просторно, правда не стоит сажать третьего из-за приподнятой подушки.

Багажнику Jeep Compass 2020-2021 сервопривод не положен, только третий толкатель. Крышка поднимается высоко, поэтому пригибаться ненужно. Сам багажника всего на 368 литров, дальше придется откидывать задний диван, чтобы получить 1693 литра. Под полом в базе полноразмерная запаска.

Бензиновые характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.4 л 150 л.с. 229 H*m 4
Бензин 2.4 л 175 л.с. 237 H*m 4

Подробнее

К сожалению российским покупателям достался единственный атмосферный 2,4-литровый мотор с 4 цилиндрами. Он выдает 150 лошадиных сил и 229 H*m момента. Для города мощности достаточно, но еще существует 175-сильная версия Trailhawk, которую обсудим ниже.

Впервые этот алюминиевый мотор вышел на модели Dodge Dart. Выделяется двигатель от привычных бездроссельной системой MultiAir2 от Fiat.

Другим рынкам предложены еще 1,4-литровые моторы, а также пара дизелей, которым россияне были бы рады.

Также российский рынок ограничен только 9-ступенчатым автоматом ZF 9HP и полным приводом. Последний работает через многодисковую муфту GKN с принудительной блокировкой. Кроссовер все равно остается преимущественно переднеприводным.

Подвеска взята с платформы SCCS, на которой построен Fiat 500X. Спереди стойки МакФерсон, сзади нового Джип Компаса независимая многорычажка, плюс подрамник – ничего не обычного. По внедорожным характеристикам также ничего удивительного: 26,8 градуса угла въезда и 31,6 градуса съезда. Вообще непонятно почему такой маленький кроссовер многими рассматривается как внедорожник, наверное, из-за версии Trailhawk.

Кстати, машина может буксировать прицеп, весом до тонны. Помимо платформы инженеры внесли доработки в амортизаторы и сделали кузов на 65% жестче.

Trailhawk

Тем, кто собирается использовать «младший» Jeep на бездорожье американцы предлагаются версию Trailhawrk. В ней стоит тот же двигатель, раскачанный до 175 лошадиных сил и 237 H*m крутящего момента. Прибавка небольшая, но уже приятно.

Настройка КПП также изменилась, получив более короткую первую передачу – альтернатива «понижайки». В обычном режиме лучше трогаться со второй передачи. Также машине добавлен к режимам езды Selec-Terrain: Auto, Snow, Sand, Mud еще Rock, блокирующий первую муфту. В общем это максимально жесткий режим для бездорожья. Межколесные блокировки отсутствуют – только имитации.

Сама компания позиционирует Джип Компас как машину для серьезного покорения бездорожья. По факту это более проходимая модель, но до реального внедорожника ей далеко. Даже прибавка 8 мм дорожного просвета здесь не поможет.

Американцы понимают потребности покупателей Trailhawk, поэтому машину можно отличить еще визуально.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
Longitude 2 900 000 ₽
Night Eagle 3 055 000 ₽
Limited 3 180 000 ₽
S 2 900 000 ₽

Кроссовер продается в России, но уровень продаж сильно уступает конкурентам (224 автомобиля за 2020 год). Минимальная комплектация Longitude стоит 2 149 000 рублей, оснащаясь:

  • галогенными фарами;
  • диодными ДХО;
  • датчиками света;
  • 2-зонным климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • тканевой обшивкой салона;
  • подогревом сидений;
  • датчиком давления в шинах;
  • 7-дюймовой мультимедиа.

Топовая комплектация S стоит 2 569 000 рублей. В ней появится ксенон, бесключевой доступ, обогрев руля, адаптивный круиз, контроль слепых зон, аудиосистема Beats, 8,4-дюймовая мультимедиа и т.д.

Trailhawk стоит 2 459 000 рублей, при этом покупатель получает базовое оснащение. Если добавить опций топовой комплектации, ценник выпрыгнет за 3 миллиона рублей.

Вывод: Вполне неплохой кроссовер, оснащенный идентично конкурентам, да и по ценнику одинаков с ними. У модели есть явное преимущество – внедорожная версия, но это не сыграло в плюс популярности Jeep Compass 2020-2021, хотя возможно дело в бренде. Наш вердикт – брать, если не хочется быть очередным на БМВ или Мазде.

Видео

Источник

Оцените статью