Джип компасс 1 поколения

Jeep Compass I

Предыдущие поколения:
Нет

Jeep Compass I
Технические характеристики:
кузов Пятидверный универсал
количество дверей 5
количество мест 5
длина 4405 мм
ширина 1810 мм
высота 1740 мм
колесная база 2634 мм
колея передняя 1520 мм
колея задняя 1520 мм
дорожный просвет 203 мм
объем багажника 436 л
расположение двигателя спереди поперечно
тип двигателя 4-цилиндровый, бензиновый, инжекторный, четырехтактный
объем двигателя 2359 см 3
Мощность 170/6000 л.с. при об/мин
Крутящий момент 220/4500 Н*м при об/мин
Клапанов на цилиндр 4
КП вариатор
Подвеска передняя независимая
Подвеска задняя независимая
Амортизаторы гидравлические, двустороннего действия
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Расход топлива 9,5 л/100 км
максимальная скорость 185 км/час
годы производства 2006-2010
тип привода полный
снаряженная масса 1660 кг
разгон 0-100 км/ч 11,5 сек

По объективным признакам первый Compass являлся кроссовером, но менеджеры Jeep позиционируют этот автомобиль как компактное транспортное средство типа «спортутилити» SUV, т.е. как компактный вседорожник. Новинка создана на платформе переднеприводной модели Dodge Caliber и в базовой комплектации с независимой подвеской всех колес предлагается в переднеприводном варианте. Появление в модельной программе Jeep такого автомобиля вызвано тем, что маркетологи прогнозировали резкий рост спроса на компактные вседорожники и кроссоверы в США. Если в 2004 г. здесь было продано 297 тыс. таких машин, то к 2010 г. увеличение продаж составило до 568 тыс. ед. и до 814 тыс. ед. к 2016 г. «Компасс» имеет ту же базу и колею, что и хэтчбек Dodge Caliber, но ее кузов на 10 мм короче, на 40 мм уже и на 97 мм выше. Увеличенный до 203 мм дорожный просвет и укороченные свесы предполагают и более высокие параметры проходимости. Вместительный пятидверный универсальный кузов Compass рассчитан на 5 пассажиров и обладает комфортом легкового автомобиля. Багажный отсек вместительностью 0,62 м3 может быть значительно увеличен за счет складывания задних сидений и спинки переднего пассажирского сиденья. В этом случае можно перевозить до 1,72 м3 не очень тяжелого, но объемистого багажа. Базовая комплектация Compass в целом довольно скромная, что и определяет невысокую, по американским меркам, стоимость этого автомобиля. Однако все необходимые средства пассивной и активной безопасности есть уже в базовом оснащении. Среди них — две фронтальные двухступенчатого действия и две боковые передние подушки безопасности, а также тормозная система с ABS, трехрежимная система динамической стабилизации при движении ESP с функциями контроля за возможным переворачиванием автомобиля ERM и тяговой силы ведущих колес ВТС.
Комфортабельность и потребительские свойства существенно повышаются с помощью заказного оснащения. Силовой агрегат включает новейшую 2,4-литровую бензиновую «четверку» поперечного расположения мощностью 170 л.с. и механическую 5-ступенчатую коробку передач. По заказу предлагали бесступенчатую механическую передачу CVT второго поколения, оснащенную функцией Auto Stick с шестью фиксированными «передачами» последовательного переключения. По сравнению с обычным 4-ступенчатым «автоматом» CVT снижает расход топлива на 6–8%. Полноприводная трансмиссия устанавливалась по заказу как с «механикой», так и с бесступенчатой передачей. Как обычно, привод на задние колеса осуществляется с помощью многодисковой муфты с электронным управлением, частично или полностью подключающим задние колеса после начала пробуксовки передних. Для преодоления тяжелых участков дороги муфту можно заблокировать (режим Lock). В Европу автомобиль поставлялся с 2,0-литровым турбонаддувным дизелем и 6-ступенчатой «механикой». На североамериканском рынке Compass предназначался для конкуренции прежде всего с такими автомобилями, как Honda CR-V и Toyota RAV4.

Читайте также:  Уаз пикап подушка крепления грузового отсека

Двигатели:
2.0 (158 л.с.)
2.4 (170 л.с.)
2.0D (140 л.с.)

Источник

Jeep Compass 2011 – 2016, поколение I рест.

О разработке Compass стало известно в 2002 году, когда на автошоу в Детройте был представлен двухдверный полноприводный концепт-кар с этим названием. Серийный кроссовер Jeep Compass дебютировал на Североамериканском международном моторшоу в январе 2006 года. Немногим позже он был представлен и в Европе. Первая машина для продажи была собрана в мае 2006 года на заводе в штате Иллинойс. Практичный кроссовер сконструирован на базе Dodge Caliber и полностью выдержан в фирменном стиле, получив от предшественников трапецеидальные колесные арки, круглые фары и радиаторную решетку с семью прорезями. Хотя авто и стало самым маленьким в модельном ряду Jeep, но его салон обеспечивает комфортную посадку для пяти человек, а в багажник вмещается 436 литров, и его можно расширить практически в три раза, сложив спинки задних кресел. На американском рынке Jeep Compass доступен в переднеприводной и полноприводной версиях. В России официально можно было купить только полноприводный внедорожник с интеллектуальным электронным распределением тяги Freedom Drive I. На пресс-конференции в ноябре 2009 года представители Jeep сообщили, что внедорожник планируется обновить в 2010 модельном году. Однако к 2010 году официальные поставки Jeep Compass в Россию прекратились.

Премьера новой версии внедорожника Jeep Compass 2011 состоялась на Детройтском автосалоне. По сути, автомобиль являет собой глубокий рестайлинг первой генерации. Внешне авто очень похоже на модель Grand Cherokee 2011. Об этом говорит и президент Chrysler Майк Мэнли. Джип оснастили новыми передними крыльями, капотом, оптикой, передней панелью кузова и радиаторной решеткой. Изменениям подверглась и задняя часть кузова авто. Обновленная модель получила систему полного привода Freedom Drive. Также авто комплектуется задним стабилизатором поперечной устойчивости и выносливыми амортизаторами. Jeep Compass 2011 года предлагается с одним из двух моторов: 2-литровым атмосферным бензиновым двигателем, развивающим мощность в 158 лошадиных сил и 2,4-литровым атмосферным бензиновым агрегатом мощностью в 172 лошадиные силы. Второй мотор оборудован системой регулирования фаз газораспределения, оптимизирующей расход топлива, а также снижающей шум и вибрации. Внедорожник оснащается двумя видами трансмиссий: 5-ступенчатой механической КПП или вариатором CVT2. По словам производителя, с помощью джипа можно буксировать прицеп весом до 910 килограмм.

Читайте также:  Как правильно установить струйный насос уаз хантер

Технические характеристики Jeep Compass поколения I рест.

универсал

  • ширина 1 812мм
  • длина 4 448мм
  • высота 1 663мм
  • клиренс 205мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 CVT
(170 л.с.)
limited АИ-95 Полный 7 / 11,3 11,3 с 185 км/ч

Тест-драйвы Jeep Compass поколения I рест.

Jeep Compass, первый кроссовер этой марки, вставший на конвейер пять лет назад, большой популярности не приобрел. Чтобы исправить положение, американский производитель решил кардинально изменить его внешность .

Близость 70-летнего юбилея, похоже, вдохнула в марку «Jeep» новые силы. Недавно американцы представили очередное поколение своего флагмана «Grand Cherokee», а в канун 2011 года разом обновили остальные внедорожники своей линейки.

Маркетологам компании «Jeep», похоже, надоело безучастно смотреть, как другие производители делят между собой один из самых лакомых кусков современного автомобильного рынка сегмент городских внедорожников. Старейшей фирме, имя которой стало нарицательным для всех полноприводных машин повышенной проходимости, не пристало пасовать перед конкурентами. И «Jeep» вступил в борьбу за кошельки покупателей, разработав совершенно новый и совершенно нетипичный (можно даже сказать, аномальный) для себя автомобиль «асфальтовый» внедорожник «Compass». Теперь он будет открывать модельную гамму компании и считаться самым доступным из «настоящих джипов» на рынке. Таким образом, входной билет в элитный клуб владельцев легендарных внедорожников заметно подешевел.

Источник

Jeep Compass I

Jeep Compass I — фото 1

Jeep Compass I — фото 2

Jeep Compass I — фото 3

Jeep Compass I — фото 4

Jeep Compass I — фото 5

Автомобиль Jeep Compass I не продается в салонах официальных дилеров Jeep.

Технические характеристики Jeep Compass I

Модельный год 2013
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4448
Ширина, мм 1812
Высота, мм 1663
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 458-1269
Страна сборки США

Модификации Jeep Compass I

Jeep Compass I 2.4 AT

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2360
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 220/4500
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Jeep Compass I 2.4 CVT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2360
Мощность, л.с. / оборотах 170/6000
Момент, Н·м / оборотах 220/4500
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Вариатор
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Jeep Compass I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Jeep Compass I

Jeep Compass I, 2011 г

Приобрел рестайлинговый Jeep Compass I в 2011 году. Автомобиль очень комфортный для своего класса. Удобные сиденья, особенно передние. Хорошая эргономика. Отдельной похвалы заслуживает мультимедийная система с громкой связью через bluetooth, сенсорным экраном, сабвуфером, акустикой Boston и жестким диском, на который я переписал всю свою переведенную в MP3 музыку, и еще места на диске много осталось. Комфортная подвеска — не «гремучая» на колдобинах и упругая на трассе; иногда забываю, что еду на кроссовере. Острое рулевое управление. Двигатель 2.4 л 170 л.с. позволяет уверенно держаться в потоке и совершать обгоны. Заливаю 92-й бензин, как и рекомендуется в мануале. Расход: 8-9 л на трассе, 13-17 л в городе (Питер) в зависимости от района, времени суток, времени года, настроения и т.д.

Разгон с места очень даже не плох. Постоянный полный привод на Jeep Compass I с автоматическим перераспределением момента и принудительной блокировкой в соотношении 50/50 между осями полностью оправдал мои ожидания и позволял зимой передвигаться практически там, где это было необходимо, не заезжая в громадные сугробы, конечно. Сейчас пробег около 15000 км. Проблем никаких.

Достоинства : внешность. Надежность. Динамика. Ходовые качества.

Недостатки : шум от колесных арок. Маленький бензобак. Писклявый звуковой сигнал.

Jeep Compass I, 2012 г

Прямых конкурентов у Jeep Compass I всего два – «РАВ-4» и «Тигуан», ну и конечно брат-близнец Jeep Patriot с «квадратным» кузовом. Некоторые сравнивают Jeep Compass I с «большими» SUV, такими, как X-Trail, Outlander XL, Forester, Honda-CRV. На мой взгляд, преимущества «американца»: вместительный и эргономичный салон, прекрасная и комфортная подвеска, хорошая шумоизоляция, отличная маневренность, приемистость и экономичность, уверенное поведение на трассе. Длина — 4,4 м, очень высокие сиденья с удобной посадкой. Есть куда деть ноги, и колени в спинку переднего сиденья не упираются. Водительское сиденье с электрорегулировками. Линзованные фары с 4-мя лампами. Радиус разворота 5,4 м. Тяговитый, экономичный и неприхотливый двигатель с распределенным впрыском и Dual VVT. Плюс к тому, в Jeep Compass I 2011 модельного года приятная внешность и новый, «фиатовский» салон. Расход по трассе 7 литров для бензиновой, и 5.9 для дизельной версии. Мне машина очень нравится.

Достоинства : дизайн. Просторный и комфортный салон. Отличная ходовая. Мощный двигатель. Прочное ЛКП. Экономичный и приемистый вариатор.

Недостатки : маленький бензобак.

Jeep Compass I, 2012 г

Jeep Compass I — отличная машина по всем параметрам. И дизайн, и ходовые качества и комфорт. Выбирал из «Х-трэйл», «Хонда CR-V», KIA Sportage, Suzuki Grand Vitara. Jeep Compass I понравился больше всех: как то сразу расположил к себе. Опции — ничего лишнего. Эргономика — располагает. Очень полезны звуковые команды и управление радио на руле. Прекрасная управляемость, нешумный салон, удобные передние сиденья. Хороший свет. И, конечно же, клиренс.

Достоинства : дизайн внешний и внутренний. Ходовая. Расход топлива.

Недостатки : коротковат подлокотник. Нет парктроника и камеры заднего вида.

Jeep Compass I, 2013 г

Джип Компас, 2013 год, 2.4 автомат, 170 л.с., бензин, чёрный, комплектация – «лимитед». Купил новым в 2014 году, от ТО отказался, сделал тюнинг выхлопной системы, смотрится красиво, докупил зимние коврики и брызговики. В 2015 году испытал Jeep Compass I на дальнее расстояние, летом в отпуске Мурманск-Крым-Москва и обратно. Порадовал расход на круизе, при скорости 90 км/ч — 7.5 литра на 100 км. Бензин заливал 92 и 95, разницы не заметил. Зимой расход сейчас 10-11 литров. При -29 заводил с первого раза, аккумулятор стоит родной. Всё продумано, по монитору можно смотреть фильмы, но как только авто начинает движение, изображение пропадает, сиденья передние с электроприводом и подогревом, светлая добротная кожа, подогрев зеркал и заднего стекла, электролюк, камера заднего вида стоит штатная, удобно контролировать движение задним ходом по монитору, всё работает чётко. Масло Jeep Compass I не ест, использую «мобил-синтетик». За время эксплуатации авто заменил дворники, масло и фильтра, каждые 10000 км. Из недостатков, маловат топливный бак 51 литр, хотелось бы литров на 60. Убрать подстаканники с середины салона второго ряда. Увеличить объём багажного отсека на 20см, тогда вообще классно будет спать, большой плюс, что второй ряд раскладывается в уровень с багажным отсеком. Испытывал Jeep Compass I по тяжёлой заснеженной дороге , едет отлично, полный привод, класс. На сегодня пробег 44005 км. Всем удачи в выборе авто.

Достоинства : круиз-контроль. Расход. Комфорт. Комплектация. Надежность.

Недостатки : маловат топливный бак.

Jeep Compass I, 2012 г

Купил Jeep Compass I при пробеге 40 тысяч (пробег честный, одна хозяйка девушка). До Jeep Compass I был Додж Калибер на механике, похожий аппарат, но на 18 см ниже и передний привод. Перегонял Джип зимой из Москвы в Ульяновск, за 900 км на полном приводе, показал расход 8.5 литра. В городе, опять же таки на полном и зимой — 13.5 л это максимум (с прогревами и пробками). Комфорт выше среднего, шумка так себе. Проходимость особо не впечатляет, но я от Jeep Compass I подвигов и не жду. Несколько слов о динамике: я не любитель высоких скоростей и обгонов, по мне так хватает мощности, но вариатор на малых скоростях ужасно тупит, и шумит, официалы говорят так и должно, техническая особенность. Все мелкие недочеты с лихвой компенсирует внешний вид Джипа, просто огонь. Про зимнюю эксплуатацию вкратце написал. Позже напишу о «летнем периоде». P.S. На данном этапе эксплуатации автомобилем доволен, все вышеописанное технические издержки и особенности авто. Все поклонники данного авто не судите строго.

Достоинства : внешний вид. Неплохой комфорт. Мощности хватает.

Источник

Оцените статью