- АКП для внедорожника — какая лучше? Ответ эксперта
- Вариатор vs АКПП
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Сейчас на странице 0 пользователей
- Бортжурналы
- JEEP дальневосточника
- Последние записи
- Небольшое ДТП
- MoparPlus
- Внедорожник с какой трансмиссией лучше выбрать?: «Автомат» или«механика»
- Страсти по ресурсу
- «Автомата» вполне хватит для вылазок на природу, охоту и рыбалку, а также для редких выездов на бездорожье.
- Pajero Sport, впрочем, как и его «собрат» L200, доступен как с «автоматом», так и с механической КП.
- Сила третьей педали
- «Механика» значительно расширяет возможности авто и безболезненно переносит установку больших колес.
- Оба авто – с системой полного привода Super Select, понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
- Выбор однозначен
- Резюме АКП
- Резюме МКП
- Почему сегодняшние АКПП на бездорожье будут получше механики?
АКП для внедорожника — какая лучше? Ответ эксперта
Вопрос с форума «За рулем» (мы на них отвечаем периодически):
— Имеет ли смысл использовать автоматические коробки передач разных типов для серьезных полноприводных внедорожников?
— Применение вариаторов и роботизированных коробок для внедорожников — не лучшая идея. Они не любят длительного буксования и больших нагрузок, поскольку созданы для быстрого и экономичного движения по хорошим дорогам.
Гидромеханическая коробка передач может выдерживать очень большие нагрузки при условии хорошего охлаждения рабочей жидкости и является оптимальной для тяжелых «профессиональных» внедорожников.
Вариаторы, гидромеханические коробки и преселективные роботы — сложные гидроэлектромеханические устройства, где большое значение имеет состояние масла. В них применяются насосы с редукционными клапанами, которые могут зависать при попадании твердых частиц. Исполнительные механизмы управляются электромагнитными клапанами, которые при загрязнении отказывают. К тому же температура жидкости в этих агрегатах намного выше, чем в механических коробках передач, что постепенно ухудшает ее характеристики. Поэтому, несмотря на наличие фильтров, жидкость надо менять чаще, чем масло в простой «механике».
- 14 способов угробить автомат — тут.
- Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, ВКонтакте, Facebook, YouTube, Яндекс.Дзен.
- Чтобы избежать дополнительных неприятностей по пути и непредвиденных затрат, рекомендуем регулярно проверять состояние пыльников внутренних и внешних ШРУСов.
- Интернет-магазин «За рулем» предлагает безопасные ароматизаторы, которые можно разместить в любом автомобиле.
Источник
Вариатор vs АКПП
Автор: Waldemarius ,
13 октября 2015 в Общие вопросы Compass
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Оригинальное съëмное буксировочное устройство Jeep, разработанное исключительно для Compass и Patriot, легко снимается, обеспечивает идеальную посадку и целостность системы .Прочная стальная конструкция, одобренная 94/20 / EEC Выпущено для всех двигателей. Съемный буксирный крюк также имеет практические преимущества: он не закрывает низкие установленные номерные знаки и не мешает, когда он не используется. Обеспечивает идеальную подгонку и целостность всей системы, включая шасси, топливный бак и выхлопную систему. Применяется для всех двигателей, включая дизельный двигатель объемом 2,2 л с тяговым усилием 2000 кг. Номинальная нагрузка зависит от комплектации автомобиля.
82212678 Mopar
12000₽
Коллеги, третье утро подряд у меня начинается с одного и того же. Я завожу машину, стою максимум минуту-две, пока телефон подключаю, навигатор и т.п.. Трогаюсь, еду метров 700 по прямой (едет ровно, обороты не прыгают), потом у меня перекреток, перед которым я естественно притормаживаю и поворачиваю налево. И третий день подряд при нажатии на тормоз перед этим поворотом, машина глохнет, загорается check engine. Вся электрика при этом работает, ошибок никаких больше не высвечивается, радио бормочет. Дальше выключаем зажигание, включаем, жмем чуть подольше на кнопку (3-5 сек) пока он крутит двигатель и поехали. Весь день проблем никаких нет, доезжаю до работы, машина стоит часов 8-9, обратно без проблем. А на следующее утро все по новой.
Есть какие-нибудь версии, кроме конспирологической, про нехороший перекресток? 😀
На улице +6 +8, пробег у меня 94 тыс.
ЗЫ Сегодня решил проэксперементировать, проехал сначала метром 300, остановился, поехал дальше, все норм, подъехал к перекрестку, опять заглох (есть подозрение, что перед перекрестком я резче притормаживаю, но это я уже завтра с утра буду проверять)
Здравствуйте,
в Рольфе Алтуфьево поставили статическую китайскую камеру как доп при покупке, работала какое-то время, сейчас или отставание картинки или совсем не работает, особенно в сырую погоду. В сервис ездил, там говорят надо менять камеру, ну это понятно, никто ж в ней копаться не будет. Сказали, что они есть под разные напряжения и с разным числом контактов в разъеме, могут подобрать. Так как на угад подобранная камера может опять заглючить — прошу совет — какую поставить, что бы работала?
Спасибо!
Кстати, в ходе эксплуатации выяснил, что она на одном предохранителе с гнездом «прикуривателя» рядом с пятой дверью — когда шинный компрессор сжег предохранитель — перестала работать.
Добрый день.
Ребят если не туда писанул пардон. Я новенький.
Не могу понять какие поперечены нужно ставить на мой Компасс.
Jeep compass 1го поколения до рестайл 2007 года.
Стандартные места для крепления есть, ну кто на таком ездит наверно понимает о чем я.
Только не понимаю как выбрать поперечены для рейлингов.
Если кто то ставил поясните или подскажите модели какие подойдут. Только не бешено дорогие типа Thule а то они стоют по 25к.
Вид рейлинга в картинке.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
Бортжурналы
JEEP дальневосточника
Бортжурнал пользователя Talakanec в Grand Cherokee
- 19
записей - 83
комментария - 4066
просмотров
Последние записи
Небольшое ДТП
После приведения джипа в ОТС, въехал на перекрёстке один нехороший человек на Lexus GX460 в задний бампер. Был вечер и визуально не было видно повреждений, ГИБДД даже не хотели оформлять, но я настоял. Сегодня на осмотре увидели мелкие царапины на бампере под покраску, царапина на нижней части и она под замену. Также треснуло стекло ПТФ и его соответственно менять. Теперь ждём расчёт стоимости возмещения.
P.s. Через два дня после моего случая виновник совершил ещё одно ДТП с Прадо в лоб. Жертв нет, но виной обоим случаем его страсть болтать по телефону. Местный шашлычник- выходец из Средней Азии.
- Подробнее.
- 0 комментариев
MoparPlus
Бортжурнал пользователя MoparPlus в General
Источник
Внедорожник с какой трансмиссией лучше выбрать?: «Автомат» или«механика»
С какой трансмиссией лучше выбрать внедорожник, если планируете частенько выезжать на бездорожье? Рассмотрим преимущества и недостатки коробок передач разных типов на примере двух Mitsubishi – Pajero Sport с «автоматом» и L200 с «механикой».
С какой трансмиссией лучше выбрать внедорожник, если планируете частенько выезжать на бездорожье? Рассмотрим преимущества и недостатки коробок передач разных типов на примере двух Mitsubishi – Pajero Sport с «автоматом» и L200 с «механикой».
Современные автоматические коробки передач неплохо подготовлены и для серьезного бездорожья. Особенно когда в трансмиссии есть ручной режим, предоставляющий возможность тормозить двигателем. Но все же у старой доброй «механики» имеется целый ряд неоспоримых преимуществ.
Страсти по ресурсу
Если выбор пал на авто, которое покупается специально под офф-роад, то в какой-то момент неизбежно встанет вопрос об установке покрышек большего диаметра, что позволит заметно увеличить дорожный просвет машины. И вот тут «автомат» – слабое звено, ведь на его пакеты фрикционов значительно увеличится нагрузка, что существенно снижает ресурс дорогого узла. «Механика» в этом плане предпочтительней – она не только крепче, долговечнее, но и дешевле в ремонте.
При попытке раскачать авто, когда вы застряли, страдает ресурс трансмиссии. В «механике» значительно снизить нагрузку может точный контроль раскачки, когда водитель четко улавливает моменты зависания автомобиля в крайних точках и в нужное время включает передачу. Для «автомата» такие процедуры опасны, ведь для переключения между первой и задней передачей необходимо выдержать паузу, игнорирование этого приведет к быстрому перегреву трансмиссии, вплоть до полной поломки узла. Кроме того, есть риск случайно перевести рычаг переключения в положение «Паркинг».
«Автомата» вполне хватит для вылазок на природу, охоту и рыбалку, а также для редких выездов на бездорожье.
Pajero Sport, впрочем, как и его «собрат» L200, доступен как с «автоматом», так и с механической КП.
Сила третьей педали
Беда любой автоматической трансмиссии – невозможность «подтравить» сцепление ввиду его отсутствия. Когда это нужно? На скользкой поверхности (снег, болото, песок) очень часто. Ведь АКП даже при филигранной работе с педалью газа нередко срывает колеса в пробуксовку, что может усугубить ситуацию. Аккуратно работая с педалью сцепления, пробуксовки можно легко избежать. Иногда и кратковременного контакта колеса с поверхностью достаточно, чтобы начать движение в данных условиях.
Другой момент – начало движения в глубоком песке, где, чтобы удачно стартовать, мотор нужно раскрутить в оптимальный диапазон оборотов. Для авто с АКП в этом случае нужен очень мощный двигатель с хорошим крутящим моментом на низких оборотах.
Механическая коробка передач предпочтительней и при необходимости выбраться из глубокой колеи. В этом случае также необходима точная работа с педалями газа и сцепления.
«Механика» значительно расширяет возможности авто и безболезненно переносит установку больших колес.
Оба авто – с системой полного привода Super Select, понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Выбор однозначен
Итак, на бездорожье комфорт автоматической трансмиссии не работает, а, наоборот, доставляет лишние хлопоты. Конечно, идеальным вариантом было бы иметь две машины: стандартную с «автоматом» для города и легкого бездорожья и подготовленную на «механике». Если такой возможности нет, но есть непреодолимое желание залезть в самые дебри, подальше от дорог, то мы рекомендуем авто с механической трансмиссией. Кстати, такой автомобиль еще и экономичнее.
Резюме АКП
Резюме МКП | |
Возможность раскачки авто | Необходимость ручного переключения |
Легче трогаться на скользком покрытии | |
Проще ездить в глубоком песке |
Дмитрий Ковалев Президент «Клуба внедорожных приключений» |
Прежде всего необходимо определиться, для чего нужен автомобиль. «Автомат» можно предпочесть, когда вы в основном передвигаетесь по городу. В этом случае на многие недостатки при поездках по тяжелому бездорожью можно закрыть глаза. Но если вы часто выезжаете за переделы города, тогда «механика» однозначно лучше. Только с МКП можно при необходимости раскачать автомобиль, с ней проще в песках, а также при трогании на скользкой поверхности. А это значит, что водителю авто с «механикой» гораздо реже приходится прибегать к помощи подручных средств, таких как лопата, домкрат, сэнд-траки, лебедка и буксир.
Евгений Сокур
Фото автора и Сергея Кузьмича
Источник
Почему сегодняшние АКПП на бездорожье будут получше механики?
Статья посвящается всем тем, кто до сих пор считает, что грязь и бездорожье – исключительно удел механических коробок передач. Пока отставим в сторону вопросы о других качествах внедорожников и сосредоточимся исключительно на трансмиссии. Давайте разбираться, что же лучше для бездорожья: классическая механика или новомодные АКПП?
Вообще представления о том, что АКПП не созданы для бездорожья, на данный момент уже относятся скорее к мифам, которые сложили в те времена, когда АКПП только начинали свой победный путь по просторам иностранного и отечественного автопрома. Да и сейчас полно случаев, когда люди на автомобиле с АКПП, не предназначенном для бездорожья, залезает-таки в грязь, кипятит ATF жидкость в гидротрансформаторе, а потом рассказывает всем друзья-знакомым, что, мол, на старой-доброй механике он был спокойно выехал, а вот АКПП подкачала. Для таких случаев совет один: не надо лезть на непредназначенной для этого АКПП на офф-роуд!
Автоматы, которые ставятся на серийные седаны вроде Рио, Соляриса и «французов» разумеется не будут предназначены для грязи. И даже АКПП для кроссоверов тоже не предназначены. Задача АКПП на среднестатистическом кроссовере – справиться с троганием на обледеневшем светофоре или проехать лужу по дороге к даче. На этом все, разрешите закончить. Разумеется, если крутить такую АКПП по десять минут в грязи, в ней и масло закипит, и фрикционам не поздоровится, да и вообще для повышенных температур, которые неизбежно будут возникать в АКПП в процессе буксования такие автоматы не приспособлены.
Но есть и другие виды АКПП – именно те, которые дадут фору на бездорожья любой МКПП. Эти ставятся на настоящие рамные внедорожники типа Jeep Wrangler, который вообще считается одним из лучших «проходимцев» нашего времени. Чем же они отличаются от обычных АКПП с гидротрансформатором? Сам гидротрансформатор усилен, и его крыльчатки в том числе. Соединение входного и выходного валов производится с помощью усиленных многодисковых фрикционов, которые не сгорят при пробуксовке попросту потому, что они изначально рассчитаны на буксование в грязи! Кроме того, решена в таких АКПП и самая большая проблема автоматов на бездорожье: теплоотдача обеспечивается за счет специальной системы охлаждения коробки. Можно быть уверенным: масло не закипит.
Да и в случае, если по каким-то причинам просто выходит из строя электрика, такие АКПП просто переходят в аварийный режим, который позволяет вручную управлять переключением передач. Так что АКПП для бездорожья – штуки весьма надежные. С автоматами для серийных седанов сравнивать их нечего. Также и для начинающих любителей офф-роуда они будут куда сподручнее, чем МКПП: такой автомат сам знает, что нужно делать на бездорожья, а вот молодой водитель за рулем авто с механикой – не всегда. Так что считаю, что времена, когда МКПП царствовала на бездорожья, прошли.
А что думаете Вы: МКПП или АКПП для бездорожья?
Источник