- Тест-драйв Jeep Liberty: Свобода… Равенство? Братство!
- Свобода самоопределения
- Свобода внутренняя
- Jeep Liberty
- Jeep Liberty — фото 1
- Jeep Liberty — фото 2
- Jeep Liberty — фото 3
- Jeep Liberty — фото 4
- Jeep Liberty — фото 5
- Технические характеристики Jeep Liberty
- Модификации Jeep Liberty
- Jeep Liberty 2.0 CRD MT
- Jeep Liberty 2.4 CVT
- Jeep Liberty 2.4 MT
- Одноклассники Jeep Liberty по цене
- Отзывы владельцев Jeep Liberty
- Отзыв Jeep Liberty 2.4 (2007 г.)
- Часть 2. Спустя 2,5 года.
Тест-драйв Jeep Liberty: Свобода… Равенство? Братство!
Сколько разных автомобилей на этом фото — один или два. На большом расстоянии трудно определить, что за машина на горе: тестовый JEEP LIBERTY или безумно похожий на него COMPASS. Почти абсолютное сходство двух машин одного производителя — далеко не единственный вопрос, вызывающий недоумение во время теста «Свободного Джипа».
Свобода самоопределения
Ирония российской судьбы: название Liberty («свобода») американскому «паркетнику» пришлось взять не по воле создателей. И в родной Америке, и в Европе автомобиль известен как Jeep Patriot.
Но в России уже есть один «патриот» – такое название забронировал для своего «вездехода» Ульяновский Автомобильный Завод. Поэтому компании Jeep пришлось выдумать для своей новинки другое. Так они пришли к «Свободе»…
Забегая вперед: нам так и не удалось понять, в чем отличия Liberty от многочисленных сородичей.
Система полного привода знакома по Jeep Compass; мотор серии World Enginе объемом 2,4 л разработан в сотрудничестве с Hyundai и Mitsubishi (такой же есть у Chrysler Sebring или на том же Compass); вариатор JATCO стоит на двухлитровых Mitsubishi Lancer и Dodge Caliber. В квадратно-угловатом фирменном интерьере или аутентичной внешности тоже не увидеть ничего принципиального нового. И зачем тогда нужен Liberty как отдельно взятый Jeep?
Свобода внутренняя
Внутри паркетника традиционно качественная и фирменно стильная подгонка не самых приятных на ощупь материалов. Все в точности как в Compass. А как определить за рулем Compass или Liberty вы находитесь? Изнутри – никак, правильный ответ выдолблен снаружи, на заднем бампере…
Базовая комплектация (2.4 л 170 л.с.) | от 828 100 руб. |
Комплектация с 2.4 л 170 л.с. с АКПП (вариатор) | от 933 450 руб |
Максимальная комплектация с 2.0 CRD (140 л.с.) | от 1 006 950 руб. |
Liberty представлен в России в комплектации Limited c пакетами опций P0, P1 и P2 |
Эргономических претензий к Liberty минимум: рулевая колонка не регулируется по вылету – не страшно. Недостаток компенсируется широким диапазоном регулировок кресла. Зато даже за доплату в Jeep нельзя установить климат-контроль. Обидно: внедорожник за 900 000 не имеет того, что есть у Opel Corsa и Ford Fiesta!
Водителя и пассажиров окружает жесткий угловатый пластик. Пожалуй, удариться о него лицом будет неприятно, но зато его легко отмывать от последствий загородного отдыха (хотя серьезный ли это аргумент «за»).
Источник
Jeep Liberty
Jeep Liberty — фото 1
Jeep Liberty — фото 2
Jeep Liberty — фото 3
Jeep Liberty — фото 4
Jeep Liberty — фото 5
Технические характеристики Jeep Liberty
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4408 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1658 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 436-1277 |
Страна сборки | США |
Модификации Jeep Liberty
Jeep Liberty 2.0 CRD MT
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Liberty 2.4 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Liberty 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Jeep Liberty по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Jeep Liberty
Jeep Liberty, 2007 г
Покупал Jeep Liberty не новым, брал зимой 2010 года. Брал с полностью «ушатанной» подвеской. Хорошо, что комплектующие стоят адекватно и достать несложно. Перебрал полностью подвеску, заменил все детали, которые нужно. Больше никаких неисправностей и проблем у меня не было. Называю «танком» (уважительно). Сразу после покупки начались снегопады и буквально за пару дней навалило большие сугробы снега. Так что эксплуатировать Jeep Liberty пришлось жестко. Да и до сих пор та же картина зимой, машина отлично идет не только по снегу, но и по льду. Автомобиль оставляет только отличные впечатления. Он очень комфортный, мне во всем подходит. Конечно, моя предыдущая машина тоже оставляла нормальное впечатление, но все-таки не была джипом, Jeep Liberty — это совершенно новый уровень. Мне уже не страшно застрять в собственном дворе, без разницы ехать по чистой дороге или запорошенной снегом.
Очень нравится то, что ускоряется Jeep Liberty очень резко, это кстати оказалось почти откровением для меня, потому что я не думал, что авто с его габаритами может быть настолько динамичным. Еще радует наличие системы курсовой устойчивости, которую сопровождают всевозможные системы блокировки, которые работают на заледенелой трассе при высокой скорости. Тормоза мне как-то пришлось проверить очень экстремальным способом. Когда ехал зимой, ночью и обгонял на трассе другую машину, тогда я вылетел на «встречку» на скорости 130 км/ч и уже там увидел на дороге собаку, там же резко жму на педаль и думаю, что же будет дальше, сильно жму на «сигналку», но животное не уходит. В общем, кончилось все тем, что машина резко тормозит буквально в пару метрах от собаки. Колеса ни разу не проскользнули, все произошло почти мгновенно.
Достоинства : комфорт. Отличные тормоза. Динамика. Надежность.
Jeep Liberty, 2009 г
Машину брал в салоне, дизель, 2 литра. Первые впечатления были таковы: размеры у Jeep Liberty не очень внушительны, так что привыкал я довольно быстро — всего 2 дня и это после ваза «десятки». Машина, несмотря на дизельный мотор, оказалось очень шустрой и динамичной, что меня действительно обрадовало. Салон в принципе просторный, удобный, пластик к счастью не скрипит, хоть и его в отделке многовато, надеюсь, так будет и дальше. Тем более, что он очень легко моется, это отдельный «плюс» для семей с маленькими детьми, которые любят болтать ногами и залазить с обувью на кресла. Задним пассажирам места хватает, ну и задние кресла можно регулировать по степени наклона спинки. Ежедневно катаясь по пробкам Москвы, я трачу не больше 6,5 литра на «сотню» (согласно бортовому компьютеру). Звук у штатной музыки хороший, звукоизоляция Jeep Liberty отличная, работу двигателя почти не слышно, хоть и дизельный двигатель работает далеко не тихо. Управляемость «супер», дорогу держит хорошо, при совершении поворота крены очень маленькие, все выбоины проглатывает на ура. Работать с подрулевыми переключателями и круиз-контроля сразу оказалось неудобно, но постепенно привык и все нормализовалось.
Достоинства : шустрая, динамичная, просторный салон, удобные задние кресла, шумоизоляция, управляемость.
Недостатки : небольшое багажное отделение.
Jeep Liberty, 2011 г
Автомобиль оставляет приятные впечатления, подходит для тех, кто предпочитает джипы. Дизайн Jeep Liberty довольно традиционный и даже архаичный, но я бы назвала это его достоинством по сравнению с современными машинами. Сначала мне пришлось немного привыкнуть к тому, как работает двигатель, да и ходовые характеристики были довольно непривычные, но потом, когда прошло время и я ко всему привыкла, впечатления исключительно хорошие. Благодаря электронным системам Jeep Liberty выходит «сухой» из самых экстремальных ситуаций. Проходимость отличная, может ехать по любой дороге и даже если ее не будет.
Салон у Jeep Liberty тоже довольно спартанский. Там жесткий пластик, отсутствуют современные «фичи» — датчик дождя, климат-контроль, омыватель-фар. Но зато в наличии датчики давления в шинах, тонированные с завода стекла и бортовой компьютер. Очень вменяемая «шумка», хорошая подвеска. Расход такой, как было заявлено, около 9,5 литров в среднем. Машина, в принципе, мне подходит. Особенно удобно брать ее в дальние поездки, удобно всем пассажирам машины, вне зависимости от ряда. Из недостатков — маленький багажник, довольно неуверенное поведение на дороге с колеей, плохой ближний свет, но это общая проблема всех американских машин. Маловат бензобак, все остальное очень даже хорошо. Поломок пока никаких не было, так что говорить ничего не могу.
Достоинства : хорошая шумоизоляция, подвеска, расход топлива.
Источник
Отзыв Jeep Liberty 2.4 (2007 г.)
Часть 2. Спустя 2,5 года.
В связи с тем, что отзывов про сей машин не прибавилось, а машина до сих пор производится и продается, решил написать вторую часть отзыва про свой автомобиль, т.с. «с высоты прожитых лет» 🙂
Ну, что могу сказать. в целом автомобиль вполне меня устраивает — в том плане, что те задачи, которые я собирался ставить перед ним, он выполняет. За два года мне довелось поездить по разным дорогам в разных погодных условиях и ни разу автомобиль меня серьезно не подводил, именно «серьезно» — он всегда заводится с пол-оборота, у него ничего не развалилось до такое степени, что всё, амба ехать нельзя:) (а на суровых лесных карельских дорогах такое могло случиться).
Теперь подробнее о том, что всё же ломалось (а это немало для такого пробега).
Первое, что мне поменяли по гарантии на пробеге где-то 20 тык — это левый передний нижний рычаг — развалился задний сайлентблок. Следующее — втулки переднего стабилизатора (это ерунда). Надо сказать, что меняли мне эти детали из-за непонятного стука и щелчков спереди, которые преследовали меня до момента окончания гарантии. По этой же причине поменяли рулевую рейку на пробеге около 30 тык. Щелчки и стуки не пропали, гарантия закончилась и я радостный поехал к неофициалам, где мне быстренько выявили неисправность — капец опорным подшипникам и вероятно самим опорам. Всё заменили, и о чудо! — стуки и щелчки пропали 🙂
Но недолго длилось счастье — через месяц начались стуки сзади. Диагностика «по интернету» привела меня к мысли, что это приплыли задние развальные тяги — и я оказался прав! Это было на пробеге 35 тык, при замене тяг обнаружилось, что накрылся сайлентблок на переднем правом рычаге. Слава Богу, что сайлент можно купить отдельно от аутлэендера за 700 руб (крайслер-то предусмотрительно поставляет рычаг в сборе, а это тянет на 5 тысяч руб или больше). Короче, сайлент мне заменили, и я в очередной раз поехал на рыбалку в Карелию.
Путь мой частично (километров 40) пролегал по разбитому вусмерть после дождей грейдеру, разбитому настолько, что ехать было практически невозможно. В процессе езды выяснилось, что «мастера» при замене сайлента плохо закрутили болт, стопорящий шаровую опору, при этом еще и резьбу сорвали. Болт этот от тряски благополучно открутится и колеса у меня стали смотреть в разные стороны:(, но машина продолжала ехать и таким образом проехала ещё километров 50 до ближайшего населенного пункта, где можно было это исправить. Дальше уже в лесу в луже я налетел задом на камень, результат — порван задний поперечный рычаг в точке крепления к кузову:(. Но опять же машина ехала и таким образом проехала более 400 километров.
Ну вот, больше ничего не ломалось. Вообще эти поломки как-то приходились на период летне-осенней эксплуатации, когда я езжу на рыбалку. По грязи машина едет вполне себе ничего, особенно после замены штатной резины на более «внедорожную». В песок заезжаю и выезжаю легко. По снегу тоже весьма недурно — очень снежная зима 2009-2010 не была помехой.
Салон за это время не исцарапался, хотя при длительных рыбацких выездах гружу туда очень много всякого хлама. Единственно, что исцарапалось — это внутренности багажника. Ещё, кстати, раз уж про салон вспомнил — очень удобно то, что раскладываются сидения вместе с передним пассажирским «в ровный пол», иногда я там спал:)
Да, ещё вот — два раза менялось лобовое стекло из-за попадания камней. Стекло, надо сказать, стоит дофига — пилкингтон — 12 тык, есть китайское, оно дешевле раза в три, но я его поставил и через пару дней заставил менять на фирменное, т.к. полный отстой оказалось.
В общем, резюмируя могу сказать, что подвеска у машины конечно хлипкая, но подозреваю, то у других кроссоверов такая же фигня. А в остальном всё вроде ничего. Собираюсь менять, но на что не знаю — из кроссоверов ничего особо не нравится (может фрилэндер 2, разве что), буду копить деньги на «реальный внедорожник» 🙂
Источник