Джип либерти лифт подвески

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21489
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 191
    просмотр

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Джип либерти лифт подвески

Решил я сделать лёгкий апгрейд подвески своего аппарата. Побудительной причиной явилась «просаженность» подвесок, неприлично маленький для JEEPа просвет под защитой, ну и просто выправка «осанки».. На пробеге 120ткм, в подвеске стояло всё родное.. аморты — сухие, даже газовый подпор ещё сохранился.. но а сами аморты звучали на мелких и частых колебаниях, издавая неприятные звуки, передок на сжатие пробивало с неприятным звуком ..короче пришло время, сказал я сам себе..
После многократного прочитывания соответствующих тем в жипо-форумах,, пришёл к выводу, что ОМЕ и прочие подобные штуки мне вроде как и незачем, поэтому остановился на сочетании :
Передние пружины — «дизельные» LESJOFORS, задние — тот же производитель , аморты — RANCHO RS5000****+ проставки от Daimler78 20/40мм перед/зад соответственно.
Попутно было решено заменить сайленты верхних рычагов, тк наблюдалось отслоение резины от металла. Итак, поехали…
Заехали в сервис, измерили для наглядности, начали…
До того, как

Померяли азор от пола до нижнего края передней арки

Самое точное измерение

В опорах стоек поменял все шпильки на более длинные. Купил первые попавшиеся колёсные хз от чего, но с длиной рабочей части на 20мм длиннее + самоконтрящиеся гайки с тефлоном к ним, тк родные гайки с прессшайбой имеют шаг 1.75, а на купленных — 1.5. на передних проставках обнаружилась неточность сверления отверстий под шпильки, доработали за 5мин, но обидно_цена проставок 3700. за эти деньги можно бы и лучше изготавливать.
Доработка отверстий
небольшая несоосность

По снятию/ установке стоек и рычагов написано уже много, поэтому фиксироваться на этом не буду. Особых сложностей не встретилось. Единственное, что могу добавить – на левом верхнем рычаге «дальнюю» гайку открутили/ затянули снизу, из-под водительского пола. На подъёмнике вполне удобно. После сборки всего передка, машину перекатили на 4-х стоечный подъёмник, для окончательной протяжки сайлентов.
Задние пружины — всё без проблем. Пришлось отвязать шаровую бумеранга, чтобы дать мосту опуститься максимально ниже. Делалось на подъёмнике, мост поддерживался трансмиссионными стойками. На родных пружинах — и диаметр навивки, и пруток переменного сечения, на подушках чёткие отпечатки «больших» витков. У LESJOFORS – виток переменный, пруток в постоянном диаметре.. Поглядим, как себя покажут..
В конечном итоге, ожидания оправдались. Внешне аппарат стал выглядеть «повзрослее», изменений в управляемости не заметил.
Вот. что у нас получилось
Зазор от пола до нижнего края спереди

самы точный измеритель

Ну и внешний вид

Результат: несколько увеличилась коротко-амплитудная поперечная раскачка, но она и была, только поменьше. По продольной — всё здорово. Носом не клюёт, кормой не качает. Машинка стала плотно-упругой . Лифт составил порядка 2.5″. Через пару – тройку сотен после апгрейда и усадки пружинок, для очистки совести сделал сход/развал, но корректировки потребовались совсем незначительные. В общем, результат меня порадовал.
PS. Если понравится работа Ранчей, подумаю о переходе на 9000 серию..)))

Источник

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21489
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 191
    просмотр

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

MoparPlus

Бортжурнал пользователя MoparPlus в General

  • 187
    записей
  • 93
    комментария
  • 21489
    просмотров

Последние записи

Cтатьи про ремонт. Выпуск №113.

Появилась первая часть мегаобзора поломок Гранд Чероки. Открывает серию Пентастар 3.6. Подготовили статью со ссылками на часть использованных документов, устройство масляного насоса, систему смазки, как разваливается рокер, чудеса ERC и прочие технические радости. Материал весьма объёмный, разношёрстный и редкий.

Вопрос постоянным читателям.

1. Сколько понадобилось дней/часов чтобы прочитать и обработать информацию по WK2? Без учёта съёмок

2. Каким будет окончательный хронометраж всех частей?

Смело насыпайте плюсов в карму и жмите лейкоцит.

  • Подробнее.
  • 0 комментариев

Заметки 3aHyDного оптимиста

Бортжурнал пользователя 3aHyDa в Grand Cherokee

  • 1
    запись
  • 1
    комментарий
  • 191
    просмотр

Последние записи

Не успел поставить фаркоп.

Печально начинать свою историю с такого события, но сегодня в пробке на Можайском моему Чирику в опу въехала дама на стареньком лансере.

Пришлось на всякий случай еще и скорую вызывать и придерживать, пока припадок не закончился.

Интересно, как она права получила? еще и чужого ребенка везла.

раздавив лансеру передок, Чирик почти отделался ссадинами на бампере и накладке. почти, потому что даму заклинило как раз с нажатым газом, поэтому небольшая, но с пробитием ЛКП вмятина почти на самом краю двери багажника имеется

это ж теперь всю дверь перекрашивать?

Теперь и Чирик у меня в попу раненый
второй по счету Фрил откатал год, прежде чем об него умер лексус на МКАДе

Вообще, конечно, после собранного индусами европейца, собранный, как говорят, мексиканцами американец, выглядит немного кондово — много комфорта, нормальная динамика (3.6), но где-то местами не хватает чего-то ставшего привычным за прошедшие 15 лет и 300+тыс пробега. Но об этом позже.

Источник

Лифт Liberty/Cherokee (KJ)?

Озадачился мыслью лифтануться слегка.
Вот в таком варианте, думаю: http://www.4x4shop.ru/index.phtml?action=show_file&file=gallery/JEEP_KJ/index
Опыт по лифту отсутствует.

Терзают всякие сомнения.
Во-первых, не требуется ли замена амортизаторов на удлиненные. На картинке, внешне, по крайней мере, амортизаторы одинаковы. Я хочу Rancho RSX, по каталогу они тоже рассчитаны на стандартную подвеску. Механики утверждают, что для такого небольшого лифта все остается стандартным.
Во-вторых, насколько сильно при 1,5 дюймовом лифте изменится поведение авто на асфальте. Хотелось бы управляемость оставить на сравнимом со стандартом уровне.
В-третьих, насколько сильно такой лифт повлияет на ресурс шрусов, карданов и т.д.
В четвертых, . прочее:), поделитесь опытом.

бензин или дизель ? есть разница и большая . > Опыт по лифту отсутствует.

у меня присуствует ))
я попожже отпишу, ближе к ночи
сейчас некогда, я так, мимо пробегал

>
> Терзают всякие сомнения.
> Во-первых, не требуется ли замена амортизаторов на удлиненные. На картинке, внешне, по крайней мере, амортизаторы одинаковы. Я хочу Rancho RSX, по каталогу они тоже рассчитаны на стандартную подвеску. Механики утверждают, что для такого небольшого лифта все остается стандартным.
> Во-вторых, насколько сильно при 1,5 дюймовом лифте изменится поведение авто на асфальте. Хотелось бы управляемость оставить на сравнимом со стандартом уровне.
> В-третьих, насколько сильно такой лифт повлияет на ресурс шрусов, карданов и т.д.
> В четвертых, . прочее:), поделитесь опытом.

с бензином проще, а с 2.4 и подавно а с дизелем я наелся — уж больно он гад тяжелый да громоздкий, там свои специфические грабли.

поехали по твоим вопросам:

[em]Во-первых, не требуется ли замена амортизаторов на удлиненные. На картинке, внешне, по крайней мере, амортизаторы одинаковы. Я хочу Rancho RSX, по каталогу они тоже рассчитаны на стандартную подвеску. Механики утверждают, что для такого небольшого лифта все остается стандартным.[/em]

что будет с этими ранчо — не знаю, надо разбираться с каталогом их

вот тут http://www.boulderbars.com/frankenlift.htm (сайтик этот рекомндую для внимательного изучения)
упоминают как удобоваримый вариант Rancho 17505 Front Struts
но мне что то подсказывает что это может оказаться не то на что ты нацелился, повторюсь — разбирайся с каталогом по парт номерам

менять только пружины не трогая амортизаторов при доступности оных под такой подъем рассчитанных — это кроильство и моветон на мой взгляд
встать то действительно встанут, но
вот тут то и встанет второй твой вопрос

[em]Во-вторых, насколько сильно при 1,5 дюймовом лифте изменится поведение авто на асфальте. Хотелось бы управляемость оставить на сравнимом со стандартом уровне[/em]

по поводу поведения — у меня идеологически почти такой лифт (только пружины+амортизаторы, от арб)
почти заключается в том что изначально я таких хотел ставить колеса 32″ (точнее 235/85/16) а поскольку одних этих пружин мало для этого, заказывал сразу под эксперименты комплект проставок от дайстара на 2,5″

первый же опыт показал что
любое проставочное вмешательство в переднюю подвеску просто нежелательно, а такое как у меня с 2,5″ — просто крайне нежелательно
проездив неделю так на штатных еще колесах и весь изматрился — на асфальте машину было не узнать
а на 32х катках печали только добавилось бы
вобщем выкинул я спереди почти весь кит, ограничился колесами 30,5″ (245/75/16) и удивился результату — потеря управляемости в таком виде
оказалась крайне незначительной
даже при том что морда увешена еще и бампером с лебедкой

так что если не лезть с проставками в передок
большой потери не будет

[em]В-третьих, насколько сильно такой лифт повлияет на ресурс шрусов, карданов и т.д.[/em]

у меня пробег после апгрейта боле 20ккм
из них 11 — пробег от столицы до китайской границы и обратно
проблем нет вообще
при том что там я наскакался всласть ))

хотя бОльшая нагрузка на карданы несомненно есть — звук после апргрейда чуть изменился, они не то что б подвывают но . вобщем я их услышал
потому как привыкаю к звукам своей машины .

[em]В четвертых, . прочее:), поделитесь опытом. [/em]

я ж недавно еще фото выкладывал . что тут еще скажещь — после того как все будет сделано — просто кайф. )))))

> Жду. Очень уж не хочется неоправданного гемора за собственные деньги и время.

именно из этих соображений коша правильно рекомендует поизучать пиндоопыт владельцев каджеев

меня изучение оного привело к мысли что
если цель — результат и то самое неухудшение врожденных качеств автомобиля
надо не мудрствуя заказывать, ждать и ставить арб

и как показал опыт того же коши — и это правильно (с)

ЗЫ по арб в сети рыть бестолку, один маркетинговый буллшит
могу попробовать таки найти (и куда блин заныкал :((( )
были где то парт номера их
с разбивкой по нагрузке
и бензин/дизель

ЗЫ перечитавши увидел косноязычие :((

> по поводу поведения — у меня идеологически почти такой лифт (только пружины+амортизаторы, от арб)
> почти заключается в том что изначально я таких хотел ставить колеса 32″ (точнее 235/85/16) а поскольку одних этих пружин мало для этого, заказывал сразу под эксперименты комплект проставок от дайстара на 2,5″
>
> первый же опыт показал что
> любое проставочное вмешательство в переднюю подвеску просто нежелательно, а такое как у меня с 2,5″ — просто крайне нежелательно
> проездив неделю так на штатных еще колесах и весь изматрился — на асфальте машину было не узнать
> а на 32х катках печали только добавилось бы
> вобщем выкинул я спереди почти весь кит,

имеется ввиду что выкинул часть [em]дайстаровского проставочного [/em]кита спереди (про нюансы долго писать, если интересно — проще голосом, могу дать номер)
сзади кстати оставил
так и езжу с легким дифферентом на нос

у меня оно Мое мнение — задние аморты гавно, ибо очень дубовые.
Передние я кончил за 4000 км, правда херовых дорог.

Управляемость естественно уплывает.

Re:у меня оно > Оно, в смысле лифт в таком варианте?
> Амортизаторы Добинсон или Ранчо?
> Управляемость существенно ухудшилась?
> А дорожный просвет значительно вырос?

Изначально у меня был полный комплект добинсон. После поездки на Кольский полуостров передние амо выжили, и были заменены на ранчо. Сзади пока добинсон но тоже буду менять.

Управляемость — ну тут надо учитвать что у меня еще на морде +60 кг в виде бампера АРБ, лебедки . На зимних колесах Хакапелита СУВ стандартного размера — управляется более-менее но хуже штата.
на летних 245/75/16 Купер СТТ управляемость ухудшилась существенно.

Дорожный просвет на штатных колесах где то плюс 1,5 дюйма, на Купере +2 примерно

Из того же что и добинсон) Лифт такой же, 1,5-2 дюйма, хотя с твоим мотором будет больше спереди.
ты не видел арб ?)) хм. Ну набери в гугле Old man emu suspension

По пружинам на данный момент у меня претензий нет, пробег под 10ку их , вроде не просели.
Вариант добинсон + ранчо в приницпе не плох, если учитывать что большого пробега у меня пока нет и что будет через 4-5 тык я не знаю. На ранчи есть определенные нарекания в этой конфе. Вообщем время покажет.

Подвеска не жестче, скорее мягче. (перед). Жопа конеш дубовая совсем стала, только при серьезной загрузке работает. Намного или нет я хз в чем измерять, проще нам встретится. Но надо учитвывать что у меня очень жесткая и тяжелая резина. Это очень сильно влияет на ощущения при езде.

Конструктивной инфы по нашим машинам вагон в США — это самый продаваемый там в своем классе SUV в каких-то годах, и он вполне активно тюнится пиндосами.

Источник

Читайте также:  Диск тормозной 316000350107602 уаз
Оцените статью