- Хочу купить Jeep Liberty: на что обратить внимание?
- Jeep Liberty
- Jeep Liberty — фото 1
- Jeep Liberty — фото 2
- Jeep Liberty — фото 3
- Jeep Liberty — фото 4
- Jeep Liberty — фото 5
- Технические характеристики Jeep Liberty
- Модификации Jeep Liberty
- Jeep Liberty 2.0 CRD MT
- Jeep Liberty 2.4 CVT
- Jeep Liberty 2.4 MT
- Одноклассники Jeep Liberty по цене
- Отзывы владельцев Jeep Liberty
- Хочу купить Jeep Liberty: на что обратить внимание?
Хочу купить Jeep Liberty: на что обратить внимание?
«Хочу приобрести Jeep Liberty 2003-2005 г.в. Изо всех вариантов SUV по соотношению дизайна, года, внедорожных характеристик, надежности мне он показался самым лучшим вариантом. Рассматриваю только бензин (он там вроде один 3,7 л). Как у него обстоят дела с обслуживанием и наличием проблем (АКПП, ДВС, подвеска)?»
Дебют Jeep Cherokee KJ, он же Liberty на некоторых рынках, состоялся в 2001 году и ознаменовал новую эру в истории компании Jeep: «мост» уступил место независимой передней подвеске. Да и сам Cherokee преобразился кардинально — на смену «кирпичному» силуэту пришел пусть и не такой грозный, но внешне более миловидный и аэродинамически выгодный дизайн. Такая же революция случилась и с интерьером: он стал более «легковым» как по эргономике, так и по исполнению.
Гамма силовых агрегатов была следующая: на базовые версии устанавливался 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 147 л.с., а компанию ему составлял 2,5-литровый турбодизель VM, развивающий 143 л.с. Но уже спустя несколько лет турбодизель заменили — Cherokee стали оснащать 2,8-литровым турбодизелем тоже производства VM, который сначала развивал 150 л.с., а затем его мощность увеличили до 163 л.с. Топ-версия Cherokee/Liberty KJ оснащалась бензиновой 3,7-литровой «шестеркой» мощностью 210 л.с.
Коробки передач — механическая 5-ступенчатая или «автомат», причем изначально он был 4-диапазонным, а позже появился и 5-диапазонный, предлагаемый в сочетании с турбодизелем. Привод мог быть как задним (версии для американского рынка, у нас в продаже не встречаются), так и полным, причем в двух вариантах. Базовые модификации имели трансмиссию Command-Track с жестким подключением передней оси (part-time), а на более дорогие устанавливали трансмиссию Selec-Trac, которая имела возможность постоянной эксплуатации в режиме полного привода. Естественно, что «понижайка» присутствует в обоих случаях. Принудительные блокировки в межколесных дифференциалах не предусмотрены, но задний мог быть опционно оснащен «самоблоком» Trac Loc.
Какие проблемы могут возникнуть у подержанного Cherokee/Liberty KJ? Как было сказано выше, основной конструктивной «фишкой» модели стала независимая передняя подвеска. Она же стала причиной нескольких отзывных компаний: несмотря на внушительный вид рычагов, передняя подвеска оказалась чересчур слабой, а из-за конструктивного просчета шаровая опора изнашивалась слишком быстро и при сильном износе могла выпасть. Однако после доработок выносливость подвески вернули на «среднестатистический» уровень.
В остальном владельцев беспокоят различные мелочи. Бензиновые моторы любят «лакомиться» маслом, а на 3,7-литровых Cherokee часто случаются отказы бензонасосов, да и за системой охлаждения нужно следить постоянно: перегрев может стать фатальным… Однако именно этот мотор наряду с 2,8-литровым турбодизелем считается оптимальным для данной модели: мощности достаточно, проблем с надежностью нет (кроме характерных «дизельных», связанных с огромными пробегами и качеством топлива).
Как и у многих американских авто, с годами из-за окислившихся контактов начинает «шалить» электроника. Обязательно нужно смотреть на состояние трансмиссии и подвески, ибо речь идет о внедорожнике, который, не исключено, эксплуатировался по полной программе. Такого же внимания требуют и крестовины карданов. Кстати, опытные джиперы рекомендуют использовать оригинальные крестовины — стоят они не так уж дорого, а ходят гораздо дольше «серых»… Ну и, конечно же, внимательно стоит осмотреть кузов на предмет наличия очагов коррозии — как правило, «расти» она начинает с нижних кромок дверей.
Так что в целом Jeep Cherokee/Liberty KJ не хуже других универсальных внедорожников ни по стоимости содержания, ни по сложности обслуживания и ремонта. А кое в чем даже лучше — в частности, по проходимости. Имея очень небольшие свесы, приличный просвет и энергоемкие подвески, Cherokee на бездорожье чувствует себя очень уверенно, а А-образный рычаг в задней подвеске избавил данный автомобиль от поперечной раскачки кузова на неровностях, характерной для внедорожников с тягой Панара. Кстати, специально для любителей бездорожья выпускались специальные модификации типа Renegade — дополнительных блокировок у них нет, однако они еще лучше приспособлены к бездорожью и имеют комплект дополнительных защит снизу. Впрочем, и без них для бездорожья KJ приспособлен очень неплохо. И именно поэтому начинать осмотр нужно с кузова — если на нем есть следы жесткой эксплуатации по бездорожью, трансмиссия и остальные агрегаты тоже могут иметь значительный износ. Впрочем, это касается всех внедорожников, а не только Jeep…
Источник
Jeep Liberty
Jeep Liberty — фото 1
Jeep Liberty — фото 2
Jeep Liberty — фото 3
Jeep Liberty — фото 4
Jeep Liberty — фото 5
Технические характеристики Jeep Liberty
Модельный год | 2007 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4408 |
Ширина, мм | 1785 |
Высота, мм | 1658 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 436-1277 |
Страна сборки | США |
Модификации Jeep Liberty
Jeep Liberty 2.0 CRD MT
Максимальная скорость, км/ч | 189 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см 3 | 1968 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 310/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Liberty 2.4 CVT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Вариатор |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Jeep Liberty 2.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2359 |
Мощность, л.с. / оборотах | 170/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Jeep Liberty по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Jeep Liberty
Jeep Liberty, 2007 г
Покупал Jeep Liberty не новым, брал зимой 2010 года. Брал с полностью «ушатанной» подвеской. Хорошо, что комплектующие стоят адекватно и достать несложно. Перебрал полностью подвеску, заменил все детали, которые нужно. Больше никаких неисправностей и проблем у меня не было. Называю «танком» (уважительно). Сразу после покупки начались снегопады и буквально за пару дней навалило большие сугробы снега. Так что эксплуатировать Jeep Liberty пришлось жестко. Да и до сих пор та же картина зимой, машина отлично идет не только по снегу, но и по льду. Автомобиль оставляет только отличные впечатления. Он очень комфортный, мне во всем подходит. Конечно, моя предыдущая машина тоже оставляла нормальное впечатление, но все-таки не была джипом, Jeep Liberty — это совершенно новый уровень. Мне уже не страшно застрять в собственном дворе, без разницы ехать по чистой дороге или запорошенной снегом.
Очень нравится то, что ускоряется Jeep Liberty очень резко, это кстати оказалось почти откровением для меня, потому что я не думал, что авто с его габаритами может быть настолько динамичным. Еще радует наличие системы курсовой устойчивости, которую сопровождают всевозможные системы блокировки, которые работают на заледенелой трассе при высокой скорости. Тормоза мне как-то пришлось проверить очень экстремальным способом. Когда ехал зимой, ночью и обгонял на трассе другую машину, тогда я вылетел на «встречку» на скорости 130 км/ч и уже там увидел на дороге собаку, там же резко жму на педаль и думаю, что же будет дальше, сильно жму на «сигналку», но животное не уходит. В общем, кончилось все тем, что машина резко тормозит буквально в пару метрах от собаки. Колеса ни разу не проскользнули, все произошло почти мгновенно.
Достоинства : комфорт. Отличные тормоза. Динамика. Надежность.
Jeep Liberty, 2009 г
Машину брал в салоне, дизель, 2 литра. Первые впечатления были таковы: размеры у Jeep Liberty не очень внушительны, так что привыкал я довольно быстро — всего 2 дня и это после ваза «десятки». Машина, несмотря на дизельный мотор, оказалось очень шустрой и динамичной, что меня действительно обрадовало. Салон в принципе просторный, удобный, пластик к счастью не скрипит, хоть и его в отделке многовато, надеюсь, так будет и дальше. Тем более, что он очень легко моется, это отдельный «плюс» для семей с маленькими детьми, которые любят болтать ногами и залазить с обувью на кресла. Задним пассажирам места хватает, ну и задние кресла можно регулировать по степени наклона спинки. Ежедневно катаясь по пробкам Москвы, я трачу не больше 6,5 литра на «сотню» (согласно бортовому компьютеру). Звук у штатной музыки хороший, звукоизоляция Jeep Liberty отличная, работу двигателя почти не слышно, хоть и дизельный двигатель работает далеко не тихо. Управляемость «супер», дорогу держит хорошо, при совершении поворота крены очень маленькие, все выбоины проглатывает на ура. Работать с подрулевыми переключателями и круиз-контроля сразу оказалось неудобно, но постепенно привык и все нормализовалось.
Достоинства : шустрая, динамичная, просторный салон, удобные задние кресла, шумоизоляция, управляемость.
Недостатки : небольшое багажное отделение.
Jeep Liberty, 2011 г
Автомобиль оставляет приятные впечатления, подходит для тех, кто предпочитает джипы. Дизайн Jeep Liberty довольно традиционный и даже архаичный, но я бы назвала это его достоинством по сравнению с современными машинами. Сначала мне пришлось немного привыкнуть к тому, как работает двигатель, да и ходовые характеристики были довольно непривычные, но потом, когда прошло время и я ко всему привыкла, впечатления исключительно хорошие. Благодаря электронным системам Jeep Liberty выходит «сухой» из самых экстремальных ситуаций. Проходимость отличная, может ехать по любой дороге и даже если ее не будет.
Салон у Jeep Liberty тоже довольно спартанский. Там жесткий пластик, отсутствуют современные «фичи» — датчик дождя, климат-контроль, омыватель-фар. Но зато в наличии датчики давления в шинах, тонированные с завода стекла и бортовой компьютер. Очень вменяемая «шумка», хорошая подвеска. Расход такой, как было заявлено, около 9,5 литров в среднем. Машина, в принципе, мне подходит. Особенно удобно брать ее в дальние поездки, удобно всем пассажирам машины, вне зависимости от ряда. Из недостатков — маленький багажник, довольно неуверенное поведение на дороге с колеей, плохой ближний свет, но это общая проблема всех американских машин. Маловат бензобак, все остальное очень даже хорошо. Поломок пока никаких не было, так что говорить ничего не могу.
Достоинства : хорошая шумоизоляция, подвеска, расход топлива.
Источник
Хочу купить Jeep Liberty: на что обратить внимание?
«Хочу приобрести Jeep Liberty 2003-2005 г.в. Изо всех вариантов SUV по соотношению дизайна, года, внедорожных характеристик, надежности мне он показался самым лучшим вариантом. Рассматриваю только бензин (он там вроде один 3,7 л). Как у него обстоят дела с обслуживанием и наличием проблем (АКПП, ДВС, подвеска)?»
Дебют Jeep Cherokee KJ, он же Liberty на некоторых рынках, состоялся в 2001 году и ознаменовал новую эру в истории компании Jeep: «мост» уступил место независимой передней подвеске. Да и сам Cherokee преобразился кардинально — на смену «кирпичному» силуэту пришел пусть и не такой грозный, но внешне более миловидный и аэродинамически выгодный дизайн. Такая же революция случилась и с интерьером: он стал более «легковым» как по эргономике, так и по исполнению.
Гамма силовых агрегатов была следующая: на базовые версии устанавливался 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 147 л.с., а компанию ему составлял 2,5-литровый турбодизель VM, развивающий 143 л.с. Но уже спустя несколько лет турбодизель заменили — Cherokee стали оснащать 2,8-литровым турбодизелем тоже производства VM, который сначала развивал 150 л.с., а затем его мощность увеличили до 163 л.с. Топ-версия Cherokee/Liberty KJ оснащалась бензиновой 3,7-литровой «шестеркой» мощностью 210 л.с.
Коробки передач — механическая 5-ступенчатая или «автомат», причем изначально он был 4-диапазонным, а позже появился и 5-диапазонный, предлагаемый в сочетании с турбодизелем. Привод мог быть как задним (версии для американского рынка, у нас в продаже не встречаются), так и полным, причем в двух вариантах. Базовые модификации имели трансмиссию Command-Track с жестким подключением передней оси (part-time), а на более дорогие устанавливали трансмиссию Selec-Trac, которая имела возможность постоянной эксплуатации в режиме полного привода. Естественно, что «понижайка» присутствует в обоих случаях. Принудительные блокировки в межколесных дифференциалах не предусмотрены, но задний мог быть опционно оснащен «самоблоком» Trac Loc.
Какие проблемы могут возникнуть у подержанного Cherokee/Liberty KJ? Как было сказано выше, основной конструктивной «фишкой» модели стала независимая передняя подвеска. Она же стала причиной нескольких отзывных компаний: несмотря на внушительный вид рычагов, передняя подвеска оказалась чересчур слабой, а из-за конструктивного просчета шаровая опора изнашивалась слишком быстро и при сильном износе могла выпасть. Однако после доработок выносливость подвески вернули на «среднестатистический» уровень.
В остальном владельцев беспокоят различные мелочи. Бензиновые моторы любят «лакомиться» маслом, а на 3,7-литровых Cherokee часто случаются отказы бензонасосов, да и за системой охлаждения нужно следить постоянно: перегрев может стать фатальным… Однако именно этот мотор наряду с 2,8-литровым турбодизелем считается оптимальным для данной модели: мощности достаточно, проблем с надежностью нет (кроме характерных «дизельных», связанных с огромными пробегами и качеством топлива).
Как и у многих американских авто, с годами из-за окислившихся контактов начинает «шалить» электроника. Обязательно нужно смотреть на состояние трансмиссии и подвески, ибо речь идет о внедорожнике, который, не исключено, эксплуатировался по полной программе. Такого же внимания требуют и крестовины карданов. Кстати, опытные джиперы рекомендуют использовать оригинальные крестовины — стоят они не так уж дорого, а ходят гораздо дольше «серых»… Ну и, конечно же, внимательно стоит осмотреть кузов на предмет наличия очагов коррозии — как правило, «расти» она начинает с нижних кромок дверей.
Так что в целом Jeep Cherokee/Liberty KJ не хуже других универсальных внедорожников ни по стоимости содержания, ни по сложности обслуживания и ремонта. А кое в чем даже лучше — в частности, по проходимости. Имея очень небольшие свесы, приличный просвет и энергоемкие подвески, Cherokee на бездорожье чувствует себя очень уверенно, а А-образный рычаг в задней подвеске избавил данный автомобиль от поперечной раскачки кузова на неровностях, характерной для внедорожников с тягой Панара. Кстати, специально для любителей бездорожья выпускались специальные модификации типа Renegade — дополнительных блокировок у них нет, однако они еще лучше приспособлены к бездорожью и имеют комплект дополнительных защит снизу. Впрочем, и без них для бездорожья KJ приспособлен очень неплохо. И именно поэтому начинать осмотр нужно с кузова — если на нем есть следы жесткой эксплуатации по бездорожью, трансмиссия и остальные агрегаты тоже могут иметь значительный износ. Впрочем, это касается всех внедорожников, а не только Jeep…
Источник