Джип либерти рамный или нет
Ответ правильный ДА. Учите матчасть.
The Jeep Liberty (KJ/KK), or Jeep Cherokee (KJ/KK) outside North America, is a compact SUV produced by the Jeep marque of Chrysler. Introduced for the 2002 model year as a replacement for the Cherokee (XJ), the Liberty was priced between the Wrangler and Grand Cherokee. It was the smallest of the 4-door Jeep SUVs up until the car based 4-door Compass and Patriot arrived for 2007. The Liberty featured a unibody-on-ladder-frame construction, which added stiffness to its ride and handling, and enhanced its off-road capabilities.
А вот XJ (кирпич) как раз не рамный — The Jeep Cherokee (XJ) is a unibody (monocoque) compact SUV. It shared the name of the original full-size SJ model, but without a body-on-frame chassis, it set the stage for the modern SUV.
Ответ правильный ДА. Учите матчасть.
The Jeep Liberty (KJ/KK), or Jeep Cherokee (KJ/KK) outside North America, is a compact SUV produced by the Jeep marque of Chrysler. Introduced for the 2002 model year as a replacement for the Cherokee (XJ), the Liberty was priced between the Wrangler and Grand Cherokee. It was the smallest of the 4-door Jeep SUVs up until the car based 4-door Compass and Patriot arrived for 2007. The Liberty featured a unibody-on-ladder-frame construction, which added stiffness to its ride and handling, and enhanced its off-road capabilities.
А вот XJ (кирпич) как раз не рамный — The Jeep Cherokee (XJ) is a unibody (monocoque) compact SUV. It shared the name of the original full-size SJ model, but without a body-on-frame chassis, it set the stage for the modern SUV.
я тебе уже ответил в продаже. а по поводу учите матчасть — это ты должен был учить когда это ;%:%№;%№% покупал заднеприводное.
🙂 да лана те, продашь тыщ за 400 и нармальна.
ваще вяленький вброс для оправдания цены. не прокатил 🙂
450 вполне может быть:ag:
KJ рамный. Смотри FSM. Если рама вварена в кузов — это не значит, что ее нету, или что KJ не рамный.
интегрированная рама, это не рама, это усиленные лонжероны.
а слабо бодик сделать на своем рамном авто :ap:
интегрированная рама, это не рама, это усиленные лонжероны.
а слабо бодик сделать на своем рамном авто :ap:
FSM (Factory Service Manual) для KJ — раздел 13 «FRAME & BAMPERS» внимательно изучаешь главу «FRAME» страницы 13-3; 13-4; 13-5.
Интегрированная рама — это рама, а не усиленные лонжероны как на XJ, ZJ, WJ и т.д.
Насчет бодика — а зачем ?
FSM (Factory Service Manual) для KJ — раздел 13 «FRAME & BAMPERS» внимательно изучаешь главу «FRAME» страницы 13-3; 13-4; 13-5.
Интегрированная рама — это рама, а не усиленные лонжероны как на XJ, ZJ, WJ и т.д.
Насчет бодика — а зачем ?
Вас понятное дело не переубедить:ag:
Чтоб понять, что такое рама залезте по вранглер, а ещё лучше под таху или гелек. Запомните, как она выглядит, толщину железа, форму, размер.
Запомните визуальный ряд.
Затем под вашего любимца смотрите.
Сравнивайте.
Делайте выводы:ag:
Вырываете из инструкции главу «FRAME» страницы 13-3; 13-4; 13-5. и медленно спускаете в унитаз, сжигаете, ну либо ваш вариант.
Вас понятное дело не переубедить:ag:
Чтоб понять, что такое рама залезте по вранглер, а ещё лучше под таху или гелек. Запомните, как она выглядит, толщину железа, форму, размер.
Запомните визуальный ряд.
Затем под вашего любимца смотрите.
Сравнивайте.
Спасибо за дельный совет ( :ag: ) насчет сравнения. Что такое и как выглядит рама на Рэнге или Гелике я очень хорошо знаю :ap: Да — толщина металла другая, да форма другая — но суть-то вопроса топика не в этом. Мы же не рамы сравниваем :ag:
Она (рама) или есть (в любом виде) или ее нет. На Рэнге и Гелике (Тахо не знаю) рама не интегрированная в кузов, классический вариант, поэтому и форма другая и толщина железа по-более. На KJ рама интегрирована в кузов и дело не в толщине железа и форме. На XJ рамы нет — тут только усиленные лонжероны.
Вопрос не касался убеждения/переубеждения или спускания в унитаз части FSM :ag:
Ра́ма (санскр. राम, rāma IAST) или Рамача́ндра — одно из воплощений Бога в индуизме, легендарный древнеиндийский царь Айодхьи.
В индуизме Рама почитается как седьмая аватара Вишну, сошедшая в мир в последнюю четверть Трета-юги около 1,2 млн лет назад. Согласно «Шримад-Бхагаватам» он является одной из лила-аватар Бога. Большинство индуистов считают его реально существовавшей исторической фигурой, царём, правившим бо́льшей частью современной Индии из своей столицы Айодхьи. Наряду с Кришной, Рама является одной из самых популярных аватар Бога в индуизме. Культ Рамы особенно характерен для последователей вайшнавизма — преобладающего направления в индуизме.
Ра́ма (санскр. राम, rāma IAST) или Рамача́ндра — одно из воплощений Бога в индуизме, легендарный древнеиндийский царь Айодхьи.
В индуизме Рама почитается как седьмая аватара Вишну, сошедшая в мир в последнюю четверть Трета-юги около 1,2 млн лет назад. Согласно «Шримад-Бхагаватам» он является одной из лила-аватар Бога. Большинство индуистов считают его реально существовавшей исторической фигурой, царём, правившим бо́льшей частью современной Индии из своей столицы Айодхьи. Наряду с Кришной, Рама является одной из самых популярных аватар Бога в индуизме. Культ Рамы особенно характерен для последователей вайшнавизма — преобладающего направления в индуизме.
Вот это приход!! Я тоже так хочу. ag::ag::ag:
Ра́ма (санскр. राम, rāma IAST) или Рамача́ндра — одно из воплощений Бога в индуизме, легендарный древнеиндийский царь Айодхьи.
И ты не прав! Рама- это бутербродный маргарин!:ag:
из каких деталек автомобильная рама состоит ? :ap:
Из продольных лонжеронов и поперечин (экзотические варианты типа хребтовой рамы Пинзгауэра и Татры не рассматриваем). Рама это отдельный элемент конструкции, и какими бы мощными небыли лонжероны кузова, рамой от этого они не становятся, а то что производитель говорит что юнифрэйм это интегрированная рама так это просто маркетинг.
ЗЫ. Ни в коем случае юнифрейм не минус, но это не рама.
+100500, а то так можно договориться до того, что варежки это носки для рук.
+1 🙂 именно чтобы до такого не договориться, а называть вещи своими именами 🙂
Из продольных лонжеронов и поперечин (экзотические варианты типа хребтовой рамы Пинзгауэра и Татры не рассматриваем). Рама это отдельный элемент конструкции, и какими бы мощными небыли лонжероны кузова, рамой от этого они не становятся, а то что производитель говорит что юнифрэйм это интегрированная рама так это просто маркетинг.
ЗЫ. Ни в коем случае юнифрейм не минус, но это не рама.
У каждой конструкции есть свои плюсы и минусы. У несущего кузова (как на XJ, ZJ. )своих плюсов не меньше чем у классической лонжеронной рамы (упомянутые тут Гелик, Рэнг, Тахо. ) или интегрированной рамы (KJ, KK . ). Но это совершенно разные конструкции, принципиально отличающиеся друг от друга. У каждой из них свои плюсы и свои минусы. Хребтовую раму ты же все равно называешь рамой, хотя и экзотической 🙂 и при этом утверждаешь, что юнифрейм (или Frame in Body) — это всего лишь маркетинг 🙂
«Лонжеронные рамы состоят из двух продольных лонжеронов и нескольких поперечин, также называемых «траверсами», а также креплений и кронштейнов для установки кузова и агрегатов.
Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame) повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть непосредственно вварена в него.
Интегрированная в кузов рама от несущего кузова отличается тем, что у несущего кузова имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, а интегрированная рама имеет настоящие лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего.»
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0_%28%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0% BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%29
+1 🙂 именно чтобы до такого не договориться, а называть вещи своими именами 🙂
У каждой конструкции есть свои плюсы и минусы. У несущего кузова (как на XJ, ZJ. )своих плюсов не меньше чем у классической лонжеронной рамы (упомянутые тут Гелик, Рэнг, Тахо. ) или интегрированной рамы (KJ, KK . ). Но это совершенно разные конструкции, принципиально отличающиеся друг от друга. У каждой из них свои плюсы и свои минусы. Хребтовую раму ты же все равно называешь рамой, хотя и экзотической 🙂 и при этом утверждаешь, что юнифрейм (или Frame in Body) — это всего лишь маркетинг 🙂
«Лонжеронные рамы состоят из двух продольных лонжеронов и нескольких поперечин, также называемых «траверсами», а также креплений и кронштейнов для установки кузова и агрегатов.
Интегрированная в кузов рама (Frame-in-body, UniFrame) повторяет по конструкции обычную, но физически неотделима от кузова, то есть непосредственно вварена в него.
Интегрированная в кузов рама от несущего кузова отличается тем, что у несущего кузова имеются как максимум лишь подрамники в оконечностях, а интегрированная рама имеет настоящие лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего.»
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0_%28%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0% BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%29
википедия не тот источник которому нужно доверять)))))
+1 🙂 а интегрированная рама имеет настоящие лонжероны, идущие от переднего бампера до заднего.»
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BC%D0%B0_%28%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0% BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%29
В таком случае,достаточно заглянуть под ZJ,чтобы убедиться,что у него именно интегрированная рама.))))))
википедия не тот источник которому нужно доверять)))))
Дык Википедия — ссылки дает :)))
Туревский, И.С. Теория автомобиля.. — Москва: «Высшая школа», 2005. — С. 204. — 240 с.
Гришкевич, А.И. Автомобили: Конструкция, конструирование и расчёт. Системы управления и ходовая часть.. — Минск: «Вышэйшая школа», 1987. — 200 с.
Кленников, В.М., Кленников Е.В. Теория и конструкция автомобиля.. — Москва: «Машиностроение», 1967. — С. 181-185.
А насчет ZJ — у КБ Хруслера другое мнение :)))
П.С. Думаю что перед печатью «Высшая школа» проверяет что печатать будет :)))
Источник
Jeep Liberty, он же Patriot, – крепко все, кроме подвески
Загадочно другое: зачем американцы дали ему имя от другого джипа, который, в свою очередь, в наших краях получил родовое имя Cherokee? Хотя на самом деле герой нашего материала, по сути, не что иное, как легковушка Dodge Caliber. Не запутались? Тогда вот вам еще: у нашего патриотичного героя есть брат-близнец Jeep Compass.
ПЛОДЫ КООПЕРАЦИИ
На нашем рынке модель продавали с двумя моторами. Бензиновый 2. 4 л (170 л. с.) – это «межконтинентальный» двигатель Gema DOHC, созданный по заказу Chrysler – Mitsubishi – Hyundai и устанавливаемый на множество различных автомобилей. Конструкция его доведена до совершенства, и какие-либо неисправности в подавляющем большинстве случаев – следствие особенностей российской эксплуатации.
Турбодизель 2.0 л (140 л. с.) также результат «дружбы народов»: такой же по конструкции, как и двигатель, выпущенный миллионными тиражами для многочисленных моделей VW, и не только. Отличный мотор, главное, не угробить его тракторным дизтопливом.
MADE IN JAPAN
Коробок передач предлагали несколько: пятиступенчатая «механика» для бензинового мотора, шестиступенчатая – для дизеля. Примерно половина предлагаемых нынче к продаже экземпляров на нашем вторичном рынке оснащена вариатором. Вероятно, японское происхождение (выпускает его JATCO) обеспечивает незначительное число претензий к этому узлу. Однако проблемы с ним у машин первых лет выпуска встречались. Причем иногда глобальные, заканчивающиеся его заменой. Как обычно, большинство поломок – заслуга водителя. Не все драйверы понимали, что означает горящий значок перегрева вариатора. Еще некорректная работа этого агрегата бывает связана с потерей контакта в электропроводке или вышедшими из строя внешними датчиками.
Полноприводная трансмиссия самая типичная, кроссоверная. В обычных условиях автомобиль переднеприводный, при пробуксовке электронно-управляемая муфта подключает задний редуктор. Муфту можно принудительно заблокировать. Этот вариант называется Freedom Drive I. Версии с трансмиссией Freedom Drive II в Россию не поставлялись, чтобы не создавать внутрифирменную конкуренцию со старшими Jeep. А жаль, ведь там имелись понижающая передача, мощные защиты, продвинутая антипробуксовочная система и увеличенный дорожный просвет.
Передняя подвеска конструкции McPherson. Сзади применена многорычажная схема. В российских условиях 60–70 тыс. км – рубеж, который многочисленные детали подвесок не перешагивают. Впрочем, трещины в сайлент-блоках нередко появляются и при меньших пробегах. А втулки стабилизатора вообще можно отнести к расходникам. По передней подвеске проводилась отзывная кампания, связанная с заменой болтов крепления нижних рычагов. Еще в списке популярных запчастей находятся рулевая рейка и рулевые наконечники.
ЛЮБИТЕЛЬ ЛАМПОЧЕК
Выделить какие-либо системные слабые места в электрооборудовании автомобиля сложно. А по мелочам известны случаи, когда зимой лопались боковые зеркала заднего вида. В статистически значимом количестве перегорают предохранители, лампочки. Динамики музыкальной системы встречаются с «хрипотцой». При проверке давления в шинах иногда ломались датчики давления. Мог перетереться какой-нибудь провод в районе рулевого колеса или пропасть контакт на клеммах. Отмечались проблемы с адекватной работой системы ESP, исправлялись они заливкой нового программного обеспечения. Но на фоне современной компьютеризации и электрификации автомобилей это все несерьезно.
Ну и что мы видим? Хотя словом «джип» у нас называется любая модель, способная передвигаться по бездорожью, Jeep Liberty – просто удобный кроссовер для хороших дорог.
Мнение владельца: Дмитрий К., Jeep Liberty 2.4, вариатор, 2008 г. в.:
– Купил я Liberty случайно. До этого моей машиной была Toyota RAV4 первого поколения. А тут я зашел с другом в салон и увидел квадратный, черный и вместе с тем небольшой джип. Решение о покупке принял и из-за мощного двигателя. А то ведь конкуренты в основном предлагали чахлые двухлитровки. Сейчас пробег около 85 тыс. км. За это время я понял, что гарантия – вещь необходимая. Что мне по ней только не меняли: рулевую рейку, передние, задние рычаги, амортизаторы. Получилось больше 100 000 руб. экономии! Что еще? Очень часто перегорают лампочки. Раз в пару месяцев обязательно какой-нибудь поворотник или подсветка перестает работать. Появились трещины на обивке сиденья.
Что мне не нравится, так это маленький бензобак, в который входит 51 литр. При среднем расходе в городе 14–15 литров его хватает ненадолго… Хотя в рекламе и обещалось, что Liberty – самый внедорожный из кроссоверов, но мне так не показалось. Сейчас я задумываюсь о чем-нибудь похожем, но с более крепкой подвеской.
Источник