Джип магнум что за джип

Додж Магнум Dodge Magnum

1 поколение, 1978

Название Magnum появилось в модельном ряду марки Dodge в 1978 году. Так назвали большое заднеприводное купе, оснащавшееся двигателями V8 объемом 5,2, 5,9 и 6,6 литра. Автомобиль выпускался в Канаде до 1979 года.

2 поколение, 1979

«Второй» Dodge Magnum делали в Бразилии для местного рынка. Это, по сути, была дорогая версия модели Dart. Автомобиль, предлагавшийся только с кузовом купе, оснащали V-образной «восьмеркой» объемом 5,2 литра.

3 поколение, 1981

В очередной раз машину с названием Dodge Magnum начали выпускать в 1981 году — на этот раз в Мексике. Это было заднеприводное двухдверное купе, оснащенное 5,9-литровой «шестеркой» мощностью 300 л. с. Машина предлагалась только на местном рынке в течение всего двух лет.

4 поколение, 1983

«Мексиканский» Magnum следующего поколения, дебютировавший в 1983 году, получил новую переднеприводную платформу. На автомобиль устанавливали четырехцилиндровый мотор объемом 2,2 литра, в том числе и с турбонаддувом.

5 поколение, 2005

В 2005 году Dodge Magnum вернулся на американский рынок. Автомобиль, имевший только версию с кузовом универсал, создали на платформе Chrysler LX, и за исключением дизайна передней части, он был аналогичен универсалу Chrysler 300C. Для «Магнума» предлагалось несколько бензиновых двигателей: V6 2.7 (190 л. с.), V6 3.5 (250 л. с.) и V8 5.7 мощностью 340 сил. Стандартный универсал был заднеприводным, но за доплату (кроме машин с 190-сильным мотором) можно было заказать и полноприводную трансмиссию. Машины комплектовалась четырехступенчатым или пятиступенчатым «автоматом» в зависимости от модификации. В конце 2005 года модельный ряд пополнился «заряженной» модификацией Dodge Magnum SRT-8, под капотом у которой стоял восьмицилиндровый силовой агрегат объемом 6,1 литра, развивающий 425 л. с.

В 2007–2008 годах концерн «Крайслер» оказался в сложном финансовом положении, и одной из мер по преодолению кризиса стало сокращение модельного ряда, которое затронуло и «Магнум». Производство универсалов на заводе в канадской провинции Онтарио завершилось в 2008 году.

Интерьер универсала Dodge Magnum пятого поколения, 2005–2008

Универсал Dodge Magnum SRT-8 пятого поколения, 2005–2008

Универсал Dodge Magnum SRT-8 пятого поколения, 2005–2008

Источник

Dodge Magnum

Dodge Magnum — фото 1

Dodge Magnum — фото 2

Dodge Magnum — фото 3

Dodge Magnum — фото 4

Dodge Magnum — фото 5

Технические характеристики Dodge Magnum

Модельный год 2005
Тип кузова Универсал
Длина, мм 5020
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1505
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 770-2025
Страна сборки США

Модификации Dodge Magnum

Dodge Magnum 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2736
Мощность, л.с. / оборотах 193/6400
Момент, Н·м / оборотах 258/4000
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Dodge Magnum 3.5 AT

Максимальная скорость, км/ч 209
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3518
Мощность, л.с. / оборотах 249/6400
Момент, Н·м / оборотах 340/3800
Расход комби, л на 100 км 11.3
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Dodge Magnum 5.7 Hemi AT

Максимальная скорость, км/ч 248
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 5654
Мощность, л.с. / оборотах 340/5000
Момент, Н·м / оборотах 525/4000
Расход комби, л на 100 км 13.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Dodge Magnum 6.1 AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 6059
Мощность, л.с. / оборотах 432/6000
Момент, Н·м / оборотах 569/4800
Расход комби, л на 100 км 14.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Одноклассники Dodge Magnum по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Dodge Magnum

Dodge Magnum, 2006 г

Сложно найти аналог Dodge Magnum вообще, особенно в черном цвете. Я изначально искал именно Magnum, его аналог «Крайслер 300с» мне совсем как-то не по душе, если честно. Dodge Magnum выглядит агрессивно, солидно, необычно, привлекает внимание и вызывает уважение на дорогах. После установки 20-х колес, тонировки по кругу внимание повысилось еще больше. По салону — сказать, что он огромный — не сказать ничего. Туда можно запихать пятерых борцов сумо и они еще в регби играть смогут. Когда складываются задние сиденья, можно 2-метровому человеку спокойно спать в полный рост. Огромное впечатление при езде производят боковые стекла, которые очень узкие и создают ощущение, что летишь на космическом корабле. Обзор при этом совершенно нормальный.

Машина довольно низкая. Иногда это плюс, иногда минус. Я сильных проблем не испытывал, так как зимой удобный заезд на парковку, а в сугробы прыгать на ней ситуаций не возникало. По дорогам общего пользования зимой без проблем. ABS и антипробуксовочная система работают отлично. Знаю, есть «Магнумы» без антипробуксовки — зимой это плохо, никому не советую. Все-таки задний привод. А вот летом самое интересное начинается. Машина легко уходит с пробуксовкой и очень резво набирает скорость. Плохие дороги он не очень любит, особенно грязь и глину. Кочки и ямы без проблем. Подвеска средняя по жесткости, дорогу держит отлично, в поворотах не заваливается.

Достоинства : внешность. Динамика. Плавность хода.

Недостатки : низкий клиренс.

Dodge Magnum, 2006 г

Пригнал Dodge Magnum из Америки, штат Техас. Впервые увидев авто на фотографии сразу же влюбился. А когда получил и проехал первые 10 минут, то понял что ожидал совсем другого. Она превзошла все мои ожидания и надежды. Во-первых, это прекрасный дизайн, который не может оторвать взгляды. Во-вторых, полуспортивный звук, плавность переключения передач и резвый набор скорости. Кажется что у этой машинки неисчерпаемый потенциал, такое ощущение, что можно взлететь. Самое главное достоинство Dodge Magnum — это тормоза, а здесь с этим всё в порядке и даже более чем. В-третьих, очень вместительный салон, идеален как для работы, т.е. небольшие перевозки, так и для отдыха, и семьи.

Достоинства : очень хороший мотор, коробка, тормоза, вместительный салон.

Недостатки : явных не вижу.

Dodge Magnum, 2007 г

Комфорт на уровне, ожидал, что будет мягче подвеска (я последние несколько лет только на «американцах»), но платформа то «Мерседес Е класс». В салоне Dodge Magnum — тихо, двигателя (2700 куб.см. 193 л.с.) не слышно до 2000 об., далее приятное урчание. Стандартное американское поскрипывание деталей интерьера присутствует, но не напрягает. Подвеска, как я уже сказал, достаточно жесткая, повороты держит хорошо, крены не большие, по прямой ход «лебединый», плавный солидный. Скажу, что Dodge Magnum не для гонок, хочется ехать вальяжно без всяких дерганий и резких перестроений, хотя если надо, можно ехать и быстро. Как сказал мой друг на скорости под 180: «такое ощущение, что я в торпеде». Звукоизоляция пола не на высшем уровне — шины слышно уже на 80 км., может резина стоит жесткая, посмотрим, когда поставлю другую.

Мотор тяговитый на малых оборотах, старт «локомотивный», но на 3 передаче такое ощущение, что машинку «взяли за хвост». Коробка переключает вверх мягко без толчков, со 2-й вниз легкий толчок. Расход сам не поверил, перепроверял несколько раз, в глухих пробках с кондиционером 13.5-14 л., смешанный цикл 11.5 л 92-го бензина. Экстерьер замечательный, спереди хищный, на трассе с левого ряда слетают даже серьезные машинки, в потоке машину уважают, уступают практически все без поджиманий.

Достоинства : комфорт. Управляемость. Шумоизоляция. Тяга на старте.

Недостатки : не замечены.

Dodge Magnum, 2007 г

Из настоящих американцев ездил я на Хаммере H2, Чероки 5.7, есть с чем сравнить. Из минусов Dodge Magnum могу обозначить не складываемые зеркала, одно из которых я обломил в первую неделю езды (было бы складываемое — осталось бы цело). Нет повторителей поворота на крыле, в Москве при постоянных перестроениях в пробках могут возникнуть недопонимания, но дело привычки. Нужно подстраиваться, чтобы видели твой задний поворотник. Не закрывается лючок бензобака. Когда ты уходишь, недоброжелатели могут что-нибудь насыпать, либо слить бензин, хотя маловероятно, из-за узкой горловины. Плюсы описывать не буду, машина мне нравится абсолютно во всех смыслах, поэтому просто опишу основные параметры. Размер Dodge Magnum 5 с лишним метров некоторые могут записать в минусы, но я работающий рядом с красной площадью в Москве, и ежедневно там паркующийся могу сказать, что это вопрос привычки — не уверен, ставь парктроник, я обхожусь без него. Мне очень комфортно ездить на авто такого размера, не говоря о том что при сложенных сиденьях получается ровный 2,5 метровый пол, на котором можно очень много увезти, и при желании комфортно спать вдвоем. В сравнении, например, с Хаммером, в котором не так много места как кажется снаружи. Мотор у меня он самый слабый из всех возможных — 2,7 л 193 л.с., в отличие от остальных самый экономичный: 15 л 92-го по московским пробкам и 10 л по трассе, плюс на нем стоит цепь ГРМ, в отличие от ремня на всех остальных, который практически не требует обслуживания (обычно не ранее тыс. 300-400). По поводу его приемистости — абсолютно все американцы при достаточно большом объеме толком не едут, поэтому давить газ на них бессмысленно. Моторы 5,7 и 6,1 не в счет, они едут как нужно, но расход бензина и отдача от лошадей несравнима от европейцев, например от Ауди. Но большинство машин на рынке 3,5 и 2,7 литра, опять в пользу последнего и транспортный налог, который укладывается в норматив до 200, составляет на него около 7 тыс. Подвеска в отличие от большинства американцев в меру упругая и не мягкая, оптимальная. Dodge Magnum на базе Мерседеса Е-класса, те все детали абсолютно взаимозаменяемы, полно аналогов и на каждом шагу.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Dodge Magnum, 2007 г

Главное в Dodge Magnum — это ощущение фундаментальности, агрессивности, некоторые к авто приписывают пол, во многих авто это понятие размыто. Но тут такое впечатление, что если я его назову девочкой, он даст мне по морде. Огромный (я считаю, что он предельно большой, что бы комфортно передвигаться по улочкам и паркингам). Руль, кстати большой и толстый и что было для меня непривычно после японца, необычайно тяжелый. Ощущение отгороженности и защищенности не пропадает не на миг. Мотор: старенький V6 крайслер 2.7литра 193 л.с. и (было 210, но инженеры МБ решили сделать акцент на более плавную кривую крутящего момента, что им без условно удалось). 4 клапана на цилиндр плюс система изменения фаз газораспределения. Двигатель всем давно и хорошо знаком и все его болячки давно изучены (а это только штуцер стравливания воздуха и требовательность к жидкому маслу на морозе очень рекомендую 5w30 Chevron). Впечатление от мотора: он реально тянет с низов, но на средних оборотах ощущается не большой «провал» по мощности. Но когда стрелка переходит отметку 4.5, то ощущение мощности возвращается. Но все впечатление портит АКПП — старенькая 4-ступенчатая гидромеханическая коробка. Непригодна ни для драга, ни для обгона на трассе, очень живучая. Но у меня начинает понемногу умирать (я агрессивно вожу). Выхлоп: точнее звук мотора, он очень приятный, но проскользнет впечатление, что там V8, все-таки американцы умело его настроили, хотя я уже ни знаю насколько эта машина американская. Подвеска: ну тут все встает на свои места, она если можно сказать идеальна, я не сравниваю с S-классом на ABS и другими много миллионными машинами, комфортабельная, в меру жесткая, в меру спортивная (позволяет резко маневрировать в потоке). Но ее стезя — это все же комфортное перемещение по автострадам, просто плывешь. Расход реальный: 9-11 литров это по трассе при скорости 120-140, 14-16 литров по городу Москва.

Достоинства : мощный двигатель. Комфорт. Просторный салон.

Источник

Читайте также:  Риф тюнинг уаза хантера
Оцените статью