Джипы внедорожники Мазда – модельный ряд
Сегодня все модели японского джипа Мазда известны по всему миру. Фирма по производству этих автомобилей существует на рынке почти сто лет. Все начиналось с изделий из пробки. Однако со временем руководство компании решило изменить направление деятельности. Научно-технический прогресс широко шагал по планете, начало развиваться авто- и самолетостроение. В начале тридцатых годов двадцатого века с конвейера обновленного производственного процесса сходит первый грузовой мотороллер с тремя колесами под новым брендом « Мазда » по названию завода.
После Второй мировой войны компания делает упор на производство грузовиков. Разрушенные города и дороги требовали быстрого восстановления. Одновременно идет разработка нового двигателя. В начале 60-х на свет появляется первый внедорожник Мазда. С тех пор модельный ряд и цены внедорожников Мазда совершенствовались и менялись.
Владимир, ул. Большая Нижегородская д. 95-Б
Волгоград, пр. Ленина д.65Б
Екатеринбург, ул. Высоцкого д.3
За почти вековую историю компанией накоплен уникальный опыт, который заставляет двигаться вперед, совершенствовать идеи и воплощать их в жизнь. Ниже представлено описание всех моделей джипов Мазда, их фотографии, модельный ряд , комплектации, цены на новые и поддержанные машины, а также отзывы владельцев.
Модель 5
Первая генерация внедорожников Мазда 5 появилась в 2004 году на парижской выставке. Автомобиль был создан таким образом, что в нем легко умещалось до семи человек, однако стандартный комплект оснащен только пятью посадочными местами. Спустя двенадцать лет появилась четвертая генерация джипа Mazda 5. Цена в России на новую семиместную версию составит от 990 000 за базовый комплект. Продажи автомобилей начались летом 2021 года.
Внешний тюнинг внедорожника Mazda представлен усиленной передней частью. Мощный бампер обзавелся полукруглой радиаторной решеткой. Фары уменьшились в размерах — стали уже, что нельзя сказать о фонарях на корме. Они, наоборот, стали больше и агрессивней. Боковая часть дополнилась рельефными верхними и нижними выштамповками.
Внутренний декор внедорожника Mazda 5 изменился почти до неузнаваемости. Полностью переработано техническое оснащение салона, управлять которым стало гораздо проще благодаря удобной приборной панели. Мультимедийная система с сенсорным экраном и голосовым оповещением, климат-контроль, подогрев сидений, GPS-навигатор, подушки безопасности, мойщик фар.
На фотографиях показан полный обзор внешнего и внутреннего оформления автомобиля. По техническим характеристикам мазда 5 стала более мощной и мобильной. Добавился дизельный двигатель на 1,6 литра. Купить новую пятую версию можно по цене от 990000 рублей. Стоимость автомашины б/у составит от 630 000 рублей. А если интересует вопрос, сколько стоит ремонт, то он обойдется владельцу в 500 рублей за смену свечей зажигания.
Комплек- тация | Цена (рублей) | Мощность (л.с.) | Расходование на 100 км (л.) | Разбег (сек.) | Макс. скорость (км/ч) | Трансмиссия |
Touring | 999000 | 146 | 8,3 | 13,1 | 186 | 5АКПП |
Active | 1090000 | 146 | 8,3 | 13,1 | 186 | 5АКПП |
Новая 6
Внедорожник Мазда 6 стал еще более привлекательным не только по своей технической составляющей, но и по цене. Мировая премьера состоялась в 2014 году на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе. Модель получила новое внешнее и внутренне оснащение, тем самым опередив на несколько шагов вперед своих предшественников. Цена в России на внедорожники Мазда 6 серии последней генерации начинается от 1200000 рублей за стандартный комплект. Старт продаж состоялся в начале осени 2021 года.
Внешний тюнинг не изменился и остался таким же, каким был до рестайлинга. Добавились только два цветовых решения, которые также перекинулись на все джипы Мазда — серебристый коричневый и серебристый металлик.
Внутри внедорожник Mazda 6, в отличие от внешности, подвергся изменением. Салон стал более просторным, изменилась приборная панель, став более функциональной и удобной для управления опциями. Из новинок – система противобуксовки и устойчивости курса, датчик парковки, опция стоп-старт, возможность заведения мотора без ключа.
Внешний и внутренний обзор автомобиля представлен на фотографиях. Усовершенствовались также технические характеристики. Джип Mazda 6 стал более скоростным, устойчивым, при этом несколько «похудел». Купить новый внедорожник мазда 6 серии можно в дилерский салонах за 1200000 рублей. А сколько стоит машина б/у? Автомобиль с пробегом обойдется от 550000 рублей за модели прошлых генераций. Стоимость ремонта составит от 600 рублей за замену ремня генератора.
Комплек- тация | Цена (рублей) | Мощность (л.с.) | Расходование на 100 км (л.) | Разбег (сек.) | Макс. скорость (км/ч) | Трансмиссия |
Drive | 1224000 | 150 | 6,0 | 9,5 | 208 | 6МКПП |
1304000 | 150 | 6,1 | 10,5 | 207 | 6АКПП | |
Active | 1304000 | 150 | 6,0 | 9,5 | 208 | 6МКПП |
1354000 | 150 | 6,1 | 10,5 | 207 | 6АКПП | |
1464000 | 192 | 6,5 | 7,8 | 223 | 6АКПП | |
Supreme | 1491000 | 150 | 6,0 | 9,5 | 208 | 6МКПП |
1541000 | 150 | 6,1 | 10,5 | 207 | 6АКПП | |
1651000 | 192 | 6,5 | 7,8 | 223 | 6АКПП | |
Supreme Plus | 1589600 | 150 | 6,1 | 10,5 | 207 | 6АКПП |
1699600 | 192 | 6,5 | 7,8 | 223 | 6АКПП | |
Executive | 1847000 | 192 | 6,5 | 7,8 | 223 | 6АКПП |
Обзор сх7
Внедорожник мазда сх7 после рестайлинга вышел на мировой рынок. Производители компании объединили в нем все самые передовые технологии, которые были продемонстрированы на автомобильной ярмарке во Франкфурте. Продажи внедорожника начались весной этого года. Цена в России на новый джип Мазда сх7 начинается от 1100000 рублей за базовый комплект.
Характеристика внешнего тюнинга изменилась. Появилась обновленная радиаторная решетка, другая форма передних фар, передняя часть стала более массивной.
Интерьер подвергся большим изменениям. В частности, стала более функциональной приборная панель. В качестве дополнительного элемента появился второй дисплей. Модернизированная навигационная система, климат контроль, шесть подушек безопасности, система курсовой устойчивости.
Внешний и внутренний обзор джипа Мазда сх7 представлен на фото. Технические характеристики также обновились. Автомобиль стал более надежным и маневренным. Купить внедорожник Mazda сх7 б/у можно на рынке поддержанных машин за 500000 рублей. Стоимость ремонта нового внедорожника обойдется владельцу от 800 рублей за замену стабилизатора неустойчивости.
Комплек- тация | Цена (рублей) | Мощность (л.с.) | Расходование на 100 км (л.) | Разбег (сек.) | Макс. скорость (км/ч) | Трансмиссия |
Touring | 1184000 | 161 | 7,5 | 10,3 | 173 | 6МКПП |
1334000 | 238 | 9,3 | 8,3 | 181 | 6МКПП | |
Sport | 1479000 | 238 | 9,3 | 8,3 | 181 | 6МКПП |
Отзывы владельцев
Дмитрий Горобченко, 30 лет:
Купил новую Мазду 5 сразу после старта продаж. Отличный автомобиль. Специально хотел семиместную модель — семья у меня большая. Очень любим колесить по нашей стране, так что новинка пришлась, как нельзя кстати. Ни разу в дороге не подвел. А самое главное – потребляет мало бензина.
Иван Колыванцев, 41 год:
Купил 6-ю Мазду совсем недавно. Пока ничего плохого сказать не могу — только одни положительные моменты. Быстро набирает скорость, устойчива на дороге. Салон просторный, удобное управление. Мне нравится.
Кирилл Васин, 33 года:
Мазда сх7 очень неплоха. Быстрая, надежная машина. Правда, с шумоизоляцией небольшие проблемы. Но в целом меня все устраивает: вместительный салон, хороший разгон, устойчивость и сравнительно небольшое потребление бензина. Все, что мне нужно – здесь есть.
Источник
Новая рамная Мазда – первый серьёзный конкурент Прадо
12-13 лет назад, задолго до «грузовых каркасов» и прочих ограничений, в Москве неплохо продавались японские полноприводные пикапы, и одной из самых распространённых моделей на столичных улицах стала Mazda BT50 первой генерации. Тот внедорожник был построен на базе Ford Ranger для азиатских рынков.
В 2020 году Mazda представила уже третье по счёту поколение пикапа BT50, и на этот раз в его основу лёг новейший Isuzu D-Max (на 2 фото):
Новый BT50 уже продаётся в Австралии и странах Юго-Восточной Азии. И если верить австралийским журналистам, в течение года на конвейер в Таиланде должен встать пассажирский внедорожник Mazda, созданный по той же схеме – на базе абсолютно нового 7-местного «рамника» Isuzu MU-X. С помощью графических редакторов я попытался представить, как будет выглядеть новая рамная Мазда, и результат превзошёл все ожидания:
И если перспективы появления пикапа BT50 в России туманны (продажи таких машин в РФ исчезающе малы), то пассажирский внедорожник Mazda имеет все шансы оказаться в наших автосалонах – кроссоверы японской марки расходятся «на ура», и модельному ряду не помешает пополнение в виде неубиваемого проходимца. Прочная рама, 3-литровый «грузовой» дизель Isuzu 4JJ3 190 л.с. 450 Нм и 6-ступенчатая АКПП – это заявка на успех :
Интерьер Mazda BT50 и будущего внедорожника, как и их оснащение, ничуть не хуже «легендарного» Прадо . В отделке заявлены мягкие виды пластика и кожа; есть 6 подушек безопасности, современная 9-дюймовая мультимедиа-система, электронные помощники (от активного «круиза» до авто-торможения), климат-контроль, электропривод пятой двери, диодная оптика и даже 20-дюймовые колёсные диски:
Источник
Надёжные Mazda в 2019 году: ТОП-5
Обзор и характеристики надежных моделей Мазда в 2019 году: топ-5 моделей, их особенности, достоинства и недостатки. Видео про надежные японские внедорожники. Обзор и характеристики надежных моделей Мазда в 2019 году: топ-5 моделей, их особенности, достоинства и недостатки. Видео про надежные японские внедорожники.
Компания Mazda – один из ведущих автопроизводителей Японии, продукция которого известна и пользуется большой популярностью как минимум на 5 мировых континентах.
При этом мало кто знает, что в первое десятилетие своего существования (с 1920 по 1931 год) она носила название «Тоуо Соrk Kogyo» и не имела ничего общего с производством автомобилей.
В 1931 году компания запустила производство своих первых машин, которые представляли собой трёхколёсные грузовички, оборудованные 500 кубовым моторчиком. В том же году предприятие было переименовано в Mazda – имя зороастрийского бога света, которое созвучно с фамилией основателя Дзюдзиро Мацуда.
В последующие годы компания наращивала и развивала производство, пока не превратилась в автопроизводителя, которого мы знаем сегодня. Проникшись историей марки, предлагаем вашему вниманию топ-5 автомобилей Mazda, которые заслуживают право называться самыми надёжными за всю историю марки.
Наиболее надежные автомобили Мазда
Mazda 323
Эта модель впервые появилась в далёком 1977 году. За 25 лет своего существования модель выпускалась в 6 поколениях, среди которых наибольшей надёжностью отличались две последние генерации – 5 и 6-я.
Mazda 323 пятого поколения могла похвастаться эффектной внешностью и высоким уровнем надёжности узлов и агрегатов. Кроме того, кузов автомобиля демонстрировал феноменальную стойкость к коррозии. Благодаря этому машина до сих пор встречается на отечественных дорогах и, стоит признать, даже сейчас можно встретить вполне живые экземпляры.
В 1998 году руководство компании показало 6 генерацию модели, получившую более сдержанную внешность, но заметно более практичный и вместительный салон. Кроме того, новинка получила большое количество современного оборудования и высокий уровень безопасности, что позволило ей стать одним из самых надёжных автомобилей своего времени.
Mazda 6
Несмотря на то, что модель Mazda 6 всегда пользовалась большой популярностью среди автовладельцев, самым надёжным оказалось третье поколение автомобиля, дебютировавшее в 2012 году.
В 2014 году модель подверглась плановому рестайлингу, в ходе которого получила слегка подкорректированную внешность и модернизированную «начинку», которая стала ещё более производительной, экономичной и надёжной.
Если заглянуть в рейтинг немецкой ассоциации технического надзора TUV, то выяснится, что Mazda 6 расположилась на 39 и 36 месте среди самых надёжных автомобилей в возрасте 4-5 и 6-7 лет соответственно.
В арсенале автомобиля значится яркая и современная внешность, по-домашнему комфортабельный и эргономичный салон, а также высокопроизводительные моторы объёмом от 2 до 2,5 литров и мощностью в пределах 150-231 «лошадок».
Более того, машина смогла предложить одно из лучших соотношений цены, качества и уровня оснащения в своём классе, лишь немногим не дотянув до автомобилей классом выше.
Mazda 2
История модели началась в 2002 году, причём первое поколение демонстрировало отличный баланс между надёжностью, уровнем оснащённости и ценой. Тем не менее, наиболее надёжной была признана Mazda 2, выпускаемая в период с 2007 по 2014 год включительно.
Этот небольшой хэтчбек мог похвастаться яркой и моментально узнаваемой внешностью, вместительным и ладно скроенным интерьером, а также надёжными и неприхотливыми двигателями.
Более того, автомобиль обладал неплохой динамикой и отзывчивым управлением, которое достойно называться одним из лучших в этом классе среди автомобилей того времени.
Владельцы Mazda 2 второго поколения отмечают высокую стойкость кузова к коррозии, выносливую подвеску и относительно невысокую стоимость обслуживания.
Тут же стоит отметить, что плюс-минус сравнимый уровень надёжности смогло продемонстрировать и третье поколение «двойки», выпускаемое в период с 2014 по 2016 год. Это подтверждает все тот же рейтинг TUV, где автомобиль занял почётное 7 место в рейтинге самых надёжных машин в возрасте 4-5 лет.
Но ситуация в корне изменилась после обновления модели, состоявшегося в 2016 году. Как результат – 98 место среди машин, возраст которых не превышает 2-3 лет.
Mazda CX-5
Кроссовер Mazda CX-5 заслуженно может считаться одним из лучших автомобилей компании, выпущенных в течение последнего десятилетия.
Первое поколение модели было показано в 2011 году, а в 2016-м руководство Mazda представило вторую генерацию, получившую более стремительную и грозную внешность, более качественный салон и производительные двигатели, демонстрирующие оптимальное соотношение мощности и экономичности.
Второе поколение CX-5-го имеет более высокий рейтинг надёжности, чем кроссовер первой генерации.
Модель является самой продаваемой Маздой на российском рынке. Всего в 2018 году в РФ было продано 31 683 автомобилей, из которых 22 594 — Mazda CX-5.
Владельцы авто отмечают наличие стойкого к коррозии кузова, неприхотливой и долгоиграющей подвески, качественного салона и достаточного количества свободного пространства. В рейтинге TUV среди автомобилей в возрасте 2-3 и 4-5 лет кроссовер занял 42 и 22 место соответственно.
Стоимость Mazda CX-5 последнего поколения в России начинается с 1,579 млн. руб., что делает её покупку крайне выгодным капиталовложением.
Mazda MX-5
Одной из самых культовых и стильных моделей компании является двухместный компактный родстер Mazda MX-5, представленный в модельном ряду марки с 1989 года. Примечательно, что с момента начала производства было выпущено 4 поколения модели, каждое из которых славилось своей динамикой, первоклассной внешностью и высокой надёжностью.
4 генерация Mazda MX-5 была показана японцами в 2014 году. Автомобиль щеголяет в меру агрессивной и динамичной внешностью, лаконичным, качественным и эргономичным салоном, а также высокопроизводительными бензиновыми моторами объёмом 1,5 и 2 литра, и суммарной отдачей в 131 и 160 «кобыл» соответственно.
Благодаря небольшой массе топовый движок способен разогнать родстер с места до «сотни» за 7,3 сек. и расходовать всего 6,8 л горючего на каждые 100 км при движении в комбинированном режиме.
К сожалению, последнее поколение Mazda MX-5 официально не представлено в России, зато машина пользуется неплохим спросом в Европе.
Заключение
Конечно, в истории Mazda было ещё немало качественных и надёжных автомобилей, но, как нам кажется, именно представленная пятёрка оставила наиболее глубокий след в истории марки. А если вам есть чем дополнить наш список, добро пожаловать в комментарии.
Видео про надежные японские внедорожники:
Источник