Джип митсубиси 7 букв

Mitsubishi Jeep (Мицубиси Джип)

Mitsubishi Jeep относится к классу компактных внедорожников, производимых компанией Мицубиси Моторс. Автомобиль выпускался с 1952 по 1998 год. Лицензию выдала американская компания Willys-Overland motors. С самого начала это была обычная компания Jeep CJ3A только со значком Мицубиси. Некоторое время авто закупали для японских вооруженных сил. В дальнейшем машина была обновлена.

История модели Mitsubishi Jeep

Июль месяц 1952 года стал важным этапом в развитии модели. Одна из Японских компаний заключила контракт с Willys Overland motors, компанией из США. Они подписали соглашение о сборке в Японии автомобилей модели Jeep. Первые автомобили маркировались как J1 и J2. Сначала собрали 554 машины с левым рулем. Немного позже собрали модель J3.

С 10 декабря 1954 года Mitsubishi Motors стали устанавливать свой мотор, построенный в Японии. Теперь маркировки нового двигателя читалась как JН4.

Совсем скоро, в 1955 году вышла модель J10. В новой модели использовалась та же колесная база, что и на J3. Этот автомобиль тоже выпускался с левым рулем, а также имел удлиненную раму и кузов, благодаря чему в салоне появились дополнительные места для сидения пассажиров.

В 1973 модель была обновлена. Были выпущены новые поколения для оборонных сил Японии со следующими маркировками: J-24, 23A и 25A. Этот автомобиль получил неофициальное название Mitsubishi Type 73. С того момента все машины для оборонной промышленности, которые выпускала компания Мицубиси, называли именно так.

Читайте также:  Амортизатор газель уаз 469

В 1994 году начался выпуск Mitsubishi Jeep J55, на который был установлен дизельный двигатель 4DR5 с турбонаддувом.

В 1996 году уже на базе Мицубиси Паджеро обновили версию Mitsubishi Type 73.

В 1998 году были выпущены последние автомобили Mitsubishi Jeep. Тираж был ограничен – 300 шт. Они отличались цветом кузова и табличкой сбоку: 1/300. Табличка устанавливалась со стороны пассажира.

Всего было выпущено ровно 50 разных типов модели Мицубиси Джип. Бензиновых — 29, а дизельных — 21. Автомобиль выпускался в 5-и различных вариантах кузова:

  • 2-х или 4-местный тентованный кузов;
  • Мягкая крыша, 2/6-местный кузов;
  • Хардтоп;
  • 3/9-местный кузов в стиле soft-top;
  • Mitsubishi Jeep Station Wagon Закрытый кузов на 6 мест;

В итоге было выпущено около 200 000 автомобилей Мицубиси Джип.

Характеристики Mitsubishi Jeep

Ниже можно посмотреть полный список характеристик Мицубиси Джип.

Основные параметры Мицубиси Джип

Задний стабилизатор Нет Клиренс (высота дорожного просвета), мм 205 Название комплектации 2.7DT Объем двигателя, куб.см 2659 Период выпуска июль 1994 — июнь 1998 Тип кузова SUV Тип привода Полный (4WD) Тип трансмиссии МКП 4 Число дверей 2

Размеры Мицубиси Джип

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3455 x 1665 x 1910 Диаметр поршня, мм 92 Длина задней оси, мм 1305 Длина передней оси, мм 1305 Колесная база, мм 2030 Масса, кг 1370 Минимальный радиус разворота, м 5.4 Объем топливного бака, л 45 Число мест 4

Двигатель, коробка передач и рулевое управление

Доп. информация о двигателе Наддув Используемое топливо Дизельное топливо Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 100 (74) / 3300 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 221 (23) / 2000 Телескопическая регулировка руля Нет Тип двигателя 4-цилиндровый, жидкостное охлаждение, SOHC Удельная мощность, кг/л.с. 13.70 Ход поршня, мм 100

Подвеска, Ходовая часть

Алюминиевые колесные диски Есть Задние колеса 215R15-6PRLT Задние тормоза Барабанные, с набегающими и сбегающими колодками Задняя подвеска Полуразгруженная ось Передние колеса 215R15-6PRLT Передние тормоза с двумя набегающими и сбегающими колодками Передняя подвеска camber control Размер шин 215R15-6PRLT

Дополнительные параметры

Марка двигателя 4DR5 Марка кузова KB-J55 Парковочная камера Нет Передаточное число 1-й передачи 3.3 Передаточное число 2-й передачи 1.795 Передаточное число 3-й передачи 1.354 Передаточное число 4-й передачи 1 Передаточное число задней передачи 3.157 Передний стабилизатор Нет Правый руль Есть Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6.9 Убирающиеся сиденья Нет

Фото Mitsubishi Jeep

Посмотреть фото Мицубиси Джип в хорошем качестве можно ниже.

Жаль, что такой «броневик» уже не выпускаются. Несмотря на то, что некоторые обвиняют компанию Мицубиси в копировании одной из моделей ГАЗ, Mitsubishi Jeep навсегда останется уникальным автомобилем, потому как японскому качеству все могут только завидовать.

Видео Mitsubishi Jeep

Посмотрите обзор Мицубиси Джип. Видео записано на английском языке, поэтому можете включить субтитры и поменять язык, на какой вам удобно.

Источник

Маленький, но непростой: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero Mini за 350 тысяч рублей

Почти всегда Mitsubishi Pajero Mini – покупка спонтанная: увидел человек «Паджеро, только маленький» – и загорелся мыслью заиметь такой себе. Даже несмотря на правый руль. Даже несмотря на 3 двери. Даже несмотря на тесноту и малую практичность. Но что помимо этого стоит знать о модели, за самые приличные экземпляры которой, по данным наших коллег из Авито Авто, просят около 350 тысяч рублей? И стоит ли делать такую покупку спонтанно?

П ервичный интерес к Pajero Mini вполне можно понять: забавный маленький автомобиль, название которого намекает на определенные внедорожные способности, подкупает лаконичной внешностью и кажущейся простотой. По длине он лишь на 10 сантиметров перерос вазовскую Оку – 3,3 метра, а в ширину и вовсе имеет на 2,5 сантиметра меньше нее! Причина и таких габаритов, и строго 660-кубовых моторов – в классе автомобиля: это кей-кар, выпускавшийся для японского рынка. Из этого проистекают и некоторые другие неудобства – в частности, строго правый руль и невозможность приобрести «европейскую» головную оптику с корректным направлением светового пучка.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Говоря о моторах и габаритах, стоит упомянуть Pajero Junior – это чуть более крупный собрат Pajero Mini, который при неизменной колесной базе в 2,2 метра был на пару десятков сантиметров длиннее и шире, а также оснащался 1,1-литровым 80-сильным двигателем 4A31. Модель выпускалась всего 4 года, с 1995 по 1998, но нас же сегодня интересуют Mini условного второго поколения, выпускавшиеся с 1998 по 2012 год (в 2009 году машины получили освеженный интерьер в духе «старших» моделей). Об «условности» мы говорим в силу того, что автомобиль, появившись в 1994-м, сохранил свой ключевой конструктив в течение всей жизни. Каков же он, этот самый конструктив, и в чем его особенности?

Традиционно начиная выбор машины с кузова, прежде всего отметим, что Pajero Mini, вопреки некоторым стереотипам, не рамный. Здесь можно говорить лишь о так называемой «интегрированной раме», как у «взрослого» Pajero, но полноценной лестничной рамы, на которую через подушки был бы установлен кузов, здесь нет – фактически речь идет именно о несущем кузове. В этом плане Pajero Mini кардинально отличается от другого маленького внедорожника – Suzuki Jimny, который пронес сквозь годы рамную конструкцию, сохранившуюся и в новом поколении.

Ну а еще кузов Mitsubishi, вопреки ожиданиям поборников «настоящего японского качества», все же ощутимо подвержен коррозии. Это, конечно, не Chevrolet Niva, но ржавчина встречается практически во всех типовых точках – особенно страдают арки, пороги и днище. Наличие обширного пластикового обвеса нередко обещает скрытую коррозию под ним, а также в местах контакта металла с пластиком – поэтому даже целую с виду машину стоит осмотреть более пристально. Но учитывая внедорожный имидж и приличный клиренс, нужно быть готовым к масштабному осмотру нижней части и небольшому ремонту: внутренние полости колесных арок и днище уже наверняка далеки от идеала. Разумеется, лифтованным машинам с грязевой резиной можно отдавать предпочтение лишь в том случае, если вы тоже планируете регулярно проверять пределы внедорожных возможностей модели.

Подвеска Pajero Mini тоже отличается от таковой у Jimny – прежде всего отсутствием неразрезного переднего моста, вместо которого здесь применена независимая схема типа МакФерсон. Сзади же – мост, подвешенный на продольных рычагах и пружинах. Все это обещает надежность и высокий ресурс – и по крайней мере здесь реальность вполне совпадает с ожиданиями: подвеска действительно редко требует ремонта. Здесь, правда, мы подходим к одной из неприятных особенностей – специфике поиска запчастей и цен на них.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Оригинальные запчасти дороги: к примеру, задняя пружина, рулевой наконечник и задний продольный рычаг стоят примерно одинаково – около 5 тысяч рублей за штуку. Однако для большинства элементов можно найти более дешевые аналоги – хотя передние амортизаторы даже в этом случае обойдутся тысяч в 10 за штуку, что зачастую заставляет владельцев искать и их «контрактными». Ну а еще один благодатный пласт исследований обладатели посвящают взаимозаменяемости запчастей от других машин. К примеру, так на лифтованных Pajero Mini появляются задние амортизаторы от Нивы и слегка доработанные пружины от Оки. В общем, краткое резюме здесь понятно: хорошо, если днище умеренно ржавое, арки и пороги не гнилые, а ходовая часть собрана на оригинальных элементах, а не, как сейчас говорят, «от шахи».

Здесь же, снизу, стоит осмотреть трансмиссию и рулевое управление. Рейка тут обычная, с гидроусилителем, но большим ресурсом не отличается – проверить нужно и люфты, и подтеки масла, ну и, конечно же, послушать насос ГУР. Трансмиссия же на полноприводных машинах построена по схеме «парт-тайм» с подключаемой передней осью, причем раздатка «по-взрослому» имеет понижающую передачу. Оговорка насчет полноприводных машин не случайна – у Pajero Mni есть и заднеприводные версии, покупка которых оправдана разве что крайней степенью симпатии к модели при полном отсутствии внедорожных потребностей.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

У «полноценных» внедорожников нужно не только проверить работоспособность раздатки и понижайки, а также отсутствие посторонних шумов, но и осмотреть передний редуктор – он нередко подтекает. Иногда встречается опциональный дифференциал повышенного трения в заднем мосту – если он не просто есть, но и работает, это можно считать условным плюсом как признак заботы о машине. Для турбированных машин и особенно при выборе Pajero Junior с еще более мощным мотором стоит уделить внимание приводам и полуосям: они слабоваты и плохо переваривают момент, поэтому 60 Нм у 660-кубового атмосферника нравятся им гораздо больше, чем 100 Нм у 1,1-литрового Junior.

На Junior и ранних Mini устанавливались трехступенчатые автоматы, но у более поздних машин альтернативой пятиступенчатой механике выступает четырехступенчатая АКП с индексом V4A11/ V4A12. Ее основная проблема – даже не ограниченный ресурс, а малая изученность и скудный опыт местного ремонта в силу скромной распространенности. На АКП жалуются часто – ведь даже первые звоночки грядущего ремонта вроде нежелания переключаться на повышенные передачи практически негде диагностировать. У тех, кто меняет масло раз в 40-50 тысяч и следит за чистотой фильтра коробка может пройти полторы, а то и две сотни тысяч километров, но с учетом возраста куда больше шансов получить машину с «условно контрактным» агрегатом с неизвестным пробегом и остаточным ресурсом. Дополнительно ситуацию усугубляют различия в передаточных отношениях коробок передач, а также главных парах для турбированных и атмосферных машин – это заставляет поломать голову при попытке замены как моторов, так и коробок. В общем, несмотря на архаичность, АКП Pajero Mini требуют пристальной диагностики – к счастью, для тех, кто хочет «избежать ответственности», есть МКП.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Под капотом Pajero Mini встречаются исключительно «кей-каровские» моторы серии 4A30 в вариациях с одним или двумя распредвалами в атмосферном и наддувном исполнении соответственно. Прирост мощности турбина дает незначительный – 64 л.с. против 55, а вот разница в крутящем моменте ощутима – 100 Нм против 60. Учитывая объем и нагрузку, чугунный блок с алюминиевой головкой не обещают выдающегося ресурса, а капремонт здесь попросту не заложен — ремонтных размеров поршневой нет. Пусть это не звучит как страшилка – хроническому падежу эти моторы не подвержены, но спустя пару сотен тысяч километров у двигателя, особенно турбированного, почти наверняка появляется масляный аппетит. Умеренные цены на обслуживание ГРМ и навесного порой омрачаются «уникальными» деталями – к примеру, оригинальный радиатор за 75 тысяч для турбированного 4A30 вызывает ужас, а аналогов ему нет. Да и турбину придется искать на разборках – картридж на нее стоит 90 тысяч, а узел в сборе и вовсе отсутствует в списке доступных предложений. В общем, удивляться тому, что любые проблемы решаются «по-праворульному» – покупкой узлов и агрегатов с разборки, удивляться не приходится. Главное – постараться выяснить остаточный ресурс до покупки, а не в первый год эксплуатации.

Mitsubishi Pajero Mini (H53) ‘1998–2012

Учитывая сетования владельцев на тесный салон, отсутствие багажника, плохую шумоизоляцию и слабую систему отопления салона, а также все то, о чем мы говорили выше, можно понять, почему модель получила ограниченную популярность в нашей стране – на момент написания материала в продаже имелось чуть меньше ста экземпляров Pajero Mini. Тем не менее, мы не будем вас отговаривать – если два моста и рама Jimny вас не привлекают, а Нива кажется слишком примитивным вариантом, то можно приобрести вот такого маленького бойца с атмосферным мотором, механической коробкой передач и полным приводом. Такой и до любой дачи довезет, и на бордюр заберется – и по крайней мере не потребует сложной диагностики коробки и накладного ремонта турбины. Хотя, может, ваша симпатия даже сейчас осталась настолько сильной, что вы готовы пуститься во все тяжкие?

Источник

Оцените статью