Джип range rover ybm 8375 4×4

Представлен новый Range Rover: муфта, третий ряд и мотор BMW

Флагманский Range Rover перешел в пятое поколение. Новый внедорожник серии L460 хоть и похож на уходящую модель L405, но это действительно другой автомобиль на новой платформе, которая принесла немало инноваций. А характерные профиль, боковое остекление и низкая подоконная линия лишь дань традициям, которые сохраняются уже более полувека.

Два варианта кузова

Как и прежде, Range Rover предложен в двух вариантах, причем оба стали на 53 мм длиннее прежних машин, а колесная база выросла на 75 мм. Стандартная версия длиной 5052 мм имеет между осями 2997 мм. Удлиненный вариант растянут на те же 200 мм, что и в прежнем поколении: длина — 5252 мм, база — 3197 мм. При этом внедорожник стал на 35 мм выше: 1870 мм в стандартном положении подвески.

Заявлено, что новый алюминиевый кузов на 50% жестче прежнего (33000 Нм/град). Ради визуальной «чистоты» у него сокращено количество швов и стыков, уменьшены зазоры между кузовными панелями, а перепад рельефа между стеклами и их рамками сведен к минимуму, чтобы создать единую визуальную плоскость. Коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшен с 0,34 до 0,30 — в первую очередь благодаря щиткам и накладкам под днищем, которые уменьшают завихрения воздуха, и активным заслонкам для охлаждения тормозов (открываются только при необходимости). А максимальный диаметр колес теперь не 22, а 23 дюйма.

Дизайн кормы изменился наиболее заметно, но составная багажная дверь сохранилась — разумеется, с электроприводом верхней и нижней створок. Более того, сервопривод отныне могут иметь и все боковые двери (как у Роллс-Ройса): механизмы работают на уклоне до десяти градусов, имеют защиту от защемления и ультразвуковые датчики, позволяющие рассчитать безопасный угол распахивания. А закрыть водительскую дверь можно нажатием педали тормоза.

Читайте также:  Коврики для уаз патриот пикап

Матричные и лазерно-люминофорные фары остались в прошлом. Новые диодные фары имеют по 1,2 млн микрозеркал, которые и формируют световой пучок, а также могут «рисовать» подсказки на дороге. Такие прожекторы бьют на 500 метров и завязаны на навигационную систему, чтобы превентивно менять режим работы в поворотах. Также есть круговое освещение для маневрирования в темноте: иллюминация вокруг всего автомобиля может работать на скорости до 15 км/ч.

Интерьер

На выбор есть пятиместный и четырехместный варианты салона, причем расстояние между рядами увеличено на 20 мм. Раздельные задние кресла в стандартном исполнении имеют регулировку угла наклона спинки в диапазоне 16 градусов, но есть и более дорогие сиденья с электроприводом, которые позволяют принять полулежачее положение. А еще Range Rover впервые обзавелся семиместной версией.

Третий ряд можно заказать только для длиннобазной машины, он установлен на 41 мм выше сидений второго ряда, рассчитан на взрослых пассажиров, имеет обогрев и электропривод складывания. Объем багажника за третьим рядом — 312 литров. У двухрядных машин отсек вмещает 1061 литр (длинная база) или 818 литров (короткая база). Полка может иметь электропривод подъема (за доплату), а еще предусмотрен мощный разделитель, который крепится к полу и может использоваться в качестве спинки во время отдыха на пикнике.

Range Rover имеет новую электронную архитектуру EVA 2.0, которая объединяет 70 электронных блоков и может дистанционно обновлять их «по воздуху» с помощью медиасистемы Pivi Pro (установлены два блока eSIM, работающие параллельно). Само головное устройство имеет изогнутый экран диагональю 13,1 дюйма с виброотдачей при нажатии, но, к счастью, сохранен отдельный пульт климат-контроля с аналоговыми рукоятками. Приборный экран имеет диагональ 13,7 дюйма, есть проекционный дисплей, а в салонное зеркало встроен экран, на который передается изображение с задней камеры (она установлена в одном из двух «плавников» на крыше).

Уже в базовой комплектации есть четырехзонный климат-контроль с отдельными кондиционером и обогревателем для задней части салона. Вслед за младшими моделями большой Range Rover можно будет заказать с тканевой обивкой салона: предложены дорогой текстиль Ultrafabrics и смесовая шерсть Kvadrat. Впрочем, можно заказать полуанилиновую или (впервые) полностью анилиновую кожу. На втором ряду предусмотрены два экрана по 11,4 дюйма с разъемами HDMI, а у машин с электроприводом задних сидений — еще и восьмидюймовый тачскрин в центральном подлокотнике.

Топ-версия Signature Suite имеет раздельные задние сиденья с электроприводом и массажем, массивный центральный тоннель и раскладные столики (тоже с электроприводом). А еще есть Range Rover SV с особой отделкой салона и керамическими декоративными элементами. Самая дорогая медиасистема Meridian Signature имеет 35 динамиков, мощность 1600 ватт и развитую систему активного шумоподавления в салоне: инвертированный сигнал подается на миниатюрные 20-ваттные динамики, встроенные в подголовники четырех «основных» сидений.

Шасси

Новый Range Rover стал первой моделью на модульной платформе MLA-Flex (Modular Longitudinal Architecture), которая предназначена для крупных автомобилей компании Jaguar Land Rover, рассчитана на продольное расположение двигателя внутреннего сгорания и электрификацию. Спереди по-прежнему двойные поперечные рычаги, а задняя подвеска полностью новая — с пятью рычагами на каждое колесо вместо прежних четырех.

Шасси Dynamic Response Pro — это стандартная пневматическая подвеска с адаптивными двухклапанными амортизаторами Bilstein. Система управления eHorizon завязана на бортовой навигатор и превентивно изменяет жесткость подвески перед каждым поворотом исходя из скорости и включенного ездового режима. Активные стабилизаторы — с 48-вольтовыми электромоторами, которые развивают крутящий момент до 1400 Нм для подавления кренов, но на бездорожье они отключаются.

Кроме того, стандартное шасси теперь полноуправляемое. Электрические актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до 7,3 градуса. На скорости до 50 км/ч задние колеса отклоняются в противоположную сторону с передними для улучшения маневренности (диаметр разворота короткой версии всего 11 метров), а после 50 км/ч все колеса поворачиваются в одну сторону для повышения стабильности.

Дорожный просвет в стандартном положении пневмоподвески — 160 мм, на парковке он уменьшается до 110 мм, а на бездорожье его можно увеличить до 235 мм. В самом экстремальном режиме клиренс достигает внушительных 295 мм, но это все же меньше, чем 303 мм у прежней модели.

Двигатели и муфта

В Европе ставка сделана на подзаряжаемый гибрид, но о нем расскажем позже. На российском же рынке новый Range Rover будет представлен в трех версиях. Две из них — с рядным шестицилиндровым турбодизелем 3.0 собственного семейства Ingenium. У начальной модификации D250 этот мотор настроен на 249 л.с. и 600 Нм, а у версии D350 отдача достигает 350 л.с. и 700 Нм. Время разгона до «сотни» — 8,3 и 6,1 с соответственно.

На вершине гаммы расположилась версия P530 с бензиновым двигателем V8. И это уже не старый компрессорный AJ-V8 объемом 5,0 л, а покупной двигатель BMW N63 объемом 4,4 л с битурбонаддувом. Увы, разработка нового собственного мотора такой конфигурации оказалась невыгодной. Впрочем, агрегат BMW имеет особые калибровки и поддон картера с развитой системой перегородок, который позволяет мотору работать на уклоне до 45 градусов без угрозы масляного голодания. Отдача — не самые экстремальные для этого мотора 530 л.с. и 750 Нм. Такой Range Rover может ускориться до 100 км/ч за 4,6 с и набрать максимальные 250 км/ч.

Как и прежде, все версии имеют восьмиступенчатый «автомат» ZF и двухступенчатую раздатку. «В базе» есть даже электронноуправляемый задний межколесный дифференциал. А вот от постоянного полного привода инженеры отказались в пользу трансмиссии с многодисковой муфтой подключения передней оси, которая уже используется на некоторых версиях внедорожника Land Rover Defender. При движении на скорости от 35 до 160 км/ч в дорожном режиме муфта размыкается, что сулит уменьшение расхода топлива на 30% по сравнению с прежней моделью.

Впрочем, внедорожные способности Рейндж Ровера должны остаться на высоте. Предусмотрена электронная система Terrain Response 2 (как у Дефендера) с возможностью ручной настройки. Заявлено, что внедорожник сможет преодолеть брод глубиной 900 мм и подъем крутизной 45 градусов.

Когда?

Выпускать новый Range Rover станут на историческом предприятии в английском Солихалле, где делали машины всех прошлых поколений. В России прием заказов будет открыт уже в начале 2022 года, а старт продаж намечен на весну, хотя автомобили в версии SV подоспеют только к лету. Цены пока не объявлены, но уже ясно, что со всем новым оборудованием Range Rover сильно подорожает и нынешняя стартовая отметка в 7,5 млн будет с лихвой перекрыта. А на 2024 год запланирован дебют полностью электрической версии, причем это будет первый электромобиль марки Land Rover.

Источник

Детский электромобиль Range Rover YBM8375 Черный краска, полный привод, с пультом

Детский электромобиль для детей от 1 года до 5-6 лет, одно посадочное место.

  • размеры электромобиля (длина-ширина-высота): 105 х 58 х 48 см; Вес: 20,5 кг;
  • колеса EVA;
  • аккумулятор 12V/7Ah;
  • четыре двигателя: 4х35W;
  • максимальная нагрузка: 35 кг;
  • передние и задние пружины;
  • максимальная скорость 7 км/ч, 3 скорости вперед, одна скорость движения назад (переключение скоростей — с пульта ДУ или плавный набор скорости с помощью педали);
  • заводится с кнопки;
  • кожаное сидение (ремень безопасности);
  • возможность перемещения по принципу «чемодана» — ручка под задним бампером для перевозки электромобиля;
  • разъем для подключения MP3, Bluetooth;
  • светодиодные огни передних и задних фар;
  • размеры в упаковке (длина-ширина-высота): 110 х 60 х 62 см; Вес: 17,5 кг; Объем: 0,41 м3.
  • аккумулятор,
  • зарядное устройство,
  • пульт дистанционного управления (работает по bluetooth, радиус действия до 30 метров).

Заказать товар можно несколькими способами:

  • добавить товар в корзину, затем перейти на страницу оформления заказа и заполнить все необходимые поля, далее в течении 15 минут с Вами свяжется менеджер для согласования заказа;
  • воспользоваться формой заказа «Купить в один клик». Для этого Вам нужно заполнить хотя бы одно поле с номером телефона. Далее с Вами свяжется менеджер для подтверждения заказа;
  • позвонить по бесплатному номеру телефона 8 (800) 201-92-06;
  • написать в WhatsApp, Viber или в любую нашу социальную сеть.

У товара есть гарантийный срок?

Да, на все товары в интернет-магазине Бибай действует гарантия 1 год. Плюс мы гарантируем пожизненную поддержку на комплектующие детского транспорта.

Какую гарантию качества я могу получить? Является ли покупка безопасной?

Каждый товар в нашем магазине соответствует всем требованиям государственных стандартов Российской Федерации в соответствии с ГОСТ Р 51121-97 и имеет сертификаты. Мы заботимся о наших клиентах и поэтому реализуем товар, который изготовлен из нетоксичных материалов и полностью безопасен для ребенка.

Все реализуемые товары имеют фабричное производство.

Мы всегда готовы выслать фото товара перед отправкой. Оплату товара можно производить по факту получения, после проверки.

Рекомендуем обращать внимание на ассортимент и удобство использования магазина. Крупные магазины работают с большим количеством поставщиков и всегда усовершенствуют свой ресурс для удобства пользователей. Плюс они всегда работают над контентом товара, чтобы пользователю было максимально просто понять с каким товаром он имеет дело. Этот факт помогает понять, что данный интернет-магазин не исчезнет через пару дней после покупки.

Возможно два варианта:

  • в заводской коробке, частично разобранный;
  • в собранном виде (является доп. услугой, стоимость +500 руб.).

Интернет-магазин Бибай максимально старается исключить вариант доставки товара с заводским браком. Перед отправкой любой товар проходит проверку на полную комплектацию и работоспосность. В случае, если при эксплуатации в первые 7 дней Вы обнаружили скрытый заводской брак, мы произведем замену неисправного прибора.

Могу ли я купить товар в рассрочку?

Да, в нашем магазине можно купить товар в рассрочку и кредит. Для этого нужно воспользоваться формой, которая находится в карточке товара. То есть нужно выбрать кнопку «Рассрочка» или «Кредит». Оформление товара в рассрочку/кредит происходит через партнера Тинькофф банк. Оформление заявки простое, удобное и Вам никуда не нужно ехать. Вы заполняете короткую форму и получаете одобрение от банка, после чего с Вами свяжется менеджер нашего магазина.

Какой привод выбрать 2WD или 4WD?

Задний привод пригоден для эксплуатации в городской среде, помещении или относительно равном дорожном покрытии. Полный привод необходим для сельской местности, неровной лесной дороги либо ледяной, снежной поверхности.

* Исключение являются модели с задним приводом, у которых установлены мощные электродвигатели от 100 до 200 Вт. Данные модели отлично справляются с любой дорогой.

Основное отличие в цене — это размер электромобиля. Чем больше модель, тем она дороже.

  • До 20000 руб. обычно идут небольшие модели, которые подходят детям в возрасте до 4-5 лет. Компактные модели удобно хранить в помещении, они без проблем проходят в дверной проход.
  • От 20000 до 25000 руб. модели с увеличенным размером, способны вместить ребенка до 6 лет.
  • От 25000 руб. крупные модели (обычно двухместные).

Нужен ли дополнительный аккумулятор?

Как привило, одного заряда АКБ детям до 4-5 лет вполне хватает и увеличение время поездки не требуется. В связи с этим мы не рекомендуем сразу докупать доп. АКБ, так как мало вероятно что Вы будете его использовать, а значит он будет просто лежать и со временем потеряет свой ресурс.

Штатные аккумуляторы довольно долговечны, примерно 300 циклов зарядки/разрядки. В среднем 2-3 сезона эксплуатирования.

Вам потребуется дополнительная аккумуляторная батарея, в случае, если Вы планирует длительные поездки или у Вас два ребенка, которые будут кататься по очереди или друг за другом.

* Среднее время автономной работы свинцового аккумулятора 1,5-2 часа.

Фактически все модели комплектуются резиновыми колесами, которые изготовлены по технологии EVA (вспененная резина на основе каучука) — является безопасным материалом. Максимально схож с автомобильной покрышкой. При поездке колеса не дребезжат, имеют отличное сцепление с дорогой, бесшумные и износостойкие в отличии от пластика. Не требуют подкачки и не прокалываются в отличии от надувных колес.

Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 201 92 06

Источник

Оцените статью