Джип с мостами унимог

Джип с мостами унимог

Базовый комплект поставки:
— Мосты шириной 1760 — 1900 мм;
— Передний редуктор перенесен на правую сторону;
— Дисковые тормоза 4 суппорта;
— Ступица 6*139,7 или 6*205;
— Фланцы карданов Toyota или Nissan
— Пневмопривод блокировок;
— Капитальный ремонт, гарантия.

Стоимость 590 000 руб.

Базовый комплект поставки:
— Мосты шириной 1600 — 1760 мм;
— Передний редуктор перенесен на правую сторону;
— Чулки мостов адаптированы под клюшки Гелендваген;
— Дисковые тормоза 4 суппорта;
— Ступица под диски Гелендваген или Unimog;
— Фланцы карданов Гелендваген;
— Пневмопривод блокировок;
— Капитальный ремонт, гарантия.

Стоимость 590 000 руб.

Подготовим аналогичный комплект под среднеразмерный или компактный внедорожник.

Дополнительные опции:
-Усиленные тормоза (два суппорта на колесо)
-Подкачка колес.
-Кронштейны рычагов, крепления пружин, аммортизаторов (заготовки)
-Разборные диски с внутренним бэдлоком
-Разводка тормозных магистралей, сапунов, подкачки.

Второе поколение мостов Unimog на 50% крепче мостов Unimog 404. Усиленный бортовой редуктор, мощные полуоси и главная пара. Нагрузка на ось 3700кг.
Решение для тех кто не приемлет компромиссов. Для тяжелых внедорожников, больших колёс, высокого крутящего момента.
Мосты имеют усиленную версию с номинальной нагрузкой на ось 4400 кг. и могут применятся для ГАЗ 3308 Садко, Ford F350, Dodge RAM 2500 и их «одноклассников» с полной массой до 9 тонн.

Базовый комплект поставки:
— Мосты шириной 1900 мм;
— Дисковые тормоза 4 суппорта;
— Ступица под диски Unimog;
— Фланцы карданов;
— Полная ревизия мостов, гарантия.

Источник

Внедорожники с портальными мостами

Еще несколько лет назад для установки на внедорожник больших грязевых колес (от 39 дюймов и выше), для получения серьезного клиренса сантиметров в 40 под орехом моста, строители внедорожников почти повсеместно использовали портальные мосты C303 от Volvo Laplander, которые хоть и выпускались году этак в 80-м, но стоили при этом в нашей стране несколько сотен тыс. рублей и требовали серьезной доработки, а потом еще и дефицитных запчастей.

Портальные мосты Volvo C303 лапландер

Лэнд крузер и Ниссан патрол на мостах Volvo c303

Портальные мосты Volvo и 39-е INTERCO Irok на Патриоте

Сейчас же на российском рынке имеется огромное количество предложений изготовления портальных мостов под различные внедорожники и требования к эксплуатации.

Портальные мосты (редукторные) — это мосты, имеющие не только центральный редуктор, но и бортовые (колесные) редуктора, которые поднимают ось балки моста выше оси колесной ступицы, обеспечивая увеличенный просвет под мостом и кроме того, портальные мосты обеспечивают более серьезное понижение крутящего момента. Все это позволяет устанавливать колеса очень больших размеров без нагрузки на трансмиссию.

Из заводского у нас в России только военные мосты и их более широкая разновидность — мосты Барс. Но у них совсем небольшая портальность — всего 6 см.

Портальные мосты УАЗ Барс

Ниже будут приведены фото внедорожников на портальных мостах.

Фото портальных мостов:

Портальные мосты от voin4x4 с редуктором БТР

Портальные мосты Portal-Axles

Проходной редуктор для третьего моста служит для передачи крутящего момента с одного на два кардана.

Портальный мост с редуктором подключения третьего моста

Мост с бортовым редуктором под пружинную подвеску

Внедорожники на портальных мостах:

Land Cruiser 105 на портальных мостах от Voin4x4

Toyota Tacoma на портальных мостах

Toyota Tacoma на портальных мостах вид сзади

Крузак на порталах

Лэнд крузер на портальных мостах

Патрол на портальных мостах с огромными колесами

Ниссан Патрол на порталах

Нива для оффроада на порталах

Шеви-нива с колесными редукторами

Тюнинг Ниссан Патрол на портальных мостах

УАЗ Буханка на портальных мостах

Буханка на порталах с большими колесами

УАЗ Пикап, на портальных мостах ПМ-150, колёса Авторосс 35-36 дюймов

УАЗ Хантер с портальными мостами

Прототип для соревнований на портальных мостах

Квадрокар Red Stoun, на портальных мостах ПМ-100, колёса 46 дюймов

Вездеход на портальных мостах

Видео внедорожников на портальных мостах:

Портальные мосты и колеса 42 творят чудеса

Ниссан Патрол на портальных мостах с тракторной резиной на 42 дюйма катается по заболоченному участку рядом с бобровой запрудой. На видео видно что даже без блокировок Патрол на порталах невозможно засадить. Прорезая глубоченные колеи, он все равно выбирается из грязи.

Вот еще видео, где тот же самый патрол на портальных мостах прорезает своими 42-дюймовыми тракторными колесами глубоченную колею и все равно выезжает.

Портальные мосты БМК

Видео про замер клиренса на стандартных мостах и на портальных

ТЛК 105 на портальных мостах Барнаул

Видео про тот самый лэнд-крузер на портальных мостах (фото выше)

Nissan Patrol Y 60 колёсные редуктора VOiN4x4 RU на штатных мостах

На видео 60-й Ниссан Патрол на портальных мостах штурмует холмы и овраги.

Источник

Джип с мостами унимог

судя по мостам из 404, можно поподробнее, сам такой проект хочу, но под болотоход, чтобы была положительная плавучесть

кузов-лодка, как добился. коробка — акп. как сращивал.

6 раз обь переплывал.
двигатель кз.

Кузов лодка, акпп, все внутри, снаружи карданы и мосты.
Вот немного видео https://altay4x4.ru/video/vodnye-protsedury

Цитата
bogra написал:
Миша
Цитата
Домье написал:
Цитата
Zhuzha написал:
Правильная буханка))
Цитата
TLCrazy написал:
амфибия на двух передних мостах Unimog это зачетище!
Вот на чем надо ехать на Плато Путорана !

Цитата
likvidator ВЕЩЬ, меня смущает только то, что на фордамоге, на мостах от 404, с таким размером колес, были проблемы

Я был свидетель этих проблем. Масса машины груженой 5 тонн. С трамплинов прыгал на асфальте на скорости 70км/ч колеса 1200×600, ширина машины 2600мм вот и подогнул чулок.
Кстати мы сейчас осваиваем решение под бльшие колеса — мосты 406/416 с ГП от 421 (передаточное 8,2 или 8,8) Эти мосты еще покрепче будут чем 404.

ну это не проблема, а распиздяйство
слежу за этой эпопеей — 406/416

хотя, если честно, то на моей машине мосты от уаз, ломались, в основном, по вине водителя, хотя был и заводской брак, в виде микротрещины в бортовом валу

Спортивный разряд:
Мастер спорта России

Немецкий Jeep Cherokee мостах унимог.

Видно, что на переднем мосту редуктор сильно смещен.

Источник

Джип с мостами унимог

и ты ещё спрашиваешь.
только вес смущает и возможность переделки под дисковые тормоза..

не кто не в курсе, сколько барсовские или военные мосты весят?

барсовские 169 перед 134 зад.
обычные чуть чуть поменьше.

Имеется возможность притащить мосты Унимог занедорого, имеет ли смысл ставить?
Уж очень они тяжёлые — 430 кг, но редуктор внешнего зацепления и передаточное число 7.1.
Движка у меня 156 лошадок, бензинка, крутится до 7000 спокойно, думаю, что и по дороге ездить можно будет.
В аттаче гелик на унимогах

Ты определись для каких колёс 🙂 Если 40+ то да, унимоги рулят 😀

и ты ещё спрашиваешь.

Опередил меня Манихеец 🙂

Тяжелые мосты — это не так уж плохо.

На грунтовке (высокие скорости) управляемость будет плохая, но зато в триале самое оно.. угол опрокидываемости сильно увеличиться, даже не смотря на возросший центр тяжести..

Скажи сколько стоят и где взять.. 🙂
Стоят 1250 евро за комплект с тормозами дисковыми, пружинами, карданами, шлангами, тягами и прочей лабудой.
Подержанные из под армейцев. Из села можно взять и за 700 евро.
А всё это добро находится в Германии.

Понимаешь, у меня машина — немка и жена — немка, вот так вот специально выбирал — очень удачно получилось 🙂 :).
Всё равно к родственникам ездим, почему бы и мосты не забрать..

Учитывай что у 1000 -1500 серии колесья штатные 42″ по внешнему армейские , для дорожников и спец техники и по 50″ бывают , вот и посчитай чего у тебя получится если ты меньшего диаметра будешь ставить колеса , расход при таких оборотах и массе шестеренок и колес будет огого , просто предупреждаю база Трудогеликов была одно время рядом видел 2 катлеты обе на телегах . На переделанных Геликах , мосты от легкой 404 серии стоят , передаточное там 6.с копейками (не могу утверждать точно).

Калькулятор выдает чтобы осталась прежнее соотношение в трансмиссии колесья 44″-46″ если взять за расчетную твою ГП 4.85 , нормальная работа двигателя на внедорожнике это далеко не 5000 об мин.

Учитывай что у 1000 -1500 серии колесья штатные 42″ по внешнему армейские , для дорожников и спец техники и по 50″ бывают , вот и посчитай чего у тебя получится если ты меньшего диаметра будешь ставить колеса , расход при таких оборотах и массе шестеренок и колес будет огого , просто предупреждаю база Трудогеликов была одно время рядом видел 2 катлеты обе на телегах . На переделанных Геликах , мосты от легкой 404 серии стоят , передаточное там 6.с копейками (не могу утверждать точно).
теперь внимание: при чём здесь штатная размерность колёс у унимога?
трос идёт к спидометру от раздатки, предполагается, что машина при одном обороте кардана на штатных колёсах СВОИХ пройдёт определённое расстояние.
дальше: у меня штатный размер колёс 225х75 Р16, если я поставлю мост от унимога в гелик, то что будет влиять на скорость, только передаточное число моста — оно увеличится, то есть, если я с колёсами 225х75 Р16 ехал 180 км в час, то я поеду 120 на унимогах с таким же размером колёс.
ещё раз вопрос: при чём здесь колёса унимога?

теперь про Трудогеликов — моя машина у них обслуживалась при прежнем хозяине, он у них всё делал, нашёл бы этих деятелей пообрывал бы им руки по самую жопу, за саморезы в полу, за уазовские крестовины в переднем кардане, за электрику брошенную соплями по полу и так далее. ТАк, что ты этих граждан лучше не вспоминай при мне 🙂

Источник

Читайте также:  Шестерня кпп уаз с образцами
Оцените статью