- Экспедиционные прицепы и кемперы
- Экспедиционные прицепы
- Внедорожные кемперы
- Жилые модули в кузов пикапа
- Жилой модуль вместо кузова
- Самодельные внедорожные кемперы
- Кроссоверы, которые потянут дом на колесах
- Лучшие автомобили для езды с прицепом и трейлером, список 2016 года
- Выбор автомобиля — Какой лучше купить для путешествий с трейлером в 2016 году
- 2016 Land Rover Discovery- победитель
- Победитель в номинации: от £17.500 — до £22.000 тыс. фунтов, автомобиль марки Renault Captur (в России пока не продается)
- Победитель в номинации: от £22.000 — до £26.000 тыс. фунтов, автомобиль VW Jetta (в РФ рестайлинговое поколение Jetta предлагается только с бензиновыми двигателями, комплектации с дизельным 2.0 л мотором не представлено)
- Победитель в номинации: от £26.000 — до £30.000 тыс. фунтов, автомобиль Skoda Octavia Scout (в РФ данная комплектация пока не продается, доступна только бензиновая модель 1.8 TSI DSG стоимостью 1.636.000 рублей)
- Победитель в номинации: от £30.000 до — £40.000 тыс. фунтов, автомобиль VW Passat Estate (в РФ будут продаваться версии 2.0 TDi DSG и 2.0 TDI 4Motion DSG, цены еще не объявлены)
- Победитель в номинации: от £40.000 до — £50.000 тыс. фунтов, автомобиль VW Touareg
- Победитель в номинации: более £50.000 тыс. фунтов, автомобиль Land Rover Discovery (стоимость данной версии в РФ- 4.229.000 рублей)
Экспедиционные прицепы и кемперы
Очень хорошо иметь экспедиционный внедорожник, сделать ему соответствующий тюнинг, внедорожную подготовку, организовать спальное место. Но не смотря на это, он все же тесноват для длительного проживания в путешествии. Недостаточно комфорта, недостаточно места для экспедиционного багажа.
Можно конечно использовать грузовик, но это очень дорогой в обслуживании вариант, поэтому в данном случае его не рассматриваем.
ГАЗ-66 жилой кунг для путешествий
Даже если доработать внедорожник, сделать ему подъемную крышу, например или другие варианты увеличения жилого пространства, это все равно не решает проблему проживания целиком.
Внедорожный кемпер на базе Toyota Land Cruiser 78
Вот и решается этот вопрос у всех по-разному. Кто-то делает специальные экспедиционные прицепы, в которых едет шмурдяк и запас топлива, а палатка на крыше прицепа раскладывается, кто-то цепляет специальный жилой прицеп-кемпер в котором едет не только экспедиционный груз, но и жить удобно и комфортно.
Есть так же варианты специальных жилых модулей в кузова пикапов или на раму автомобиля вместо кузова.
Экспедиционные прицепы
Самый бюджетный вариант — взять с собой в путешествие крепкий внедорожный экспедиционный прицеп, который не развалится на бездорожье, сложить в него весь шмурдяк, организовать на крыше прицепа раскладывающуся палатку.
Экспедиционный прицеп с палаткой
Путешествие с внедорожным экспедиционным прицепом
Экспедиционный прицеп с канистрами для топлива
Внедорожный прицеп для багажа с палаткой
Маленький экспедиционный прицеп с раскладывающейся палаткой
Туристический прицеп для внедорожника
У нас в России имеются отличные еще советские крепкие и надежные прицепы УАЗ-8109, которые отлично подходят в качестве экспедиционных при небольшой доработке.
Экспедиционный прицеп УАЗ 8109
УАЗ с экспедиционным прицепом
Путешествие на УАЗ с экспедиционным прицепом
Путешествие на УАЗ с прицепом
Внедорожные кемперы
Более дорогой, но и более удобный вариант — внедорожный кемпер для путешествий. Естественно, для этих целей подходит не любой кемпер, а только те, которые имеют серьезный клиренс, малые свесы, крепкую ось.
В таком кемпере можно с комфортом разместиться на ночлег, в нем же может быть организованы дополнительные удобства в виде душевой кабины, кухонной плиты и мебели, кондиционера, холодильника и т.д.
Зачастую сверху на такие кемперы устанавливают солнечные панели для освещения и зарядки различных электронных устройств.
Внедорожный жилой прицеп
Экспедиционный прицеп кемпер
Экспедиционный прицеп АНВИР для внедорожников
Прицеп трейлер off Road
Прицеп для оффроуд
Небольшой внедорожный прицеп
Небольшой экспедиционный прицеп
Заводской внедорожный прицеп кемпер
Внедорожный прицеп кемпер
Жилые модули в кузов пикапа
Вариант с жилым модулем в кузов пикапа очень универсален. Собрался в экспедицию — поставил модуль, получил полноценный кемпер. Приехал, снял модуль — ездишь на обычном пикапе.
Жилой модуль на УАЗ пикап
Кемпер на базе УАЗ Пикап
Жилой модуль надстройка в кузов пикапа
Джип вранглер внедорожный кемпер
Жилой модуль вместо кузова
Еще один вариант получения кемпера из внедорожника — используя в качестве заготовки пикап или отрезав часть салона внедорожника, поставить на раму сзади жилой модуль. Вариантов существует огромное множество.
Кемпер на базе пикапа
Кемпер Jeep Wrangler Outpost II
TLC76 кемпер автодом
Автодом из УАЗ Карго
UazCargo Camper Кемпер Алексея Климова
Путешествие на УАЗ Кемпер в горы Кавказа
Внедорожный автодом кемпер из пикапа
Кемпер GMC Savana
Самодельные внедорожные кемперы
Самый простой наверное способ сделать внедорожный кемпер — это поставить будку в обычный прицеп. Но существует масса чертежей и вариантов изготовления самодельных внедорожных прицепов и кемперов, как говориться, на любой вкус и бюджет.
Источник
Кроссоверы, которые потянут дом на колесах
Понятие «автодом» достаточно многогранно и включает в себя ряд типов транспортных средств, предназначенных не только для передвижения, но и более-менее комфортного проживания в течение продолжительного времени. Однако из всего многообразия наиболее практичным вариантом является жилой прицеп, он же дача на колесах.
Такое жилье, в отличие от палатки, не подвержено промоканию, обеспечивает гораздо больший комфорт и может стать кровом как в путешествии, отдыхе, так и на стационарной основе, выполняя, к примеру, роль дачи или временного жилья на время строительства, пребывания в отдаленном регионе страны или за ее пределом.
Буксировать такой жилой модуль можно обычным транспортом, в то же время после установки транспортное средство может использоваться отдельно. Использование же адаптированного под проживание автобуса, минивэна выглядит менее практичным.
Впрочем, использование дачи на колесах имеет один важный нюанс. Жилые прицепы в зависимости от типа имеют массу от 800 кг до 2 тонн, в то же время каждый автопроизводитель заявляет такой параметр, как максимальная допустимая масса буксируемого прицепа. Чем грозит превышение указанных норм? Как минимум некоторыми неприятностями на подъемах.
Так как данный канал посвящён кроссоверам, о их возможностях в буксировании прицепа сегодня и пойдет речь. Проанализировав технические характеристики популярных моделей, автор пришел к выводу, что все многообразие можно разделить на три условные категории:
• Компактные городские кроссоверы.
К данной категории относятся такие популярные модели как Hyundai Creta, которая по документам может тянуть прицеп массой в 1.1-1.3 тонны (в зависимости от комплектации), Nissan Qashqai, способный тянуть прицеп с массой до тонны, а также Nissan Juke, Suzuki Vitara, KIA Soul и подобные.
Источник
Лучшие автомобили для езды с прицепом и трейлером, список 2016 года
Выбор автомобиля — Какой лучше купить для путешествий с трейлером в 2016 году
При подготовке и создании этой подборки а также при написании этой статьи, мы прекрасно понимали и давали себе отчет, что данная тема для российских реалий не вполне распространенная. Автотуризм у нас в стране развит не очень хорошо (в СССР было с этим делом как ни странно, гораздо лучше), да и сами трейлеры стоящие подчас как не совсем дешевый поддержанный автомобиль тоже раскупаются очень и очень вяло. Однако же они в стране есть и есть также и автотуристы. Для них, для автотуристов, ну и для всех у кого есть прицепы (особенно рассчитанные на перевозку тяжелых грузов) мы и подготовили наше описание самых лучших и приспособленных машин для перевозки этих самых трейлеров моделей 2016 года, а именно со всеми основными ценовыми сегментами и с наиболее распространенными марками и моделями.
Кстате, в начале нашего рассказа. P.S. — Небольшая справка. К примеру в той же Англии на острове насчитывается более 1 млн. автомобилей которые используются в сцепке с трейлером и на которых жители туманного Альбиона путешествуют как по своим родным землям и графствам, так и по Европе, а про Америку вообще лучше помолчим. Там количество трейлеров давно уже перевалило за несколько миллионов, а то и десятков миллионов единиц. И кстати люди используют их не ради развлечений или путешествий, т.е. благодаря наличию у местных автопроизводителей таких автомашин как пикапы граждане могут позволить себе купить не просто трейлер, а целый настоящий дом на колесах по метражу ничуть не уступающий малогабаритной однушке в настоящем панельном доме. Распространены такие случаи когда люди в таким «домах» на колесах действительно проживают. Ну это,что называется за кордоном, а не у нас. Просто мы решили сегодня поделиться с вами друзья небольшим наблюдением из рубрики -«А как у них. »
Так какие же модели и марки автомобилей по мнению тех же английских экспертов в 2016 году лучше всего приобрести для перевозки не только самих трейлеров, но и для перевозки прицепов, тяжелогружёных прицепных устройств, фургонов для перевозки лошадей, ну и для других прицепных устройств.
Одно известное электронное английское автоиздание провело масштабный эксперимент, в котором приняли участие 43 модели автомобилей прошедших жесткий тест на профпригодность со стороны безопасности езды с прицепами и трейлерами, а также приспособленности моделей к данному виду деятельности. Основные требования к автомобилям, как безопасность, комфорт, удобство и экономичность при использовании их с трейлерами, были поставлены во главу угла.
Соперники были расставлены по шести ценовым категориям, плюс к этому в двух классах был открыт спецрейтинг 4×4, в который вошли автомобили весом до или более 1800 кг. Победителю набравшему безоговорочно наибольшее количество очков из всех шести категорий присваивается звание «Tow car of the Year», то есть автомобиль, лучше всего подходящий для езды с прицепами. Плюс сюда же, судьями раздавалась особая номинация «Innovation», но об этом друзья расскажем подробнее чуть позже.
Трехдневный тест проходил на полигоне Миллбрук в Бетфоршире. В тестировании участвовали трейлеры различных размеров и разной массы, с которыми все 43 участника и должны были показать свое умение. В каждую из машин был добавлен еще и балласт, имитирующий семью из четырех человек, а фургоны были загружены на 85% от снаряженной массы машины.
Давление прицепного устройства на фаркоп было установлено в рекомендованных пределах, т.е. от 5 — до 7%.
Жюри оценивало каждый автомобиль и трейлер на его стабильность и на уравновешенность во время движения на скоростях. Программа испытаний была следующей: -Один из этапов включал в себя двухмильный отрезок в Миллбруке с ярко выраженными боковыми ветрами, на котором проходило тестирование на парусность и устойчивость легкового автопоезда.
Затем проходил тест на ускорение и тестирование на торможение.
Испытательный круг «Альпийский холм» в маршруте позволил судьям оценить управляемость, в то время как 14 и 17-ти % подъемы проверили тяговитость этих автомобилей и их маневренность в сложных условиях резкого перепада высот. В горных тестах проверялся старт на подъем в горку, работа «ручника» и всех электронных систем автомобиля.
Отдельным пунктом проходило испытание на предрасположенность при движении в сцепке с трейлером.
Инновационная технология VW Trailer Assist
В импровизированных соревнованиях-тестированиях на автомобилях державших экзамен, появилась одна очень важная и интересная технология (функция), которая настолько поразила всех испытателей, что в следующие годы она станет обязательным атрибутом всех машин, которые по своим габаритам и замыслу подразумевают под собой езду с трейлерами, VW Trailer Assist System. Эта функция заставит прыгать от счастья любого «караванщика».
Этот невероятно умный «КИТ» поможет вам идеально прицепиться к трейлеру и завершить реверсивные маневры благодаря автоматике контролирующей рулевое управление машины. В двух словах скажем так, инженеры «Volkswagen» создали этот Trailer Assist при помощи координации работы существующей системы Park Assist и камеры заднего вида.
Трудно было придумать что-то более простое для дальнейшего использования. Допустим, останавливаете автомобиль с прицепленным прицепом, далее нажимаете на кнопку Trailer Assist чтобы активировать систему. Он (этот «КИТ») распознает, что автомобиль сцеплен с трейлером и с помощью специального алгоритма с исходными данными высчитывает необходимые углы для безопасного маневрирования (они показываются на экране, т.е. текущая и возможная траектории). Углы прицепа используются при подсчете поворота рулевого колеса.
Джойстик переключения настройки зеркал в момент включения системы становится на время элементом управления, с помощью которого водитель может изменять направление движения машины при езде задним ходом с прицепом. Всю остальную сложную работу машина выполняет сама, и делает это в автоматическом режиме. Водителю остается лишь контролировать педали и избирать желаемое направление движения.
При первой попытке поуправлять немного сложно понять, что и как надо делать, а именно как работает система, но очень скоро кто пользовался данной системой понимают, что жить без нее в дальнейшем при таких маневрах они бы не смогли.
Настройку можно отключить нажатием кнопки Trailer Assist одним повторным нажатием или вмешаться в сам процесс управления в ручном режиме. Также неоспоримым плюсом является функция подтормаживания Trailer Assist, которая в автоматическом режиме если автомобиль начнет превышать безопасную скорость будет тормозить.
2016 Land Rover Discovery- победитель
Это момент истины для Land Rover. Семь автомобилей этой марки взяли каждый свою заслуженную категорию, став таким образом победителями, но только один может быть лучшим и практичнее всех в целом в 2016 году. То есть стать лучшим Автомобилем года для использования с трейлерами. Судьям было не так-то просто выбрать победителя, но в конце концов они выбрали, им стала модель Land Rover Discovery сумевшая наглядно показать всем свою подготовку. Титул был по-праву взят.
Из прошедших тестирование автомобилей этот Land Rover Discovery стал действительно самым лучшим из всех, и не важно что прицепят к его фаркопу, трейлер ли, прицеп или вагон для лошадей, это большой внедорожник — лучшая производительность. Испытаный в версии HSE Luxury данный Land Rover получает множество дополнительного оборудования, в том числе и адаптивные ксеноновые фары с дневными ходовыми огнями, аудиосистему Meridian с цифровым телевидением и систему для развлечения задних пассажиров с двумя 8-ми дюймовыми экранами. а также WhiteFire с беспроводными наушниками в стандартной комплектации.
Без трейлера — это идеальный семейный автомобиль с большим количеством места для всех. Сиденья, что спроектированы в стилистике стадиона означают, что даже пассажиры на третьем ряду сидений будут иметь отличный вид на дорогу спереди. Когда пассажиров сзади нет, то этот Discovery предлагает в пятиместном салоне огромный 1260 литровый багажник. Сиденья складываются и раскладываются достаточно просто, поэтому у владельцев английского внедорожника никогда не возникнет трудностей с недостатком в нем места.
На таком автомобиле в высшей степени ездить комфортно, он обладает интерьером, который является роскошным и несет множество «отпечатков» люксового автомобиля. Это по большому счету надо признать, не стало каким-то необычным откровением для английского внедорожника.
3.0-литровый двигатель V6 полностью обеспечивает необходимую мощность даже когда его владелец прицеплен к огромному двухосному трейлеру. При буксировке в тестах разгона Discovery затрачивал всего 11,2 секунды для достижения скорости 97 км/ч, начиная со скорости 48 км/ч, и 8,6 секунды ему требовалось для разгона от 64 — до 97 км/ч. — действительно замечательные показатели по времени для такого автомобиля весом в 2622 кг.
Из видимых и явных минусов этого Land Rover является следующее- он дорог, относительно не надежен, а еще дорог в обслуживании.
Тем не менее, если вам нужен на все руки масер, способный к буксировке тяжелых прицепов и трейлеров, то этот Land Rover Discovery станет для вас неплохим вариантом.
Победитель в номинации: от £17.500 — до £22.000 тыс. фунтов, автомобиль марки Renault Captur (в России пока не продается)
Победитель: Renault Captur 1.5 dCi 110 Dynamique Nav
Соперники:
• Citroen C4 Cactus BlueHDi 110 Flair.
• Fiat Panda Cross 1.3 MultiJet.
• Renault Captur 1.5 dCi 110 Dynamique Nav.
• Suzuki Vitara 1.6 AllGrip SZ5.
• Toyota Auris 1.6 Touring Sports Business Edition.
• Vauxhall Mokka 1.6 CDTi 136PS.
Renault Captur, основные данные | |
Цена | £17.695/£ 18.017 |
Двигатель | 1,5-литровый четырехцилиндровый дизель |
Мощность/крутящий момент | |
Экономичность | 3 л/100 км |
Выбросы СО2 | 98г/км |
Снаряженная масса | 1190 кг |
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч | 14,6 секунд |
Разгон с трейлером с 64-97 км/ч | 11,6 секунд |
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч) | 55.8 / 28.9 м |
Победитель в номинации: от £22.000 — до £26.000 тыс. фунтов, автомобиль VW Jetta (в РФ рестайлинговое поколение Jetta предлагается только с бензиновыми двигателями, комплектации с дизельным 2.0 л мотором не представлено)
Победитель: Volkswagen Jetta 2.0 TDI 150 DSG SE
Соперники:
• Citroen C4 Picasso BlueHDi 150 Auto Exclusive.
• Mitsubishi ASX 4×4 2.2d Auto ZC-H.
• Peugeot 3008 1.2L PureTech 130 S&S Allure.
• SEAT Leon ST 2.0 TDI 184PS FR.
• SsangYong Korando Sports EX Auto.
• Vauxhall Insignia Sports Tourer 2.0 CDTi 170PS.
• Volkswagen Jetta 2.0 TDI 150 DSG SE.
VW Jetta, основные данные | |
Цена | £23.930/£24.740 |
Двигатель | 2.0-литровый дизель, 4 цилиндра |
Мощность/крутящий момент | |
Экономичность | 3,75 л/100 км |
Выбросы СО2 | 120 г/км |
Снаряженная масса | 1448 кг |
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч | 11,3 секунд |
Разгон с трейлером с 64-97 км/ч | 8,3 секунд |
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч) | 54,6 / 30,1 м |
Победитель в номинации: от £26.000 — до £30.000 тыс. фунтов, автомобиль Skoda Octavia Scout (в РФ данная комплектация пока не продается, доступна только бензиновая модель 1.8 TSI DSG стоимостью 1.636.000 рублей)
Победитель: Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 150PS 4×4
Соперники:
• Fiat 500X 2.0 MultiJet 140PS.
• Ford Mondeo Titanium Estate AWD.
• Jeep Renegade 2.0 MultiJet 140PS 4WD.
• Mazda 6 2.2D 175PS Tourer Sport Nav.
• Mazda CX-5 2.2d 175PS AWD Sport Nav.
• Mitsubishi L200 2.4d Barbarian.
• Nissan Qashqai dCi 130 Tekna 4wd.
• Peugeot 508 2.0 BlueHDi 150 S&S GT Line.
• SEAT Leon X-Perience 2.0 TDI 150 SE Tech.
• Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 150PS 4×4.
• SsangYong Rexton W ELX.
• Subaru Forester 2.0d XE.
• Toyota Avensis 2.0 Touring Sports Business Edition.
• Volkswagen Golf SV 2.0 TDI 150PS DSG.
Skoda Octavia Scout, основные данные | |
Цена | £25.405/£26.055 |
Двигатель | 2.0-литровый дизель, 4 цилиндра |
Мощность/крутящий момент | |
Экономичность | 3,9 л/100 км |
Выбросы СО2 | 125/км |
Снаряженная масса | 1451 кг |
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч | 13,2 секунд |
Разгон с трейлером с 64-97 км/ч | 10,5 секунд |
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч) | 46.0 м / 29.8 м |
Победитель в номинации: от £30.000 до — £40.000 тыс. фунтов, автомобиль VW Passat Estate (в РФ будут продаваться версии 2.0 TDi DSG и 2.0 TDI 4Motion DSG, цены еще не объявлены)
Победитель: VW Passat Estate 2.0 TDI 190PS DSG GT
Соперники:
• Honda CR-V 1.6 i-DTEC SR.
• Land Rover Defender 110.
• Nissan X-Trail dCi 130 n-tec 4wd.
• SEAT Alhambra 2.0 TDI 177PS SE Lux.
• Volkswagen Passat Estate 2.0 BiTDI 4MOTION 240PS GT.
• Volkswagen Passat Estate 2.0 TDI 190PS DSG GT.
VW Passat Estate, основные данные | |
Цена | £31.045/£32.385 |
Двигатель | 2.0-литровый дизель, 4 цилиндра |
Мощность/крутящий момент | |
Экономичность | 3,8 л/100 км |
Выбросы СО2 | 120 г/км |
Снаряженная масса | 1581 кг |
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч | 10,4 секунд |
Разгон с трейлером с 64-97 км/ч | 8,0 секунд |
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч) | 51.3 м / 28.9 м |
Победитель в номинации: от £40.000 до — £50.000 тыс. фунтов, автомобиль VW Touareg
Победитель: VW Touareg 3.0 V6 TDI 262PS 4MOTION R-Line
Соперники:
• Land Rover Discovery Sport.
VW Touareg, основные данные | |
Цена | £48.405/£49.170 |
Двигатель | 3.0-литровый дизель, V6 |
Мощность/крутящий момент | |
Экономичность | 5,5 л/100 км |
Выбросы СО2 | 174 г/км |
Снаряженная масса | 2185 кг |
Разгон с трейлером с 48-97 км/ч | 9,1 секунд |
Разгон с трейлером с 64-97 км/ч | 7,0 секунд |
Торможение (97-48 / 64-16 км/ч) | 43.0 м / 22.4 м |
Победитель в номинации: более £50.000 тыс. фунтов, автомобиль Land Rover Discovery (стоимость данной версии в РФ- 4.229.000 рублей)
Победитель: Land Rover Discovery 3.0 V6 HSE Luxury
Источник